Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1995

Мицубиси Диамант 1995 — отзыв владельца

, Вологда
11651
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-30 трасса 8,5-12 л/100км
Руль: Правый
Название: 30 R-SE
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: серый велюр
Салон: ТВ, НАВИ, 10 чейндж, оптитрон, 2 подушки, управление "головой" с кнопок на руле
Ходовая часть: ABS, 4WS
Двигатель: 230 лошадей, DOHC 24v
Давно хотел отзыв написать, но, читая изречения после постов, иногда так противно становится от хамства разных умников, пользующих, к тому же совершенно другие марки машин. Да Бог с ними, пусть говорят и хвалятся.
Диаманта купил ровно год назад, в Москве, пробежного,  хотя мечтал давно, ещё со службы на Сахалине. У друга два было, так что сам мог покататься и заценить.   Искал по объявам, наверное с месяц и, наконец нашёл то, что искал: 3-х литровый, вэдовый, 4WS, чёрный. Обошёлся не дорого, хотя, если сравнивать с Дальневосточными ценами, то разница некоторая присутствует.
После недолгого осмотра на подъёмнике и ещё более короткого торга ударили по рукам и поехали снимать с учёта. Уже на подъёмнике стало ясно, что подвеску придётся основательно перебрать, но, опять же имея опыт друга в ремонте такой машинки я особо не переживал. Да, забыл написать, что и друга я этого взял с собой для проверки машины. Пару раз Демон был стукнут: в морду и в левое заднее крыло, но сделано всё было довольно хорошо.
Дороги от Москвы нам предстояло аж 450 км. Страшновато было, но не на эвакуаторе же его тащить, тем более, что приехали мы на моей "пятнахе". Друг сел за руль Демона (ему привычнее) и тронулись мы в обратную дорогу. На проспекте Мира мы остановились у магазина и тут увидели, что из под капота валит пар. "Пипец", подумали мы одновременно и вслух сказали тоже самое. Когда открыли капот, стало понятно, что лопнул шланг печки. Ни о какой дороге и речи быть не могло. Хорошо, что не очень далеко был подземный магазин мотоциклов, в нём ещё мойка и СТО. Ребята попались понимающие и в два счёта заменили прохудившийся отрезок металлической трубкой с хомутами. Заодно кондёр в тепле проверили, похвалили тачку и пожелали счастливого пути, предварительно взяв "немножко" денег за суету свою быструю. Отдел страховки у них уже не работал, пришлось в попутном направлении искать в магазинах. На выезде перед МКАДом, напротив поста ДПС мы оставили пятнашку, когда ездили чинить систему охлаждения. Поворот там налево, через проспект Мира разрешён только автобусам, но мы, деревенские, этого не знали и поехали под левую стрелку. В итоге пришлось сматываться от ошалевших от такой наглости гаишников по дворам и выезжать на кольцо через другую развязку.
В дороге машина не подвела и съела бензы намного меньше, чем я рассчитывал, правда и ехали не более 100 км в час.  На регистрации гаишники не смогли найти номер движки и пришлось звонить бывшему хозяину – он прояснил. Потом "гаитяне" долго проверяли машину на угон, сказали, что будут посылать запросы в Москву. Я даже расстроился. Хорошо, что какой-то умный капитан изрёк умную мысль: мол, посылайте, дебилы, если вас давно на х** москвичи не посылали. После этого мне скоренько выдали номера.
Первое время гайцы останавливали машину просто так посмотреть и спросить: "чё за новая бэха?" Но, так как машинка в городке такая только одна, а езжу я много, то быстро примелькался и сейчас уже забыл, когда последний раз останавливался.  
Проездил я, не заглядывая под капот до апреля, а потом, получив заказанные детали, поставил на ремонт. Подвеска мне обошлась в 700 бакинских, плюс работа. И зря пишут, что сайленты в Демонах меняются только с рычагами. Просто надо ребят шарящих знать и, хоть они и видели такой аппарат впервые, но не испугались и, путём экспериментов подобрали недорогие запчасти от распространённых немцев. Итого, в тот ремонт я заменил: передние рычаги все, задние нижние и верхние сайлентблоки. А рычаги задние в сборе стоили аж по 9 штук, подвеска-то задняя с рейкой. Заменил свечи, фильтра и жидкости, тормозные колодки.  После этого машина побежала намного мягче, исчезли все стуки и можно уже было думать о прекрасном. Из "прекрасного" поставил автомобильный ДВД в бардачок и ксенон в ближний свет, купил диски ещё одни литые и новую резину "Кумхо" 215/55/16.
До этого у меня была новая 14-я, поэтому, когда оттаял асфальт я смог почувствовать настоящую разницу. Разгоняется Демон до 100 за 7 секунд, 180 набирает очень быстро, а дальше срабатывает ограничитель, который глушит мотор, хотя ещё только 4-я скорость. Поэтому бывает обидно, когда на трассе какой-нибудь чудик с большими глазами обгоняет на 190-та км в час на обвешанной пластиком десятке. В городе из таких машин на светофорных гонках равных нет, ну кроме скайлайнов, целик и прочих ракет. Зимой меня со старта сделал только 12-ти горшковый Гелик Брабус. Но это даже приятно. Всё-таки губернаторский. Остальные шлифуют и матерятся.
"Весёлые старты" такие, естественно когда-нибудь заканчиваются поломкой либо движка либо коробки и глубокой прошлой осенью, возвращаясь из соседнего города, я увидел радостное мигание зелёного светодиода "нейтраль" и почувствовал шикарный пинок под зад вследствии резкого переключения коробки с 5-й на 3-ю скорость. Стойко выдержав эту новость, я, не осанавливаясь проехал до ближайшей заправки около 20-ти км. Заглушив, мотор и заправившись я снова завёл машину. Мигание прекратилось и машина снова поехала нормально. Так я доехал до дома. На следующий день всё повторилось, а через три дня я уже привычно глушил и заводил движку даже на перекрёстках, когда коробка падала в аварийку. Прочитав в Интернете крики демоноводов о помощи и спокойные рекомендации по ремонту коробки я выбрал самые здравовидимые. Купив за 1900 рублей датчик соответствия входного вала коробки и заменив его я езжу с тех пор без проблем. За год накатал уже почти 40 тысяч.
Сейчас начал донимать расход масла: литр на 1000км, поэтому потихоньку закупив запчастей: колпачки, ГРМ, ролики, прокладки и тому подобное. Сегодня поставил на станцию. Если понравился отзыв, то после ремонта могу отписаться ещё. Знаю теперь про эту машину многое, сам излазил всю, так что если есть вопросы, можете задавать, отвечу. Единственное, чего не смог сделать - отключить блокировки телика, чтиобы в движении показывал, а то мп3 неудобно управлять - не видно, какая дорожка следующая, а чейнджер читает только компакты. Если кто знает, буду очень признателен!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Vitalizm
Земеля, поздравляю!! Пепелац славный. Зачем закрасил регион. Вологда - это 35-й =)))
3
 
Ответить
Тюмень
машинка красавица!отзыв интересный очень.Алекс напиши потом как ремонт прошел,какое поведение машины станет?непонятно у тебя 4WD или 4WS????да метет он наверно класно3 литра всетаки а сколько лошадок???.молодец что небоишся праого руля.удачи тебе во всем.
2
2
Ответить
автор
для Пахан: Спасибо за комм! 4WS это задняя управляемая подвеска, а лошадей 230, я вроде написал уж. А правый руль оседлал ещё в 1998-м на Дальнем востоке.
3
 
Ответить
денис
так эта... чо за новая бэха на фотках то? ))))
рядом с 15-ой хорошая фотка - так сказать, оценить пропорции )))
1
 
Ответить
Подскажи,какая лучшая комплектация у ДЕМОНА? Хочу себе взять,только переднеприводный.
 
 
Ответить
автор
to Евгений: самая полная комплектация R-SE, но, по-моему такой с передним приводом не бывает V-SE, если только. главное, чтобы не Espada - это самая простая. а чем тебе полный привод не катит? думаешь расход больше? вряд ли. зато зимой проблем вообще никаких, можно даже шиповку не покупать
2
2
Ответить
Код поди 22 был?.
 
 
Ответить
13-30л.жесть.
 
 
Ответить
Андрей
Еще один ″счастливчик″ подсел на дизайн Mitsubishi Diamante, а в итоге ничего хорошего в ней нет! Желаю счастья в личной жизни с машиной, а также не на@!#$ся с подвеской, АКПП и соответственно с двиглом.
1
5
Ответить
автор
да, KASTYAN, именно такой, может даже твои советы прочитал, так что спасибо! а про расход, так это, естессно, как ездить и врать не стал, если на 3-й гонять по городу, то так и выходит. думаю у всех демонов 3-х литровых так, просто стесняются, скромники.
1
 
Ответить
ремонтировать не устал эту точиллууу
скока времени уходит на ремонт .это более интересный вопрос
 
1
Ответить
Москва
у меня рестайлинг ноябрь 97год.240л.с.купил в августе в нагое за 307баксов:))по птс ввез...раньше был вр4 галант...
разница в разгоне в 1сек.зато бензина жрет на треть маньше.правда 95-98ультимейт лью.но в смешанном цикле если плавно и не больше 120км в 10литров укладываюсь...правда передний привод...с декабря накатал 15000км уже...проблем ноль.как и у всех миц которые до него были...бмв курит:))где вы за 6500у.е. на москву 530бмв срастите:)с тиви.рулем и прочим от нарди и полным фул опшн...правый руль форева.
1
1
Ответить
7 секунд до сотни, сильно конечно, но верится с трудом...:/
1
2
Ответить
В.В.Путин
За 9 сек. до сотни разгоняется он, а не за 7, ибо всего 230 л.с. и 4WD.
7 cекунд способен сделать переднеприводный 30M-SE с 270-сильным MIVEC"ом.

Кстати, судя по ряду признаков, этот Диамант F47A в Москве известен хорошо - года 3 он катался там, ходил по рукам, и вечно продавался с убитой подвеской.
299-ый номер кузова у него должен быть.

P.S.
А все блокировки ТВ легко отключаются перекусыванием пары нужных проводков... :)
 
 
Ответить
Рад за тебя!
Аппарат достойный. Даже сам присматривался, но потом понял, что случись что не хотся с ремонтом связываться. Все таки надежность и финансы не на последнем месте.

Улыбнуло:
"хотел отзыв написать, но, читая изречения после постов, иногда так противно становится от хамства разных умников, пользующих, к тому же совершенно другие марки машин."
Не могу не согласиться, зачастую не в тему вообще пишут, чтобы выпендриться.
Но и ты зажег:
"Зимой меня со старта сделал только 12-ти горшковый Гелик Брабус. Но это даже приятно. Всё-таки губернаторский."
На то он и губернатор, чтобы на Брабусе кататься :-)
Вот только 4-х горшков ему не додали, т.к. не ставят V12 на гелики, V8 only...
P.S. Желаю приятной, беспроблемной автомобильной жизни тебе и твоей ласточке.
P.P.S. Фотка с 15-кой зачетная!!!
 
1
Ответить
Umka
Алекс! Никого блин не слушай, я сам с ДВ и на Митцу отъездил много. Хорошие машины, вполне ремонтопригодные. С бензновыми моторами проблем практически нет, если их специально не убивать и кормить хорошим маслом. Зато дизайн и интерьер заставляют отсасывать у всех японцев, не говоря уже об европейках и американцах. Демон рулит!
Фото с 15-й - ЗАЧЕТ! Долго ржал.
 
 
Ответить
Владивосток
Про отключение блокировок на ТВ поищи здесь http://www.secam.ru/rus/forum.php Отзыв - Ок.
 
 
Ответить
Подольск
у меня 30 rs-e 2002 4wd (макс компл, 240 лс, GDI, 5АКПП),
но скажу не таясь, что 7 сек до сотни он не едет )))
он едет 9 секунд :)
не... ну мож конечно у автора авто в более лучшем состоянии, на механике и с турбиной? ))
а вообще авто супер, гораздо интересней например тойоты камри...
 
 
Ответить
Нормальный такой отзыв. Добрый такой. Человек без пены у рта и не треся руками рассказал о преимуществах и недостатках своей машинки. Зачетно. И знание авто - зачетно.
2
 
Ответить
Красноярск
Ну я не знаю, где эта Вологда, но что бы путать Демона с БэЭмВе... Простите пацаны-не верю...
9,4 до 100 разгоняется такой пипелац. Его кстати рвет 2,5 Лаурель 4ВД 1996 года за раз на 1,5 корпуса. Проверено на рынке, людьми не заинтересованными.
 
 
Ответить
DimaSS
Вообще всегда улыбает, читая отзывы митцубисеводов, как они ремонтируют многолитровые движки 95-98 годов, с симптомами жор масла и стук гидрокомпенсаторов. Спору нет, дизайн заглядение, подвеска отличная, а вот всё остальное извините......
Я конечно всё понимаю, машине прощают многое, но по моему здесь явный перевес минусов над плюсами.
 
 
Ответить
автор
сколько всего понаписали. всем спасибо! думаю, нужно ответить некоторым. по порядку: для MupoTBopeL|: Самый мощный Гелик-это Брабус GV12 с 6.3- литровым V12, 610 лошадок, 1006 Нм @ 1750 об/мин, 5.3 сек до 100 км/ч. http://forum.ixbt.com/0070/002648-3.html#90 глянь здесь, это он и есть. для toyotchik : все серьёзные ремонты я отписал в этом отзыве, извини, что про замену лампочек и тонировке умолчал:)) если это мучение, то как тогда называется обслуживание десяток, девяток и прочего? для "президента" и для остальных замеряльщиков: стартовал на трассе в Пулково, мерял пассажир по секундомеру несколько раз. может и есть погрешность, но тогда надо учесть, что и разгонялся я с пассажиром. и потом, как же я тогда делаю хорька rx350-го, у которого по паспорту 7,3сек? Да, машинка с 299-м номером, но то, что её пользовали и продавали с убитой подвеской дядьки-мудядьки, так это камень в их сторону, сколько ещё таких, которые убивают нормальные машинки... а я брал для себя, всё поменял и если буду продавать, то уже не скажут, что подвеска убитая. для romic : ну нет у нас таких Лаурелей(((
2
 
Ответить
Подольск
2 DimaSS:
до того как стать "митсубисеводом" (демон 2002 года) я успел побывать и хондоводом (цивик 98 г), и тойотоводом (камри 2000 г), и субароводом (легаси твинтурбо 99 года)
могу сказать что демон ничуть не хуже этих машин, а по соотношению цена-качество он один из лучших вариантов.
 
 
Ответить
да был у меня демон 95 года 2,5литра 200л.с Тачка улет.4 года убивала.... Не получилось! 7,5сек до сотни куда попали все марки кресты и чайзеры. Зимой тачка супер. А то что компенсаторы стучат, масло ест и поддымливает да это колпачки и плохое масло. Выход это масло марли карат синтетика. жрет 1л на 2тыс км. демон рулит форева.
 
 
Ответить
Самара
Блин я на EXIVE(140л.с) 100-ку,за 10.6 сек набирал и это на таганке зимой после небольшого снега.А вы не верите,что эта митса за 7сек. разгоняется.Может и не за 7,но за 8сек. точно.Алекс,а ты знаешь почему все так митсу хаят?Просто в нее нужны постоянные вливания купюр,т.е уход,а наши б..ны редко следят за тачилами должным образом.Хотя честно скажу,что уже много челов обожглось с митсу-бензин то у нас г..но. Удачи тебе!!!
 
 
Ответить
автор
для макс : замеры и получились такие от 7 до 7,8сек. но я не понимаю, зачем прицепились все к разгону, это ж всё субъективно. никаких особых вливаний она не требует, то же масло, те же фильтра, всё как и все меняю. а хают потому что каждый кулик своё болото хвалит, эт можно понять. а полностью убитую и тоёту купить можно а потом плакать, что дофига денег просит. какие же это траты, если я на колёса потратил больше чем на весь ремонт?
" P.S.
А все блокировки ТВ легко отключаются перекусыванием пары нужных проводков... :)
В.В.Путин (---.pppoe.mtu-net.ru) | 13.02.2007 08:34" вот пишут такие умники, а нет бы сказать, какие проводки. типа знает и молча улыбается: "а не скажуууу, езди без телика, как всеее"
 
 
Ответить
Отличная тачка, хороший отзыв, нормальный хозяин на фотке.

Отзыв без нытья, соплей и слюней - видно, что тачка хозяина радует. Удачи!
2
 
Ответить
Самара
Алекс я как раз то к разгону и не цепляюсь,наоборот хотел убедить не верующих,что может ехать твоя тачила,может!!!
2
 
Ответить
Слухи про 4WD,коробка слабовата.
 
 
Ответить
автор
макс, спасибо! эт я про других говорю, которые, похоже только и видят из всего отзыва строчку про разгон. пусть не верят, зачем спорить, все машины хорошие. а ты блокировки на своём с тв не снимал случаем? вот что меня щас заботит, пока машина на СТО стоит.
 
 
Ответить
автор
для Евгений: на то они и слухи. я же писал, что многие путают замену датчика с заменой коробки)))
 
 
Ответить
В.В.Путин
Если бы я помнил, какие провода перерезать - давно это было...
На здоровенном блоке в багажнике есть большой разъем, контактов на 30 - вот там и надо действовать.
 
 
Ответить
Сдаюсь, есть такой Брабус с V12!!!
Писал ночью и видимо не обратил внимания, что это БРАБУС...
Надо сказать с таким тягаться могут очень, совсем не многие.
 
 
Ответить
Дизайн у большего количества митс доброе!
Но отсутствие качество, отпугивает от этих авто.
Это только по началу Демон ездит бодро, но через месяца 3-4 его девятки со старта начинают объезжать :)
Без обид, но митса второсортный японец!
 
 
Ответить
2 Yarik: (и всех сравнивающих)
чем же митса второсортен? Еволюшеном может быть? или Паджеро? или может Ниссан тоже второсортен? или тойтота своими аппаратами вроде супры или кукурузера 100? или хонда отстой с ее легендами, прелюдами? так какая марка второсортная из японских? марка второсортная та, которая тебе не нравится? так это значит только то, что ты (ИМХО) не разумен и не объективен в суждениях своих!
Реальный авто! все машины нормальные, только разные они и берутся для разных целей и по разным деньгам! и не надо (автор писал в начале) хамить и хаить авто автора!
1
 
Ответить
Машина привлекает только индивидуальностью, дизайн намного интересней чем у всяких марков. Но постоянный ремонт меня лично не радует. Именно по этому взял лаурел. Без обид.
Если есть желание и возможности обслуживать демона, то он более интересный вариант многих седанов. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
ДЕМОНА обсуждаете,как будто к "формуле-1" его готовят! :)
Собрались выступать ,что ли.Ведь тачка для души,т.е зеркало души.А то что ломается,так возми ту корую не ломается-например ЛАДА 2112 :)
Кому не нравиться нехер хаить.На вкус и цвет товарищей нет.
А тачка супер!!!!! Такую еще надо поискать.Удачи тебе во всем!!!! От души. :)
4
 
Ответить
Demon54
Народ реально трудный: "не ездил/не владел, но не одобряю". Я отъездил 3 года на Демоне, сейчас 2 года на турбо RVR. Отличные автомобили. Мицу респект. За то, что их внедорожники всех рвут на Париж-Даккар - отдельный респект.
3
 
Ответить
Владивосток
Хороший отзыв. Респект владельцу. Хорошему хозяину - достойная машина. Пять.
2
 
Ответить
Roms
Отзыв хоррроший!! В демоне действительно чувствуешь себя Очень важным. Да-стойки после ста тысяч текут, маслице поджирает, туповат на разгон(имею ввиду 2.5 л) но на 180 кмч- ПУЛЯ!!!! это у него не отнять...

А 15 -ая ? это Такая русская машина чтоли, я так понимаю модификация 9-ки?)) как то уж очень убого она смотрится.....
1
 
Ответить
Почему то все мои знакомые не советуют мне брать ДЕМОНА говорят на запчастях сгорю-дороговата станет,мол мне!
 
 
Ответить
roms
Евгений ничего подобного Цены на контрактные запчасти такие же как и на всё остальное, на новые подороже чем тоётовские, ну извени ты кочешь за такие маленькие деньги взять такого красавца,будь готов вложить сэкономленную сумму (от не покупки тоёты хонды) в своего коня, и проездишь ещё немерено км.
Зато эту машину видно из далека..не зря этот дизайн( немного изменённый, но немного) выпускался такой длительный срок
 
 
Ответить
User
Этот лохматый дизайн с вечными подтяжками-фэйслифтингом выпускался с 1995 г. только потому, что у ММС был кризис много лет подряд и у них банально отсутствовали финансы, чтобы сменить поколение на следующее.

Да и бестолку бы это было, т.к. сам бренд Диамант стал убыточен и бесприбылен, а производился только ради реноме марки.

Точно также ММС несколько лет назад пролетела с мертворожденным проектом Proudia/Dignity - вбухали кучу денег, а отдачи никакой - покупать это чудо никто не желал принципиально.
 
 
Ответить
демон это ВЕЩЬ!
Кто не ездил - не поймет.
 
 
Ответить
Привет, Алекс! Тачка супер! У меня Марк 1G-FE 2.0л. Думаю что брать дальше... Когда заглянул в Демона на барахолке, просто влюбился! Еще бы прокатиться :) У разных людей разные понятия о машинах. Один мой товарищ мечтает о Nissan AD.. А я считаю, что в машине должно быть приятно находиться, приятно ездить. Ни кого не слушай. Тебе просто завидуют!
 
 
Ответить
автор
А мне со снятием блокировок помогли! если кому интересно, вот здесь с картинками. http://www.secam.ru/rus/forum_viewtopic.php?6.8191
 
 
Ответить
Alexxx
...не,про тойоты интересней читать... Там никто не ругает машины,не поливают грязью,сплошной позитив ;-) Особенно тех водил, которые пересели с ТАЗиков в Королки-Каринки .... О !
Анекдот вспомнил ! "Новости автопрома: В связи с большим успехом новой машины Калина,АВТОВАЗ решил выпустить продолжение линейки:- Кололла,Камли,Клеста и Клоун..."
P.S. Дизайн у машины гоночный сдец бандиЦкий, оттого после пробега по россии она-хлам.Если покупать, то без пробега... имхо.
 
 
Ответить
Шутник ты Yarik, однако!
У мня за 4(четыре) года в динамике Демона не изменилось НИЧЕГО, даже масло жрал 1,2-1,5л на 10т.км точно также независимо от минералки или синтетики.
 
 
Ответить
Только что пригнал Демона из Владика, естественно подвеску разбил в мясо. Где лучше найти с/б, шаровые и т.д.. Да если не в падлу раскажи пожалуйста какие с/б и от каких немцев куда ставятся?
 
 
Ответить
Светуля
А какой хозяин-то :)))
а машинка очень похожа на VOLVO S80
3
 
Ответить
Здравствуйте, Алекс!
Я только вчера купил "ДЕМОНА" или "ДЕМАНА" пока не разобрался.
Машина 1997 года, серебристый металик, 3 литра, кожанный салон,перекинутый руль ( у нас в Туркменистане с правым рулем машины запрещенны к продаже).
4,7 года машина простояла в гараже на кирпичах ( хозяин был в отсидке).
Пробег 62.000.Машина в идеальном состоянии,новые колеса и литые диски при мне хозяин их одел.От машины все в шоке.
Но только пригнал домой ( 850 км до дома проехал, только бензин заливал и все, с маслом тоже все в ажуре), тут же собралась толпа и наччччччалось охаивание... запчастей не найдешь ,все говорят лучше бы покупал БэХу.
Алекс... требуется помощь!
Напиши подробнее...если не затруднит...какие запчасти заменяемы другими запчастями от других автомобилей, т.е аналогичны.
У нас в городе с 200 000 населением только 2 такие машины , включая мою.Зато полно всех других марок и моделей.
gigauri672@mail.ru
 
 
Ответить
Алекс!
Ошибка с имейлом... мое мыло;
gigauri67@ mail.ru
 
 
Ответить
Tourer er
Москва
Видел, как рассекаешь по городу. Слышал продаёшь красавца. Не жалко?
 
 
Ответить
Отзыв шикарный,у меня тоже демон,тачка супер с запчастями проблем нет,в случае выхода АКПП из строя проще купить новую-ремонт 1000 баков:с пробегом 20тыс-600 баков.У меня вот проблемка после замены старого тосола на новый антифриз машинка стала грется,менял 2термоса,помпа не шумит и т.д,вентиляторы работают вовремя,возможно что он не откачал тосол полностью и при взаимодействии с антифризом происходит какаято реакция ?радиатор до меня ставили свежий.
 
 
Ответить
Молодец Алекс. Отчет позитивный 5. Сам юзаю Демона 2001 г. 30R-SE (4-VD) GDI, кожа, нави, СD, и.т.д. уже год.Прошел 30 т. Поменял жидкости и тормозные накладки. АКПП в норме.Не надо просто рвать ее как ашалелому и прослужит верно. Расход город 15 трасса 9,5-11. Удачи на дорогах. С уважением, Сергей Л...
1
 
Ответить
САНЯ-ДЕМОНОВОД
Андрей:
Еще один ″счастливчик″ подсел на дизайн Mitsubishi Diamante, а в итоге ничего хорошего в ней нет! Желаю счастья в личной жизни с машиной, а также не на@!#$ся с подвеской, АКПП и соответственно с двиглом.
Вот еще один идиот о которых говорилось выше. Я ввалил уже штук 100 и ни грамма не жалею. Катайтесь на своих марках, кроунах и таких же драволетах. Но когда вас на трассе и в городе нае...ет ДЕМОН то не округляете глаза. А то уже зае..ало за собой слышать предсмертный рев ваших дигенерагрегатов пытающихся догнать. Не получиться у вас этого никогда и нигде. ДЕМОН СИЛА. А ЗА СИЛУ НАДО ПЛАТИТЬ. Я ГОТОВ И ТАКИХ МНОГО.
4
 
Ответить
Tamila
Краснодар
Очень интересный пост и читать интересно ! На «интернет мошкару» не обращайте внимание их под всеми постами полно,не только у демонов )))
Меня интересует ремень грм ,вы какой поставили ?
 
 
Ответить
Tamila
Краснодар
Евгений
Подскажи,какая лучшая комплектация у ДЕМОНА? Хочу себе взять,только переднеприводный.
Лучше 2,5 😄😉 f31a
 
 
Ответить
Та, которая в отзыве - 30RSE, без кожи и люка, зато полный привод и задние колёса управляемые, то есть ещё одна рейка. Скучаю блин по Демону, сейчас ни за что бы не продал!
 
 
Ответить
Tamila
Очень интересный пост и читать интересно ! На «интернет мошкару» не обращайте внимание их под всеми постами полно,не только у демонов )))
Меня интересует ремень грм ,вы какой поставили ?
Ну Вы и вопросы задаёте, Демона этого продал в 2008-м(((
 
 
Ответить
Александр
Вижу,прошло уйма лет с написания но,не могу не вставить свои пять копеек. Имею старый гранд караван,который плимут,когда полетел двс,а он там надо сказать,6g72 с завода,то не нашел ничего выгоднее чем взять контрактник за 16 килоруб. С дёмы f36w И пересыл 5 т.р. ДЛ из Владика. Прошёл уже 160 тыс, (старый ДВС прошёл 750 тыс. пока не залил шелл российский)сменил даа ремня грм, пока поблем нет. В Волгограде хачик на 99 решил посоревноаться,скажу так-он конечно бы нюхал дым моей машины,только вот не дымит она,пока. Пришлось правда весь перед поменять,и что странно- двс-16000 акпп-3000 ,привода-3000 оба, ступицы в сборе с дисками,с супортами-5000 состояние у всего этого,как новое,качество-оригинал. Даже с моей з.п. не вижу дорогого ничего.
Просто двс от диаманта,за пару дней порвал всё в крайслере,от акпп до ступиц,пришлось всю переднюю подвеску от дёмы покупать. Купил второго доджа европейца и закупил от 46 кузова полностью подвеску,хочу полный привод теперь сделать на подвеске диаманта,мотор правда от диамантвагона опять купил. А теперь,можете плеваться слюной.... И обливать Г...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6G72 в Вологде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром