Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1996

Мицубиси Диамант 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
9887
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.5 25V-SE
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: оптитронная панель приборов, маршрутный компьютер, некислый для штатного автозвук с пищалками и сабом
Кузов: кузов - хардтоп (без рамок стёкол на дверях)
Ходовая часть: антибукс (из каких только говен не выбирался), TCL (система курсовой устойчивости)
Двигатель: 200 л.с.
«Демон. Демон, сцуко, красивый. Это-то меня и подвело. Да и не одного меня, похоже», - так думал я, стоя на светофоре, когда толчки коробки передач отзывались во мне так, как будто меня держали и мило уговаривали боксёрской перчаткой по требухе, предлагая купить контрактную АКПП или заехать на ремонт в Кэнси Трансмишн, не к ночи будь эта новосибирская контора помянута.

На эту красоту я и купился, когда знакомый, отчаявшись продать демона перед покупкой мерина из Аллемании предложил: «А давай, ты свою Корону продашь, деньжат докинешь и возьмёшь моего демона?»

Когда я, загоревшись идеей пересесть на машину, которая нравилась мне своей статью и норовом (я уж молчу про чёрный цвет, да?) начал продавать корону, знакомый осторожно намекнул, не слыхал ли я плохих отзывов о демонах на drom.ru?

Так я узнал о drom.ru. И не успев прочитать всё плохое (как выяснилось впоследствии, ничего хорошего никто не говорил) неожиданно продал корону. Пути назад не было и я взял демона…

Через две недели пользования демоном в голову стала закрадываться мыслишка: «А не много ли денег я оставляю на АЗС?» Так я научился снимать ногу с педали газа и расход тут же упал с 20 литров на сотню до 15. Если в каком-нибудь форуме вы увидите в ответ на жалобу о расходе топлива мессагу, типа, «сними ногу с педальки» или «подумаешь, 17 литров на сотню» - знайте, это я несу знания в автолюбительские массы.

Я был воодушевлён! Хотя пытливым гуманитарным умом я понимал, что довести расход до 8 или хотя бы до 10 литров на сотню мне не удастся, я провёл исследование и обнаружил на панели штатный маршрутный компьютер, который показывал моментальный расход топлива в текущем режиме. За неделю экспериментов я научился подбирать режимы старта и движения в потоке так, что расход упал до 13 литров на сотню.

И тут началось… «Бум… Бум… Бум…», - это раздавались толчки в коробке, когда я стоял на светофоре оставив машину на D и удерживая педалью тормоза. Вот тут-то я и узнал всё «хорошее» о своей большой красивой чёрной машине. Добрые топики drom.ru предрекали скорую кончину коробке передач. В моих глазах появилась вселенская грусть, а знакомые стали вскользь ронять, что ранее не замечали во мне еврейских корней. И только один знакомый делал вид, что ничего не происходит ни со мной, ни с машиной. Ну, вы сами понимаете, кто это был.

Вскоре, эти толчки коробки начала замечать даже жена. Делать дальше вид, что меня всё устраивает, и толчки – это нормально, было больше нельзя. Было решено поменять масло в коробке. И тут я узнал много нового.

В частности, выяснилось, что при всей нелюбви механиков к мицубиси, замена масла в АКПП мицубиси является приоритетным делом на СТО. Отодвинув в сторону находящиеся на ремонте машины, все стошники готовы были немедленно заняться заменой масла в коробке моего демона. Несколько впечатляли ценники мастеров: от 6 до 9 тысяч рубликов. В конце-концов, масло было куплено за 1000 руб 8 литров (осталось у камрада, бравшего 20-литровую канистру), работа обошлась в 450 рублей.

А толчки после замены масла не исчезли. Зато вселенская грусть и еврейские корни читались на моём челе даже посторонними людьми.

И вдруг… Спустя какое-то время толчки исчезли на короткое время. Анализируя причины (атмосферное давление, покрытие дорог, направление ветра) в качестве причины было определено сбрасывание клеммы и обнуление компьютера. «Вот-те на», - думал я.

Так я узнал об обучении коробки холостому ходу, и специальной процедуре для обучения типтроника (хвала одному юзеру drom.ru и сайту http://diamante.nsk.ru/, который периодически впадает в кому, а когда из неё выходит, выдаёт инфу то о демонах, то о том, как лечить похмелье).

Всё! Толчки коробки на светофоре пропали! И всего-то надо было сбросить клеммы с аккумулятора, а потом переобучить компьютер! Ё-моё!

По выражению лица, когда я сообщил эту новость бывшему владельцу демона, я понял, что послужило причиной продажи – такой гаммы чувств давно я не видел – и всё-таки выражение чувства дикого сожаления о поспешной продаже по сниженному ценнику победило. На моём лице, наверное, в этот момент читалась не только радость удачного «ремонта», но и немножко злорадной издёвки.

Итого, за пару лет владения:

Плюсы демона:  удовольствие от вождения, эстетическое наслаждение от внутреннего и внешнего дизайна. Удобство пользования ручным режимом типтроника на трассе и в городе, нехилая динамика и управляемость.

Минусы демона:  прежде чем загонять на обслуживание, надо «искать варианты» - иначе в 90% выкатят конский ценник.


За пару лет владения, была ещё парочка моментов, касающихся ходовки, об этом расскажу в следующий раз.

На фотке: я на большой и красивой чёрной машине мицубиси диамант на загородной трассе.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Суперотзыв! Автору респект! Машина тоже нравится (чуть было не купил в своё время)...!!!
2
 
Ответить
Прикольно отзыв написан!
Был у меня в своё время демон. Тоже проблем с ним хапнул не мало. В итоге его продал и купил корону )))))) Теперь езжу, меняю расходники и не парюсь, даволен как слон :) Конечно нет удовольствия управления и комфорта как у демона, но я готов с ними распрощаться ради надёжности и безпроплемности.
Удачи тебе с "ним"! И побольше нервов :)
1
 
Ответить
Керенский
Владивосток
Прикольный, отзыв. Особенно концовка понравилась. Повезло тебе с машиной! Будем надеяться что и дальше она будет тебя радовать и не ломаться
 
 
Ответить
Респект, хороший отзыв
 
 
Ответить
необычный отзыв... сначала думал что будет печальный финал, а вышел happy end) удачи!
 
 
Ответить
красивая машина! береги! удачи!
 
 
Ответить
машина на любителя, а автор молодец
 
 
Ответить
Кому то, наверное открыл глаза своим отзывом. Полезно иногда почитать чтобы охладить пыл. 5.
1
 
Ответить
Самара
классный отзыв, 5 - однозначно
1
 
Ответить
Пару лет назад некоторое время катался на Демоне. Отзыв в точку, все так оно и есть. Добавлю что у меня были проблемы с подшипником задней ступици, менял в сборе.А КЕНСИ действительно уроды.Отлично.
 
 
Ответить
Новосибирск
Добрый отзыв о красивой машине, особенно в черном цвете.
Приятно видеть растущее кол-во диамантов в Новосибе, да и ремонтники стали в них немножко-немножко шарить, та же самая кенси наконец узнала что и как туда лить, появились спецы по GDI.
Когда в далеком 99-м году я покупал свой первый демон (сейчас у меня 3-й черный диамант 02года, 3.0 30R-SE;6G72,2972cc, 240 л.с.;4 WD) перегоны говорили, что практически невозможно купить у японцев неушатанный аппарат, уж слишком им нравилось похожесть на бэху.
Так что за красоту приходится расплачиваться...
У меня была машина как у тебя, срок владения 3,5 года, но честно говоря ускорения от 175 кобыл ей явно мало.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
Пиночет, напиши свой мэйл или мне на filogoniy@ http://rambler.ru Я из Новосиба, хотелось бы прокатиться на демоне..
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Хороший отзыв. И главное, с юмором;)
Тока вопрос - почему твой друг при первых симптомах коробки (толчках) не обратился в сервис и не почитал инфу (хотя бы в инете)? И почему ты сразу не поменял масло и т.д.?
Митсу дарит много удовольствий от вождения, но за это надо платить своевременной заменой расходников и тех жидкостей, а так же вовремя и ГРАМОТНО ремонтировать и диагностировать.
По хорошему в наших условиях надо раз в пол года ездить просто на диагностику к хорошим спецам.

з.ы. - масло в АКПП надо лить MMC DiaQueen ATF SP-3 и только его, если н хочешь спалить коробку. можно в экзисте заказать
4024610 - номер. В канистре 4 литра. На коробку надо около 10 или 20 с промывкой. Лучше раз в год менять масло в акпп, чем попасть на ремонт.
 
 
Ответить
магадан
Сообщений: 2
сам я с магадана вот в августе лечу в хабару за деманом сильно нравится мне он
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6G73 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром