"ПОВЕСТЬ О ММС ДЕЛИКЕ"
Итак, всё началось с того, что нужно было подобрать машину с умеренным расходом топлива и с 4WD.
Смотрели разные машины:Lucida, Town Ace, Delica. По началу Delica не каких впечатлений не произвела т.к. она была на автомате, но стоило сесть на коробку, как всё встало на свои места.
И теперь выбор был уже лишь в качестве покупаемой машины. После просмотра 3х-4х Делик, которые не отличались хорошим состоянием, "напоролся" на объявление в газете "Из рук в руки" о продаже Делики
1993 года. Приехав на осмотр, машина понравилась с первого взгляда т.к. была ухоженая, чистый салон, да и звук движка придавал ещё большее впечатление. Несмотря на то, что бывший хозяин просил 4500$, удалось выторгавоть её за 3900$ т.к. "сопливила" турбина, да и цена за пробенжную машину по тем временам была завышена (машина покупалась в 2001 году) .
Машина действительно оказалась в том идеальном состоянии, как утверждал продавец. При осмотре машине, заметил срезаные лычки на ремнях, за что вообщем и была скинута цена, т.к. у нас во Владивостоке даже самый малый знает, что если отрезаны лычки, то машина явно поднята по году её выпуска.
По началу эксплуатации залез в багажник и обнаружил одну единственную не срезанную лычку(бирку), с годом выпуска, конец 1990 года. По началу расстроился, а потом понял что: Какая разница, главное, чтоб машина была хорошая и не доставляла неприятностей, что вообщем то и оказалось на протяжении почти 6 лет.
Карифан посоветовал мне сразу же её затонировать самой тёмной плёнкой, т.к. она выгорает, но по просшествии многих лет, плёнка почему-то до сих пор не выгорела???Видимо, хорошая попалась. А после тонировки, сосед окрестил мою машину, машину - "ебун", а жена назвала её "блядовозка", что вообщем-то имело место быть (между нами).
Машина оказалась очень практичной - и в снег, и по бездорожью, и в отпуске поспать всей семьёй, и даже в качестве буксира, т.к. на коробке. В машину был влюблён практически сразу, и какие преграды мы с ней только не проходили: Когда у нас был очень сильный тайфун, я ездил на ней и волны доходили до лобового стекла!!! Ещё ездил в Хасанском районе за бухту "витязь", где дороги, как таковой, практически не было, а свояк сказал:"Я здсь на ГАЗ 66 Проехал и ты проедешь :)", и действительно, проехали, правда защиту "оторвало" и загнуло на 180 Градусов, но это мелочи потому, что там где мы ездили, редко кто осмелится на джипе проехать.
А теперь зима. После очередного снегопада, замело у нас весь наш 3-х подъездный дом так, что выехать было почти НЕРЕАЛЬНО! Но так как был водителем 4WD машины первый год, решил взять всё нахрапом. Не пролезло, сел на мост. Откопавшись, начал действовать с раскачки: метр вперёд, метр назад и т.д., и выехал, и колесил по городу, наслаждаясь, глядя как "одноприводные самокаты" буксуют не то что в горку, но и на месте! По возврату домой, поехал по проделанной мною колее(около 100 метров), и благополучно, развернувшись, припарковался. А увязавшийся за мной Bighorn, садился 3 раза и откапывали его полтора часа, а я, уже смотря с окна, ухмылялся и хвалил свою ласточку.
Возвращаясь как-то с хасанского района, из проходящей встречки вылетел камень, размером примерно с кулак, и угодил прямо в фару!!! Фара тогда стоила 80-100 у.е., но это ещё мелочи. Давайте пофантазируем - если б я ехал на легковой машине, и где бы был этот камень??? Как минимум я лешился бы лобового стекла, а максимум ... об этом лучше не надо, т.к. в машине были дети и жена.
В 2003 году поставил музыку на 2000 вечно-зелёных американских рублей, а именно: усилитель 2 штуки, 1 сабвуфер, CD-MD Ченджер, ну и соответствующая аккустика, о чём до сих пор не жалею, не смотря на затраченную сумму. Теперь планирую поставить монитор на 19" + DVD - дети просят.
Вообще-то о наших подвигах можно писать книги, но на это не времени, да и лень писать. Это лишь пара примеров, приведённых мною почти за эти 6 лет.
А теперь о затратах и т.о.
За почти 6 лет эксплуатации мною было поменяно:
1) Маховик
2) Шаровая 1 шт.
3) Наконечники 2 шт.
4) Рулевые пыльники 2 шт. 1 раз
5) Трубка от радиатора к движку.
6) Какая-то крестовина под брюхом, т.к. в машинах не очень хорошо шарю.
Согласитесь, за 6 лет эксплуатации это просто мелочи!
Ремень газораспределения, тормозные колотки, масло, все фильтра, глушитель, считая как естественный износ, я не включил в список.
И это всё за 6 лет, проехав около 90 тыс. км.Может кто-то скажет, что это не много, но по тем "гавнам", где приходилось ездить, это даже очень прилично.
Тем, кто говорят, что Delica с движком 4D56T - г..но, глубоко заблуждаются.
2 CT, 2 LT, гораздо большее г..но!!! Просто нужно ухаживать за движком, а самое главное, взять её в хорошем состоянии, и тогда проблем не будет!
Собираюсь менять машину, как не трудно догадаться, это будет делика, но только в следующем кузове.
На западе и сибире её называют "булка", а у нас "поросёнок".
Эх, зачем же Делика тебя продаю,
Такая машина нужна самому!
Действительно машина хорошая, просто хочется посвежее взять.