Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1995

Мицубиси Делика 1995 — отзыв владельца

, Братск
20763
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Mitsubishi Delica 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:PD4W
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 464145 л.с.
Расход топлива:город 16 трасса 13 зима 17-18 л/100км
Руль:Правый
Название:Exeed Crystal Light Roof
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Серый
Салон:AIRBAG нет
Кузов:всё видно на фото , есть электродоводчик двери
Приветствую всех кто заинтересовался отзывами об этом уникальном микроавтобусе.

Скажу сразу писатель из меня не очень поэтому думаю получится больше фактов а не эмоций.Итак решение о покупки Делики в таком кузове пришло ко мне не сразу .... около года я думал о разных машинах читал также отзывы , форумы.Для себя рассматривал Nissan Rnessa, Субару и Легаси и Форестер позже потом как то так сложилось .... вообщем семья сложилась, сын родился, своё дело появилось постоянно требующее колеса и вместительный кузов. Ездил на ВАЗ-2104 тазик конечно безотказный но про то что за рулем человек сидит создатели забыли видимо.... Потом у друга появился Лит Айс Ноах 4WD посмотрел , понравился но как то жестко он ехал у него. Вообщем какими то неизведанными путями пришел к выводу что Делика именно в круглом кузове это именно то что надо, большая , высокая , 4WD включается-отключается, почитал отзывы народ вроде доволен но сразу стало ясно чтобы владеть этой машиной надо знать больше чем ПДД. Выбор теперь стоял какая Делика бензин дизель..... Сначала хотел дизель причем на МКПП.... (Оговорюсь сразу денег было до 300тр поэтому критерий этот свграл свою роль) но почитав отзывы и пообщавщись с дизилистами (людьми которые владеют дизельными машинами) решил что будет БЕНЗИН. Было несколько причин для этого -
1. Зимой бывают температуры до -45 а машина нужна всегда каждый день за редкими исключениями, стоять будет на стоянке поэтому не хотелось сильно возле неё прыгать на топливе экономить изначально не собирался поэтому в этом отношении вопрос никак не стоял.
2. Наслышавшись о ненадежности двигателей МИТСЫ сразу себя приготовил к возможной его замене , а дизель самый дорогой причем намного из всех вариантов.
3. Посмотрев какие бывают проблемы с оформлением конструкторов и их сборкой очень осторожно относился к варианту конструктор (на проходную машину сами понимаете не хватит)
Вообщем решено бензин. И вот рассматривая на сайте аукционной статистике Делики красивые и не очень наткнулся на существование вариантов с двигателем 2,4 литра, переворошив весь интернет всё узнал про этот двигатель и вычислил что при низкой цене на аукционе и пошлине в 163000р она получается мне как раз по карману, при этом сразу появилось много плюсов -
1. Небольшая но всё же экономия в топливе (ожидаемая на тот момент)
2. Маленький налог на мотор в 145л.с.
3. Простота в обслуживании двигателя и небольшая его стоимость (на всякий пожарный)
4. Не конструктор , хоть и очень жалко было отдавать 163тр  нашему непутёвому государству
Из минусов выявилось сразу что таких машин не бывает на коробке, с автоклимат-контролем очень редко встречаются а если и встречаются то с низкой крышей а этот вариант я сразу отмёл даже несмотря на наличие двух люков. Двигатель с балансирными валами считаю тоже минус который позже вылез….но об этом позже.
Жена тоже внесла свою лепту в выборе ….. цвет….об этом мы долго спорили. Скажу сразу белая единогласно нет, я хотел черную но потом все таки сошлись на серебре.
И вот начал я следить за этими вариантами на аукционах…у меня был и есть выход на надежного человека в Японии который занимается поставками авто поэтому решено было покупать только с аукциона тем более таких машин мало на Востоке продается.
Насмотревшись красивых отделанных Делик мне конечно хотелось чтобы она была уже и с кенгурином JAOS и лифтованная немного и подножки хромированные и фендера ……вообщем много чего хотелось. Но сами понимаете такую Делику можно было просто не дождаться .
И вот о чудо появляется вариант с хромированными подножками и кенгурином на литье лифт серебро стеклянная крыша …….. а у меня еще ни деньги не готовы ни сам собственно не готов , звоню в Японию прошу перевести ауклист оттуда ответ машина ржавая (интуитивно понимаю почему подножки хром стоят хотя родные белые) очень мучительно проходил процесс осмысливания брать или не брать (заранее обзвонил всех на случай если деньги срочно нужны будут). Всё таки принял решение не покупать и ждать следующую. Ждал около месяца и вот 13 июня 2007 года появился еще один вариант ….невзрачный такой на штамповке белые подножки подржавевшие как потом оказалось, зато цвет как надо и крыша высокая стеклянная, по кузову хорошая хоть и оценка стояла 3,5В 85000 пробега , тонировка.
Подумал я и решил покупать несмотря даже на число торгов “13” посмотрев в статистике ставки и дав заранее больше чтоб не пролететь позвонил и дал добро на покупку.
И вот вечером уже 14 ого за бутылочкой пива и шашлыком с друзьями приходит сообщение что Делика моя !!!! Радости не было предела мы сразу и отметили это дело тем что было под рукой )).
Жду фото из Японии со стоянки моего знакомого и приятно удивлен машина в салоне и по кузову на фото выглядит на отлично но вот ржавые штамповки и подножки не давали покоя (брал её с аукциона HERO ). Сразу думаю грузиться так по полной и даю задачу купить на неё фендера новые JAOS, лестницу TERZO, подножки ….. в процессе вышло так что кенгурятник я купил Б/У JAOS с Яху аукциона лестницу оттуда же причем вместе с задней дверью оказалось дешевле (японцы странный народ) и фендера, остальное решено было покупать во Владивостоке. Пока машина добиралась из Японии я купил на неё литье на 16 с выносом новые и резину посоветовали 265/70R16. Дальше пошло ожидание процесса доставки и таможни причем в работе этот процесс оказался не заметным только успевай деньги за то и за сё перечисляй. И вот наконец машину забирают с таможенного склада (причем сразу стало понятно что аккумулятору пинцет пришел). Звоню своему человеку во Владивостоке который её встретить должен был и отправить. Первый ему вопрос был “Что там как снизу?” в ответ всё хорошо ржавчины нет. Загрузили в неё литье резину и на отправку, гнать её я не хотел принципиально …..но как потом оказалось ….в сетку Делика не входит !!!! Предложили разобрать подвеску и всё равно говорят мы не несем ответственность за стеклянную крышу. Я говорю нет – не пойдёт так . Осталось два варианта либо контейнер либо самоход….
Причем контейнер уже бил по карману который был уже изрядно пуст. Вообщем решено было ехать самому с родственником который этим занимался и знал что к чему. Когда собрались с мыслями давай я покупать билеты ….а их нет на поезд , вообщем пришлось отправлять моего родственника в  одного благо я был уверен в нём на 100% а то пришлось бы самому пройти этот не очень легкий этап. И вот Юра (мой родственник) во Владивостоке ….поменял масло в двигателе фильтра , давай примерять колеса литье на всякий случай вдруг по дороге старая на штамповке кончится, а она не лезет во первых просто физически а во вторых с выносом я ошибся и взял диски ET -25 а они в поворотах гораздо сильнее отклоняются , вообщем подъехали к шиномонтажке и давай примерять всё что по размеру подходит а подошло только 235/60 R16 от Сузуки Эскудо делать было нечего купили её , кстати фото как раз на этой резине. Резина Мишлен Драйс потом очень хорошо себя показала очень хорошая резина – это забегая вперед.
Пять дней перегона прошли в бессонных ночах и вот я стою перед ней ……. Впечатлений ну тут точно не передать…..восторг как в детском садике. Юра то сам с Усть-Илимска , садись говорит вези меня домой а на дворе дождь ночь туман и все погодные несчастья и я за правый руль ни разу не садился  . Пришлось экстренно учиться  привыкать и везти в ночь домой Юру 500км в обе стороны.
Привык к Делике очень быстро, автомат понятен и предсказуем, управление легкое и чуткое , подвеска очень понравилась по сравнению с таун айсом друга намного более мягкая и энергоёмкая. Хотя Юра говорит после того как пробил два колеса на штамповке пришлось уже в Чите одевать литье. Забегая вперед скажу что литье с выносом ET -25 торчит на 3 см наружу поэтому фендера просто необходимы зато управляемость на этой резине на 5 баллов в повортоах очень устойчивая и реакция на руле отличная , но пришлось потом снять её…….
Дождался после все барохло (кенгурин , лестницу , фендера которых уже очень не хватало) установил всё это у знакомого в автосервисе там же и провели осмотр тех состояния.
Всё оказалось в порядке, за исключением амортизаторов которые потекли после перегона, ремень ГРМ японец менял на 67000км. Я знал и про второй ремешок Балансирных валов но подумал что японец и его поменял и не стал проверять …….а зря , как то зимним морозным днём ехал я ехал и вдруг такое ощущение что автомат взяли и отлючили и мотор зацокал накатом я докатился до обочины и сразу понял что японец оказался не очень добросовестным, кстати забыл написать что осмотр еще показал что машина крашенная полностью кузов в какой то серебристый но не родной цвет очень красивый….. весь кузов за исключением всех пластмассовых деталей они так и остались со старой краской и царапинами.
К этому моменту я уже проехал где то 10000км и за это время выявился расход масла в 1л на 10000км. Разобрали мы мотор а там…….пробег сразу поняли родной всё в идеальном состоянии …..кроме высохших всех резинок (колпачки, сальники колодцев свечных, прокладка клапанной крышки) и восемь загнутых клапанов……. заказал в Москве запчасти (оказалось быстрее хотя я сам могу себе запчасти поставлять) помпу GMB оригинал дорого (хотя похоже её тоже меняли она как новая оказалась) , оригинал клапана , гидрокомпенсаторы , сальники все , колпачки , прокладку ГБЦ тоже не оригинал. Всё поставили и мотор зашелестел новой  жизнью всё вышло 30тр – контрактный не стал покупать потому что скорее всего там тоже пришлось бы менять всё это хозяйство. Самой дорогой деталью оказались гидрокомпенсаторы 500руб * 16 штук. Можно было их не менять на рекомендуют их всё же менять тем более пробег был уже к 100000км. После ремонта расход масла пришел в норму. Ремни решил теперь менять через 50000км вот так!
Колеса с выносом на 16 показали что они годятся только для хорошего асфальта с ними у меня умерла точнее умирает до сих пор рулевая рейка и амортизаторы плюс в конце концов с кучей народа в салоне где то переезжал бордюр небольшой и эту резину продавило на одном колесе в месте с диском и обод внутренний загнулся и лопнул. К этому моменту в гараже уже лежали два комплекта литья на 15 которые тоже купил с яху – один оригинальный Паджеро с выносом ЕТ +5 и неоригинальные с выносом ЕТ -13 специльно под Делику с фендерами (я уж потом разобрался какие диски ставятся куда и скакой резиной) Когда поставил родные диски с родной резиной 225/80 R15, заменил амортизаторы на KYB газовые,  машина совершенно по другому себя повела где я раньше не снижая скорость входил в поворот теперь резина свистит , зато плавность хода !!!! едешь по трассе до Иркутска как на самолете кузов только поднимает то вверх то вниз, за время эксплуатации поменял еще линки задние хотя родные тоже еще хорошие пыльники порвались и шаровые низ.
Масло пробовал и МОБИЛ и ENEOS но больше всего понравилось оригинальное MITSUBISHI его теперь и лью постоянно – очень хорошо моет двигатель , не угарает и вязкость ближе к рекомендуемой заводом 5W30 зима 10W30 лето. Была у меня еще одна проблема – правый передний суппорт очень долго и мучительно её решал пока не докопался до истины – вывод надо было сразу хороший контрактный покупать и всё (клинило периодически) а причина оказалась в выработке мест где болты направляющие ходят , но это нетипичная неисправность
В целом машиной очень доволен следующую буду покупать либо Делику 2006 года 3 литровую либо Паджеро 4 новый когда нибудь (мечтать не вредно). Кстати один нюанс почему я Региус не куплю никогда – это сплошой задний ряд. Мне часто приходится ложить грузы и так удобно - сиденья сложил по бокам и всё места море!!!! Про средний ряд отдельных кресел могу сказать что удобно очень когда далеко едешь,  Шамоникс не знаю …… еще не созрел в этом вопросе. Сейчас уже проехал 30000км машиной очень доволен и семья тоже любит ласточку в планах поставить биксенон а то свет тусклый ближний хотя и лампочки мощные поставил , дальний очень хороший и рейку заменить (оказалось не просто её найти). Жаль что перестали производить такие машины и еще больше жаль что правительство за которое голосует большинство скорее всего отберет возможность покупать и то что еще осталось. Поэтому задача на ближайшее будущее купить теперь Делику 3литра бензин (2,4 прекратили выпускать в 1997 году ) 2006 года с наименьшим пробегом
2,4 мотор простой и думаю всё же надежный на слабоват для машины весом в две тонны ….. а если еще и семь человек в ней вообще не едет , точнее едет но кого либо обогнать тяжко!!!! Вот и всё не судите строго , все Привет у кого какие вопросы пишите на почту либо добро пожаловать на форум delicaclub.ru
Опубликован
 

Комментарии

17.10.2008Garik22
     

Сообщений: 3294
Прикольный такой комфортный аппарат!5Фотки живописные
Цитировать
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
  1
  1
17.10.2008
Магадан
Отличный выбор поздравляю твёрдая 5 вот только фото сверху не хватает:))))
Цитировать
   
   
17.10.2008!DIMAN!
  

Сообщений: 270
Звёздный корабль!!!)) Боевая машина пехоты блин!!!)) Толян, ну написал от души, аж вспомнилось всё, все ожидания переживания!!! Я тоже собирусь и напишу отзыв про своего коня, вернее уже в процессе!!
Цитировать
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
   
   
17.10.2008!DIMAN!
  

Сообщений: 270
Да, твёрдая 5!!!
Цитировать
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
   
17.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Хороша,но движка действительно слабовата.Отзыв отличный-5
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
17.10.2008
автор
Братск
evgeniy_c_dragi это мне с японии такие фотки прислали :)))) поленился видимо сверху фотать да лезть высоковато
Цитировать
   
   
17.10.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Красавец 5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
17.10.2008Eidolon
   
Барнаул-Новосибирс

Сообщений: 990
Правительство давно уже само за себя голосует, народ здесь уже увы не при делах. слава кпсс.
Цитировать
#247 Барнаул
Nissan AD Y10 -> Terrano td27mt -> Crown 2jz/jzs143 -> MMC RVR 4G63T MT
   
   
17.10.2008
зачетный апарат,как раз для путешествий=)
Цитировать
   
   
17.10.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32887
   
   
17.10.2008IGOR KZ
 
Москва

Сообщений: 187
Сам являюсь обладателем Granvia того же года и внимательно отслеживаю отзывы о подобных басиках!Все честно - подробно и познавательно!Поздравляю 5+
Цитировать
   
17.10.2008
Зачетный аппарат. Тока коробка то у тебя механника. А в характеристиках написал автомат. И еще, не видел ни разу такого цвета, он у тебя не крашенный?
Цитировать
   
17.10.2008
2Vehicross ,глазоньки-то разуй какая ето "механика",кочергу видеш под рулем слева-ето селектор автомата,а между сидушками рычаг подключения 4вд.,-ето в тексте автор указл, читать нодо,двоечник.И про цвет тоже написано. Зачем комментировать если не читаеш отзыв...
Цитировать
   
17.10.2008
ах да, за рассказ, и авто полноценные пятёрки.
Цитировать
   
   
17.10.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
коврики купи иначе такой срачник будет)
Цитировать
   
   
17.10.2008Pruff
     
Кемерово

Сообщений: 2263
Бодрый такой танк.Лопухи по бокам красивые.Обилие хрома и пафоса.Делика вообще удачная машина.Удачи в эксплуатации!
Цитировать
Daewoo Matiz 2011 MX
   
   
17.10.2008
у меня тоже движок 2,4 1994 г,тоже брал с аукциона,слабоват,но меня радует машинка!!!!до этого отъездил на 2,8 1996 конструкторе,конечно не хватает мощи в подъеме,зато по трассе крузаки 100 позади:)автору +5!!!молодчик!!
Цитировать
   
   
17.10.2008
тоже хочу себе хром поставить,но пока не могу позволить,и не понимаю зачем в делики в заде люки,они же вроде не открываются....или я ошибаюсь..подскажите....
Цитировать
   
   
18.10.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
хорошо все написал-5 ,токо вот про ходовые качества немного.
Цитировать
   
   
18.10.2008DBuz
     
38rus-Краснодар

Сообщений: 2789
Отличный отзыв,Толик. Держи 5+
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
   
   
18.10.2008
автор
Братск
Теперь она такая
Цитировать
 
   
18.10.2008
автор
Братск
Упс.....ошибочка с фото вышла сейчас исправим :)
Цитировать
   
   
18.10.2008
автор
Братск
Теперь всё верно, езжу на таких дисках резина на лето 225/80R15 Falcen Landair AT-110 (вроде так)по комфорту хорошая но на мой взгляд полное г... не советую. Зимой поставлю Toyo Transpath 225/80R15 вот это зачетная резина!
Цитировать
 
   
   
18.10.2008
автор
Братск
кабан49 - по асфальту быстроходный танк ровно как и по пескам , в грязях так и не довелось бывать. на гололеде очень устойчивая предсказуемая (естественно 4WD) только с торможением проблема :) можно уехать дальше чем хотелось бы
Цитировать
   
   
18.10.2008
автор
Братск
Kuzya_14 - спереди коврики положил , а в салоне очень строго с чистотой! :), да и на мойке регулярно народ пылесосом работает
Цитировать
   
   
18.10.2008
автор
Братск
о918ве - сзади это даже не люки (в моем варианте) а стеклянная крыша, просто красиво и не более в Деликах 2006 года вообще редкость даже люк спереди и с этим придется смириться, хотя если честно пользы от них нет
Цитировать
   
   
18.10.2008
Толян привет . 2,4л конечно маловато , но и это дало тебе возможность понять - ты не прогадал с выбором АВТО . DELIKA это не просто красивая машинка , это образ жизни . Написано конечно эмоционально , я сам чувствовал тоже самое при покупке каждого нового кузова . Уверен , ты еще порадуешь себя покупкой 6G72-го двигателя , он и при полном салоне способен особенно не напрягаясь тащить кузов со скоростью 100-120 км/ч . 5 БАЛЛОВ
Цитировать
   
18.10.2008
За отзыв 5 с огромным плюсом:-) у самого такой же сарай.:-) для решения проблемы чистоты сзади постелил линолеум.:) да,да линолеум.:-) и проходимость нормальная,проезжал там где сотый вставал,наверное всиЛу веса.:-) с двигателем проблем не было,а автомат долго не прожил,поменял после полугода :- Делике жить на российсКих дорогах.:) не зря же на кузове у них пишут- нет лучше велика чем митсубиСИ Делика.:-)
Цитировать
   
   
18.10.2008
Зачот.:-) 5 с плюсом. САРАЙ ЛУЧШИЙ.:-) а сзади можно и линолеум постелить, я так и сделал на своей:-) нет лучше велика,чем митсубиси делиКа.:)
Цитировать
   
   
18.10.2008IGOR KZ
 
Москва

Сообщений: 187
У меня на Ghanvia с Жапанезии зеленый -типа линолиум -аккуратно прострочен по краям по всему салону.Очень практичен на таких авто -тк чистоту в таком салоне поддерживать довольно проблематично-ворс под ним как новый.С жидкостями только осторожней-но и просушить не проблема.
Цитировать
   
   
19.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
от души написал. молодец.
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
24.10.2008
дизель при -45 с хорошей солярой-вообще проблем никаких,даже на стоянке.За тему и за машину естественно ПЯТЕРИК!!!!!
Цитировать
   
   
29.10.2008
Добрый день .... Была у меня Делика 2.8 дизель впринцепи я ей доволен на природе ,в горах ,и на охоте отличьная машинка но решил я её поменять на бензин либо 2.4 либо 3 литра сейчас стою перед выбором что брать.Хочу её сразу лифтануть и поставить как минимум резину 31/10/50 R 15.В качестве экономии лучьше 2.4 но стал узнавать и народ говорит что на больших колёсах машина 2.4 не будет ехать ,плохая тяга ...народ у кого 2.4 на больших колёсах подскажите как едет машина.......
Цитировать
   
30.10.2008
у меня 2.4 до этого на дизельке 2.8 отъездил и ни жалею что пересел,конечно на проспект красоты когда поднимаюсь с авангарда(если с влада то поймешь),то км 40 идет,но переключается и пошла,на трассе лучше смотриться когда 140 идешь обороты 2800 показывают,расход по городу 14,по трассе 10-11,и зимой все быстрей на много,вот только ни разу зимой в лесу её не проверял...все таки студент и времени мало...колеса 265/80/R16 вот так...катался и на 3-х литровой,конечно по мощней,но таже дизельная по расходу и то и больше...
Цитировать
   
   
01.11.2008
какие амортизаторы поставил,фирмы КАЯБА,нигде найти не могу,подскажи! номера,перед,зад.
Цитировать
   
   
07.11.2008
автор
Братск
virus на таких колесах 2,4 вообще будет слаб этот двигатель. григорий амортизаторы перед 554103 зад 553211 каябовские номера
Цитировать
   
   
25.12.2008
Да, машина отличная.У меня тоже 2.4 литра,только комплектация другая.С двумя люками.Владею ей пол года.Заменил все резинки,свечи иридиум-платинум.Зажигание чуть пораньше и масло Квайкер-синтетик 5W30.И прет скажу как зверь.Ставлю твердую 5+.Кстати кому интересно шаровые,рулевая рейка и наконечники подходят от Хундай-Грейс.Я их менял.А вообще сказали подходит почти вся подвеска от данной мадели.
Цитировать
 
   
01.02.2009
рассказ на "5" хочу тоже приобрести какую лучше? хочу бензинку и чтобы механика была.Автомат не понимаю
Цитировать
   
   
04.02.2009
Санкт-Петербург
Анатолий, добрый день, по отзыву видно что испробовали много вариантов с различными выносами дисков и размерами резины, у меня такая же Делика ( не лифтованная) хочу поставить фендера, и диски свыносом, может посоветуете оптимальный вариант, заранее спасибо.
Цитировать
   
   
04.02.2009
автор
Братск
igorennk - механика бывает только дизель праворукая, либо 2,4 бензин леворукая, но такие Делики днём с огнём не найдешь alex-port - оптимальный вариант родная резина 225/80R15 или 235/75R15 и литье с выносом +5....+10. В японии ставят диски с выносом -13 (кстати буду продавать комплект таких дисков красивых японских) и резину 235/70R15 но этот вариант я не стал пробовать.
Цитировать
   
   
05.02.2009
Санкт-Петербург
Уменя стоит резина 235/75R15 на штатных дисках, но видно что диск узковат, читал по отзывам ставят вылет -13 ,но такое ощущение, что будут задевать при поворотах, а хотелось бы поставить расширители и соответственно расширить базу авто, или для этого необходимо лифтовать? Может у кого-то есть что посоветовать из личного опыта?
Цитировать
   
   
05.02.2009
автор
Братск
alex-port - 235/75R15 несколько меньше внешним диаметром чем родная 225/80R15, поэтому сложно сказать будет задевать или нет. Может и будет маленько тогда я думаю проще маленько затянуть торсионы и передок поднимется на 2-3см. Диски повторяю у меня есть с вылетом -13 могу продать тыс за 6
Цитировать
   
   
05.02.2009
Анатолий, спасибо что консультируешь по моим вопросам, если можно скинь фото и параметры (ширина) дисков мне на почту, если решусь обязательно дам знать.
Цитировать
   
   
11.03.2009
Краснодар
хорошо написано, вам пять, я недавно приобрел такую же 2,4 1997г. из японии, успели до повышения затащить. Еще толком ни куда не ездил. Подскажи пожалуйста можно ли на ходу раздаткой пользоватся, и про второй ремешок, что у тебя порвался, как его проверить? Спасибо дружище заранее и за твой очерк.
Цитировать
   
   
15.03.2009
куркин виталик До 100 км/ч можно переключаться с заднего на полный привод , для переключений далее с блокировками и пониженной обязательно остановиться надо. Ремень никак не посмотрешь надо передок двигателя открывать , поэтому и проблемы из за него возникают - лень - я теперь строго через 50тыс.км менять буду оба..... уже скоро....... уж 40 тыс проехал
Цитировать
   
   
17.03.2009
Краснодар
Спасибо за ответ, поеду до мастера смотреть, основной ремень вроде новый есть бирка 104 ооо км. на одометре 128 000, береженого бог бережет. удачи.
Цитировать
   
   
04.06.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
5. Братску от Иркутска пламенный привет! Хорошая тачанка!
Цитировать
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
   
06.06.2009
автор
Братск
Абсолют :) взаимно.......... с Омска форумчане вон поход замутили на Алтай на Деликах .....уже толпа народу набралась, надо бы и нам как то такие вещи организовывать....
Цитировать
   
   
08.09.2009
Хабаровск
да АНАТОЛИЙ конечно+5 за отзыв,сейчас тоже зрею, но все немогу прийти к одному своему мнению, что выбрать ДЭЛИКУ или РЕГИУСА ????одни хвалят одно другие другое,но в душе всёравно тянет больше к ДЭЛИКЕ ,пока мечтаю!!!!!!!!!!!!удачи.
Цитировать
   
   
29.01.2010
у меня проблема с деликой обогрев салона.холодно.подскажите пожалуйста что сделать? pd4w-автомат 2,4 94года
Цитировать
   
01.02.2010
Если температура двигателя в норме то значит надо промывать систему охлаждения либо чистить радиаторы снимать
Цитировать
   
   
15.08.2010Ден111
Привет всем подскажите на таких маторах кнопка OD есть или чё там???
Цитировать
   
   
18.08.2010
   
   
14.01.2012valera kz
kokshetau

Сообщений: 1
Здравствуйте всем. Анатолию большое спасибо ,все понятно и в тему.Сам езжу на такой же 2.4 94.уже три года.скажу вам что и в грязь и в снег от узика таблетки намного впереди.Единственый недостаток, вес который руками не выгребешь даже толпой.Чем круче джип тем дальше идти за трактором.Я из севера казахстана морозы порой бывают -45. проблема в том что даже при - 15 запуск проблемный.подскажите куда заглянуть.все темпер датчики в норме и комп подключал ни чего не нашли.заводится с пол пина в любой мороз но сразу глохнет,не развивает обороты,пауза 2-3 сек от запуска до подкидывания оборотов.а что за это отвечает не знаю.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica


Добавить отзыв