В очередной раз попал на ремонт. Ехал с Бийска, и тут начались проблемы.Начала коробка сбрасывать передачи. И одновременно загорелись лампа D и P. Вокруг буран метет, до Барнаула 75км, а машина дергается и толком не едет.Остановился, сбросил клемму с аккума, подождал 5мин, потом одел и поехал.Вроде перестало но все равно периодически возвращалось обратно так и доехал с горем пополам.По приезду уже по городу начало воздушить печки до счастья. На следующий день загоняю машину в сервис вердикт надо всю проводку снизу, в моторном и под приборкой менять до кучи, так как один провод прогнил и закоротил шлейф на автомат оплавился. Кстати первый признак, что что то пошло по проводке на коробке не так - выбивает предохранитель 15 ампер при переключении с D на 1,2, сгорает лампочка D, хотя коробка вроде нормально работает. Вроде оно сразу к электрику надо ехать но они все как один говорят езди пока все не окончательно перегорит - тогда найти проще будет, а так плати 400руб в час и может быть найдут а может и нет. Хотя так и до пожара недалеко. Обошлось малой кровью, поменяли только на коробе, но как всегда остался недоволен мастером просил посморти мне датчики положения раздатки и их проводку хрена лысого дадад посмотрю но как забирать машину так оказалось что некогда , разбираться долго и т.д. Самка собаки вонючей оказался , хотя деньги вперед с песней забрал.
По ГБЦ. Загнал опять к знакомому, вскрыли мотор, отвез ГБЦ на опрессовку. На прокладке видимых следов пробоя не было, как и на головке трещин. Головка оказалась целой, хотя при снятии оказались прослаблены болты новые. Все таки надо было их протянуть на третий раз.Первый при постановке, второй при прогреве через час, и третий через 1500т.км. На всякий случай еще раз по каталогу прокладку оригинал взял со слов продавцов второго ремонта, голову шлифанули обошлось все удовольствие вместе с прокладкой в 11000р. Прокладку брать нужно только оригинал, иначе геморрой будет постоянно как у меня, прошлый раз взял дубль, хоть и хороший.