После приобретения возник вопрос о поднятии, т.к. уж низковата Яповская посадка (не рассчитывали под Российскую действительность), хотя за счёт своей короткой базы колёс и грамотно спроектированного брюха (вообще ничего не торчит не свисает), вполне сносно можно проезжать различные ямы, перепады и т.п.
Подобрав нужные проставки на перед под стойки и назад под пружины, за 3 часа телодвижений выполнил задуманное. Результат был на лицо, клиренс увеличился на 2 см, плюс летнее литьё прикупил с резиной 185×65×R14 (как раз на фото), облик массивно преобразился. Однако пришлось поменять линьки стабилизатора, подобрав на 2 см меньше заводских, т.к. после поднятия стандартные линьки стали шоркаться за рулевые тяги.
Ещё раз про функциональную вместительность: на момент приобретения данного авто, совпало с ремонтом жилплощади в новостройке, так вот с этим обстоятельством D2 помог с доставкой длинногабаритного строй материала (ламинат, плинтуса, даже межкомнатные двери, и т.п.).
Про динамику. На разгон вариатор (CVT) конечно отличается от автомата, но не критично (по крайонейога мере для меня), сначала пару секунд подтупливает, а потом выстреливает что есть мощи (при тапке в пол).
Крейсредкая скорость по трассе 100-110 км/ч "плывет" на оборотах 2000 -2100 об/мин вообще не напрягаясь. Но вполне разгоняется и 160 км/ч, больше не пробовал, да оно и не требуется. Что достойно удивило, это запас мощности в динамике CVT, при скорости примерно в 100 км/ч, при маневре на обгон уверенно бодро можно ускориться и на 140 км/ч.
По трассе, путь в 370 км преодолевал примерно за 21 литр +/- 0,5 л., с учетом бодрых обгонов.
На поворотах держится устойчиво, проходит без крена даже на существенной скорости.
За все время эксплуатации ходовка не требует вложений.
На этом пока прервусь, но продолжение следует, задавайте вопросы если что.