Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1996

Мицубиси Диамант 1996 — отзыв владельца

, Томск
2862
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:F31F
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива:15-18 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:7
Ходовые качества:10
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Салон:обезжиренный вариант
У меня второй диамант... все 2,5 л..в F31 кузове 95-96 годы.
Первый достался просто убитым, хотя и в самой крутой комплектации, а второй - ласточка.
Брал специально в обезжиренной комплектации, без навототов- на обычном автомате, без АБС, без оптитронной панели приборов.
Конечно этого всего не хватает, но даже без этих "понтов", и салон и ход машины выше всяких похвал.
Мотор не GDI, но 200 лошадей, поэтому после очередного промывания топливной системы, я "вдул" 4 литровому PRADO 2006 года выпуска на прямой. Ехали мы примерно километра полтора, обогнал я его метров на 50, что считаю достаточно. Скорость в конце была километров 180.

По ходовке (если следить), плавности набора скорости диамант не уступает ни одной машине на которой мне приходилось ездить, за исключением пожалуй ТОПовых немцев и шведов.
У меня тут была идея выбрать новый, более дорогой аппарат (в рамках карьерного роста и планового перехода на левый руль), однако я в пределах 25 тыс. долларов я не смог подобрать ничего, в чем бы я чуствовал лучше чем в диаманте. Тем более что я человек не маленький - почти 140 кг и 190 рост. Потратив на не нужные поиски 3 дня, решил что не стоит доплачивать еще 3 диаманта, для того чтобы получить авто хуже, но новее.

Что касается обслуживания, то не сказал что диамат такой уж дорогой. По крайней мере по сравнению с 2000 годом, когда я пригнал свой первый экземпляр. Тогда цена в 420 долларов за переднюю ступицу и 1,5 месяца доставки никого не удивляла-смирились. Я не говорю о менее востребованных запчастях.

Сегодня обслуживать диамант 95-96 годов дешевле чем любую хонду посвежее. Да, есть слабые места - ступицы, элементы подвески, ролики натяжителей, но ничего нет прекраснее потратив на плановый иди внеплановый ремонт каких нибудь 200-300 долларов, очутить рык "здорового" двигателя на 4-4,5 тысячи оборотах.  


Сейчас обратил внимание на Ниссан ТЕАНА. Диаманта нового брать отговаривают - он почти такой же, только оптика другая. Жена говорит, что Митсубиси ей надоели (с 2000 года, уже 6 лет), да и друзья и ремонтники говорят, что похуже они после рестайлинга чем модель 95-97 г.в.
Опубликован
 

Комментарии

22.01.2011
Диамант у меня недавно,пока жалоб нет хотя и взял не в идеале,поменял грм,подшибник со ступицей,шум в движке был,вскрыл все масленные каналы забиты коксом,промыл ну и ряд мелких работ проделал,да и по кузову конечно не ахти.все понимаю брал то за 3500$ вроде машина не плохая и прет прилично ну и комфорт на уровне.конечно цены на з/ч не маленькие да и на работу тоже хотя друг(моторист)сами все делаем,ладно время покажет.Конечно что сравнивать все авто разные,вот например у меня был Windom в 20м кузове вот она машинка супер просто,слов нет!Так бы и ездил но увы!
Ответить
 
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante


Добавить отзыв