Наконец добрались руки написать второй отзыв, вот уже больше года езжу на Демоне. Первый отзыв как всегда был оптимистический, т.к. машина была только приобретена. Сейчас взгляды изменились. За все время эксплуатации, только месяц назад я сильно вложился, хотя некоторые скажут, что это нормально. Так вот пришлось поменять сальник коленвала(один потек), ну и попутно распредвала, из подвески втулки стабилизатора, два рулевых наконечника, заменил 4 пружины, поменял свечи, и промыл инжектор, все мне обошлось с работой-550$. Ну плановую замену масел, ремня не щитаем. Теперь непосредственно о машине, ощущения радости, когда садишься в салон так и осталось, салон просторный, сзади хотелось бы больше места, если чуть сильнее отодвинуть сиденье назад, то ноги немного зажаты, но это не лимузин, так что салон хороший. Печка греет хорошо, особенно водительская сторона, а вот пасажирская на ноги, немного слабовато. Кондер как и у всех-все в порядке. Теперь о ездовых качествах, долго мучался, целый год(руки бы оторвать японцу который поставил спортивные пружины), да и еще в комбинации с низкопрофильной резиной, это полная жоп*, ну так вот поставил 2 месяца назад нормальные и зимнюю резину, теперь наслаждаюсь, плавность хода хорошая, настолько что машину даже качает, меня это правда первое время раздражало, как будто на корабле во время качки. Информативность руля хорошая, крутиться легко, угол разворота машины немного большой, ну и машина не маленькая. Мотор тяговитый, расход зависит от стиля вождения, при спокойной езде по городу у меня уходит литров 12-13, кормлю ее 96 бензином. Разгон на автомате на первой максимум до 60 км/ч, как то раз залил 98, утопил педаль и был в шоке, на первой 82-83км/ч, что значит хороший бензин, больше такого не повторялось, сколько не пытался. Лошадок у меня 175. Мотор ненадоедлевый, приятный рык на высоких оборотах. Шума изоляция неплохая- твердая четверка. Теперь про наболевшие, те кто читает наверно ждут, про коробку автомат, у меня 4 ступка(типтроник), после четвертой включается какая-то разгрузочная скорость, ее видно только по падению оборотов. Коробка обучаемая, немного туповатая, иногда слишком умная, как-то после стартов с перекрестка, прешел быстро на спокойную езду, и офигел коробка не хотела переключаться со второй на третью, ждала когда я еще притоплю, а вот когда ездишь медленно не нравиться переключение с первой на вторую, запаздывает, но что поделаешь, идеального не бывает. Больше нареканий нету в этот адрес. Подвеска, как писал только спустя год езды, залез поменять резинки. Тормоза улучшились намного после замены колодок, и ход педали уменьшился, ручник стал надежней, что и ожидалось. Немного рановато вступает в работу АБС, не дает машине сильнее прицепиться к дороге, резина отменная – нокиан хакапелита(липучка). Далее, трассу держит неплохо, но могло бы быть и лучше, если бы не качало сильно на волнах. Недавно поставил мафон, сигналку с автозаводомо и буферок. Короче все в комплекте. Масло меняю через 5-6 тысяч, темнеет быстро, лью Mobil 0W40, вообще никапли не берет. Зимой как и все японцы заводится тяжеловато, но благо сигналка умная и заводит короткими стартами, поэтому свечи не льет, и все в порядке, меня устраивает. Что скажу, японцы есть японцы, на немку не сяду больше, Демон притягивает взгляд и оттягивает кошелек, так что приходится искать варианты во время ремонта, чтобы не разориться на новых запчастях. Вообщем хочешь ездить и наслаждаться, готовся к тратам.
Фотки подобрал всего две,остальные не понравились,хотя их много,главное инфа.