Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новая жизнь. «Восстановление дорожного просвета»

Новая жизнь. «Восстановление дорожного просвета»

Забрав машину и поездив остаток лета и осень вплоть до холодов, стало очевидно, что ремонт подвески неизбежен! Планировать ремонт я начал на весну, на это было несколько доводов. С этим решением в декабре 2010 года я поставил Делику на прикол в отцовский бокс на хранение. Бокс холодный, но сухой, да и не мучиться с отбрасыванием снега по весне не надо. Все долгую Сибирскую зиму, планировал, что и как сотворить с Деликой, как грамотно подготовить экспедиционник. Были закуплены детали подвески с учетом того что авто будет сразу лифтоваться на 2” – это амортизаторы KYB G серии (зад/перед), соответственно лифт комплект из алюминия (проставки под шаровые «клиновый лист, блины под пружины, под отбойники, под «колдун»), были куплены дубликатные шаровые CTR, некоторые детали подвески у меня лежали в багажнике доставшиеся от старого хозяина (купленные, но не поставленные). А как весной окажется, зря купленные и совершенно не то купленное, но об этом позже. Все остальное не стал брать из-за того что просто неизвестно в каком что состоянии. Были куплены, самостоятельно сделаны детали экспедиционного тюнинга (экспедиционый багажник, силовая защита из стали 3мм, приобретен шноркель, шаклы, дополнительно освещение и так по мелочам).

Шла зима, желание заняться Деликой было огромное и в начале апреля мое терпение лопнуло, решено выкатываться в свет  Завелась ласточка без проблем, это безусловно радовало. Покатался пару недель по городу, закатился к своему лекарю Сергею на диагностику и ремонт. Опытный взгляд автослесаря с многолетним стажем сразу выявил больные места. Пройдя от зада до переда авто и поднявшись из ямы, Серега начал перечислять, а я записывать. Мои волосенки зашавилились , думал поменять пару деталей и лифтонутся, а тут… Но из грустного есть и радостные нотки, ничего не течет, все везде сухо, коррозии нет, прозвучало из уст Сергея! Но почему то, на фоне первой информации, хорошая не воспринималась! Странно почему? Возвращаясь к тому, что нужно заменять, что делать, Сергей мне надиктовал, а я убедился, воочию спустившись в яму, начали думать с чего начинать.

Фронт работ, который необходимо сделать: Передняя подвска (замена шаровых низ/верх, рулевых тяг, рулевых наконечников, пыльников, пыльников на привода, нижних рычагов, балки, подушек под раздатку, мост, коробку, левой ступицы, установить лифт комплект, заменить амортизаторы). Задняя подвеска: (установить лифт комплект, заменить амортизаторы). Так как авто нужно было через неделю на пару дней, Сергей начал трясти переднюю подвеску. Демонтаж передней подвески доставил некоторые трудности, особенно напрягла балка, которую пришлось сбивать кувалдой со своего родного места, настолько была она в тяжелом состоянии (фото), не все развальные болты смогли открутиться, один так и остался вместе с рычагом в балке. Это говорит о том, что развал схождение машине не делали очень давно и не заменив балку с рычагами, ни на одной геометрии мне бы не смогли выставить развал/схождение . Замена саленблоков в кронштейнах (2 шт), которые держат мост, тоже хлопотное занятие, но с помощью какой то матери все сделалось. Началась сборка всех деталей передней подвески, навешав практически все, столкнулись с проблемой установки проставки под шаровую, так как проставка была изготовлена под оригинальную верхнюю шаровую, а ставилась на дубликат, она немного не входила в рычаг, пришлось немного подтачить ее, после чего она благополучно вошла в свое родное место. Болты слегкостью нашли у Сергея в гараже. Передняя подвеска новая, не вмятинки, ни царапинки . С лифтом в 2” однозначно Делика приподнялась, это заметно невооруженным взглядом, с резиной, которая у меня сейчас стоит 235/70R15 в заднюю арку войдут как минимум 37” тапочки , передняя арка 31” встанут без проблем, они и так в принципе встанут, если подпилить и снять брызговики, но пусть будет правильно.

Задняя подвеска. Проставка под пружину, установка амортизаторов от Сафаря, удлинение кронштейнов тормозных шлангов. Все машина готова! Затем была геометрия, развал-схождение вывели на пять баллов, но мастер сказал, что нужно либо подкрутить, либо вообще заменить торсионы, устал металл, не, то что бы это критично, но все же. В планах поставить усиленные торсы. Вот на этом эпопея с ремонтом ходовой закончилась, пусть не все было сделано, но, по крайней мере, большая часть. В ближайшем будущем замена подушек под раздатку, буду ставить от Нивы 2121. Напоследок решили проверить жижи открутили пробку в заднем мосту, трансмиссионка чистая, по уровню. Передний мост, пробку кое как сорвали, Серегу и меня это насторожило, то что появилось на свет даже маслом, то язык не поворачивается назвать, в тазик полилась вода в перемешку с маслом, это огорчило, сразу же был промыв моста дешевым трансмиссионным маслом, слив его заполнение новой трансмиссионкой. Уже с опаской подходим к раздатке, и снова огорчение, с раздатки вылилось с граненный стакан  ужас, как так. Я вспомнил слова человека, который якобы содержал и следил за машиной, «Вовремя забираешь, в машину вложено больше ста тысяч рублей», интересно куда, в какое место вложено? Я обязательно у него спрошу при встречи… Если бы в нее было вложено то кол-во денег о котором он говорит, машина была бы новая на момент, когда я ее забирал. Ну да ладно, бог с этим всем. Главное сейчас одно, машина в строю!

Выкатился из бокса и баааа лужица, заглянул под машину, капает с рейки сверху  умер сальник, надо лезть снимать ГУР, ставить от тойоты сальники и приходит мысль, а надо ли тебе это. Не легче продать сейчас, когда ценники стоят заоблочные, а в реале продаются дрова и взять годом другой авто посвежее годом или вообще с салона… но одна только мысль, что ты будешь как все, низкого роста, что на природу собравшись нужно тащить и палатку и ужиматься в объеме инвентаря, что будешь ограничен в передвижении, трасса и травка на бережку Катуни. Нет, это не по мне, другого я поле ягода, да и Деля автомобиль не для всех. В ней есть что-то такое, что нет в других авто, одним словом она одна в своем роде и ни один микроб с ней не сравнится. Как в любом автомобиле есть свои минусы и плюсы, здесь как говорится, кто, что любит, у кого к чему душа лежит. На майских праздниках собрался в горы съездить, протестировать подвеску, отдохнуть с друзьями. Идут последние приготовления к поездке, устанавливается экспедиционная корзина, шноркель. О впечатлениях расскажу чуть позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром