Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1997

Мицубиси Диамант 1997 — отзыв владельца

, Москва
2553
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Руль: Правый
Название: ESPADA
Цвет кузова: серебристый
Двигатель: 2.5 литра
Купил Диамант 1997г.в. (пробег на дату покупки 110 тыс.) весной 2003. Сейчас август 2006. Купил в Москве на ярмарке праворуких машин за 7800 долл. Аукционный лист был 4. До прихода на ярмарку о такой даже не слышал, но увидел и купил. До сих пор не жалею.

В машинах я ничего не понимаю, так что могу описать ощущения человека никогда не заглядывающего под капот - полного чайника. Машину не берег - так что это можно считать очерком о выносливости Диаманта.

Внешний вид и интерьер выглядит гораздо дороже, чем те деньги, которые я заплатил. Останавливаться на этом не буду - много написано в других отзывах. Жаль, что радио ловит только японский диапазон.

Разгонная динамика, управляемость и торможение просто отличные. У машины вполне спортивный характер при представительском внешнем виде, хорошем комфорте и низкой цене. За это я ее и купил, и за это мне она очень нравится. Спидометр размечен до 180кмч. Когда стрелка лежит на 180кмч, тахометр показывает около 4 тыс. оборотов, то есть запас еще есть заметный. Но дальше я машину не разгонял - и страшно и все равно скорость уже все равно не померять.

За три года были следующие проблемы:
Возникли множественные дефекты кузова - но тут машина не виновата. Как им не возникнуть, если например я шел 170 кмч по трассе и тут мне приспичило свернуть на заправку (со 170кмч метров 50 торможение и поворот на 80 градусов!). Экстренное торможение и поворот - я не учел только, что в повороте на асфальте были песок и мелкая галька, так что меня все-таки вынесло в кювет. Отделался слегка помятым передним бапером, который потом купил за 260 долл. Первые царапины на машине возникли сразу - 3года назад. Только в самых глубоких - до металла - есть ржавчина. Если поцарапана только краска, то ржавчины нет.

Какая-то добрая душа сказала мне, что в машине есть ГРМ и его возможно надо поменять. Приехал на сервис (пробег 130000) - оставил машину на замену ГРМ и ТО. ТО делалось в одном боксе, а замена ГРМ в другом. Так вот механики увидев состояние ГРМ в ходе ТО побоялись заводить машину и толкали ее из одного бокса в другой руками (!). Боялись, что порвется прямо у них на глазах. Я этот ГРМ видел и могу сказать - 130000 это абсолютный максимум для ГРМ на Диаманте. Реально осталось пол-ремня в ширину! Меняйте их гораздо раньше.

А вот что в машине есть ремень генератора я не знал. Он порвался где-то на 150-160 т.км (думаю, что тоже был еще родной). Так как он порвался, а не заменился, то там сломалось еще что-то - в общем пришлось заплатить не 100 баксов, а 500. Но опять же это проблема не машины, а водителя.

Снеделю назад началась еще одна проблема - в течение первых нескольких (10-15) секунд после включения двигателя гидроусилитель руля не работает, и только затем начинает работать почти нормально. Я подозреваю, что либо в машине есть еще и ремень гидроусилителя и он тоже порвался либо еще что-то. Я сейчас в такой глуши, что здесь мне никто ничего не починит - через месяц отгоню ее в Московский сервис на ПОЛНОЕ ТО и диагностику.

Когда только купил машину - поменял все жидкости. Через год мотор стал как-то громко рычать. Еще через месяц у меня ушел на то, чтобы обратить на это внимание и понять, что неплохо бы опять поменять масло в двигателе. Не знаю, сколько машина прошла на одном масле - тысяч 20-25 наверно - не считал. На рычала она уже очень сильно. После замены - шум мотора пришел почти в норму.

Год назад поменял все четыре амортизатора. Опять же не думаю, что это проблема машины. На дорогах, где даже джипы едут не больше 30кмч, я ездил 60-80 кмч. Так что меня совсем не удивила необходимость замены. Скорее даже хорошо, что только амортизаторы - никакие рычаги менять не пришлось.

Расход бензина и затраты на ремонт я особенно не считал - для меня это не принципиально.

В общем, несмотря на практически полное отсутствие ухода и жесткие условия эксплуатации - машина до сих пор на хорошем ходу (особенно после того, как починю гидроусилитель). Но явно ей уже требуется более заботливый хозяин. Так что покупаю себе новую машину.

Требования: не очень дорогая, просторный салон (семья, дети), мощный мотор (от 2.5), передний или полный привод, представительский класс.

Искал несколько дней - ничего лучше Диаманта не нашел. Марк2 минимум в полтора раза дороже. Цефиро - мотор 2л. В общем собираюсь брать Диаманта 2002 г.в. 3.0 литра полный привод (примерно 12-13 долл в Москве).  

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А ещё у неё унутре есть думатель. Вот!
 
 
Ответить
Да ты просто псих какой-то.(со 170кмч метров 50 торможение и поворот на 80 градусов!)
 
 
Ответить
Azteh
Бедный демон...как живой то вообще еще.Коробка мозг не ее......т интересно...
1
 
Ответить
Мозги нужно поменять,причем срочно....... у прокладки между рулем и сидением)
 
 
Ответить
У меня демон с 1997года проблем ни каких, но вот видимо кто-то правильно заметил что нужно сменить прокладку между рулем и сиденьем!!!
 
 
Ответить
petro
Парень явно со стёбом пишет. :)
 
 
Ответить
Всем привет! Ребята, зачем так откровенно выражаться в адрес автора? Ну если такой подход у человека... Эти отзывы читают ведь не только профи, но и чайники тоже, которым просто интересно мнение таких-же людей. В смысле, мнение людей, которые не заглядывают в капот, а просто ездят ))) А то с такими комментариями, новички будут стесняться оставлять свои отзывы.
 
 
Ответить
ага
спасибо за отзыв, не все ведь имеют возможность/любят копаться в машинах и таких не мало сам к ним отношусь :_) спасибо за отзыв
 
 
Ответить
Руслан (автор)
Спасибо за отзывы - на критику не обижаюсь. Если бы у меня был новый мерс 600, то наверно я бы его берег. А стоимость Диаманта для меня так мала, что на кочках я никогда не тормозил и какие у него там внутри ремни пусть разбираются техники раз в год. Кстати, в прошлую субботу ехал по безлюдной заледенелой трассе - решил поиграться с управляемым заносом. С третьего раза меня крутануло на 540 градусов и выбросило на обочину - 20 минут откапывался. Не уверен, что я псих. Просто когда работаешь 15 часов в день - хочется оторваться.

Летом 2006 купил второй Диамант (2000г.в. - 2.5л за $11800), так что сейчас их у меня два - езжу на них в разных городах, между которыми я регулярно мотаюсь на самолете. На "новом" Диаманте даже жидкости
еще не менял - пока некогда.

ГУР "старого" Диаманта мне починили на сервисе - проблем нет. Да и в целом Диаманты продолжают показывать чудеса выносливости и терпимости к хозяину.

Кстати после покупки второго Диаманта я перестал доверять японским аукционным листам. У обоих были листы с 4.0. Но я теперь понимаю, что оба бывали в авариях до меня. Например, у "нового" неродной замок одного ремня безопасности, в который ремень даже не защелкивается. Видно было что-то серьезное, раз вырвало родной замок. Так что аукционные листы хорошо, а диагностика лучше.
1
 
Ответить
Альберт..
2 года на диаманте ездил, машина@!#$о, сыпется на ходу, запчасти дорогущие. Конструкция сложная.
Выступление похоже на пиар.
Все мои знакомые плюются после мицубиси.
Короче пацаны обходите стороной
 
1
Ответить
Живу в Питере ,покупать собираюсь первую машину ,у меня 7000 у.е. Смотрел диамант 3л гти 280 л.с (вроде) 97 г. за 6 т.у.е. Говорят все классно только течет какая то балка или что такое ,в устройстве машины плохо понимаю ,цена низковата для данного т.о. но очень нравится ,посоветуйте что проверить и чтобы было меньше шансов попасть ,если есть специалисты с Питера и кот.могут помочь буду весьма признателен.Спасибо
 
 
Ответить
Руслан (автор)
Сейчас май 2010 года, а серьезных поломок ни на одном из Диамантов так и было. Только расходники меняю, да прикуриватель почему-то не работает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6G73 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром