Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1996

Мицубиси Делика 1996 — отзыв владельца

, Сахалин
18473
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17 л/100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: супер эксид
Цвет кузова: комбинированный
Цвет салона: серый
Новый отзыв это интересно и поучительно, так как можно почерпнуть для себя что то новое, узнать о машине и ее эксплуатации в разных условиях и у разных владельцев. Это моя вторая делика, первой владел 3 года с 2004 по 2007 год, крыша низкая на коробке, в настоящее время делика на автомате. Лично мое мнение на автомате делика намного надежнее и удобнее и экономичнее. За 3 года "езды" на коробке два раза менял диск сцепления, который всегда ломался вдали от гаража и дома, один раз пришлось долго искать место где ловит сотовый телефон, что бы сказать друзьям о том как хорошо я провожу время и отвлекаю их по пустякам, что бы они дотащили меня до дома. Хотя наверное можно поставить какой нибудь усиленный диск сцепления. По салону можно сказать прочитав на кузове машины кто это джаспер, шамони, эксид или супер эксид. В моем случае супер эксид, все электронное, все на кнопочках, печка ЖК панель, крыша аквариум с управляемыми шторками. В салоне два раздельных кресла, подогрев зеркал, люка, лобового стекла и по моему сидений. Общий пробег на момент покупки 172 тыс. км. Когда покупал авто, то первым делом залез под капот и на заведенном дрыгателе слушал как он работает, должен по "дизелевски" урчать, а не греметь, трещать. На заведенном моторе от воздухана отсоединяем сапун и нюхаем, смотрим, что из него пыхтит. У меня из сапуна шел воздух, без дыма и капель масла, потом на заведеном моторе вытащил щуп масла, из отверстия щупа не парит и не дымит, масло не брызжет  это то же хорошо. В подкапотном пространстве чисто, двигатель от клапанной крышки до поддона чистый, никакого масла и грязи, одним словом смотришь и глаз радуется. Но вот на этом визуально-нюхательнотрогательная диагностика завершилась и машина сменила владельца. От места покупки до дома 600 км. Когда после г. Макаров Сахалинской области кончился асфальт пятой точкой почувствовал жесткость подвески, а на деликах передняя подвеска не комфортная (это мое мнение). Вышел из машины и стравил воздух из колес до 1.7 очка и поехал со средней скорость 80-100 км. час. Вот сейчас дам сравнение на автомате на 600 км у меня ушло примерно 50 литров солярки, а когда ездил на коробке на такое же расстояние уходило 90 литров солярки, хотя раньше и асфальт до Взморья лежал, ну вообщем на автомате все равно расход меньше. На коробке когда 100 км топишь оборотов под 3000, на автомате 2400.          
По приезду домой заехал на яму менять масло в моторе да и в редукторы заглянуть  и увидел страшную картину, задние лонжероны местами гнилые, и передние лонжероны тоже подгнили и гниют в месте где были отбойники верхнего краба. Думаю, что на наших "ровных" дорогах, что бы увеличить клиренс подкручивают торсионы, тем самым уменьшая ход верхнего рычага, который в свою очередь отламывает отбойник от лонжерона оголяя и ослабевая метал, после чего лонжерон гниет, а это хреново как не смотри. Поэтому когда будете покупать машину смотрите кузов на коррозию и  ржавчину, а не на магнитофон и отвлекающие примочки.  В остальном ДЕЛИКА это очень хорошая машина, высокий регулируемый клиренс, большой и комфортный салон, мощный и надежный двигатель (как правило покупая японку ее ресурс исчерпан был в стране саке и харакири, поэтому нам достается железо на грани остаточного ресурса, которое может сломаться, а может и нет), 4 везде супер селект, а это значит, что там где кончается дорога вас будут просить выдернуть, дернуть и завидовать как домик на колесах ползет по говну и не жу жу.  
Расходы на содержание невелики, учитывая, что задняя подвеска практически бесмертна (особенно если внутрь родных пружин вставить пружины меньшего диаметра например от жигулей, москвича, витца и тд.),  а на переднюю часть машины запчасти по подвеске в достатке от многообразных производителей и по разным ценам. Уход за дизелем заключается в строгом слежении за воздушным фильтром, чистоты солярки, качеством моторного масла  и режимом эксплуатации не надо дизель насиловать и он вам прослужит очень долго, особенно наше топливо старые дизеля переваривают намного лучше чем современные комонреилы.
Ну и в заключении хочется пожелать удачи на дорогах всем водителям и правым и левым, да что бы выбор на чем ездить делали мы, а не за нас.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Был у меня во владении осенью 2010 года микроб Тойота Таун Айс Ноах 1998 года выпуска, бензин, после микроба с зимы до весны тойота виста ардео 2000 г.в. бензин, так вот люблю ездить за места обитания людей, а на вышенаписаных машинах ездить хорошо только по асфальту, потому что съезжая с него бензиновая машина в снегу или грязи начинает очень сильно кушать бензин, как бык помои, да и если нагрузить багажом такие машины, они тоже его с аппетитом. Зимой ардео 3 S FE на сотню около 17 литров бензина чавкала, ноах до морозов 20 на сотню метелил, а там каждый датчик в копеечку вылетает, чуть замело, стоишь газуешь, буксуешь, бензин в трубу, а ты и на метр не продвинулся да и на новые запчасти грунтовая дорога севера Сахалина (я с Ноглик) разводит только в путь владельца наверное любого автомобиля (Урал вахтовку в счет не берем)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 270
Понравился "срок владения"-12 литров!)))
6
 
Ответить
    
ЭнэСКА
Сообщений: 2033
Срок владения 12 литров??? нехило)))
Токарные, фрезерные,строгальные, сварочные работы.
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
чехлы тойота
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
Замляку Пятак.. с Ноглик или с Тымовского?
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
А вот родное зеркало заднего обзора действительно маловато.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Очень хороший отзыв.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
 
 
Ответить
  
Сообщений: 461
С D-5 не сравнивал? В отзывах пишут что они лучше: шире, клиренс выше.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Делика хорошая, 5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
 
Ответить
TRH
     
Сообщений: 127
Машина хорошая, но отзыв,скорее, похож на рассказ подростка, который хочет кому-то доказать, что его машина лучше.
В очках давление в колесах не измеряется, да и машины не чавкают и не метелят. Машины расходуют.
Автор ты уже определись, есть на твоей машине подогрев сидений или нет.
Mercedes-Benz G 65 AMG
3
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6186
машина кайф а отзыв так себе, жалко что новых отзывовов про делик стало очень мало, и за этот спасибо. ну а про расход соляры на механике и на автомате 50 литров против 90 просто меня насмешил. зачем так врать?
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
Уважаемый деликовод сфотографируй пожалуйста крепеж заднего бампера себе на днях планирую нечто подобное поставить
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1994
 
 
Ответить
чара
Сообщений: 2
подскажите чем отличается кузов RD8W ОТ RE8W
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
у меня тоже чехлы тойота, других не нашол
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром