Итоги сезона

Вот и подошел к финалу летний сезон, который побаловал жаркими солнечными деньками. Эксплуатация пепелаца с еженедельными выездами за пределы села с пробегом от 100 км в одну сторону по лесным дорогам (других в нашей местности нет), которые отличаются только покрытием (федерального значения дорога с грунтово-щебневым покрытием) чередовалась с улучшениями, вносимыми в интерьер и экстерьер машины и ремонтом как планового так и экстренного характера. Сотни и тысячи накатанных километров я не считал, поскольку в поездках был важен не километраж, а эмоции от посещения красивых мест и встреч с друзьями. Надежды на неприхотливость, вместительность, комфорт при поездках и ходовые качества (в том числе внедорожные) оправдались на "все сто": по гравийке и по бугристым лесным просекам машинка идет мягко; благодаря усиленным коренным листам рессор не боиться груза. При выезде в соседний район на орске побережье пришлось поездить по сыпучему сухому прибрежному песку. (движение возможно только в режиме полного привода) Экспериментальным путем выяснил, что наилучшим образом в медленном темпе по данному покрытию машина двигается на 2 пониженной передаче. Так же 2 передача (в обычном режиме) предпочтительна для неспешного движения по лесным просекам. При движении вверх по каменистому склону протяженностью в пределах 40 метров с уклоном около 45% при наличии 4 пассажиров ощущается недостаток мощности; думается, что движение на пониженной ситуацию исправит. В перерывах между поездками занимался абгрейдом: по бокам "по пояс задул" кузов черным антигравием, им же покрыл капот. Битумной мастикой покрыл колесные арки и пол салона (внутри). Предварительно снятая обшивка пола была заменана на ковролин (в качестве шумоизоляции) поверх которой была подогнана и настелена фанера и линолеум. Крепежи среднего и заднего ряда сидений были удалены. Место заднего ряда сидений заняла пара складывающихся сидений от Т-Таун-Айс. По неисправностям картина сложилась следующая: в одной из поездок по размокшей глинистой колее имел место занос с въездом передним бампером в дерево (благо бампер металлический и деформацию моно исправить). Дважды отрывался провод с контакта плюсовой клеммы генератора. В одну из поездок сам генератор поимел люфт в нижнем крепеже из за чего бренчал о кузов, продолжая работать. В другую поездку развалились подшипники левой передней ступице, дав знать о себе скрежетом и люфтом колеса. Подшипники подверглись замене попутно с сальниками, игольчатым подшипником привода и нижней шаровой опрой (которая была еще живой). Один раз при запуске стартера по непонятной причие отключилось все электроборудование, что было исправлено шевелением плюсового контакта акумулятора. Однако жертвой этого необъяснимого отключения пала автомагнитолла (проверка блока предохранителей положительных результатов не дала). Апогеем явилось исчезновение 5 передачи в процессе возвращения домой из соседнего села. Пришлось около 100 км "пилить" на 4 передаче со скоростью 70 км. Пикантность ситуации добовляло то, что мне необходимо было успеть доставить своих знакомых ко времени выезда из села, куда мы держали путь, рейсового автобуса, на который мои знакомцы намеревались продолжить путешествие. Скажу сразу: к автобусу мы успели за 5 минут до его отправления. При движении по селу я выявил отсуствтие ВСЕХ передач (помимо 4 прямой). Последующее вскрытие картера коробки показало отсутствие шлицов на ведущей и ведомой шестренях первичного и вторичного валов (как будто эти детали были изготовлены из пластилина и смяты чьей-то шаловливой рукой). Выяснилось, что такая же участь постигла те же шестерни на микрике Т-Таун-Айс у моего соседа по гаражу. В процессе поиска коробки выяснил дюфцитность данного узла и недешевизну его переборки (при замене валов). Попутно приобрел по случаю рулевую рейку, так как стоящая течет (еще одна распостраненная болячка). Ну-с пока как то так

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв