Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1992

Мицубиси Диамант 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
4393
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:F15а
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива:12-15 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:черный
Цвет салона:темно-серо-синий
Ходовая часть:4ws , abs, TCL
Двигатель:6g73 с изменяемой геометрией коллектора
И настал день, кога Я продал своего чайзера 90г и решил взять только тойоту чайзер (марк II) ,но уже в 90 кузове (потому как был яростный тойотчик). И поднялись цены (по непонятным причинам в 2003г) и
те марки-чайзеры которые стали доступны по деньгам, просились на помойку. И пришлось обращать внимание(по тем моим старым убеждениям) на всякую фигню.
(Когда то в далеком 1996, Я в первый раз увидел MMC Diamante (дутый) и был поражен его красотой и подумал я , что куплю такую красоту, когда будут деньги.)
По газете нашел демона по доступной цене и сговорился на смотрины. Стою , жду. Подплыл какой то,
но думаю не мой, уж больно хорош: черный, тонировка в усмерь, литье плоское на 16 с низкопрофильной резиной, ВЕСЬ блестит, переливается. Оказался мой. Стал смотреть, разглядывать, проверять. В салоне сразу понравился телевизор и овальные часы, как то странно включалась коробка: вроде ничего крименального, но при переводе в D не ощущалось включение, а машина начинала движение. Поехали к другу на станцию посмотреть на подвеску и вообще. Ребята с СТО сказали что мшина в идеале , но только поддон коробки посажен на белый герметик, на что хозяин
сказал что был трабл с коробкой и он ее делал в очень крутой фирме (в Новосибирске), и потряс накладными на запчасти. Картина выресовывалась не плохая и машину можно было брать , НО сознание тойотчика
послало этот диамант подумать ( почемуто брать его нехотелось). Но после двух недель Моего раздумья и паролельного просмотра других машин , Я понял , что другой альтернативы у меня нет.
Короче взял. Первые ощущения от поездки - стрелка на спидометре перемещается как стрелка на тахометре чайзера (я подумал , что спидометру кердык, но оказалось что спидометр полностью исправен). На чайзере стоял двигатель 1,8 и находясь в салоне демана создавалось ощущение, что динамика одинаковая, но если использовать секундомер , то получалось бешенное ускорение.
Для второго ощущения - следующее лирическое отступление:
До чайзера у меня была Волга(и Я был УПЕРТЫМ волгаристом) и читая разные статьи про волгу , все время натыкалсся на то , что на больших скоростях машину нужно все время подруливать. Скажу чесно
Мне это было непонятно до того момента, пока Я не пересел на чайзерка. Чайзер после Волги шел как
по рельсам. Возвращаясь к демону, даже не знаю какое сравнение подобрать. Создалось ощущение что ты хозяин на дороге и что, чайзер вообще ездить не умеет.
И настал второй день владения. Машина хранилась на стоянке, летняя ночь была прохладной и утром
заведя машину, вкльчаю коробку (и настает ситуация знакомая многим демоноводам, судя по отзывам, угадайте какая с 3 раз) ТАКОЙ УДАР в коробке что Я думал двигатель вылетит. Настроение
(-5) по пятибальной шкале, без отрицательных чисел. После прогрева коробка работает ОК. Звоню этому Очень умному мужику с глупым вопросом о такой подставе. Разговор передовать нет смысла,
но в конце мы поехали на диагностику на то СТО где он делал ремонт. По дороге к коробке небыло никаких вопросов и на фирме сказали следующее, что коробка нормальная и что на холодную могут быть рывки. Фирма знаменитая Я поверил ( с неохотой ) и успокоился. Перед началом движения стал немного прогреваь и все стало ОК. НО тут настала зима и т.к. прогреть коробку можно, пока стоиш, а во время движения она остывала и случалось вот что: создавалось впечатление что она не знала какую передачу включить и повисала на нейтрале пока не сбросиш газ, и только потом втыкалась передача. Нервы мои не выдержали и по весне поехал в ремонт в нашу разфуфыренную фирму. Я люблю сам копаться в машинах, но в этот раз Я струхнул сам разбираться. На фирме меня пролечили, что контрактную коробку ставить это самоубийство кошелька и что они ремонтники супер, и подберут нормальные б/у детали и т.д и т.п и в конце концов машину Я им оставил. Прошло время и выложил я им 800 убитых енотов (проичем некоторые пункты ремонта были спорные).
Сел за руль, включил коробку и сразу почувствовал - заработала как надо. Отмеченное в начале статьи переключение с P на D стало нормальным. А после чистки инжекторов машину вообще было неузнать: на чуть пыльной асфальтовой горочке на полном газу всю первую передачу свистит резина! НО ощущение длилось не долго, почему то очень быстро засорился инжектор, и появились провалы при резком наборе газа. Но ситуация известная для таких двигателей - прбило наконечники на свечах. Купил Я комплект на MMC3000 и давай обзванивать СТО на предмет их замены.  Сам лезть побоялся (уж очень страшно там , под капотом после тойоты) , но не все СТО горели желанием
это делать, а если и горели то минимум за 2500 рублей, леча меня тем, что это займет день работы.
Делать было нечего и воодушевленный своим другом СТОшником (я его не напрег потому как стараюсь не напрягат своих друзей своими проблемами, а решать их самому)  вооружившись ключем на 10 за 30 минут добрался до проводов и одновременно снял инжектора для проверки на стенде. Обратно все поставил так же минут за 30. А если это делать не в первый раз , то должно уходить на снятие коллектора минут 15, так что за замену проводов платить более 500р нет смысла.
После этого мелкого ремонта все встало на свои места, но опять не на долго - опять "проснулась"
коробка, начала снова изредка дергать ( в том числе мои нервы ). Успокаивало то, что она еще была на гарантии, но беспокоило то что дергалась она изредка и по моей воле я не мог это продемонстрировать. Развязка была близка. Как то во время движения на щитке приборов стала мигать лампочка TCL( контроль тяги ) , двигался Я по городу , ну мигает и мигает, да и машина стала разгоняться более плавно( вообше разгон устраивал, но что то не то), минут через 15 поня , что коробка ВООБЩЕ не переключает передачи, а воткнула 3 и на ней пилит. Ощущение двоякое
1 - НИхрена себе тяга у двигла, что я не сразу понял что она на одной передаче пилит.
2 - Опять (блин) коробка СДОХЛА.
Я на фирму ( не буду приводить подробности) - сгорел Комп управления каробаном, предлогают починить за 6000р если получится. Я к тому времени пропитался мнениями, что не митцу вааще ничего нет и доставать нужно из Японии, соглашаюсь на ремонт. К концу дня коробка переключается, TCL горит, 6000р в кармане нет, настроение (+0). За неисправной системой контроля тяги , куда я только не обращался и получил в совокупности 3 ответа:
1 - Диамантами не занимаемся
2 - Занимаемся но цена ???
3 - продавай на*****.
И был Я на грани нервного срыва, и вспомнил Я что сам люблю в мафынках копаться, и что Я радиоинженер, и сказал п****ц , докапаюсь в чем причина, сам.
Нарыл схему управления коробкой, схеу управления ABS ,TSL, провел некоторые испытания, и понял, что комп управления коробкой по прежнему неисправен (хота передачи переключаются), на коробочной фирме со мной даже разговаривать не стали по поводу их хреновой работы. Пошел я на разбор, купил комп за 1500р , поставил и все встало на свои места:
контроль тяги заработал (правда немного больше стал душить двигатель), коробка вообще стала работать идеально (никаких задержек и рывков). Настроение (+4) - Я победил коробку, но какой ценой. И до сих пор меня терзают смутные сомнения - стоило ли отдавать за ремонт 1000 бакинских
если дело было в 1500 рублей. В качестве вывода по СТО для деманов - Diamante это хороший фильтр для СТО - там где его отказываются делать или соглашаются, но за бешанные деньги , Я туда и тойоту не советую возить, хотя тойоту готовы везде сдетать. Пурхаясь с diamante я утвердился во мнении , что 80% наших мастеров даже к  жигулям подпускать нельзя. Вот еще один случай, на демане была порвана подушка крепления двигателя, так вот мне предлогали ее заменить
минимум за 5000р ( потому как обясняли мне, нужно снимать двигатель с машины) не говоря о том что многие мастерские вообще открещивалиь от такой операции на ТАКОЙ машине (мы ее сейчас разберем, а собрать не сможем и потом выглядеть дураками не хотим). Вследствии чего, далее Я практиковал следующее - Берем газету с объявлениями по услугам СТО и проводим опрос: кто дешевле. И выяснялись очень интересные вещи, что замена опоры двирателя 350р и двигатель с машины при этом снимать не надо. Так что совет владельцам - не надо торопиться и впадать в панику, ищите грамотных спецов, а еще лучше разберитесь сами - диамант он с виду страшный под капотом, а на самом деле не сложнее крауна.
В те недолгие дни когда деман был исправен, на дороге у него было не много конкурентов, всегда уважительно уступали дорогу. Часто повторялась следующая картина: стоиш на светофоре, а за тобой длинная очередь и в сверх-крайне-левый ряд выезжает SPORTCAR 2109 и всает рядом, далее два варианта , либо он стартует задолго до того момента пока загорится желтый, либо он будет стоять и ждать когда же я наконец то тронусь,т.к.  давно горит зеленый. (приятно)
Очень нравилась геометрическая проходимость , тут по моему конкурентов у демана вообще нет.
В этом смысле на виндомовскую морду страшно смотреть (как они с асфальта сползают -то?)
Невероятный дорожный просвет и относительно жесткая подвеска на мой взгляд идеал , для наших дорог. Вспоминаю своего чайзера с содроганием с его мягкой подвеской (это была не езда а сплошные маты) нет ,хорошо когда дорога идеально ровная, а если дорожники сделали стык, чуть больше нормы или такая плавненькая ямка (которую вроде и не видно), тойота отрабатывала до отбойников , даже будучи пустой, а ежели загрузить, то до отбойников оставалось примерно 4-5см которые нашими дорогами перекрываются с большим запасом. В случае демана полную нагрузку держит на 5+, за два года до отбойников дело не доходило. По экономичности и технической оснащенности у него так же мало конкурентов. Но только он требует к себе более пристальное внимание из за своей навороченности, которое не все могут ему оказать (или не хотят оказывать).
И так Я больше не волгарист, не тойотчик Я любитель всех японских машин. Покупайте все что вам нравится (с условием что машина не убита и эта конкретная модель не эксклюзив) и все будет ОК.
Все можно исправить (если не впадать в панику)
Сейчас у меня MAZDA FAMILIA , по своей крутезне с диамантам она ноль без палочки, радует только расход топлива и дорожный налог. Чайзер хоршая надежная машина, но он никакой по сравнению с деманом. В качестве финала мой совет всем,  жизнь наша коротка , а машин много хороших и разных , попробуйте максимум. Когда наступит время и вы не сможете больше сесть за руль (а такое время наступит), что вы будете вспоминать (рассказывать внукам) - 'Я всю жизнь проездил на ВОЛГЕ лучше ее нет' или " всю жизнь проездил на тойоте....." А что касаемо DIAMANTE, то в одном отзыве было написано (в точку) - я его не взорвал потому , что очень любил.
Опубликован
 

Комментарии

08.08.2006
Нашел с чем сравнивать.Чайзер с 1.8,он вообще едет??
Цитировать
   
   
08.08.2006
Нормальный отзыв, правильный подход к машине!
Цитировать
   
Демон нравится внешне, интерьер и как едет.Но почитал несколько отзывов, и что уже и покупать расхотелось.мдя...вообще, что у Митсу с качеством? Вчера ездил на Седии 2001 года, пробег 56000, внешне машинка как конфетка, салон супер, но на ходу-как будто 200000 прошла.Да и ржа на стыках кузовных деталей, причем я просмотрел 4 машины этого года-тоже самое.
Цитировать
   
   
08.08.2006Владимир
Про чайзер Я имел в виду то, что по упровляемости на дороге он силино проигрывает диаманту. Хотя на диаманте была система 4WS и может она вносила какой то вклад.
Цитировать
   
08.08.2006
Абакан
История циклична. Диаманты постоянны в своем непостоянстве. Вот ведь зараза - такая хорошая машина, и такая нехорошая! :))) Отзыв отличный, 5.
Цитировать
   
09.08.2006-Diamante-
...отзыв хороший... ...про СТО еще добавил бы.... , еще в пору владения Демонами первого поколения(были у меня 91 потом 92 гг.) сталкивался с такой херней про замену свеч. Все это меняется элементарно и самостоятельно, но дело было зимой и самому было просто лень, - поехал на СТО где мне начали "лечить" про замену свечей, как это долго, муторно, займет 1-2 дня и будет стоить для Вас (смотря при этом оценивающим взглядом) 3000 р. Причем их там сидел целый консилиум, человек 8, и все так знающе при этом кивали головой.... Меня там чуть истерический хохот не разорвал - когда я это услышал.... Короче нах послал их.. Проехал 500 метров, заехал в частный автосервис (где пацаны реально "РАБОТАЮТ" а не исполняют - и поменяли мне свечи за 300 р. to Azteh: я незнаю чьи отзывы ты читал..., я тебе так скажу - все зависит от "прокладки" между рулем и вод.сидением.... Я сейчас катаюсь на 3-м демоне, скоро буду менять на 4-й. Логически подумай - если Диамант такое Г..., почему я буду брать 4-й диамант? Тут или я "дурак" или Демон все таки очень даже не Г... Просто относится к нему нужно как к "машине", а не как к повозке о четырех колесах...
Цитировать
   
09.08.2006
Красноярск
Отзыв отличный. Машина хорошая, хотя немного капризная. Но 100%% правды сказано про сервисы. Блин, ну там откуда люди работают? Тоже встречался с разводом. Приехал в разных местах говорили от 700 рублей за диагностику и до 5000 за ремонт двигателя, без комментов в чем дело. В итоги беру инструмент, вытаскиваю катушки и вижу отгоревший контакт. 40 минут делов, 20 рублей и все пучком!
Цитировать
   
   
09.08.2006
Отзыв на 5. Диамант нравится, останавливает только налог и расход :) А так взял бы :)) Владимир какую следующую машину брать будешь? :)) надо же все попробовать :))
Цитировать
   
   
10.08.2006
вот уж не замечал чтобы на марках(Чайзерах, крстах) на стыках пробивало подвеску до отбойников...скорее всего с твоим чайзером что то было не так, стойки были наверное полумертвые...
Цитировать
   
   
10.08.2006
Отличный отзыв! Сам ездию уже на 2-м демоне!
Цитировать
   
11.08.2006ВЛАДИМИР
Возможно полумертвые. Но разговаривал с несколькими владельцами подобных машин - такая же проблема. Причем одни ставили проставки под пружины (помогало частично) другие ствили стойки каябовские (помогает). А так, народ катается и незаморачивается на эту тему (Я же не все стыки имел ввиду). Кстати эту же проблему Я встречал и на короллах начала 90х , и на вистах-камри до середины 90х годов выпуска. У моего товарища виста 93, замена стоек на новые тойотовские помогла лиш частично. Про новые Марки не вкурсе, но видел несколько загруженных пятерыми и услышал знакомые удары. А что касаЕмо моего деаманта, то таким бешанным изменением дорожного просвета под нагрузкой, как у марка, на диаманте даже не пахнет. Так что по моему дело не в стойках, а в пружинах(хотя Я могу и ошибаться).
Цитировать
   
   
27.08.2006
молодчик отзыв на 5 , сам владелец демона 92, проблемы были пуля в пулю.после замены компа на автомате не машина, самолет
Цитировать
   
   
На многих сто когда смотрят на пластиковую защиту движка под капотом - скучнеют. Им сложно открутить 8 болтиков. :) Свечи тоже меняются просто. Может и не так просто как на чарлике, но и ничего сложного нет. Стошники - просто халтурщики, и многие наводят тень на плетень наслушавшись халтурщиков, которым влом открутить пластиковую защиту.
Цитировать
   
   
01.02.2007
Володя подскажи где взять схему блока управлениея АКПП
Цитировать
   
   
08.02.2007
Привет всем! Отзыв на 5, правда прочитал я его только сейчас)) Все владельцы Демонов, помогите плз. Нужны схемы, описанные автором. "...Нарыл схему управления коробкой, схему управления ABS ,TCL..." Если несложно, перешлите мне плз!!! Давно ищу не могу найти. Заранее спасибо!
Цитировать
   
   
04.05.2007Mike_S
   
Новосибирск

Сообщений: 675
Про большинство СТОшников соглашусь на 100%. Тупые, ленивые. Врут на каждом слове. Работу и машины не любят. Учиться не хотят. Деньги зарабатывают в основном языком. Сначала клиент языком разводится по поводу крутых проблем, потом языком же разводится по поводу качества их ремонта. Я бы их через одного отправил минеты строчить. За отзыв 5.
Цитировать
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
   
19.05.2007ВЛАДИ-МИР
С громадным опозданием выложил схемы, мною приведенные в отзыве, может кому и пригодятся. На сколько я помню в машине две разновидности блоков управления АККП, в схеме указан трех-разъемный, но у меня бы двух, хотя по количеству и цвету проводов полное совпадение. http://zarthan.narod.ru/Diamante/ELS4AT.bmp http://zarthan.narod.ru/Diamante/TSL_ABS.bmp
Цитировать
   
   
17.08.2008
Красноярск
чайник 1.8 впуливает нормально, конечно не так как хотелось бы некоторым но после волги он хорошо летит
Цитировать
   
   
04.10.2010frol_7777
Барнаул
ОФИГЕТИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ +1000000000000000
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante


Добавить отзыв