Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1995

Мицубиси Делика 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
14038
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.7
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Минивэн
Кузов:PD4W
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Руль:Правый
Мой отзыв о TOYOTA CORONA  за номером 2187 от 23 дек 2002 г многие посмотрели,
Учитывая что машина не моя, и особо хвалить ее я не собирался по причине обиды за потраченные деньги на этот металлолом, я старался  обрисовать в основном трудности , с которыми могут столкнуться новые владельцы, при этом со стороны лучше видно, так как повторяюсь – деньги не мои . Именно эта причина вынуждает истинных владельцев скрывать расходы по ремонту ( обидно ) и необъективно освещать эксплуатацию машины. Теперь это MMC DELICA 95 года с пробегом по России 78 000 за полтора года. Машина куплена на рынке Зеленый Угол во Владивостоке за 10000 американских рублей. Так как дизельную я отсоветовал категорически, остановились на бензиновой, их мало – взяли, что нашли. Удивило сразу – 1. мотор 2,4 литра рядный 4 цилиндра , а на бортах оракал V6  3000 ,что говорит о  принципиально другом, владелец клялся, что это не он нарисовал – мне показалось – что это он для приезжих чайников, вряд-ли японец страдал такой ерундой.
2. грязная система охлаждения – но залит свежий тосол – опять споры ни к чему не привели, какое-то масло текло непонятно откуда ,но запотевало на стыке двигателя и автомата,
3. смешной пробег 117 тыс км, при этом сохранилась бирка замены ремня ГРМ на 102 тыс км –это серьезное ТО, дорого стоит – только полный дурак японец мог после этого продать машину, только если она битая, но следов аварии не было. вообщем взяли. Приличный салон, люки , шторки электрические на люках в салоне, водительский – открывающийся, кожаный руль MOMO, амортизаторы усиленные , литье. По салону – вопросов нет, сиденья – как в самолете, проход между водительским и пассажирским полный, ничего лишнего нет, селектор переключения передач  автомата на рулевой колонке, консоль уходит вниз – места очень много. Панель приборов и посадка водителя исключительные – вряд-ли есть машины с лучшим обзором и такой высокой посадкой. Компоновка классическая – двигатель впереди, вдоль, все агрегаты в линию, вообщем паджерик – только в кузове минивена. За счет очень короткого капота – обзор впереди великолепный, ничуть не хуже чем у микроавтобуса, но в тоже время впереди есть метра полтора “ жизни “ ,что не маловажно при лобовой встрече с придурками. В салоне – очень просторно, первый ряд пассажирских сидений раздельный – с проходом по центру, подлокотники итд, люстра, свой отопитель и кондиционер с настройками, задние сиденья откидываются в бок, можно хоть холодильник возить, передние сиденья можно развернуть навстречу задним – тем самым пассажирам можно накрыть столик.
Трансмиссия – машина на раме, и сделано все в стиле паджеро – мощные рычаги, мосты , спереди независимая подвеска, все защищено. Минивен унаследовал и режимы 4 WD от PAJERO , самый главный 4WD c центральным дифференциалом –что то вроде FULL-TIME ,только отключаемый. У MMC это называется SUPER SELECT . летом 2WD – передний мост полностью отключен –ни кардан, ни полуоси – привода не крутятся, зимой или в дождь – самый безопасный режим  4WD CD – с включенным дифференциалом, исключительная устойчивость и безопасность при любой скорости и покрытии, дальше – режим блокировки центрального дифференциала ( тяжелые условия ) и режим пониженной передачи с блокировкой центрального дифференциала ( песок , густая грязь )/. Большего и не надо. Это все-таки не джип, но единственный минивен , на котором можно смело съезжать с дороги для свежих моделей. TOYOTA LUCIDA или NISSAN ELGRAND  чисто городские минивены и такого не допускают. У DELICA джиповская компоновка и сохранены все узлы, обеспечивающие ее живучесть как дополнительные маслоохладители на гидроусилитель руля и автомат ( они стоят даже на PAJERO MINI ).
Двигатель – MMC не славится надежностью своих моторов и электроники, но 4G64 не многий из серии приличных моторов. Плюсы – он легкий, это немаловажно для проходимости машины- она  не клюет носом в каждую лужу грязи, намного целее подвеска передняя в отличии от дизельных версий с 4М40 . Мотор компактный и в тесном подкапотном пространстве к нему можно дотянуться , чего не скажешь про разваленный V6 3 –х литровый. Для минивена – а не макларена с Шумахером внутри - этого мотора хватает. Мотор очень тихий и сбалансированный – ну любят MMC конструкторы балансирные валы во все свои моторы вставлять. Самый главный плюс – на этот мотор намного все дешевле чем на другие два – так как они ставятся на PAJERO , ну а что такое PAJERO – даже не буду говорить.
Теперь минусы – вернее ремонт. Через 4,5 тыс км у машины закипел мотор, причем так, что рвануло верхний бачок радиатора – он пластиковый. Выяснилось – что в моторе уже были проблемы с системой охлаждения – японец залил присадку типа антитечь радиатора и прокладки, по городу держало – а по трассе на 130 км.ч прорвало. По этой проблеме машина и была продана. Тут местные ухари на рынке сменили тосол на свежий, оттерли где могли следы присадки – коричневатый налет, смотали пробег -  электронное табло и счетчик пробега на жидких кристаллах,  на близкий к бирке замены ремня ГРМ ( такая операция стоит 500 рублей – снимаешь панель и загадываешь любимое число – могут хоть все нули поставить – но видно совесть у продавцов еще осталась  - и машину на рынок – искать лохов. Вскрыв кожух ремня ГРМ – все окончательно подтвердилось. Учитывая ,что натяжка ремня осуществляется гидравлическим автономным натяжителем, который положено менять вместе с ремнем каждые 100 тыс км, то на корпусе натяжителя нанесена дата его выпуска – 98 год, потом месяц итд, учитывая что машина 95 года – то свои 100 тыс км она пробежала в 98 году – за 3 с небольшим года, по 30тыс км в год, что я скажу вам для Японии – норма, наезжают и по 50 тыс км в год легко. Потом японец после ТО ( которое стоит очень немало ) отъездил еще тыс 90 ,тут появилась проблема в системе охлаждения и он ее быстро выкинул на свалку, оттуда ее и привезли наши моряки. Все ролики ремня ГРМ уже шумели и требовали замены – что и указывало, что до второго ТО он не дотянул . В первом отзыве о короне 95 года от 23.12.2002 я писал – но к моему большому удивлению – администрация сайта  убрала очень многое из отзыва, что указывает на их корыстный интерес в продаже машин а не достоверные отзывы. Поэтому повторюсь кратко – я не в претензии к MMC – хорошая фирма, просто эта машина привезена со свалки, и ее может купить только русский моряк, японец не может ее купить – она не пройдет требования техосмотра. Японцы покупают бу машины с так называемых флажковых стоянках и с действующим техосмотром, стоят такие машины минимум в три раза дороже, все остальное отправляется на свалки – все машины в росиии именно оттуда за редким исключением. Если машина не битая – причина попадания на свалку проста – не пройдет ТО, большинство свежих машин – как правило на 90 процентов битые и восстановленные здесь. Система страхования четко работает в Японии. На улице японского порта ТОЯМА вы не встретите модели 2002 года, там ездят на дровах  - видел даже 87 года , все новые машины в крупных городах  и богатых раионах. Вот в ТОКИО , или в КИОТО – наоборот – не увидишь машины 95 года, они все в деревнях, откуда потом переползают в порты на продажу – такая вот текучка. Делике сделали мотор – замена прокладки, фрезеровка головки, притирка клапанов, итд, радиатор – бу 400 баксов самая дорогая вещь, через год все амортизаторы и шаровые  - сказалась русская резина ТАГАНКА – никогда не ставьте, она развалила и шаровые, больше проблем нет. Расстояния в крае приличные – в один конец 600 км минимум, отсюда и пробег. Машина хорошая, можно рекомендовать. Других проблем небыло, а эта с мотором – ну просто прошла она видно свои километры в Японии, а скорее всего из-за не смены тосола, когда заканчивается сроки ТО, последний год японцы и масло похоже не меняют – все равно на свалку выкидывать. Все равно – берите бензиновый 2,4 литра  -он контрактный стоит 700 баксов, когда дизель за три тысячи зашкаливает, только топливный насос на него бу стоит 600-700 доларов, 4M40 практически не подлежит ремонту поршневой – безгильзовый блок с твч закалкой не растачивается, блок из двух половин – нижней зажимаются вкладыши коленчатого вала – типа субару – развалило – выкидывается и все, балансирные валы и цепь привода ГРМ предопределяет снятие головки блока цилиндров для ее замены – если делать как положено потратит все деньги, может быть сэкономленные на дизельном топливе сомнительного качества. В этом моторе стоит керамический маслоотделитель – инструкцией запрещается использовать химические промывки масляной системы, в противном случае он забивается и масло выкидывает из мотора очень быстро – до полного его отсутствия и заклинивания. Если вы очень любите свою машину и хотите все-таки промыть масляную систему, или вы не знаете – что было залито, а хотите залить синтетику – не поленитесь купить НОВУЮ клапанную крышку с этим маслоотделителем после всей этой процедуры поменяйте ее – мотор перестанет жрать масло, и не стуканет. Про стоимость фильтров на дизель и периодичность их замены – много написано, кому не нужны растраты и проблемы – берите бензиновую – один недорогой ремонт или ТО с заменой ремня и масел – если повезло – будете ездить все оставшееся время без проблем.


Опубликован
 

Комментарии

21.01.2008Haski
     
Владивосток

Сообщений: 75
Стою перед выбором 2,4 бензин, или 3х литровый ?? Кто что посоветует ??
Ответить
   
20.02.2009Sleeper
   
Сами мы не местные

Сообщений: 705
"Быть или не быть? Вот в чем вопрос!" Все зависит от твоего кошелька, конечно 3 литровый выглядит привлекательней, но и кормить его надо на 2 и более л. на каждые 100 км. пробега больше. "Думайте сами, решайте сами... "
Ответить
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
   
07.09.2011Игорёха)
Новосибирск

Сообщений: 3
скажите уже кто - нибудь - полохо если 2-х литровый двигатель?! И вообще сколько будет примерно стоить замена с 2.0 на 2.4??
Ответить
   
   
07.09.2011Игорёха)
Новосибирск

Сообщений: 3
пишите сюда или на мыло!
Ответить
   
   
27.02.2014noxogen
    
УФА

Сообщений: 41
Игорёха):скажите уже кто - нибудь - полохо если 2-х литровый двигатель?! И вообще сколько будет примерно стоить замена с 2.0 на 2.4??
В Сургуте стоило все вместе 60 тыр. (двигло контракт+установка)
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica


Добавить отзыв