В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1996

Мицубиси Делика 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
17187
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Mitsubishi Delica 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:PD8W
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива:12,5- выше л/100км
Руль:Правый
Название:exeed
Цвет кузова:black
Цвет салона:серый
Салон:Стандарт
Кузов:стандарт
Ходовая часть:стандарт
Двигатель:4М40 125 лошадок
Ну вот прошло практически 5 месяцев с момента покупки данного автобуса, ничего плохого в принципе не случилась. Все мелкие «косячки» были устранены, по прежнему мигают  индикаторы датчиков включения 4вд. Поменял потихоньку масла, декстрон в автомате, фильтра. Поставили сигнализацию. И в принципе всё, езжу  в свое удовольствие.
По двигателю никаких претензий, конечно ни KZ и ни QD32,  но ехать позволяет иногда быстро. С места поволяет рвануть с пробуксовочкой, крейсерская скорость 90-120 км/ч. Знаю, что можно и больше выдать, но зачем,( знаю многих людей которые и КЗ укатывали и 4м40, так что «головы» с них летели). Расход у кого как , у меня 12,5 литров, если топить будет больше, или если передок включен. 4М40 -адёжный цепной движок, который при должном уходе прослужит тебе много лет.
Коробка- автомат, точнее расположение кулисы по началу очень сильно напрягало, всё время тянулся к рычагу раздатки( привычка ,доставшаяся от управления легковушками и джипами), но через пару недель свыкся. У автомата , кроме обычного режима есть ещё два: HOLD- это зимний режим, позволяющий трогаться со 2 передачи, экономящий примерно 1,5- 2 литра , и POWER-  при котором динамика машины заметно увеличивается. Автомат кстати 4х- ступенчатый, 4 ступень(overdrive) врубается кнопкой на кулисе.
Проходимость на высоте, Хайсам и Эльграндам такое даже не снилось. Да на трассе Делику они порвут, как тузик грелку, но на бездорожье их потенциал иссякнет. Потому что низкие и ходы подвески маловаты будут. Душа конечно у меня лежала к Эльгранду( красивый, мощный дизель), но из-за подвески отказался- по этой же причине Региус тоже прошел мимо меня. Трансмиссия супер селект хорошая вещь, не боясь ездишь себе на 4вд.
Теперь про салон. Просторный, в моей комплектации(Exeed , правда странный какой-то Exeed- но об этом чуть позже) 7-ми местный. Средний ряд- два отдельных кресла, снабжённые как и остальные подлокотниками. Салон полный « трансформер» Отделка салона ( двери, потолок, сидушки) велюровая. Есть два люка, электростеклоподъёмники,  ,две печки А теперь самое интересное по части моей комплектации:
1) У меня нету ни кренометра, не термометра, ни альтиметра- на их месте у меня бокс с крышкой, конечно меня не сильно напрягает их отсутствие, но всё же хочется как у людей.
2) Стоит климат- контроль, вместо ручек регулировки печки у меня вроде «монохромный», а может и не «монохромный» дисплей. По части климат- контроля объяснять не буду- вроде все знают.
3) Есть подушка безопасности у водителя, у пассажира нет.
4) Нет АБС, да и не нужна она мне.
5) Есть электродоводчик сдвижной двери.
6) Есть электропривод зеркал.
На передней дуге 4-ре противотуманки, две белые и две жёлтые ,задней дуги вообще не было, когда покупал- да и сейчас нет. Собираюсь поставить фаркоп, правда не знаю самому делать или покупать- ценник на него доходит до 500 баксов, так что буду думать. Еще надо резину покупать, а то до сих пор на летней езжу. Возможно буду менять Сд-плейер, а то эта японская стекляшка читает только лицензионные простые диски,  динамики полностью устраивают не хрипят, не звенят.
По ходовке претензий нету, ещё ни разу не было пробоя. Скорость на грунтовке можно до 120 спокойно держать. Всё пока в идеале( по крайней мере мне так кажется, да и поведение машины с момента покупки не изменилось, всё также гладко, мягко идёт). В поворотах не спорю валкая, чтобы положить её мне надо как то умудриться, хотя рассказывали что ложат их набок только так. Подвеска правда думается послабее чем у Паджерика, но лучше чем у Ноаха, Региуса, Эльгранда, Френди. Думается ещё  с полгода, может год не потребует вмешательства, не знаю вообщем.
Больше ничего не могу рассказать, про такие машины уже много отзывов. Что ещё хочется потвердить, доказать- хорошая надёжная машина( конечно в заботливых руках хозяина), на которой не стыдно и на банкет выехать и на природу по дальше заехать( благо машина позволяет).
Спасибо, что прочли мой отзыв( пусть и написанный коряво, местами мож в чём не правильно выразился- обещаю исправиться ;)) )
P/S: Обращаюсь к владельцам Хайсов, Эльграндов и т.д ничего не хотел сказать обидного про ваши машины, просто они хороши в одних условиях, а Делика в других- ближе к экстремальным( в разумных пределах).
И ещё одна просьба, пожалуйста те кто считает, что лучше нету велика, чем митцсубиси делика- не оставлять свои комментарии. Думаю причины объяснять не надо .
И ещё фотки выкладываю со старого отзыва, потом новые выложу.
С уважением, Андрей.
Опубликован
 

Комментарии

22.05.2007Андрей(автор)
автор
Извините также за ошибки в тексте. На все интнрисующие вопросы отвечу.
Ответить
   
22.05.2007Злой Дядька
Фотки ужасного качества. Автор-Андрей, а как машинка по управляемости в сравнении с ее праотцом Паджеро 2? Как крены?
Ответить
   
   
22.05.2007Андрей(автор)
автор
Фотки с телефона, следующие будут идеал, по сравнению с Пыжиком 93-95 г. длинным, крены у Дели меньше, хотя на паджеро стабилизатор поперечной устойчивости толще. Управляемость кому как мне на Делике легче, резина меньше стандартная, чем на Пыже стандарт.
Ответить
   
22.05.2007Злой Дядька
Машинка неширокая, высокая с большим клиренсом, да и центр тяжести высоковат (имхо). У Паджеро клиренс значительно меньше вроде бы. Андрей, не боишься на хорошей скорости в поворот входить?
Ответить
   
   
22.05.2007Андрей(автор)
автор
Честно не боюсь, так обычно на 90-110 вхожу. Конечно скорость зависит от угла поворота. Для таких целей есть другие машины, типа Ская и т.д
Ответить
   
   
Чуствуется автор писал с уважением, лаконично и без насморка.5.
Ответить
   
22.05.2007MAYHEM777
Хорошая машинка, сам владею такой только комплектация супер эксид. Кто не ездил на делики тот не поймет, это с виду она кажется, что она перевернется в повороте ( я тоже так думал), но когда купил и начал кататься это просто сказка, по гравийки 140 прет спокойно, по асфальту 160 легко ( но сильно не надо увлекаться этож дизель). по проходимости то же гуд. раньше был сурф, так вот что я скажу делика гораздо лучше и мягче идет по гравийки чем сурф.
Ответить
   
   
22.05.2007digger
     

Сообщений: 65
Еще надо резину покупать, а то до сих пор на летней езжу. А надо счаз на зимней?
Ответить
   
   
22.05.2007Андрей(автор)
автор
На счёт резины в смысле всесезонку ближе косни,а то это немного "лысая" ;)
Ответить
   
   
23.05.2007КВН
    
Ю-Сахалинск

Сообщений: 1893
Старая Делика - уж очень охотно опрокидывалась. Эта модель гораздо устойчивей. Жаль тока, что последняя модель Делики уже гораздо нежнее:(, в тайгу уже такую не загонишь. А эта модель - самая удачная (динамика, управляемость, комфорт, вездеходность) З.Ы. Следи за цепью, иначе отработка в масло попадает и капец ЦПГ двигателя.
Ответить
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Mazda Demio 2003, Suzuki Escudo 1998
   
   
23.05.2007dr.MORO
Клёвый агрегат!!!Круче нету велика чем Мицу-Делика;)))
Ответить
   
   
24.05.2007vonuchka
Владивосток
Рад за тебя и твою машину..Считаю что Делика это просто классная машина. Сам вот жду такую же с Японии, тока год 95..
Ответить
   
   
26.05.2007ДимонХаб
Хорошее авто, сам юзал такую же....А вот про "порвут как тузик",не был бы столь категоричен, про qd32 не скажу не ездил, а kz не на много резвее. 4м40 тяговитый и резвый моторчик, но по расходу kz поэкономичнее будит.
Ответить
   
   
29.05.2007Регион-38
Подскажите пожалуйста, слевой стороны под рулем есть кнопочка не кнопочка круглая ручка. Чуть выше ручки открывания лючка бака. У меня она оторвана, торчит просто штырек, который немного туда-сюда двигается. Что это такое??? Я всего 3 дня как владею этим кораблем. Не погу понять. И еще у меня есть кнопка переключения коробки в режим HOLD я так полагаю это зимний режим коробки. А POWER нет. Так бывает?
Ответить
   
   
29.05.2007
Самара
Насчет режима коробки, то да так бывает... У меня на первой было три режима, а сейчас тоже два всего...
Ответить
   
   
12.06.2007
У меня такая-же Делика, только серебристо-зеленая (фотки позже приложу). Купил я ее после долгих раздумий и мучительного выбора между Региусом с 1KZ (на 2000$ дороже)и Бонго Френдли (на 1500$ дешевле) в 2004 году (разница цен по Новосибирской барахолке)с пробегом в 165000 км. На сегодня разменял 310000 и хочу сказать только одно - ни Хайс, ни тем более Бонго (про Ниссан не скажу - ни когда не было) не могут с ней соперничать. Да, продать легче Тойоту. Но убить Делику - это непросто. У меня лесопильня в тайге, так я частенько участковый "фермер" на базу затаскиваю. А лампочка включения блокировки межосевого дифференциала начала моргать после 250000 км. Сменил масло (на фирменной СТО с гарантией). Поморгала еще 2500км, а потом погасло все, даже задний мост. Но при включении чего-либо из раздатки все начинает работать. Так и не понял, в чем прикол. За три года эксплуатации ( несчитая регулярной замены масел и фильтров через каждые 5000 км) поменял радиатор (8500 руб. с разбора, но с гарантией - нареканий нет), передние шаровые и наконечники в круговую (11200 руб. на СТО с развалом), заправил климат фреоном за 2000 руб. вместе со смазкой и так называемые "яйца" (один умелец переделал из Газелевских и передние и задние за 1500 руб. фирменные по 1250 за шт. что передние, что задние). Год назад после утренней заводки начал глохнуть двигатель (сигналка с автозапуском - так привык за зиму - а тут весной приходишь, а машина холодная, только печка в холостую молотит, благо, два аккумулятора по 65 А/ч). Сначала обходился простой прокачкой ручной помпой, что вместе с фильтром за бачком омывателя висит. Но потом провал на оборотах выше 3000 появился. С секунду за "@!#$у" подержит, а кайф от разгона потерян. Да и расход увеличился. Скинул аппаратуру, отвез дизелисту. Но все оказалось не так страшно, как предполагал. Плунжера в порядке, только резинки "задеревенели", пришлось ремкомплект купить. За все вместе с работой взял с меня мастер 8500 рэ. Сейчас все классно - и не ест, и прет, и Хайсов и не только на тягунах за поворотом оставляет (на горках в Горной Шории). Тягался на Новый год с Новосибирским Прадиком с KZ-товским мотором, так он потом на горе Зеленой подошел и спрашивает - А ты че, пустой или движка бензиновая? А уменя в салоне шесть с половиной человек было (сын наверно 45-то весит). Нов таком режиме (спорт не включал) выходит около 14 л/100 км. По городу с кондиционером 12,5 получается. А на трассе спциально пробовал ехать не больше 110 км/ч - и получилось 10,6! Но у меня так ездить не получается - у Делики, по крайней мере у моей, хотя они должны быть у всех одинаковыми - 120 км/ч это 2750 об/мин, 140 км/ч около 3000 об/мин, а движка крутится за 4000 об/мин легко. Пару раз ложил стрелку - но это экстрим, так, самолюбие потешить, что жива еще моя старушка. А вообще подумываю взять что-то посвежее, но вариатов-то нет! А джип... Был у меня и Сурф 91 года с 2LT, и Паджеро 1993 с 4D56, ездил на Крузере 80-м. Но ни один не совмещает такой салон, такой комфорт и ТАКУЮ проходимость! Что брать - ума не приложу. Может, подскажете? Что касается стабилизатора поперечной устойчивости, то на Делике он на два мм толще, чем на Паджере. На Паджере 29 мм, на у нас 31! Так что сайлентблоки с них нам не идут.
Ответить
   
12.06.2007Driver
 
Сахалин

Сообщений: 7578
АлексКем,а у меня при 140 где-то 3500-3600об.мин.
Ответить
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
   
   
26.06.2007
Мои комментарии кто нибуть видит? 2 раза писал.
Ответить
   
   
26.06.2007ЕвгенийЕп
У меня делика в салоне PF6W несколько длинее база чем у PF8W. Двигатель бензиновый 6G72. С городским циклом езды расход 20 литров на трассе укладывается 12-13 литров. Салон просторный на трассе идёт мягко. Объём 3 литра поэтому без напряга идёт 130-140 км. эксплуатирую почти три года машиной доволен. так как сам рыбак и охотник машину эксплуатирую соответственно. За весь период застревал один раз в снегу вытащить УАЗами не смогли откапывал. За всё время регулярно меняю линьки. Заменил один саленблок на нижнем правом рычаге. и рулевой наконечник тоже с право. Заменил передний мост. Сам виноват проморгал когда сальник пропускать стал в результате разбило подшипник на хвостовике и как следствие выкол зуба на планетарке.
Ответить
   
   
06.07.2007
У меня Делка оснащена системой полного привода SUPER SELECT, и вот вылезла неисправность: начала подмаргивать лампочка блокировки межосевого дифференциала на блоке индикаторов (индикация режима привода колес), из-за этого стала отключатся АВS (загорается лампочка на приборной доске АВS). При диагностике АВS выдало код 26 «Датчик включения муфты подключения переднего моста». Сменил датчик блокировки межосевого дифференциала на раздаточной коробке и всё стало в норме. С этим косяком справился сам, но вот ещё проблема. Снял Air Bag чтобы выставить ровно руль после чего стала гореть контрольная лампочка системы SRS. Подумал что дело в спиральном проводе, прозвонил всё в норме. Кто нибудь подскажите в чём может быть причина??? Буду очень благодарен
Ответить
   
   
23.07.2007
Регион-38 Вероятней всего это регулятор холостых оборотов для прогрева(тянуть-повернуть-зафиксировать). Просто круглая ручка действительно оторвана.
Ответить
   
   
08.11.2007
Здравствуйте! Купил месяц назад этот бензонасос на колесах. 3 литра 6G72, пробег 129000 км. 2000 г.в. В смешаном режиме город шоссе на ста литрах прошел 500 км. В среднем положении педали газа машина дергается на ходу. Если газ в пол - то нет. Промыл форсунки ультразвуком, заменил свечи - все то же. Подскажите, что может быть с ней. Заранее благодарен 9.11.07
Ответить
   
   
06.12.2007александр п
мигающие лампочка включения полнова привода при выключеном рычаге раздаточной коробки означает что разатка разомкнута а передний мост не выключилсся, мост размыкается вакумом а управление идет через два электро магнитных клапона один на включение второй на выключение вот он и заедает или перегорает совсем
Ответить
   
   
02.02.2008МихасьОл
Благовещенск
Кто подскажет почему температура падает, когда машина остановилась. Термостат крякнул или надо перед отеплять?
Ответить
   
   
09.02.2008
Мужики а по лесу лучше автомат или механика???
Ответить
   
   
26.02.2008
Отзыв нормальный, под многими вещами подпишусь... не по теме: Мужики! Вы со своими болячками приходите к нам в delicaclub.ru («Упремся — разберемся». В. Конецкий. «Последний рейс»)
Ответить
   
   
15.04.2008
Всем привет из Первоуральска, DELIKA просто клас, держу 4 года,она у меня 1995 года.Проблемы в заводе, уже при нуле и ниже приходиться подкачевать ручной помпой и кочать пока не щелкнёт, а в последнее время ещё коптить начала особенно когда в горку газанёшь чёрная копоть из глушака вылетает, а потом нормально. Ремонтирую сам, никому не доверяю. Помогите добрым советом. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
05.05.2008andreyvladik
HOLD - это чтобы в пробках автомат не переключался на повышенную скорость а оставался на второй передаче, "внатяг" удобнее чем притормаживать после переключения автомата на повышенную. По-моему, так. Так я им пользуюсь попробуй сам.
Ответить
   
05.05.2008andreyvladik
HOLD - это чтобы в пробках автомат не переключался на повышенную скорость а оставался на второй передаче, "внатяг" удобнее чем притормаживать после переключения автомата на повышенную. По-моему, так. Так я им пользуюсь попробуй сам.
Ответить
   
06.08.2008
Мужики я запал на эту машину, 1997-98 год и дорого, наверное есть смысл.Турбо это плохо или хорошо или брать без турбины. подскажите как выбрать, буду очень вам признателен.
Ответить
   
14.11.2008
Всем привет любителям хороших машин. У меня 96 года, PF-6W, двигатель 6g72, длинная база, чёрная, эксплуатирую больше года, проблем нет, меняю все жидкости своевремеено, жене нравиться до безумия, немного навернул в своей базовой комплектации(было много, стало ещё больше)кушает как в катологе 7 км на литр, огромное спасибо японцам, что есть возможность эксплуатировать их "утиль!"
Ответить
   
20.04.2013KENTACH
 
Улан-Удэ

Сообщений: 145
такое ощущение, что чел оправдывается, что купил делику. Ещё не осознал, что купил делику, поэтому и сравнивает со всеми авто, но это пройдет!!!"
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1996
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica


Добавить отзыв