Всем привет!!! Вот и я созрел написать свой отзыв о своей автомашине марки ММС Делика 1998г.в., которой владею больше года и считаю, что уже имею моральное право написать о ней т.к. познакомился со своей любимицей довольно близко. Под близким знакомством я подразумеваю то, что не осталось мест в моей машине в которые я по-необходимости, а так же из чисто практического интереса еще бы не засунул свой нос. Сразу оговорюсь, что кроме описываемой автомашины я имею и эксплуатирую еще несколько ПРАВильных машин- служебная машина Тойота Королла, на каждый день- рабочая лошадка, которая проста как табуретка, надежна и экономична в обслуживании, чего не скажешь о ММС Делике(я про обслуживание). Так же иногда катаюсь на своей дизельной Тойоте Креста 1993г. 2LTE, которая так же как и служебная служит мне верой и правдой. Есть еще ММС Делика 1986г.в, на коробке, всегда под рукой, вернее под домом, использую ее каждый день, а так же для поездок в те места, в которые новую полированую машину жалко гнать.
В Делике-булке мне в первую очередь нравится вместимость салона, но это можно встретить и в других автобусах подобного класса. Вот чего нет у одноклассников Делики, так это высокой посадки, и когда я сижу за рулем, то смотрю на других водителей свысока.
Думаю, что отзывы по автомашинам читают люди, которые выбирают себе автомашину, поэтому сразу скажу, что приобретая ММС Делика нужно быть готовым к тратам на приведение ее в порядок, а так же на ее техническое обслуживание, что на порядок будет выше чем обслуживание автомашин других марок. Уж не знаю почему на автозапчасти марки ММС такие цены, но даже живя возле Японского моря мне показалось, что запасные части и обслуживание ММС Делика недешевы. Мне не достался убитый металлолом после японца, машина, которую я приобрел, была без пробега и все, что я в ней поменял, поменял в профиллактических целях, не дожидаясь, когда машина сама этого попросит. Сразу после покупки поменял все шаровые и рулевые наконечники, салентблоки и цепь со всеми сопутствующими этой замене натяжителями и звездочками. Делал сам т.к. в сервисе запросили нереальную цену за работу- только снять-поставить двигатель 10 000рублей, хотя до сих пор не знаю зачем они собирались его снимать. При замене жидкости автомата пришлось приобретать специально рекомендованную производителем жидкость автомата, которая дороже обычного декстрона. Заменены все жидкости в мостах, раздатке, и др. Не понравился цветом и состоянием расширительный бачек в связи с чем в Японии приобрел новый за 87$, приобретал напрямую в Японии, поэтому так дешево. В своей машине я поменял головное устройство музыки, колонки, поставил сабвуфер-подлокотник родной производства Японии с усилителем. Установлена камера заднего вида которая подключена к головному устройству. После преодоления летом глубоких водных преград перестал работать климат-контроль задней части салона, вскрытие которого показало, что оба сервопривода, приводящих в движение заслонки управления потоками воздуха и температуры повреждены каррозией и ремонту не подлежат. Вот тут-то я и столкнулся с дороговизной ММС запчастей, на сайте Екзист за крошечный моторчик просили 3500 рублей, а мне нужно было поменять два! Думаю никому не надо объяснять, что потратить такие деньги на не столь важную функцию климат-контроля особого желания у меня не было, хотя и невозможность изменить температуру воздуха задней части салона тоже удовольствия не приносила. Благодаря членству в клубе любителей ММС Делика путем бартерных отношений данные сервоприводы приобрел без ущерба для семейного бюджета и проблему устранил. Еще был эксперимент с установкой механических хабов производства КНР на передние колеса- для экономии топлива и ресурса передних приводов, пыльников. Результатом этого эксперимента остался не доволен т.к. через сальники переключения FREE-LOCK в них попала вода и далее давольно скоро загудели подшипники ступицы, замена которых тоже неприятно удивила своей ценой. Приобрел и буду ставить Японские автоматические хабы, а хабы КНР на помойку. Установил защиту картера фирмы "Шериф". Клапан ЕГР заглушил.
В управлении и динамике Делика меня вполне устраивает, последнее время пытаюсь держать себя в руках т.к. хочется погонять и машина меня к этому подначивает, а в агрессивном режиме вождения расход топлива растет в два раза и может превышать 20 литров на 100 км., а при спокойной езде напротив- машина может удивлять экономичностью расхода топлива. Планирую положить под педаль газа кирпич. В поездках на природу ММС Делика незаменима, она же и внедорожник, который довезет тебя до места отдыха и вместе с тем палатка на колесах, которой не страшны погодные условия, кроме того имеющая климат-контроль. Именно для этих целей и приобреталась данная машина- для длительных поездок с возможностью отдохнуть в любой момент времени. К слову сказать, в те самые места, куда я обычно езжу отдыхать на квадратной Делике-кирпиче, я с удивлением для себя проезжал на новой Делике, хотя визуально мне до сих пор кажется, что нос новой Делики сильно выдается вперед и это должно мешать ей преодолевать крутые препятствия и берега вымытые течением рек. С момента приобретения на своей ММС Делика я проехал немного меньше 10 000 км.,т.к. пользуюсь ей исключительно в выходные дни и в отпуске. Таким образом неспешно только сейчас я привел свою автомашину в надлежащий порядок и готов к поездкам на дальние расстояния полностью увереный в надежности всех узлов и агрегатов своей автомашины. В планах поднять немного, поставить резину побольше. Возможно мой отзыв кому-то покажется не сильно радужным, но описал все как есть, без фанатизма и использования междометий. Машина мне нравится, в ее ходовых возможностях уверен, вложения в машину делал для себя. Возможно изложенная мною информация пригодится кому-то при выборе и эксплуатации автомашины ММС Делика.