Эх томится во мне писатель...
в микрики влюбился ещё лет 10 назад. был в семье Таун Айс 89 года, палка , 4 вд. ЩАСЬТЕ А НЕ МАШИНА, особенно по молодости.
ну и дозрел морально и материально приобрести себе такое авто. на настоящее время с такой комплектацией трансмисии только Делика (имеется ввиду авто в возрасте 10 лет +-).
рассматривал так же Хайс кастом, Региус, Ноах.
от Ноаха отказался по причине отсутвия раздатки (вискомуфта и фул тайм мне не не нужно, особенно если учесть ценик на бензин)
Региус и Кастом (вообще было дороговато, но можно было приобресть) но смутило опять же фул тайм и дорогущая подвеска в ремонте.
ИТОГО=ДЕЛИКА, следом встает вопрос какой кузов? Кирпич (квадратный) или Булка (дутая)???
выбор пал на кирпича по причине ремонтопригодности движка (сталкивался с ремонтом дизелей-ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ), и корейские зч (ремень грм, балансир и два ролика 2300 рублей (это пример для сравнения).
ну и как то хотелось более утилитарное авто, а булка более навороченная , движка опять же сложнее, трансмиссия супер селект ( на ходу 4 вд можно воткнуть, хотя у меня тоже можно, но супер селекта нет).
короче решено КИРПИЧ (поюзав пол года и посравнивав с булкой нарыл плюсы в сторону булки, она по трассе комфортней, за счет более длинной базы, но опять же получается нифига не маневренная, ладно это уже лирика).
авто было купленно через хорошего знакомого который занимается этим делом, под заказ с японии.
мной были выдвинуты требования- высокая крыша-механика-пробег не больше 100 тык.
искал он её почти два месяца, постоянно уговаривал меня взять автомата( сейчас стоя в пробках частенько жалею о том что не взял на автомате, но попадая в говны, сразу радуюсь механике), мол столько вариантов, конфетки а не машины, а на палке попадались дрова убитые с пробегом 200 тык, или какие либо офощевозки белые и с дермантиновым салоном. короче завалил он мне весь мэйл предложениями.
нифига говорю ИЩИ МЕХАНИКУ И СО 100 ТЫКАМИ.
итог, уехал в командировку , уже км 100 от Иркутска,время пол девятого утра, приходит смс НАШЕЛ, смотри почту, в 9-00 это авто будет торговаться, надо брать.
звоню, общаемся, он мне на словах описал что за машинка и какое состояние (единственных косяк по кузовщине, вмятина на стойке от того что яп ткнулся зеркалом), ну и ржавые подножки (об этом японец в аукционнике целый трактат написал), валяются в огороде т.к. нафиг не нужны.
короче РЕШАЮ БРАТЬ.
итого спутся пару часов я стал владельцем (точнее узнал ЧТО СТАЛ) сего авто, только пробег не 100 а 120 тык.
начались мучения и рассматривания фоток на мониторе :), итого конец декабря, машина во Владивостоке (хотел забирать и гнать своим ходом), приехалво Владк, а тут оказия ПТС нет!!!! пендык, несколько дней сижу в ожидании чуда, и машину на таможенный скалд меня свозили посмотреть-КОНФЕТА, чистенькая, заводится, движка сухая-НОРМАЛЕК. короче с синькой облом, решаю отправить авто сеткой, покупаю в 1000 размеров новую йокогаму, ложу её в машину и уезжаю обратно в Иркутск- НА ПОЕЗДЕ.
машина пришла в Иркутск аккурат в крешение, дубак под 30. по причине того что авто с такой высотой не входит в сетку, вот что мне предстало- перед на сдутых колесах, торсионы скручены, зад на барабанах и вынуто по болту с рессор.
НЕ БУДУ ОПИСЫВАТЬ ЧЕГО МНЕ СТОИЛО СОБРАТЬ АВТО НА ХОД. ПРОСТО БЫЛО ТЯЖЕЛО Т.К. МОРОЗ 25-30. ДВА ДНЯ УШЛО.
к исходу второго дня , завелись и уехали!!!! стоит под окнами 2 тачилы, одна НОВОЕ СЧАСТЬЕ- ТАНК ДЕЛИКА и не менее СЧАСТЬЕ КРАУН ВАГОН ДИЗЕЛЬ- ТОЖЕ ТАНК ДОБРЫЙ
ну и собственно по авто, получал то что хотел, конечно после Крауна контраст пендык, плавности хода никакой и салон ПО СРАВНЕНИЮ С КРАУНОМ ПЫЛЬНЫЙ- в смысле пыль с улицы попадает.
короче сплошной активный стиль вождения и нифига не спится за рулем- ПО СРАВНЕНИЮ С КРАУНОМ.
по проходимсти , как тут оценить, езжу везде где хочу, именно так ГДЕ ХОЧУ ПРОЕХАТЬ-ТАМ ПРОЕЗЖАЮ. на пониженной прет вообще капец-хоть куда, засадить конечно можно, но как то копаться в грязи не очень охото.
по зиме друг купил Паджеро коротыша на автомате 3,5 бензин, мост ЛСД. поехали в снега оффроадить, Паджерик засел, я его вытаскивал. ну и в походы дальние уже покатались- НЕПОДВОДИЛА ОНА!!!
из поломок тфу тфу, все нормуль, хотя я уже поменял амортики на переде, все резинки на переде, шаровые низ и рул наконечники (по совету одного чудо сервисиста по подвеске) они были в идеале :).
ГРМ с роликами.
поставил мп3, колонки на передке поменял, саб поставил, затонировал.
220 вольт сделал в машине.
ну и так помелочам, там помазать, там подкрутить. РУЧЕНКИ ЧЕШУТСЯ ВЕДЬ :).
по дизельку вопросов нет, и вообще к дизелям очень положитеьно отношусь, уже лет 10 только на них и езжу.
ну и на 4 д 56 , как и везде, меняй масла 5-6 тык, фильтра, и не греть- и будет щастье.
на настоящий момент разачарований от машины нет, есть спорные моменты насчет комплектации салона, от люка не отказался бы, но это мелочи.
Я СЧИТАЮ ЧТО ЛУЧШЕ ДЕЛИКИ НЕТ МАШИНЫ, ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА, И КОМПАНИЕЙ МОНО УЕХАТЬ И КРУПНОГАБАРИТ ПЕРЕВЕЗТИ.
ЖАЛЬ ЧТО ВЫПУСКАТЬ ИХ ПЕРЕСТАЛИ.
ХОТЯ МНЕ ТО ЧТО ПЕЧАЛИТСЯ, ПРИ ДОЛЖНОМ УХОДЕ МОЯ ПРОДЮЖИТ ЛЕТ ПЯТЬ ТОЛЬКО ТАК.
фото- это мы в Саянах, в 600 км от Иркутска.