Продолжение

Mitsubishi Delica D:2 2011

, Владивосток
Темы: Фотографии | Эксплуатация
6

После приобретения возник вопрос о поднятии, т.к. уж низковата Яповская посадка (не рассчитывали под Российскую действительность), хотя за счёт своей короткой базы колёс и грамотно спроектированного брюха (вообще ничего не торчит не свисает), вполне сносно можно проезжать различные ямы, перепады и т.п.

Подобрав нужные проставки на перед под стойки и назад под пружины, за 3 часа телодвижений выполнил задуманное. Результат был на лицо, клиренс увеличился на 2 см, плюс летнее литьё прикупил с резиной 185×65×R14 (как раз на фото), облик массивно преобразился. Однако пришлось поменять линьки стабилизатора, подобрав на 2 см меньше заводских, т.к. после поднятия стандартные линьки стали шоркаться за рулевые тяги.

Ещё раз про функциональную вместительность: на момент приобретения данного авто, совпало с ремонтом жилплощади в новостройке, так вот с этим обстоятельством D2 помог с доставкой длинногабаритного строй материала (ламинат, плинтуса, даже межкомнатные двери, и т.п.).

Про динамику. На разгон вариатор (CVT) конечно отличается от автомата, но не критично (по крайонейога мере для меня), сначала пару секунд подтупливает, а потом выстреливает что есть мощи (при тапке в пол).

Крейсредкая скорость по трассе 100-110 км/ч "плывет" на оборотах 2000 -2100 об/мин вообще не напрягаясь. Но вполне разгоняется и 160 км/ч, больше не пробовал, да оно и не требуется. Что достойно удивило, это запас мощности в динамике CVT, при скорости примерно в 100 км/ч, при маневре на обгон уверенно бодро можно ускориться и на 140 км/ч.

По трассе, путь в 370 км преодолевал примерно за 21 литр +/- 0,5 л., с учетом бодрых обгонов.

На поворотах держится устойчиво, проходит без крена даже на существенной скорости.

За все время эксплуатации ходовка не требует вложений.

На этом пока прервусь, но продолжение следует, задавайте вопросы если что.

Mitsubishi Delica D:2.
Mitsubishi Delica D:2.
Mitsubishi Delica D:2.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

14.10.2016Иван Щипков
Йошкар-Ола
5! Имею такой же. Только 4 вд. Никаких вложений за 1,5 года. На обгон конечно тяжеловато идёт. Но при обгоне нажимаю кнопочку "S" и она реально выстреливает. Вообщем тоже нисколько не жалею о покупке. Удачи!
Ответить
   
15.10.2016833598
Владивосток
Иван Щипков:5! Имею такой же. Только 4 вд. Никаких вложений за 1,5 года. На обгон конечно тяжеловато идёт. Но при обгоне нажимаю кнопочку "S" и она реально выстреливает. Вообщем тоже нисколько не жалею о покупке. Удачи!

Спасибо, взаимно желаю без проблемной эксплуатации.
Конечно не приравниваю с гонкой, однако без преувеличений, на обгон кого нибудь со скоростью от 80 до 110 км/ч вполне уверенно можно пойти на опережение.
А кнопка S (спорт режим) на ручке переключения, согласен, добавляет бодрости, она адаптирует CVT , подобно если в МКПП, развинчивать скорости по тахометру до максимальных оборотов.
Удобно использовать эту опцию в зимний период, на снежных дорогах, включая спуски, увеличивается устойчивость.
Ответить
   
19.10.2016Иван Щипков
Йошкар-Ола
Разборку по нашей машине не подскажешь? Потерял заглушка с передней губы. Нигде не могу найти.
Ответить
   
23.10.2016833598
Владивосток
Иван Щипков:Разборку по нашей машине не подскажешь? Потерял заглушка с передней губы. Нигде не могу найти.

Мы же в разных городах, а заглушку навряд ли кто без губы продаст, попробуй заказать на разборках в Япии
Ответить
   
01.11.2016FujiYama
Владивосток
Иван Щипков:Разборку по нашей машине не подскажешь? Потерял заглушка с передней губы. Нигде не могу найти.


Дд, пока разобрался как написать)))
У меня есть заглушка 9146970006 ватсап
Ответить
   
11.02.2017николай
Канск
833598
Иван Щипков:5! Имею такой же. Только 4 вд. Никаких вложений за 1,5 года. На обгон конечно тяжеловато идёт. Но при обгоне нажимаю кнопочку "S" и она реально выстреливает. Вообщем тоже нисколько не жалею о покупке. Удачи!

Спасибо, взаимно желаю без проблемной эксплуатации.
Конечно не приравниваю с гонкой, однако без преувеличений, на обгон кого нибудь со скоростью от 80 до 110 км/ч вполне уверенно можно пойти на опережение.
А кнопка S (спорт режим) на ручке переключения, согласен, добавляет бодрости, она адаптирует CVT , подобно если в МКПП, развинчивать скорости по тахометру до максимальных оборотов.
Удобно использовать эту опцию в зимний период, на снежных дорогах, включая спуски, увеличивается устойчивость.
А какая Длина получается то при сложённых задних сидениях?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв