Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1996

Мицубиси Делика 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
34346
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.7
5 — 264 пятёрки!
Mitsubishi Delica 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:"булка"
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива:в тексте есть л/100км
Руль:Правый
Название:shamonix
Цвет кузова:синий, но видно это не всегда
Цвет салона:разный всегда
Зачем я пишу этот отзыв!? Действительно - ведь полно других, писано все, переписано... достоинства и недостатки модели разобраны, сломано немало копий.
Все-таки хотелось выразить свое отношение к Делике, к этому уникальному автомобилю, отношение сугубо городского жителя, охотника-любителя (с приличным уже стажем), предпочитающего активный отдых (чаще с собаками, без фанатизма…) подальше от всех. Каких-то особых технических откровений не будет. Просто некоторые «мысли вслух».

Но для начала несколько постулатов :):

1. Плохих японских автомобилей нет!
А есть ограничения в средствах и неправильный выбор модели для своего образа жизни и потребностей. И есть конкретное авто с конкретной историей эксплуатации в Японии и России. А отсюда, и со своими конкретными болезнями. Кто, как и я, начинал когда-то с «Москвича-412», уже никогда не скажет ничего плохого о любом японском авто :)

2. Долой все стереотипы и статистику!
С одной стороны – да, всегда есть некий рейтинг надежности и качества. Он разный (для новых и подержанных авто), постоянно меняется... Есть досужие утверждения «знатоков». Тут где-то уже писал: как-то попалось в книге по маркетингу информация о том, что показатель «удовлетворенности потребителя от покупки» у Тойоты составляет 90% (т.е. 90 из 100 покупателей спустя некоторое время полностью удовлетворены покупкой, полностью оправдались их ожидания, это был высший показатель в промышленности в то время (90-е)).
Да, следует признать, что в этом смысле Mitsubishi отнюдь не на первых ролях, но и ценовой диапазон автомобилей ММС все же немного ниже относительно конкурентов. Чистый маркетинг. Подозреваю, что японским разработчикам и маркетологам вообще не сильно интересно мнение владельца БУшного автомобиля средней полосы России по вопросу: «Каким должен быть на самом деле автомобиль?». Ориентиры совершенно другие...
Но, с другой стороны, жизнь есть жизнь – зачем нужна «средняя температура больных по больнице»? Ведь каждому из нас приходится иметь дело всегда лишь только со своим «уникальным» автомобилем. К примеру, владелец Делики может спокойно и счастливо эксплуатировать свою машину годами, меняя только расходники и масло (среди моих знакомых есть примеры этого). А у знакомого через год владения Хайсом накрылся пресловутый KZ. И человек попал на серьезный ремонт. И что ему эти «90%...»!? А другой не долго радовался Форестеру – через год пришлось искать и заказывать задний мост. Нашел, сделал и сразу продал. А по опросу именно Форестер в Германии (!) года 3-4 назад занял первое место среди новых машин (до 3-х лет) по надежности среди всех абсолютно автомобилей. Естественно, есть элемент везения. Или невезения... Это жизнь.

3. Универсального авто «на все случаи жизни» нет и быть не может – чем-то надо жертвовать.
Конечно, в идеале нужно два автомобиля. Или три…
Ругать же Делику бессмысленно – у нее просто нет аналогов и конкурентов в своем классе, никто из других японских производителей даже и не пытался что-то предпринять в этом направлении. Все остальные микроавтобусы (тоже, конечно, удобные и хорошие, спору нет) явно сделаны для города. А ММС сделала эту дикую смесь микроавтобуса и джипа! За это ей огромное спасибо! Во некоторых странах есть своеобразные клубы любителей Делики, что тоже в какой-то мере говорит об уникальности модели.
Но и ММС тему, похоже, закрыли: в 1999 прекратили выпуск «кирпича» (который, собственно и сделал Делику, как модель, легендарной), в 2005 – «булки». Жаль. Слишком многие из тех, кто видел и щупал уже D5 модель, говорят, что это уже совсем не то, явно городской… К тому же жутко дорогой.  Ведь именно относительно невысокая цена пару-тройку лет назад также была преимуществом Делик. Ну, будем докатывать то, что осталось… На наш век должно хватить. Если наше родное Государство не осложнит нам жизнь очередной «заботой». Как только что с «конструкторами»...

Как все начиналось. Первый «кирпич» (причем, грузо-пасс.) появился у приятеля по охоте больше 15 лет назад. Все эти годы наблюдал их в деле в болотах, где порой приходилось выбираться из очень сложных условий. И Делика показывала превосходные результаты, на удивление, вылезая сама и вытаскивая других. Все на моих глазах и достаточно много лет. Другой мой приятель по охоте, профессиональный дольнобойщик и человек, знающий в этом толк, сказал о Делике после такого очередного вылезания из болот: «Да-а! Деньги будут – надо брать...». Фраза мне запомнилась :) И он таки взял несколько лет назад, в 35-м кузове, в прошлом году поменял на такой же «конструктор»... Ничего другого оба (любители исключительно «кирпичей»), похоже, не желают. Понимаю.
Конечно, любое авто следует готовить к серьезному бездорожью. Но и бездорожье бездорожью рознь. Ведь реально были случаи, когда Делика по грязи и снегу пробиралась, а следом садились тяжелые Крузаки. Причем, «дернуть»  присосавшегося его уже было невозможно – нужна уже совсем серьезная техника: трактор, 66-й, Урал... (лебедку в болотах цеплять не за что). Естественно, в других условиях Крузак вполне себя покажет (без обид), но не на болоте.
Что касается разницы в проходимости «кирпича» и «булки». Она есть. С одной стороны, сказываются «лишние» 200 кг и почти 60 см блины базы не в пользу «булки». Это дает преимущество «кирпичу» непосредственно на грязи и мочажинах. Но его достаточно легкий зад (ведь практически весь вес сосредоточен на передней оси) начинает кидать при ходе по заливному лугу (вода, трава внизу), грунтовка. Тогда как «булка» идет вполне нормально (ее развесовка значительно лучше).
Кстати, у «булки» есть еще козырь для бездорожья - СеперДжек (иногда название ФармДжек – здоровущий такой домкрат) достаточно эффективно можно применять лишь на ней, цепляя за дырку литье. У «кирпича» такой трюк не проходит... Но это, когда уже «сидишь»... :)
Следует отметить систему Superselect - отличная вещь, невозможно не оценить. Вроде как, ставилась лишь на Деликах для самой Японии, на L400 (евровариант Делики) ее нет. Собственно и L400 и в варианте 4WD найти почти не возможно, так понял. Но это проблемы уже тех, кто живет в европейской части и хочет себе непременно «леворукую».
Какое-то время было желание «лифтануть» слегка Делику. Но позже отказался от этой идеи – ведь все же на 90 - 95% авто используется для банальной езды по городу, по трассе… Для моих же целей этого клиренса вполне хватает. Ну, бывает изредка, вроде как... Терпимо.
Езда по трассе вообще нареканий, на мой не слишком искушенный взгляд, не вызывает. Делику можно разогнать очень серьезно. Знаю, есть психи, которые «кладут стрелку» (180) :). Не для меня, как-то под 150 разогнал для интереса... И ладно. 120 для хорошей дороги мне вполне достаточно и комфортно. Да еще и  наши дороги не часто позволяют это, особенно на Дальнем Востоке.
Двигатель (4М40). Его вполне хватает. Не греется, даже на очень серьезных затяжных перевалах в несколько км (а такая проблема при этих же условиях на Прадо с 2LT была). Может, не самый лучший среди японских дизель (сказывается желание производителя получить максимальную мощь при минимальном объеме), но вполне рабочий, много народу считает его достаточно надежным. Имея серьезный общий пробег, практически совсем не «ест» масло. ЕГР в моем случае уже был заглушен (что, вроде, советуют делать, учитывая качество дизельного топлива в России).
По расходу: городской цикл - около 15-16 л, трасса –13-14. Зимой, естественно, выше. Правда, и моя манера вождения не самая «экономичная». Езда с включением 4WD добавляет, вроде как, 1 - 2 литра на 100 км, что тоже терпимо.

Машину покупал с рук, к тому моменту в РФ отходившую год, 9,5 K$. До этого было несколько японских авто. Последние 4 года был коротыш Прадо в старом кузове. В нем напрягала уже нехватка места – все надо было укладывать, трамбовать… То ли дело в Делике, красота: покидал все, собака запрыгнула и в путь... Сколько уже хороших слов сказано о салоне Делики!? «Дом на колесах»! Во время движения пассажир с переднего сиденья может спокойно перейти (а не переползти) на задний диван и завалиться спать (предпочитаю средний диван держать в положении «вдоль», это штатное место собаки), потом спокойно вернуться. Вполне удобно раздеваться, переодеваться, ночевать (да, в палатке неплохо, но не всегда возможно – на той же весенней на стылую землю не захочется).
Еще одно наблюдение. Даже после сотни км за рулем Прадо, некоторое время не вполне можешь нормально разогнуться, вспоминаешь вдруг, что есть у тебя поясница и позвоночник. В Делике можно отмахать очень приличное расстояние и таких «воспоминаний» не возникает, очень удобно.


О недостатках.
Не скажу, что автомобиль мне достался абсолютно беспроблемный (да и общий пробег был к тому моменту был уже серьезный – 200 т.км). Через пару-тройку месяцев был небольшой ремонт двигателя – замены распредвала, пятаков… Причина поломки (но авто оставалось а ходу) не была ясна. Может, все же уже вытянута чрезмерно цепь... Спустя пару месяцев поменял ее со всем необходимым – напрягал ее износ. Двигатель ответил хорошей работой по сию пору и уменьшением расхода.
Довольно часто приходится менять свечи накала, во всяком случае, мне – раз в несколько месяцев. Но надо сказать, что при нормальных свечах холодный пуск никогда не вызывал затруднений. Есть, правда, жутко дорогие фирменные, но по 2200 руб. за свечу. Не сильно уверен, что будут ходить значительно дольше... Но, может, и ошибаюсь.
Была замена генератора на контрактный. С учетом общего пробега это нормально...
По ходовой. В этом смысле авто было действительно «в идеале». Спустя год с небольшим была сделана замена шаровой передней и немного по «резинкам». Ну, т.е. раз в год надо смотреть, делать профилактику - ездить все-таки приходится не по самым лучшим дорогам в мире, да и само бездорожье опять же... Тут надо признать, что на том же Прадо делать это надо было значительно реже и выходило дешевле. Следует сказать и о том, что все запчасти и расходные на ММС довольно серьезно дороже тех же тойотовских, это чувствуется.
В моей модификации к сожалению нет люка, не отказался бы. Поскольку задние окна открываются лишь на небольшую щель.
Часто жалуются на расширительный бачок (трескается бедный - находится под давлением, в радиаторе нет привычного отверстия и пробки), тоже уже надо думать...
Довольно часто происходит отказ звуковых сигналов, у меня так же не все в порядке с этим. Причина, скорее всего, в месте их установки – влага. Буду ставить "дудки" с компрессором, есть уже...

Конечно, есть и будет многое другое, что-то еще вылезет… Но я готов мириться со всем этим, так как полностью принимаю эту машину.
Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких!

Опубликован
 

Комментарии

19.10.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
Еще пару фото:
Ответить
 
   
19.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
отлично написал. пять.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
19.10.2008
Москва
Красота! Машина действительно отличная. А поломки, у какой машины их нет... Всегда существует балланс между эксплуатацией и обслуживанием... Отдичный отзыв. 5...
Ответить
   
19.10.2008
кдассный отзыв-5!! сам любитель охоты))делика тош оч нравица!!
Ответить
   
19.10.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
фото ваще супер!! здравые у вас дэлики!! любители митсу-берегите своих дизельных коней!!
Ответить
   
19.10.2008КАШАК
Фотки - интересные. Машина хорошая, не то что наши ТАЗы!
Ответить
   
19.10.2008jonnick
Санкт-Петербург
Отличный отзыв и фотки.Это 5 чувак!!! Со многим согласен,особенно первые 3 пункта. Уже слышал,что конструкторам пришол конец.Это правда????? А если я хочу привезти какую нибудь Сильвию или старого Цедрона или CRX????? Пло=атить полную пошлину??? Вот @!#$ы!!!!!!
Ответить
   
19.10.2008SIM45
     
Курганская обл.

Сообщений: 95
Делика конешно машин хороший, слов нет, (у другана кирпич)но слышал что люди, даже с Приморья предпочитают для охоты и рыбалки УАЗ "таблетку", он проходит там где деликам, паджерикам крузакам даже не снилось. Комфорт конечно за последними.
Ответить
Premio 2004 г.
Душа требует шампанского и ананас. А организм водки и огурчик.
  3
19.10.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
ну да уазик то побаще по снегам и грязям идёт, фотки думаю у каждого рыбака и охотника такие есть. делика обычная, ничего сверхестественного нет. за всё твёрдая тебе 5.
Ответить
  2
19.10.2008
Автор молодец! Четко и ясно высказал свою позицию по выбору авто. Я Делику выбрал тоже именно за эту дикую смесь микроавтобуса и джипа а также за возможность дальнейшего тюнинга этого авто. Фото классные и познавательные , до сих пор не решил какой салон будет у следующей Делики , думаю эти фото мне помогут в некотором смысле. За отзыв и фото 5
Ответить
   
19.10.2008
Охотника уважуха! 5+
Ответить
  1
19.10.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Красавец 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
20.10.2008escudoff
   
иркутск

Сообщений: 613
неси зачетку! пять.
Ответить
   
20.10.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
очень мне нравиться эта модель
Ответить
   
20.10.2008
Магадан
Отличный отзыв Отличные фото, Фото с сабакой в окне на рабочий стол поставил :))))
Ответить
   
20.10.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
(автор) :) Парни, спасибо за отклики, неожиданно доброжелательны, спасибо за оценки... Фото пришлось подбирать без персоналий (не всем нравиться все-таки физиономии свои в Интернете на общее обозрение выставлять). Ну, а у собакам, думается, безразлично :). Специально же Делику в виде фотоотчета, естественно, не снимал. "Трудные" моменты бездорожья надо было бы конечно, но в этот момент обычно сильно не до этого... Все же будет возможность - надо пробовать... Спецподготовку никакую не делал, это правда (если не считать небольшой лифт в 5 см еще "японский"). И, похоже, не буду пока - это делать надо либо полностью "профессионально" (что все-таки дорого), либо не делать вовсе. Да и не критично, чесно говоря, так уж для меня (писАл, что 90% эксплуатации - город и трасса). Да и не советовал знакомый специалист по ходовой, говорит: "У меня не бывает недели, чтобы одна-две задранных Делики не появились в ремонт...". Но это тема для отдельного разговора. Собственно тут решает каждый сам - :) стоять ли ему гордо в городской пробке на навороченном авто и грязевой резине, или скромненько так, не привлекая внимания... (это шутка, конечно :)) Удачи на дорогах!
Ответить
   
20.10.2008escudoff
   
иркутск

Сообщений: 613
Витя, я задрать решил и, думаю, ей это не повредит п.с. спасибо за помощь в подборе булки. Иркутск и Красноярск шлет уважухи и респекты.
Ответить
   
Полностью поддерживаю+5!!! сам езжу на деликах уже 12 лет ,изумительная машина
Ответить
   
Статья - супер. Всё лаконично, понятно, обосновано. автору респект. +5
Ответить
  1
22.10.2008escudoff
   
иркутск

Сообщений: 613
Кстати, за логотипы клуба огромный респектище!
Ответить
   
22.10.2008Петр 1
Добротный отзыв ! Насколько знаю , у нас в Хабаровске нет клуба любителей , а жаль . 5 баллов
Ответить
   
   
23.10.2008FeNIX LP
  
Хабаровск

Сообщений: 428
"Довольно часто приходится менять свечи накала, во всяком случае, мне – раз в несколько месяцев" я езжу уже третий год не разу не менят породокс однако, а так тачка уматная! )
Ответить
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
   
23.10.2008escudoff
   
иркутск

Сообщений: 613
петр 1, зайди в деликлаб, хабаровчан там полно
Ответить
   
23.10.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
Парни, привет! Еще раз спасибо всем, вообще удивительно - кто-то еще читает все это... :) Петру Первому (скромный такой ник :)) Петр, здесь речь идет о виртуальном клубе - популярном сайте среди любителей Делики. Во Владивостоке тоже нет прямо клуба такого, слишком много Делик. Там где их мало, владельцы контачат плотнее... :) FeNIX'у LP А у Вас случаем не бензиновый двигатель!? :) (шутка) Ну, может свечи накала стоЯт японские еще, качественные действительно... А мне опять, похоже, надо думать - завод чуть хуже, немного дым пошел от топлива несгаревшего, одна-две свечи уже сдают... Еscudoff'у Собственно, официально символикой это не стало, так понимаю. Вот "казахи" использовали, молодцы. На прошлой неделе ехал по пробке долго за Деликой, а на ней "моя" наклейка сзади, среди прочего. Во Владике, блин! Странное такое ощущение... На моей-то нету! :) Но я и не претендую :) Удачи на дорогах!
Ответить
   
24.10.2008escudoff
   
иркутск

Сообщений: 613
виктор у меня на разбитой булке висела наклейка и счас на новой.
Ответить
   
24.10.2008Aleksej K
Kapiton2, если нужна наклейка во Владивостоке обратись к glug я у него брал.
Ответить
   
24.10.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
Спасибо, наклейку бы давно напечатал сам (связан с "рекламщиками" довольно плотно - по профессии архитектор-дизайнер), но к сожалению не являюсь членом этого виртуального клуба :)
Ответить
   
26.10.2008
Владивосток
Молодец! Очень хороший и содержательный отзыв! Ставлю 5!
Ответить
 
   
   
26.10.2008
Объективно. Без лишних эмоций. 5
Ответить
   
   
28.10.2008Cubmeister
Владивосток
Отзыв хороший. Купил Делку, много лет мечтал. Не разочарован. По поводу лифтов разных - круто, конечно, и, кому-то, видать, нужно. Но вот у меня японец воткнул аммортизаторы Bilstein, так все уговаривают снять - разбивают подвеску по нашим дорогам. И правда - перед зимой много поменял, тыщ на 18 потянула "радость", но, в принципе, был готов. А в остальном - всё супер!
Ответить
   
   
28.10.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
Да, дороговАта в обслуживании ММС, эт точно. Насчет "лифтов". :) Там же одно за другое: поднимешь - надо проставки ставить (расширение базы), их поставил - фендера будь любезен... и т.д. Для себя все же смысла не вижу - ну не езжу там, где это прям необходимо... Понятно, что тот, у кого руки растут от куда надо к этому делу, тот в охотку и для интереса сам может. Но тут, увы... :) Удачи!
Ответить
   
   
29.10.2008
5 баллов. Особенно про дикую смеь понравилось. В точку.
Ответить
   
   
29.10.2008Evgen41
    
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 1545
+5
Ответить
MMC Delica Space Gear 2,8 ТD
VRGY 60 TD-42, +4-6", 4WD, 4.88
   
   
31.10.2008
Отлично характеризовал Делику. У меня также "буханка" с 4М40 кузов немного другой(вернее облицовка) РЕ-8W, владею машиной полгода , проверил бездорожьем-действительно вездеход. Приходилось форсировать брод, волна дошла до лобового стекла, думал не выйдет на задке(понадеялся пройти без включения передка) дно оказалось илистым, но машина вытянула, и хоть бы капля воды попала в салон. Представляю, что бы было в УАЗике после прохождения того брода. Тот кто утверждает, что УАЗ проходимее-неправ. На "Деле" имеется блокировка (4LLC) и все колеса "маслают" как на 66-м, чего не скажешь об УАЗике, где буксует (вращается) то колесо, которому легче,т.е которое без нагрузки.Спасибо, что прочитали мою небольшую статью. Всем всего хорошего.
Ответить
   
   
31.10.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
Стилет, а Вы не ошибаетесь? В Суперселекте по-моему, как и во всех Деликах вообще, нет режима, при котором "гребет каждое колесо независимо". 4LLC - это пониженная с отключенным межосевой блокировкой. Ну, еще если мост задний LSD, то он немного "помогает"... Так что аккуратней :) Удачи!
Ответить
  1
  1
31.10.2008escudoff
   
иркутск

Сообщений: 613
Виктор, 4LLC - это пониженная с включенной межосевой блокировкой.
Ответить
   
31.10.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
:) Ну да, я об этом же, только не совсем верно написал.
Ответить
   
   
01.11.2008
Ребята,много читаю в отзывах,что на ДЕЛИКУ ставят аммортизаторы КАЯБА,а вот какие,марка ? подскажите, у меня 1997-булка.
Ответить
   
   
01.11.2008Anton_uhkta
За отзыв 5. Один из не многих трезвых взглядов на Делику, без фанатизма. Так держать!!!! гриша Здесь все ответы есть http://www.delicaclub.ru/
Ответить
   
   
04.11.2008
Люди добрые, подскажите как у делике с проходимостью, я имею в виду ее пореречную устойчивость (какой угол может проехать без бокового переворота)?
Ответить
   
   
05.11.2008
Всем привет с Курской земли!!!! мечтаю о сочетании : рыбалка,работа,театр,и всей семьей или компанией. Так вот; интересует Делика,какую посоветуете взять(год,двигатель ну и т.д.) спасибо заранее всем коллегам по рулю.я пока ПИНИНАВОД. Места маловато. а так машинка ниче.масло кушает и тахометр пляшет.1.8 GDI 4G93. Спасибо.
Ответить
 
   
   
05.11.2008
Магадан
Я хочу взять про которою отзыв А предлагаю вот эту:)))
Ответить
 
   
05.11.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
:) Бери! - поменяемся! :) Чем она хуже-то!?
Ответить
   
   
05.11.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
2 andryha 34 :) Если б в Вашем "списке" не было бы театра, посоветовал бы банально "кирпич" (т.е. в старом кузове):) А так... ну, "булка"... Год, ИМХО, лично для меня особого значения не имеет. Ну, вполне меня бы устроил 98 - 99-й. Что касается двигателя, то предпочитающие "активный образ жизни" обычно больше склоняются к дизелю все-таки ("таговитее" говорят :)). Но не факт, конечно. 2 tim938 Не думаю, что кто-то опытным путем определял этот угол :) Теоритически где-то все же попадалась, Вы попробуйте поискать или задать этот вопрос на http://www.delicaclub.ru/
Ответить
   
   
05.11.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
:) не верно слово написал - "тягловитее" :)
Ответить
   
05.11.2008
Для Мevgeniy_c_dragi Вот этот обвес впереди, как на фортографии мне всю кровь попортил. Первое что сделал после выезда с Зеленки я его сломал, съехав на обочину и ткнувшись в кусок снега, оказавшийся куском льда. Потом обрывал два раза частично, на третий раз полностью. В итоге поменял передний бампер. Лучше сразу брать без всяких красот. Они только головную боль создают. На Делике же не размыляешь "лезьть иль не лезьть". Все равно залезешь куда не надо. Там обвес и оставишь. А крепится он - руками можно оторвать. И вообще - пластмасса. Довольно мягкая.
Ответить
   
   
06.11.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
Так а там разве не самый стандартный новый кузов, который с 1999-го шел (за исключением фендеров)?
Ответить
 
   
   
07.11.2008
Магадан
Kapiton2 скажи пожалуста номер кузова своей Делика:))
Ответить
   
   
07.11.2008
Магадан
НА счёт обвесов убедили Планирую полазить по сугробам Беру один в один про которую отзыв
Ответить
   
   
07.11.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
Это секретная информация! Ну, разве если по секрету... между нами: PE8W0210xxx
Ответить
   
   
07.11.2008
Для evgeniy_c_dragi если в сугробы, то надо укреплять низ буфера. Там стандартная защита есть, но это картон какой-то. В хорошем сугробе задним ходом можно буфер и оторвать ненароком. В этом смыле кипич, конечно, намного лучше.
Ответить
   
   
08.11.2008
Магадан
:))) За секретную информацию СПАСИБО!! А кирпич для меня не выход может что-нибудь посоветуйте ВАМ верю:)))
Ответить
   
   
08.11.2008
Хороший конструктивный отзыв, хорошая машина, действительно джипобас У Самого хайс 3L 465тыс пробега. Автомат заменил на коробу, так как суперовых коробочных не бывает, заменил фул на расцеплялу + зад моста блокировка. У товарища Такая же Делика 4M40 - самый надежный ДВС Mitsubishi. Только с коробой:) Действительно, что сам не рассматривал, то части дорогие...
Ответить
   
   
08.11.2008
Для evgeniy_c_dragi Ничего секретного. По проходимости булки в сравнении с кирпичом вон автора спроси. Он же регулярно это видит. Я так думаю, что за счет суперселекта булка в чем-то заметно лучше, но геометрическая проходимость у кирпича впереди. И большой плюс кирпича - его не жалко. Чего там уже жалеть - машина старая, царапиной больше, царапиной меньше... Старую Делику загонял куда угодно. А буфер я укрепил. Если в этом году будет снег - посмотрим кто кого.
Ответить
   
   
08.11.2008
Виктор, а действительно, как у булки проходимость по сравнению с кирпичом из твоего опыта совместных поездок?
Ответить
   
   
09.11.2008Dead Kennedy
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 504
Делика отличный аппарат,по всем параметрам ,то что надо! Когда-нибудь обязательно возьму такую. За отзыв только 5!!!
Ответить
   
   
09.11.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
Что касается сравнения "кирпича" и "булки" по части проходимости (хоть немного об этом и говорил в отзыве), могу сказать лишь про болота, поля и луга (основное место охот). Непосредственно на грязи все же "кирпич" чувствует себя лучше - легче вес, короче база. "Булка" идет немного тяжелее, это правда. Это если говорить о равных условиях (ведь фактор №1 - какая именно стоИт резина!). Но, к примеру, как-то мы проскакивали участок типа заливного луга между камышом (см. 30 - 40 воды, под ней трава), я шел за "кирпичом". Так вот, его зад кидало передо мной из строны в сторону, это сильно замедляло ход. Я же шел абсолютно спокойно, "как по асфальту" :) и приблизился вплотную. Совсем-то остановиться не мог - потом можно и не тронуться:) В болотах ведь проблема "дернуть" тоже - тот, кто "дергает", должен стоять-то на более-менее твердом... Так и доехал за ним, весь закиданный брызгами и грязью :) Ну а на гравийке, грунтовке (не говоря уже о шоссе) "булка" вне конкуренции. :) Все - ИМХО только, удачи!
Ответить
   
   
09.11.2008bystryi
  
Омск

Сообщений: 322
5+ четный отзыв знающего человека.
Ответить
mmc airtrek 4wd
   
10.11.2008Алекс 1982
отзыв даже читать не буду, так как у меня была "ДЕЛИКА", не машина, а отстой. На двигателе все навесное в тесноте, не подобраться. Что бы сменить фильтр, надо чуть не полмашины раскидать. Одно утешение САЛОН, можно картошку садить, ну и проходимость как у ДЖИПА. А в остальном полное "Г".
Ответить
   
10.11.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
2 "Алекс 1982" :) Да и правильно - зачем читать!? Картинки посмотреть, ляпнуть чего-нибудь провокационное с видом уставшего знатока... и доказывайте теперь, старайтесь... Никто, собственно и не утверждает, что Делика - самая лучшая машина "всех времен и народов", это - то что подходит, к примеру мне: по цене, по проходимости, по тому же салону... Подходит по моим ощущениям СЕЙЧАС, ведь никто не знает - как и что будет дальше. И слава Богу, что ВЫБОР есть пока - даже вполне молодой человек может себе позволить этот выбор. А то бы до сих пор 24-ю Волгу считали бы за эталон и цель всей жизни.
Ответить
   
11.11.2008
согласен с автором,каждый выбирает машину для себя,и очень рад,что япония поставляет машины в россию,иначе сейчас бы больше денег тратили,чтоб каждый месяц что то менять,так сейчас уже наши власти хотят запретить правый руль...либо лексус либо наши отечественные...хотя появился вариант "Русской" Camry:)
Ответить
   
   
11.11.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
:) А цена у этой "русской" Камри!? Да, то же искренне благодарен Японии - впору во Владивостоке ставить памятник японскому рабочему-сборщику автомобилей... Ну, пусть в обнимку с японским инженером. :) Ведь благодаря им мы узнали - какие именно должны быть автомобили! Пусть даже это БУ, пусть. Но это стало доступным! Т.е. было... Властям центральным нашим и чиновникам, лоббирующим известные интересы, неймется, если судить по последним событиям. Ну, заберут у простого гражданина с небольшими доходами эту возможность... Но ведь взамен-то ничего! С Дальнего Востока до Урала - ничего! Та же "русская" Камри собирается в Питере. Ничего не боятся "деятели"... :(
Ответить
   
11.11.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
P.S. для сотрудников ФСБ: Виноват, вспылил, был неправ, просто был напуган...
Ответить
  1
12.11.2008
Чего переживать раньше времени. Мамая пережили, революцию, перестройку... Где наша не пропадала.
Ответить
   
   
13.11.2008
Владивосток
Мужики! Год назад продал дэлку -честно скажу,скучаю!!!После дэлики была ГРАНВИЯ,теперь ПЫЖИК но это всё не то.Гляньте какая красавица-такой не скажэш ЦЫЦ!!!Както с соседом поехали весной на рыбалку,а перед этим снег выпал(покалено и мокрый). Я впереди ,калею пробиваю , а он следом на БИХОРНЕ 85г.До места ехали около 1км по полю,так я за это время два раза возвращался задом и его вытаскивал!!!
Ответить
 
   
   
13.11.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
Да-а, знатный дракон был! :)
Ответить
   
   
16.11.2008
отличный отзыв +5. Сам перед выбором Делика - Терраник - Бигхорн. В пользу первой ессно цена. Хотелось бы поновее (около 1999). Может кто посоветует. Покапаю для снежних зим на Камче и иногда выезда на природу
Ответить
   
   
16.11.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
Не-е... :) Выбор - это дело "интимное", тут каждый сам должен решение принять. К примеру, для меня ценно вообще единое большое пространство салона Делики, как таковое. Почему? - тут можно долго говорить на эту тему (это и большая "собачья будка на колесах", и уютная вполне спальня на природе, и возможность перевозки крупногабаритного...) А для кого-то - без особой разницы... Делику надо "захотеть".
Ответить
   
   
21.11.2008Sportloto
   
Russia

Сообщений: 599
Виктор, подскажите подходят ли запчасти от Паджеро, какоая размерность колеси права какой категории достаточно для управления этим басом. Машинка класс!!!
Ответить
Dura Lex, Sed Lex
   
   
21.11.2008
Владивосток
подходят запчасти,у самого делика и ставлю запчасти от паджеро,резинки,линьки и такое...дешевле на много!!!!
Ответить
   
   
21.11.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
2 Sportloto: По взаимозаменяемости можно глянуть - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1345 По колесам - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=521 Там где-то была еще тема "Какие колеса влезут максимально?..." По-моему как-то так... Там много информации. По поводу категории - конечно "В" вполне хватает, никогда даже вопроса не возникало. Удачи!
Ответить
   
27.11.2008valen888
   
Улан-Удэ

Сообщений: 589
Хорошие фотки. Пять!
Ответить
   
   
27.11.2008
Привет. Что такое ЕГР, и зачем это глушить?
Ответить
   
27.11.2008Председатель
    
Омск

Сообщений: 1313
Машина отличная.У самого уже вторая такая.Езжу уже два года.Не нарадуюсь.
Ответить
 
   
   
01.12.2008
подскажите как проверить турбину на 4м40.и как работает межосевой диферинциал?
Ответить
   
   
01.12.2008Kapiton2
     

Сообщений: 74
Турбину: попросить кого-то погазовать, пробовать пережать рукой шланг - при рабочей турбине удержать в пережатом состоянии невозможно. По деференциалу вопрос не совсем понятен.
Ответить
   
   
12.01.2009vovan514938
владивосток

Сообщений: 3
отличный отзыв...надеюсь к лету приобрести такое авто но не решил в каком кузове
Ответить
 
   
   
01.02.2009
привет написал хорошо.хочу тоже приобрести года 2000_2002 бензинку и чтобы механика была аитомат на выдовых не признаю.Стоит ехать к вам какие у вас ценники накалякай если не трудно буду ждать. А конструктор стоит брать? или это не авто. ЖДУ
Ответить
   
   
02.02.2009Kapiton2
     

Сообщений: 74
Так цены можно посмотреть на этом же сайте :) Пока с ними ничего страшного не происходит... Но ведь никто не знает - что будет завтра. На счет автомат/коробка - это спор вечный :) Но так понимаю, "на коробЕ" свежих практически нет. "Конструктор"? Да вполне вариант, протягивать и смотреть надо, естественно... А так... нормальный вариант. Так и с "конструкторами" будет в дальнейшем хуже... Под документы - Конечно, смысл есть. Удачи!
Ответить
   
   
03.02.2009
а аукционник взять? наверное заморотов много просо охото вложится в нормальную технику.А с левым рулем бывают во владике.Просто у меня была "кирич" европеец
Ответить
   
   
04.02.2009
привет всем!КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ по хендай старекс предлогают вместо делики и год свежий 2005 и цена реальная.Обратился фирму пригнать делику 2-2003 года как они назвали ценник я оболдел аукционник от 850 тр я отказался тогда придложили вариант хендай.че за машина по тех данным и эксплуатации не знаю просто не имел.но говорят что рамник и поинтересней делики.Просьба откликнутся мож совет кто накалякает.ЗА РАНЕЕ СПОСИБО
Ответить
   
   
04.02.2009
че правда реальные аукционники такие дорогие.Мне сказали про японцев на время можете забыть. дорого стоят с новой растаможкой.а вообще взять реально свежий авто
Ответить
   
   
04.02.2009Kapiton2
     

Сообщений: 74
:) "Игорек", не устал?... Старекс немного все же другая машина - ниже, шире... Ну может, поднимают, конечно... У нас много их в виде "Скорой помощи". К минусам отнес бы и то, что это все же Корея. Но подробнее что-то можно почитать и поспрашивать на сайте делиководов :) (тут не раз упомянутый)... Удачи!
Ответить
   
07.02.2009
да нет каритон2 не устал спосибо за бесполойство.и советы не какие удачи "Каритон2"
Ответить
   
   
20.04.2009Pindoza
Реальный отзыв. Не надо фанатеть, нет ничего вечного.
Ответить
   
   
16.06.2009
Привет всем любителем чудесной машины пишу вам из Вологды сам езжу на VW T4 2003 г двиг AJT читаю и просто завидую владельцам этой машины хотел бы узнать, сколько сейчас во Владивостоке делика 2009 г стоит полной компликации
Ответить
 
   
   
16.06.2009Kapiton2
     

Сообщений: 74
Так это D5 уже? Очень дорого. Да и другая она совсем... Вы поищите - в Интернете много о ней уже информации.
Ответить
   
   
22.06.2009Max68
    
Владивосток

Сообщений: 56
D5 стоит примерно 50000 зелени. Так это совсем другая песня. Даже не песня, а так, стишок. Это уже чисто городской автомобильчик. И кроме симпатичной моды а-ля Хаммар и шикарного салона ничего...
Ответить
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
   
   
01.08.2009vol-s
  
Томск

Сообщений: 411
спасибо за отзыв,5! Жаль,расход бы меньше.
Ответить
Будь бдителен!
   
   
26.08.2009
Северобайкальск
Привет купил ДЕЛКУ неделю назад , после низкой машины это что то, я из г Северобайкальска БУРЯТИЯ сегодня проверял машину на прохадимость в трансе у меня задний мост ЛСД прошел больше половины на задке хотя тоун айс из начально ехал на 4вд после подьема и резкого поворота на песке в 90 гр подьем в 35 гр вкл передний в начале не понял куда я еду угол подьема огромный думал писец встряну забыл про пониженную а она лезет при небольшом газе когда уклон составил 40 45 гр включил пониженную таун сдох на таком подьеме пыхтит и лезит пускай 2 км в час когда я взашел на гору у нас все проверяются на проходимость прикол вот тогда я понял не всякий джип может сравниться смоей делкой!!!!!!!!!
Ответить
   
26.08.2009
Северобайкальск
Виктор не знаю что вам сказать у меня была огромная мечта купить Делку и эту мечту я осуществил и своего FORDa японской сборки оставил 2001 с салона.
Ответить
   
   
26.08.2009Kapiton2
     

Сообщений: 74
Блин, завидую GGG111 :)- впереди несколько месяцев восторга и кайфа... Жаль, потом ко всему этому уже относишься как к дОлжному :) Удачи!
Ответить
   
   
02.08.2010
Здравствуйте! У меня старенькая делика 90-г,двигатель 4D56T,неделю назад сломался распредвал.После замены не могу отрегулировать клапана(да ещё поменял и ремень ГРМ),все метки сходятся,когда коромысла не отрегулированы двигатель вручную крутится,но как только регулирую то поршень ловит клапана. Подскажите ,как отрегулировать.
Ответить
   
   
13.09.2010Vladimir-5700
Была точно такая же делика 5 лет, отличная машина, выдавал на 215 резине 180км.ч, тахометр показывал 4.5 тальше хоть дави газ она не едет, да и дуга не родная стоит у автора на машине, не красиво уже смотрится, должна хромированая стоять)))
Ответить
   
22.09.2010
:) Владимир, достаточно много Делик идут с белой дугой.
Ответить
   
03.10.2010Владимир!!!
YTcf::) Владимир, достаточно много Делик идут с белой дугой.
ну с хромированной то повеселее))) Смотриться)))
Ответить
   
   
17.10.2010vladimir...
Здравствуйте!!! Делика машина супер!!!! 3 года ездил везде где только мог и по сугробам и по грязи и по горам прёт как танк, с двигателем повезло при наличии хорошего аккумулятора машина заводилась и ездила в -45 на дизельном топливе без проблем, главное лить хорошую зимнюю саляру, анти гели не признаёт. Недавно продал, очень скучаю, теперь даже и машину то себе после делики выбрать не могу чтобы сочетала и просторный салон, проходимость и цену.
Ответить
   
   
08.11.2010starfox
     
Волгоград

Сообщений: 76
Отзыв 5 Но возникли вопросы к автору. У меня Сюрф с 2л-те (Автомат) от JAOS. Авто как раз для рыбалки круглый год. Но вот по салону он мне стал маловат. Начал искать что-то джипово-минивэнистое И ВДРУГ ПОНЯЛ, ЧТО В МИРЕ ТАКОЕ АВТО ТОЛЬКО ОДНО - ДЕЛИКА. Так что тут выбор не особо большой. 1. Во многих отзывах встречается фраза, что у Булки нет рамы. Это что правда, или такие "знатоки". 2. Насколько сильно отличаются модели с "низкой" крышей от "высокой" Так ли это важно (У меня проблемы с высотой гаражных ворот могут быть) 3. "Аквариум" - это большой плюс или большой минус. Или вообще никак? 4. "Распил" для Делики - это критично как для того же Ельгранда или по барабану, как для Сюрфа или Пыжика. (Раму-то не пилят)
Ответить
 
ДВУХЛИТРОВЫМ БЫВАЕТ ТОЛЬКО СОК!
   
   
04.12.2010Капитон2
Считается, что "рама, интегрированная в кузов" Низкая или высокая крыша - при не слишком большом росте некритично. Аквариум - на любителя. Распил? Вопрос сложный... Наверное все зависит от качества "сборки".
Ответить
   
08.06.2011Саня148
    
Хабаровск

Сообщений: 1220
5 баллов. Отличная машина!
Ответить
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
   
   
10.04.2013KENTACH
 
Улан-Удэ

Сообщений: 145
Отличная машина. Пять балов!!! Отзыв интересен как с исторической стороны так и информационной.
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1996
   
22.04.2013KENTACH
 
Улан-Удэ

Сообщений: 145
starfox:Отзыв 5 Но возникли вопросы к автору. У меня Сюрф с 2л-те (Автомат) от JAOS. Авто как раз для рыбалки круглый год. Но вот по салону он мне стал маловат. Начал искать что-то джипово-минивэнистое И ВДРУГ ПОНЯЛ, ЧТО В МИРЕ ТАКОЕ АВТО ТОЛЬКО ОДНО - ДЕЛИКА. Так что тут выбор не особо большой. 1. Во многих отзывах встречается фраза, что у Булки нет рамы. Это что правда, или такие "знатоки". 2. Насколько сильно отличаются модели с "низкой" крышей от "высокой" Так ли это важно (У меня проблемы с высотой гаражных ворот могут быть) 3. "Аквариум" - это большой плюс или большой минус. Или вообще никак? 4. "Распил" для Делики - это критично как для того же Ельгранда или по барабану, как для Сюрфа или Пыжика. (Раму-то не пилят)
2,31 по высоте для ворот будет вполне нормально. У меня с высокой крышей заходит спокойно и еще запас сантиметров 18 остается.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica


Добавить отзыв