Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1989

Мицубиси Делика 1989 — отзыв владельца

, Луга
5306
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска:1989
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива:Зависит от стиля вождения. Колеблется от 8 до 12л. на 100км. л/100км
Руль:Правый
Название:"4WD"."EXEED"
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Кузов:Передние защитные дуги,задн. стеклоочиститель.Были ветровики - выкинул,только мешают.
Ходовая часть:Автоматические муфты подключения передних колёс.
Двигатель:4 цилиндра, 8 клапанов,1 распредвал, 85 л.сил.Топл.насос типа VE. Короче проще некуда.Единственная заморочка - 2 балансирных вала с ремнём.
Вот уже 2 года я имею автомобиль Мцубиси Делика .А моя эпопея с иномарками началась с потрёпанной Тойоты Хайс 1981г.в,при везённой из Эстонии. В один прекрасный момент мне надоела постоянная подварка кузова и возня с двигателем. Хотя справедливости ради нужно сказать, что эта Тойота с варенным-переваренным кузовом, разными по размеру поршнями в гильзах из водопроводных труб и обточенными на токарном станке поршневыми кольцами, отбегала только у меня 150000 и заработала немного у.е, то есть американских рублей. И вот авторынок «АВТОВО» в Ленинграде и покупательская лихорадка в душе! А вот и голубая мечта - Мицубиси Делика 1991г.в. откуда-то с запада. Микроавтобус да ещё и на базе джипа «Паджеро».Но вот вид! За 4000У.е.прилагается  мятая крыша(якобы снег упал!),царапанная дверь, разбитое ветровое стекло и текущее откуда только можно масло. Нет такое западное барахло мне не нужно!
Покупаю билет на рейс АЭРОЛОТА Ленинград-Владивосток и через несколько дней сижу за рулём ММС Делика1990г.в.на рынке «Зелёный угол».Машина-сказка(естественно по деньгам)!
Чистенький велюровый салон на 6пасс. мест(называется EXEED).2 печки на малых оборотах отлично отапливают салон и почти не шумят(а на улице -15).Кстати и при ночёвках в пути больше средних оборотов не включал. А температура за бортом ночами опускалась до -30 и более. Большой люк в салоне с эл.приводом позволял в поездках на юг снимать на видео красоты Кавказа стоя в салоне! Там же пригодились и 2 кондиционера. Которые правда пришлось заправить в Ленинграде(мастера производившие заправку были удивлены состоянием системы. Сказали что на западных машинах конд. столько не живут!).Родная магнитола работает до сих пор как часы. Правда пришлось купить конвертер частот(стоит у нас около 100руб.)Теперь принимает все в УКВ диапазоне и даже некоторые станции в стерео режиме(что в принципе не должно быть).
Но вот покупка за 20 минут оформлена и пора в путь! Но не стоит торопиться. Нужно хотя бы сменить масло, фильтр и ремни гаораспредел. механизма. У двигателя 4D56T 2 зубчатых ремня. Один-привод ГРМ, а другой(маленький)-привод балансировочных валов. По моему опыту срок службы малого ремня намного меньше большого. А при обрыве малого ремня его остатки попадают в зацепления большого с последующим его обрывом и как следствие –ремонтом двигателя на большую сумму! Я менять ремни не стал(сэкономил).Но когда менял уже дома, то при виде состояния малого ремня волосы у меня встали дыбом! Весь ремень в поперечных трещинах! А ведь пробег до Ленинграда составил 11000км. и в любой момент ремешок мог лопнуть, а за бортом ниже 30 и до ближайшего селения местами более 100км.
Пора в дорогу! За правым рулём поначалу неуютно. Да ещё и в большом городе. Габариты машины ощущаются совсем не так как у леворульных. Но на следующий день при езде по Хабаровску спина уже не мокнет и я начинаю получать удовольствие от управления хорошим авто. Впоследствии понимаю, что  неудобства доставляет только обгон на двухполосном  шоссе и всё. Но и эта проблема решаема.Вместо выпуклого переднего парковочного зеркала(установленного на кронштейне вместе с зеркалом заднего вида слева)ставим обычное плоское и направляем его так чтобы с места водителя видеть дорогу вперёд. А на машинах с телевизором просто ставим минивидеокамеру слева за ветровым стеклом и подключаем её к видеовходу т/в.А если нет ни того ни другого, то или обгон издалека, или  пустите вперёд торопливого коллегу(благо их на трассе хватает)пускай смотрит и оценивает, а наше дело быстренько(ведь не на «Волге» едем)обогнать следом за ним.
Машина с «автоматом» намного удобнее чем с «коробкой».Кто это испытал – вряд ли захочет снова дёргать ручку и топтать педаль сцепления. Если конечно «родное» правительство не заставит пересесть на наши корыта типа «Жигулей».Вернёмся к «автомату».Кто сказал что срок его службы меньше чем у «коробки»?Так говорят в европейской части России те, у кого авто с «коробкой» или те, у кого старое европейское
авто с «автоматом» убитым ещё толстопузым немцем. А на «японках» меняйте масло(ATF) в «автомате» через 20-30 тыс.км. и не злоупотребляйте «агрессивным» стилем вождения и долгий пробег обеспечен.Хотя при зажигании зелёного на перекрёстке так и хочется вдавить педаль в пол и увидеть в зеркале заднего вида завистливые лица «гонщиков», судорожно дергающих рычаг коробки и пляшущих на педалях!
Очень удобно трогаться с места на льду – просто снял с педали тормоза ногу и поехал.
Ещё удобно, что машина никогда не скатится назад(где на расстоянии полуметра пристроилась иномарка ценой поболее чем ваша новая квартира).
А вот жёстко подключаемый передний мост-это явный недостаток «Делики».Эта конструкция может быть оправдана на бездорожье да на нашем «УАЗе»,но не на  довольно скоростной(скорость «Делики» достигает 140км/час)машине. И вот приходится двигаться по сибирским дорогам с чередующимися полосами льда и сухого асфальта на заднем приводе, что при скорости 100-110км/час удовольствия не доставляет. По чистому гололёду можно ехать и с 4WD,но диаметр всех колес должен быть одинаковым.  Проверить, можно ли ехать в таком режиме можно так: на ровном участке дороги попробовать включить передний мост на ходу(муфты на передних колёсах должны быть включены!).Если это удаётся без скрежета в раздатке, то по гололёду можно идти на 4WD,оставляя позади передне и заднеприводных собратьев. Машина очень устойчива даже без шипов. Но голова на плечах нужна и на 4WD,если этот двухтонный болид выйдет из повиновения, то удержать его на дороге очень сложно!
Обслуживания ходовая за 2 года не потребовала. Проверил только уровень масла в мостах и в раздатке по приезде домой. Залита похоже прозрачная синтетика .Подтёков до сих пор нет! Разбились нижние  сайлентблоки в передних амортизаторах. Подогнал салентблоки от «Волги». Колодки передних дисковых тормозов подошли от «Газели»(после доработки на наждаке).Уплотнительное кольцо на поршень переднего торм.цилиндра подходит от «Москвича 2141».Вот и весь ремонт «Делики»!А так – замена масла через 10000 км. и заправка топливом. Кстати кушает летнюю соляру до 20гр.мороза Возможно из-за расположения двигателя в своеобразном коконе, где топливные фильтры всегда в тепле и топливо через них свободно проходит. Перед штатным фильтром стоит прозрачный за 10рублей, который меняю по мере загрязнения. Отсек двигателя на зиму не утеплял. А летом перегрел мотор только один раз – при попытке покататься в полосе прибоя по пляжу из ракушечника на Азовском море. Правда и колеи сзади оставил как после трактора!
Машиной очень доволен! Хочется конечно новую «Делику», но цена в два раза больше при почти одинаковых потребительских качествах останавливает.
В заключение хочется поблагодарить японскую компанию «MMC» за удобную и надёжную машину «MMC Делика»!А нашему «дорогому» правительству пожелать все время ездить на «Волгах», за его заботу о нас.
P.S. Если кто-то знает в чём причина перебоев(вплоть до остановки) в работе двигателя после проезда брода, прошу написать на  andryr@mail.lsi.ru.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica


Добавить отзыв