Незаметно завершился летний сезон, второй сезон эксплуатации.
Подведем итоги. Итак:
-наезжено более 20 т.к. (примерно, потому, что не задавался целью скурпулезно отсчитывать пройденный километраж),
посещены 5 районов удаленность которых от места моего проживания от 225 до 500 км, а так же лес, река, морское побережье (куда без них)
-перевезено н-нный тоннаж разнообразного полезного (и ненужного) груза: лодка, дары природы, мебель, мусор, вещи.
-сделано: промыт и запаян радиатор, заменены ремни генератора, заменен сальник редуктора заднего моста (куда входит хвостовик кардана), замена крестовин заднего кардана, замена рулевой рейки с тягами и наконечниками, замера верхних шаровых и верхних же сайлентблокофф, пару раз замена масла в ДВС (фильтра топливный, масляный, воздушный само собой), дважды в МКПП и раздатке, один раз-в редукторах мостов. В очередной (третий раз в течение года) накрылась медным тазом МКПП: первый раз в прошлом сентябре (срезало зубцы шестерен первичного и вторичного вала, второй раз-в июне этого года (скол шестерни 5 передачи) и вот -то же что и в первый раз. Выручила, имеющееся в наличии МКПП от Х.Грейс, с которой были взяты валы. пока вроде ездит, дальше будем посмотреть. Появилась микротечь в правом сварном шве чулка заднего моста (было вылечено провариванием). Трижы билась камнями гравийки одна и та же крайняя правая фара (какой-то над ней злой рок), благо фары раздельные и подходят с Грейса (их мне просто дарили по знакомству). По настроению была устранена прошлогодняя вмятина переднего бампера справа (след от въезда в березу), бампер выстучан, мал-мала отшпаклеван и покрашен черной нитрокраской (кисточкой). вроде неплохо.
-установлено: по зиме новые механические хабы китайского производства (работают пока без нареканий), амперметр вместо кренометра и указатель давления масла вместо высотомера (еще не врезал в блок ДВС датчик давления), металлический непонятного производства багажнег на всю крышу, на котором в одну из поездок поместилось 11 туристических великофф, а также, пока не сделана калитка с задним металлическим бампером, прописалась запаска, установлена вместо 235 Омскшыны грязевая тайваньская резина 30-го размера (по асфальту гул, но сколько у нас по районам того асфальту, да и скорость у меня не боле 80км.ч), зато в лесу по грязи и на прибрежке по песку грязевка "вэ бест". Заменен кукумулятор, частичшно заменены отдельные участки проводки: к плюсу генератора, к электромагнитному клапану ТНВД (как то раз по причине плохого контакта заглох в дороге не сразу разобравшись "что к чему" и был постыдно транспортирован "на галстуке" до ремонтников, где вопрос диагностировали в минуту) Из штатных туманок на дуге путем установки в них диодных ламп получились отличные ходовые огни с мизерным энергопотреблением. Для визуального контроля выхлопа под нагрузкой на выхлопную трубу была установлена насадка отводящая выхлоп вправо-вниз.
За сезон путем доставки тур.групп машина полностью окупила, вложенные эксплуатационно-ремонтные средства.
Буду проводить дальнейшие улучшения