Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1992

Мицубиси Диамант 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
10589
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 30 пятёрок!
Mitsubishi Diamante 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:F15a
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива:город 17-20 пригород 13-15 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серая
Цвет салона:ченрый с белыси вставкоми
Салон:hi-end sistem kenwood 4 бас.4 мид-бас.4 высотники.4 шуршалки.2 уселителя по 400w
Кузов:метла.прямоток от колектора 5zone
Ходовая часть:4ws
Двигатель:6g73TCL/200лс/doch 24/4вала
Всегда мечтал о демоне. После продажи камрюхи 92 года решил взять ммс. Читал все отзывы об этой машине .  плюсы и минусы !. решил рискнуть и вот я  уже катаюсь на черном красавце .демон плывет над дорогой. мне камрюха показалось консервной банкой !солон выполнен  в черных тонах с белыми вставками .куча всевозможных кнопочек и лампочек.
Когда я его взял .вроде бы все хорошо было ..но буквально через месяц я начел ощущать все прелести ммс. Начел чихать в глушитель .дерганья автомата .аварийный режим автомата. …  вообщем все в кучу!
Начел решать вопрос с аварийным режимом .ясно было что полетел блок управление.. сгорел конденсатор на плате. да и выгорел так что оставил пятно с 2 кв.см.. Пояски блока  md749226 не к чему не привели ! все говорят что нужно именно этот блок. так как если хоть одна цифра не будит совпадать .то не чего работать не будит..! Если заказывать блок то обойдется в 1000 уе .. но это не в какие ворота. нашел блок от Другова демона . другие цифры и о боже другие разъемы!? У меня три фишки а там две  ..думал не суждено мне ездить на всех скоростях. так как работала только одна  третья передача ..но мой друг предложил перепаять фишки. переделать из двух фишечную в трех. Мы мучались где-то с неделю и у нас получилось(смотрите фото).все заработало но толчки оставались ..заменил фильтр в автомате и проблема ушла сама собой !.на все  сто процентов подходят блоки на 6ж73 chariot md750529  bios 729  .   rvr md750102 bios m722a  diamant  md749226 Bios M737
Если даже  нет плавности переключения передач ..то основной выход это перепайка БИОСа ..схемы у всех одинаковые. различия только в фишках и в БИОСах
Да и вообще автоматы у митсубиси не блещут качеством и простотой. когда захрустели привода и я приехал на разборку. то мне сразу говорят …вы принесли свой привод ..хмм как я его принесу если я на нем ежу… вообщем мне сказали что на этих демонах ставятся 4 разных видов  привода. Какие то внутренне шлицы .внешние

Чихание в глушитель по словам мастеров это прогорания клапанов..  отдал им же машину пусть протачиваю .притирают  и т.п. Результат после притирки ДВС умер!! что то там провернуло. что-то стучит. Дымит как паровоз…. Ругани. Матов было на год в перед!
Начались пояски двигателя.  
Движку нашли. Но она с какими-то двумя датчиками на волах для зажигания, а у меня только одна.. вообщем с нового движка сняли все навесное и поставили все со старого. уряяяяяяя работает .!!

Сейчас ужу и нарадоваться не могу.. не чего не ломается. все работает как часики. отдать должное проходимости .лед .снег не почем. прет как танк.
Опубликован
 

Комментарии

30.12.2006гость
мда.... hi- end причем как говориться полный там речи даже о хай- фае не может быть машина класс - музыка г...но
Ответить
  1
30.12.2006
Хорший отзыв, как говориться - не отнимишь, не прибавишь! Сам юзал диамант/сигма только с левым рулём, уж продал как месяц назад, а мысли не проходят и жалко мне было расстоваться, но жизнь... ладно отвлекся, удачи и всех благ вам новом году.
Ответить
   
31.12.2006
автор
Все машины рано или поздно ломаются! некоторым людям лишь бы мотор под попу .чтоб тащила как-то .а кто на демоне ездил хоть раз. то у них появляется интерес к этой машине. даже посмотреть на тахометра и уже завораживает как набираются обороты. Все говорят, что трудно найти запчасти на ммс. я не сталкивался с этой проблемой еще не разу. Вся ходов. рычаги . ремни .прокладки. все есть в продаже. и не отличаются по ценнику от нисанов и тайот!!! Демон не любит когда лазают у него под капотом .если даже калектор сами снять не можете для замены свечей. то я тогда не знаю !!!.скорей просто не стоит вам брать эту машину. Так как в мастерской берут за это около 1500. Зимой машина ведет себя лучше. чем даже полно приводные машины! на льду и в сугробах. сам по себе демон очень тяжёлый . плюс у него кузов сделай из натурального метала. и по периметру кузова еще присутствуют усиления кузова. В дверях распорки. Под рулем сложная система безопасности ног ..при аварии исключены зажатия ног. У данной машины больше плюсов чем минусов. И некоторых случаях превосходит тайоту. С уважениям Виктор Автор данного отзыва
Ответить
   
31.12.2006Хрен
Может и превосходит Тойоту, а может и нет. Как правило берутся сравнивать несопоставимые модели, руководствуясь, к примеру не классом, а ценой и, зачастую, ценой на вторичном рынке. Сравнивайте демона не с короной или камри, а с виндомом. Различий будет меньше и неизвестно, чья возьмет. Если производитель авто думает о ремонтопригодности и ОБСЛУЖИВАЕМОСТИ, он не заставит демонтировать коллектор для замены свечей. В России свечи по 100 тык. выхаживать не смогут, это - ИЗЪЯН. Детали в блоке управления коробкой горят не из-за поганого бензина или дорог, а из-за того, что блок разрабатывали БАРАНЫ. Когда УПРАВЛЯЕШЬ одноклассником от Тойота или Хонда и не имеешь такого геморроя с коробкой, ходовкой и движкой, по-другому смотришь на владельцев Демонов, мазохистов, постоянно онанирующих вокруг машины с целью очередного ремонта, плавно переходящего в следующий. При этом демоновладельцы не затыкаясь, взахлеб рассказывают о тех незабываемых впечатлениях, которые они ОЧУЧАЮТ, когда это РАБОТАЕТ. Чудес не бывает, был Сабер, сейчас Виндом в 20-м кузове, Ж-комплектация. Головняков не было ни с тем, ни с другим. В Демоне ездил пассажиром - НИ ЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ.
Ответить
  1
Что то в мицубах есть, что заставляет столько бабла в них вкладывать,при этом, радоваться этому автомобилю, везде его расхваливать. Автор двигло поменял, паял чёто, короче полная камасутра и при этом пишет что нарадоваться не может. Я Галанта (е52) юзал , тоже радовался...
Ответить
   
01.01.2007Денис
у думаю, не в обиду владельцам Тойот, в почти каждой Митсубиси есть какая то индивидуальность, душа что ли... Делика например, да далеко не самая надежная (особенно 25й 35й кузова), но в сравнении с Хайсом, лучшая проходимость и какой то индивидуализм.. Тот же Легнум, мнешность офигенная, это не калдина, более надежная, высокая (по клиренсу), но какая то пресная калдина.. Легнум с душой с характером.. Диамант тоже самое... много так можно сравнивать, вы уж не осуждайте тут, что душа одно, а деньги которые сосет машина из кармана на запчасти другое.. да есть такое... Но в Митсубиси, по крайне мере в моделях до 2000 года, есть свой индивидуализм, характер, душа, дизайн... Наверное за это, и любит определенный контингент людей эту марку, я тоже отнесу себя к ней! Признаюсь честно, машины еще нет у меня, но Митсубиси мне нравится!
Ответить
   
02.01.2007
О времени жизни свечей. Был у меня диамант-92 г. ставил и платину и иридиевые свечи - сгорают за 50-55 тыс. На Цефире-97 тот же иридий Денсо поменял через 110, а все просто: у Демона 3 катушки, а у Цеффиро-6. Хотя навороты салона и кузова у Демона безусловно в плюсе. Тут один товарищ верно написал: Диамант штучка хорошая только для небедных и технически грамотных. Иначе с ним полный швах, кустарный ремонт не катит!
Ответить
   
04.01.2007
Молодец. Без прикрас и комплексов. Главное, чтобы нравилось самому. Даже про расход не наврал. Но по мне ММС не зря банкротами стали. 4.
Ответить
   
А я по своему демону уже полгода скучаю (F17A), хоть и старый был, ушатанный, но в душу мне запал. А по расходникам скажу, что на тойоту почти столько-же денег уходит (не считая новые кузова F3*, F4*). Я своего вообще брал после аварии и без коробки (точнее КПП в разобранном виде была), и кап.ремонт ДВС сразу делал. Да много денег ушло, но после этого просто самолет. Хорошая машина но брать ее нужно из Японии, без пробега (ИМХО)
Ответить
   
   
05.01.2007
Владивосток
Кое кому самому хочется поананировать вокруг машины. А что, на чудо Виндоме с V-6 можно поменять свечи не снимая коллектора? Они наверное снизу у него... Хорошая машина Демон! По техническим решениям опередил Тоёты лет на 8, не известно, как себя покажут свежие Марки, Вероссы и т.д. У самого 8 лет (1998-2006) был Демон в 15 кузове (25V-SE), погиб в схватке с грузовиком. Все поломки - из-за своих же косяков. По автомату никаких нареканий, подвеска крепкая. Двигатель теплонагружен, вот и весь нюанс. Не считаю себя богатым, но офицерской зарплаты вполне хватало на запчасти из Митцумага и регулярное ТО в ММС-Сервисе. Главное - следить за машиной,использовать качественные расходники и рекомендованные производителем техжидкости! Удачи на дорогах
Ответить
   
16.01.2007
Купил в середине ноября Демона 92 г.в.,2500, Акп. Перед покупкой сразу справился о стоимости контрактной акп во владике (был изначально готов к тому, что коробка умрет), но пока живет! поменял ремень генератора, ролик натяжной этого ремня, масляный датчик (через него масло бежало), сальник привода и сальник в акп. Все реально делать самому. мой Демон тоже оказался с деффектами (да и куда без них-машина не новая же):печка работал в режиме толкьо в стекло и на максимуме,на работали все приборы на багажнике (стопы, задняя скорость). Печку разобрали, достали проц., управляющий печкой, пропоял его сам (послдений раз баловался лет 10 назад с паяльником-вообщем полный ламер в этом) и все заработало! Не работали приборы из-за того, что провода багажником переломило чуток - все соединили -работает!!! не работает так же обогрев заднего стекла-грешу на реле,некогда заняться этим! Вообщем если не все, так очень многое реально делать самим-оно того стоит. Большой, мощный, комфортный седан, при этом и выглядит не плохо (мне очень нравится кузов, особенно мордашка). Купил и выяснил, что залито масло Лукойл, 10/40, свечи и провода меняли 2,5 года назад. ДУмал все-утром не заведусь,а на градуснике -27. Ха, отличный запуск! Схватывает сразу!!!! Правда места сздаи я бы не сказал, что много! Салон выполнен шикарно! Если сравнивать к примеру демона и марка-2 - демон явно в плюсе! Да, з/ч меньше, стоимость их мною не известна (пока по крайней мере), коробки странные (моя коробка иногда делает сильный толчок при включении задней скорости). Я бы посоветовал конечно хорошо смотреть перед покупкой эту машину и иметь теплый удобный бокс, чтобы можно было не ездить в сервис, а делать самому -все реально, поверьте! ЗЫ: Расход такой же, что не фига не радует! Ну это с учетом утренненого прогрева, небольших поездок по городу. думаю летом будет порядка 15-16, а это уже нормально в принципе!
Ответить
   
толкьо разве в машине автора не 175 л.с?
Ответить
  1
  1
16.01.2007
автор
175 л.с на 6g73doch24 2.5 200 л.с на 6g73TCL doch24 2.5
Ответить
   
23.01.2007
Какой расход топлива? Поставил газ и забыл! Лучше машины чем демик я еще не видел!
Ответить
  1
26.01.2007Виктор
Газ! это хорошо. а каков принцип работы его. что он дает.
Ответить
   
31.01.2007
С расходом вообще проблема!! У меня диамант 95г и выходит чуть больше 20л, 2.5, 200лс
Ответить
   
   
31.01.2007Виктор
О времени жизни свечей. Был у меня диамант-92 г. ставил и платину и иридиевые свечи - сгорают за 50-55 тыс. На Цефире-97 тот же иридий Денсо поменял через 110, а все просто: у Демона 3 катушки, а у Цеффиро-6. Сергей (---.pike.net.ru) | 02.01.2007 18:43 Собственно, какая разница сколько катушек? Свечи не наделены интеллектом, чтоб понять, откуда им поддается искра! Допустим, взять ниссановскую линейку двигателей RB!там вообще на каждую свечу собственная катушка. И я как-то. не заметил разницу по километражу замены свечей по сравнению с камри… трамблер Срок жизни свечей. напрямую зависит от качества бензина и честности производителей! Да! я возможно соглашусь с теме критиками. что даман не надёжен. Но если что то ломается. то я не задаю себе вопрос: а@!#$. я его вообще взял! И опять повторюсь. деман не любит самоучек под капотом.. не пускаете тюленей туда и вам машина отслужит верой и правдой!
Ответить
   
   
175 л.с на 6g73doch24 2.5 200 л.с на 6g73TCL doch24 2.5 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> TCL не добавляет л.с. :D. С ним или без оного их на 6G73 - те же 175. 200 же л.с. стало на Диаманте 2-ого поколения. P.S. Все 6G73 на первом поколении - только DOHC.
Ответить
   
   
08.02.2007саня -демон
у меня демон 99г. 3v выклучаешь зажигание а он глохнет через 5-10секунд - что с ним? взял с японии, продавец ни чего о машине не расказал.
Ответить
 
   
19.02.2007
Мне кажется автор напутал малость с этим TCL -все Демоны 2,5 литровые тогда шли 175 лс.с У меня тоже написано ECI MULTI, но не написано TCL. И че ?!
Ответить
   
   
20.02.2007
Супер машинка у меня такой же был только 3 литровый, один недостаток кушала она у меня 20 литров с крейсерской скоростью а так не продал бы еслиб деньги не понадобились !
Ответить
   
   
06.04.2008
всем привет!!!!! у меня демон 1991 года сталкнулся с проблемой по двигателю нужно поменять вкладыши на поршне вроде нашел но на моих орегинальных 3 отверстия а новых 2 по ркзмеру один в один можно их ставить?подскжите пожалуйста?
Ответить
   
   
03.10.2008
Большая просьба ко всем кто обладает информацией, на блоке chariot md750529 bios 729 после умелых ручек не хватило керамического конденсатора C24. Может кто знает его емкость и содинен ли он одной стороной с C25? Спасибо всем.
Ответить
   
   
23.10.2008
привет по поводу расхода топлива у меня шарик жрал 22 л на сотню хоть и полный привод но всеравно круто, один очень умный чел Виталий Александрович(может кто в инете сталкивался)подсказал надо менять лямбу (лямбозонд) радной ненайти взял универсальный главное чтоб кол проводов совпадало новый стоит 750р установил и обалдел расход стал11л на сотню в городе, в пригороде еще не проверял.удачи)))))
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante


Добавить отзыв