Подготовка к зиме и зимняя эксплуатация.

Пришли в наш край холода как всегда неожиданно.

Но к зиме я начал готовиться заранее. С последнего дополнения успели перебрать ТНВД. Насос у меня в очень хорошем состоянии. Заменили лишь сальник на валу.

Расход реально упал на 4-5 литров. К тому моменту уже похолодало, но в 18,5 литров уложился. Прогревы пошли длиннее, пробеги мои не изменились. 20 минут греемся, едем 6 км, глушимся. Вечером все повторяется. С полным приводом сейчас выходит 22,5 литра на сотню.

Сменил масло на ENEOS 5W30 полусинтетика, заменил масло в раздатке и переднем редукторе. Тоже ENEOS. С передка, кстати, слили непонятную чачу. Эмульсия даже не хотела литься пока не прогрели горелкой газовой.

Полный привод отрабатывает на 100%. Проблем не доставляет.

Заводится отлично. Походу еще летнюю соляру залил на Роснефти. Поэтому последние пару дней завожу только ключом. Свечи 2-3 раза прогреваю и запускаю. Схватывает сразу.

Приобрел в машину 7-ми тонный трос СИЛЫЧ (производитель Находка) и пластиковую лопатку с щеткой.

Топливо зимнее дорожает.

Рассказали мне, что переборка моего автомата обойдется где то в 15 тысяч. Думаю по весне организовать. И подвеску переднюю придется перетряхивать. Рулевые наконечники уже мертвые. Плюс подтекают сальники редуктора.

Когда слышу расход 15-ть литров - завидую. Но думаю, что летом будет и у меня такой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв