Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1991

Мицубиси Делика 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
19537
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: По городу:10-12 л/100 км За городом:10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Exceed
Цвет кузова: Зелёный/серый
Цвет салона: Коричневый
                                      "ПОВЕСТЬ О ММС ДЕЛИКЕ"
   Итак, всё началось с того, что нужно было подобрать машину с умеренным расходом топлива и с 4WD.
Смотрели разные машины:Lucida, Town Ace, Delica. По началу Delica не каких впечатлений не произвела т.к. она была на автомате, но стоило сесть на коробку, как всё встало на свои места.
И теперь выбор был уже лишь в качестве покупаемой машины. После просмотра 3х-4х Делик, которые не отличались хорошим состоянием, "напоролся" на объявление в газете "Из рук в руки" о продаже Делики
1993 года. Приехав на осмотр, машина понравилась с первого взгляда т.к. была ухоженая, чистый салон, да и звук движка придавал ещё большее впечатление. Несмотря на то, что бывший хозяин просил 4500$, удалось выторгавоть её за 3900$ т.к. "сопливила" турбина, да и цена за пробенжную машину по тем временам была завышена (машина покупалась в 2001 году) .
   Машина действительно оказалась в том идеальном состоянии, как утверждал продавец. При осмотре машине, заметил срезаные лычки на ремнях, за что вообщем и была скинута цена, т.к. у нас во Владивостоке даже самый малый знает, что если отрезаны лычки, то машина явно поднята по году её выпуска.
   По началу эксплуатации залез в багажник и обнаружил одну единственную не срезанную лычку(бирку), с годом выпуска, конец 1990 года. По началу расстроился, а потом понял что: Какая разница, главное, чтоб машина была хорошая и не доставляла неприятностей, что вообщем то и оказалось на протяжении почти 6 лет.
   Карифан посоветовал мне сразу же её затонировать самой тёмной плёнкой, т.к. она выгорает, но по просшествии многих лет, плёнка почему-то до сих пор не выгорела???Видимо, хорошая попалась. А после тонировки, сосед окрестил мою машину, машину - "ебун", а жена назвала её "блядовозка", что вообщем-то имело место быть (между нами).
   Машина оказалась очень практичной - и в снег, и по бездорожью, и в отпуске поспать всей семьёй, и даже в качестве буксира, т.к. на коробке. В машину был влюблён практически сразу, и какие преграды мы с ней только не проходили: Когда у нас был очень сильный тайфун, я ездил на ней и волны доходили до лобового стекла!!! Ещё ездил в Хасанском районе за бухту "витязь", где дороги, как таковой, практически не было, а свояк сказал:"Я здсь на ГАЗ 66 Проехал и ты проедешь :)", и действительно, проехали, правда защиту "оторвало" и загнуло на 180 Градусов, но это мелочи потому, что там где мы ездили, редко кто осмелится на джипе проехать.
   А теперь зима. После очередного снегопада, замело у нас весь наш 3-х подъездный дом так, что выехать было почти НЕРЕАЛЬНО! Но так как был водителем 4WD машины первый год, решил взять всё нахрапом. Не пролезло, сел на мост. Откопавшись, начал действовать с раскачки: метр вперёд, метр назад и т.д., и выехал, и колесил по городу, наслаждаясь, глядя как "одноприводные самокаты" буксуют не то что в горку, но и на месте! По возврату домой, поехал по проделанной мною колее(около 100 метров), и благополучно, развернувшись, припарковался. А увязавшийся за мной Bighorn, садился 3 раза и откапывали его полтора часа, а я, уже смотря с окна, ухмылялся и хвалил свою ласточку.
   Возвращаясь как-то с хасанского района, из проходящей встречки вылетел камень, размером примерно с кулак, и угодил прямо в фару!!! Фара тогда стоила 80-100 у.е., но это ещё мелочи. Давайте пофантазируем - если б я ехал на легковой машине, и где бы был этот камень??? Как минимум я лешился бы лобового стекла, а максимум ... об этом лучше не надо, т.к. в машине были дети и жена.
В 2003 году поставил музыку на 2000 вечно-зелёных американских рублей, а именно: усилитель 2 штуки, 1 сабвуфер, CD-MD Ченджер, ну и соответствующая аккустика, о чём до сих пор не жалею, не смотря на затраченную сумму. Теперь планирую поставить монитор на 19" + DVD - дети просят.
   Вообще-то о наших подвигах можно писать книги, но на это не времени, да и лень писать. Это лишь пара примеров, приведённых мною почти за эти 6 лет.
   А теперь о затратах и т.о.
   За почти 6 лет эксплуатации мною было поменяно:
1) Маховик
2) Шаровая 1 шт.
3) Наконечники 2 шт.
4) Рулевые пыльники 2 шт. 1 раз
5) Трубка от радиатора к движку.
6) Какая-то крестовина под брюхом, т.к. в машинах не очень хорошо шарю.
   Согласитесь, за 6 лет эксплуатации это просто мелочи!

Ремень газораспределения, тормозные колотки, масло, все фильтра, глушитель, считая как естественный износ, я не включил в список.
   И это всё за 6 лет, проехав около 90 тыс. км.Может кто-то скажет, что это не много, но по тем "гавнам", где приходилось ездить, это даже очень прилично.
   Тем, кто говорят, что Delica с движком 4D56T - г..но, глубоко заблуждаются.
   2 CT, 2 LT, гораздо большее г..но!!! Просто нужно ухаживать за движком, а самое главное, взять её в хорошем состоянии, и тогда проблем не будет!
   Собираюсь менять машину, как не трудно догадаться, это будет делика, но только в следующем кузове.
   На западе и сибире её называют "булка", а у нас "поросёнок".
   Эх, зачем же Делика тебя продаю,
   Такая машина нужна самому!
   Действительно машина хорошая, просто хочется посвежее взять.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сахалин
Сообщений: 8556
У 4Д56 объём двигателя 2.5,а не 2.8.
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
2
 
Ответить
автор
Это я. Я ошибся. Да, у 4D56T 2.5 литра
 
 
Ответить
Хорошая машина вообще мне нравится делика
1
 
Ответить
Владивосток
Ну про расход рассмешил. да утот чемодан меньше 15 в городе не ест
 
4
Ответить
   
Сообщений: 520
Была у меня такая, трясёт до сих пор от воспоминаний о 4Д56. Рад за автора.
1
4
Ответить
     
АХ
Сообщений: 3483
полный китайский аналог по кузовщине. это гут. цена кузовщины смешная. цена фар тоже.
Никакого этикету, в натуре.
Свинина четвертинами, лук зеленый. натуральное хозяйство. В личку.
1
1
Ответить
Дед Мороз
Владивосток
Пользую такой аппарат в кузове Р25W 7лет. Ниразу не подвел.Расход топлива абсолютно реальный для коробки, только оптика стала дешевле-фара 500р, габарит-300р
 
 
Ответить
автор
Расход топлива реальный и конечно-же летний!
По зиме раза в полтора больше!
 
1
Ответить
У меня уже пятая Делика. Начинал с такой же сейчас 2001г. Лучше машины для семьи и путешествий не знаю хотя были и крузаки и паджеры и другая хрень.
1
1
Ответить
Про 2 велика ещё никто не писал???
1
2
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Митсу уважаю, ставлю пять... только Биги не обижай, водила был такой видать... но на моей практике "езда" в горах зимой со всеми вытекающими... гололед, снежные ухабы - лощины - смотри фото места ниже по ссылке http://www.mikrob.ru/viewtopic... - итого три перевернутых делики (сам видел утой зимой)- две буханки, одна лопата - так называют кв. Дэлику за снегоуборочный ковш снизу - ссори - оговорился это воздухозаборник - загр@!#$ в условиях оффроад чего попало в радиатор... 4D56 - тоже песня с неэффективным охлаждением ДВС в горах летом на низкой скорости, текущими лобовыми сальниками на тонкий ремешок привода балансирного вала - рващегося и попадающего под ГРМ - каюк всему... - это чисто Митсовская "фича" - привод баласира тонким ремешком... В поворотах дэлика конечно весьма неустоучива и опрокидваема, соответственно допустимый скоростной режим в этой ситуации у нее гораздо ниже других 4ВД авто... Лично когда я выбирал минивэн-микробус то выбрал МаздуМПВ в LVLR кузове - на порядок выше авто по эргономике, ходовым качествам, жаль только нет пониженной, да ДВС горазо надежней из-за наличия шестеренок привода балансирных валов... и отсутсвия проблем с охлаждением в низкоскоростном режиме... А так, как 4ВД бус повышенной прходимости - Делика авто вполне ничего... но как скоростной трассовый авто Ниссан Эльгранд на все 100% лучше... Удачи...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
3
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Еще тема у делик дизелей 4Д56 - гена совмещенный с ваккумнком насосом - масло дает течь на щетки гены - каюк реле зарадки и диодам...

Биг входил в занос на скорости 140км по обочине - не опрокинулся, да и ходы подвсески у Бига не мерянные, подвеска неубивемая - проехал поболее твоего и нифига не делал кроме порванного пыльника шаровой...

Да ксати еще про жизненное пространство - метр безопасности до водителя это я про капот - где это у кв. делики - знакомый всобачился в дерево - зажимал рулевой и ломал ноги...

М/б и взял бы давно тому назад - да супруга поязвила что мол за тем будешь вечром подрабатывать в режиме маршрутки... - я подумал - да ну нафиг...

Хорошо все что хорошо заканчивается... Звиняй за критику, про тойоту расказал бы поболее... а Митсу уважаю...

Удачи...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
3
Ответить
По поводу Биги, то возможно была плохая прокладка между рулём и сидением.
То, что делика не устойчива на скорости - это понятно. Здесь стоит выбирать: Либо вместимость и проходимость, либо - скорость. Я своё уже отгонял, т.к. имел и Марк II twin cam и Crown и т.д., и т.п. . Теперь предпочитаю практичность.
2
 
Ответить
Кстати, балансировочный ремень я убрал 3-4 года назад, карифан убрал года 2-3 назад, у него тоже Делика, и сам автомеханник, у которого тоже Делика, убрал его сразу. Он сказал:"Он там лишний"☺ (ха-ха)
Японцы конечно не балбесы, но никто из нас после замены разницы не ощутил, а возможность порвать основной ремень стала гораздо меньше.
3
 
Ответить
Была Делика 1991г,кузов 25й.Расход по трассе 8,5,но и зимой и летом ездил с подогревом топлива.У корефана 7,5-8литров.Сейчас взял бензиновую 2003года,попробую.
1
 
Ответить
lone wolf
Незнаю кому как, а у меня моя ласточка уже третий год (35-й кузов) и кроме смены пыльников на приводах никаких проблем не возникало, хоть мне и говорили все что 4D56 это головняк,смело могу сказать по этому поводу МЕНЯЙТЕ ВОВРЕМЯ МАСЛО И ФИЛЬТРА!!!!и всё. Единственное, я сразу дёрнул с неё автомат, и поставил коробу, на выходе получил ТАНК :)), хочу ещё LSD мост воткнуть.
Одним словом отличный аппарат по всем параметрам.
4
 
Ответить
SiMs
Вообщем он не может жрать 8.5 литров т.к. это вопервых зимой а во вторых-это гон.
1
 
Ответить
подскажите, а без балансировочного ремня что нибудь не полетит еще???
7
1
Ответить
DIM@$
Машинка супер сам такую приобрёл 92 года ни капли не разачарован. Живу в Якутии охота рыбалка никогда не подводила молодца 5 баллов
4
 
Ответить
грибник
"...я вам ребята на мозги не капаю...",-завтра беру 6-й по счёту с 1993 года такой {в этот раз леворульный пепелац},-всерьёз ни разу не попал на деньги, - были и 4d55 и 4d56, "25"и "35" кузова, любил и использовал их по-взрослому///
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
хороша Дэлка! Нада продавать марка и брать такую!
2
 
Ответить
  
Абаза
Сообщений: 10
SiMs:
Вообщем он не может жрать 8.5 литров т.к. это вопервых зимой а во вторых-это гон.
Уважаемый SiMs! Вы видимо никогда не владели Деликой. Иначе вы никогда не написали бы ничего подобного. С вашей стороны это и есть ГОН. Смею вас заверить что моя Делика кушает при движении по трассе, с средней скоростью 100км/ч, даже не 8,5 , а 8,1 литра топлива.
3
 
Ответить
18009474
Арсеньев
Что-то тут за биги ребята опу рвут! По мне так Делика! И лучше нету!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика
Запчасти на двигатель 4D56 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром