Дополнение

Дополняю отзыв фотками, и напишу про движок, кто то просил.

Движок для равнины самое то, а вот по горам особенно с 1т вообше не идет, чуть ли не во все горки на первой и второй, заводится исключительно, ТНВД электронная, что уменьшает расход дымность и вообше 21 век уже всё таки.

На механики по горам по интересней было бы, ездил на фургоне Мазда Бонго, термо бутка, движок 2.2 литра, задний привод, механика, на тягу примерно тоже самое, но тут я лучше знаю в какую гору на какой она выйдет, и где лучше прояхать в натяг, или на средних оборотах.

С ТНВД была проблема, как я думал что с ним, не вил обороты, ошибка при сканировании, номеров не помню, расшифровывались как датчик оборотов ТНВД и неисправность ЦП. Снял датчик посмотрел покрутил, воткнул наместо, снял комп, разобрал, а там схемка одна конкретно окислилась, прочистил окуратненько спиртом, присыпал тальком, поставил все движка заработала.

Соляру круглый год лью летнюю, если не получается добовляю в горючку чуть чуть автола, зависит от сухости ГСМ

Зимой и летом стоит в теплом но не отапливаемом гараже, разница температур примерно, если на улице -35, в гараже -24, на улице -20, в гараже -15. При ночевке не в гараже, стараюсь прогревать, не прогрел, паяльная лампа, акумы в тепло... Стоит автозапуск, но какойто корявый, когда в город приезжаю, машина на холоде, ставлю раз в 3 часа, + на всякий случай при температуре движка -5, но заводится машинка стабильно, раз в три часа.

Если есть какие вопросы спрашивате напишу.

Mitsubishi Delica.
Mitsubishi Delica.
Mitsubishi Delica.
Mitsubishi Delica.
Mitsubishi Delica.
Mitsubishi Delica.
Mitsubishi Delica.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв