Ну вот, лето постепенно подходит к концу, за все это время с машиной, в принципе, не происходило ничего интересного. Были заменены, как и планировалось, практически все сайлентблоки и 2 шаровые. Ну и масла, фильтры менялись, само собой. Ах да, разве что был починен передний люк, который плохо открывался, а также плохо или совсем не закрывался, издавая дикий треск и стук. Оказалось, что всего лишь разболтался моторчик, который приводил его в движение. Исправить было легко, разбирать много не пришлось, хотя писали в интернете, что чуть ли не всю переднюю обшивку снимать надо с потолка....
Хотел сразу за предыдущими выложить, но что то не получалось добавить еще одно дополнение.
Погода подвела конечно, подъем на мост с резким поворотом, на самом повороте намело слой снега около 10 см, естественно потеря сцепления при наезде на этот слой в повороте, как раз в том месте где заканчивается подъем. Далее занос и удар об отбойник. Остановились, вышли. Буквально сразу сзади вылетает степвэгн в заносе на втречку и успевает уйти от идущего навстречу грузовика - опасно. Надо бы отогнать машину подальше, к концу моста. Похрюкивая побитым колесом и буравя снег отъезжаем метров на 10. Но увы, недостаточно, тут же на снег вылетает королла, задевает встречку, далее бьется об тот же отбойник и мчится уже неуправляемая вдоль него к делике......