Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1992

Мицубиси Диамант 1992 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: до 20 литров по городу, по трассе не ездил еще много л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: климат ручной
Кузов: спойлер малюсенький, скорее даже продолжение багажника со стопарем.
Ходовая часть: 4 WS
Двигатель: V6, DOHC
Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта! Диамантоводам отдельный привет!
В свои 23 года имею 3-ю по счету машину, до этого была Тойота Виста 1988 г.в., с движком 1,8, которая пробыла у меня около 4-5 месяцев (купил для учебной езды, вложил кучу денег и разбил об дерево по неопытности), далее была Мазда Фамилия 1989 г.в., в отличном внешнем состоянии, с движком 1,5 и АКП-скучно, хотя выглядела она вполне достойно, но маленькая слишком снаружи, хотя внутри места, как это не удивительно, достаточно.Продавать или не продавать Мазду я думал долго, но все же осенью 2006 года решился-хотелось что-нибудь более большое, крупное, мощное ну и более солидное (когда я ездил на Мазде очень многие не могли скрыть улыбку, когда я из машины выходил -у меня рост почти 2 метра ) и тут я крайне удачно продаю Мазду, получилось, что машина окупила ценой продажи расходы на свой ремонт за 2 года эксплуатации :-)) И встал выбор:"А что собственноп окупать ?" Денег в кармане около 100 тыс. Рассматривались варианты, как то:Т.Королла/Спринтер (дешево, экномично, но блин скучно и по сути получается та же самая Мазда, что и была), Т.Марк-2 в 81-ом кузове, но маленький салон в высоту и нереальные цены за него все отталкивали,Т.Камри/Виста (30 ые кузова)-нравилось все, но не нашел живого вараинта -все требовали не малых вложений и конечно смотрел на давнего любимца -ММС Диамант,причем обязательно черного. Почитал отзывы,мнения, советы, зная то, что основная проблема в данной машине-это АКП,плюнул на все и решил - буду смотретьь Демонов, к тому же, АКП не самая дорогая вещь, благо есть знакомый во Владике, который всегда таскал мне толкьо качественые з/ч. Вообщем нашел по объявлениям я Диаманта. Приехали-смотрим. Скажу сразу, что состоянии кузова меня волновало меньше всего(машина есть машина-главное, чтобы работали АКП, подвеска, двигатель), поэтому косяки внешние посмотрели мельком-требовалась покраска водит.двери, которая была заменена на не родную серого цвета. Заменена была из-за того, что сломался стекплоподлъемник, старая дверь прилагалась. На капоте были мелкие сколы, которые появляются тогда, когда часто ездишь по трассе-фигня. Вообще машинка была бита в морду, но сделана хорошо,кроме покраски ;-). Так же левое зеркало было серого цвета-снесли где-то родное. Еще плохо держались пластиковые пороги - половины зачекушек нет, особенно возле перед.колесных арок, из-за того, что брызговики отсутствуют и весь снег и грязь литпнут на пластиковые пороги. Салон в принципе в нормальном состоянии6не прожжен нигде, пред.хозяева не курили видимо, об этом так же говорит тот факт, что отсутствовала пепельница салонная. Ну полсушали движок, прокатились по достаточно хреновой дороге - прет машина на УРА, все кочки проглатывает, но не сказать, что мягко, как у Крауна, т.е. все в меру-и мягко и машину чувствуешь. Скорость набирает отлично. Комплектация машины без каких-то супер изысков-все в пределах нормы:климат контроль, который оказывается работал, как и вообще печка, только на тот момент, когда покупали машину :-), 4 WS, но не смог пока ее почувствовать. Вообщем все обычно. Конечно после 1,5 литровой мазды, Демон показался просто крейсером -едет быстро, мягко,огромный багажник, впереди полтора метра жизни,но лоханулись мы оказывается не толкьо с печкой:весь поддон был в масле (есть мысль, что поэтому и решили ее продать) и декстроне.

Ну что делать ?! Растроился я малость, повинив себя в своей доверчевости некой, но опять же:когда есть друзья, руки ростущие из нужного места и теплый бокс с ямами и что не маловажно-ФОРУМ на drom.ru-все по плечу, галвное не боятся-все реально оказывается.

Напишу что было сделано за это время:
1. Впервую очередь выяснили почему все днище в масле:
-давило из маслянного датчика-200 руб.датчки
-декстрон давило из сальников привода - 2 сальника .около 400 руб за оба
-из-за идиотского расположения поддона, он был тоже подмят и с него бежало-заварили
-бежит по чуть-чуть с сальника коленвала, но течь не серьезна-летом сделаем.
2.Не знаю как, но слетел ремень генератора, а вместе с ним и ушел в горы натяжной рлик ремня генератора, хотя может он и слетел, потому, что его просто не было. В итоге:
-ремень 450 руб.
-ролик-950
Ролик отсутствовал вместе с натяжным механизмом, поэтому пришлось просто снизу оттягивать ролик и фиксировать его болтом.
3.Как у многих Диамантоводов, печка работала (когда работала) лишь в положении на стекло и на максимум-решается проблема просто. Сняли процессор печной, находится он за блоком управления печкой. Выяснили,что везде понатыканы спички, типа для улучшения контакта. Сняли этот процессор, разобрали, пропаяли места разъема (делал сам, хотя с паяльником не дружу совершенно) и поставили на место-все заработало, кроме подсветки правого угла блока управления (светодиод, отвечающий за это,находится на уголке самой платы, а вот сам уголок был отломан-думаю вывести другой светодиод в это место от соседней контактной группы) и не работает горизонтальная подсветка блока, что находится сразу под выдвижными подстаканниками-когда диод полезу менять, тогда и ее сделаю-не парит особо.
4. Заменили ручку дверную на водит.двери,т.к. дверь была от другой машина, и приходилось открывать машину ключом через пассажирскую дверь, т.к. сигналка стояла отвечающая по-моему лишь за моргание красной лампочки. Ручку со встроенной личинкой сняли со сторой двери.
5. Заказал с Китая сигналку с прогревом, пейджером-поставили сами, благодаря одному знакому за 6 часов-оказывается все не так сложно, как кажется(правда после установки спалили одну релюху в сигналке по собственной глупости-решили блин подключить еще и клаксоны на сирену, вот реле и выбило-ИЩУ ТЕПЕРЬ В ИРКУТСКЕ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ НОРМАЛЬНО ВЫПАИТЬ СТАРУЮ РЕЛЮХУ И ВПАЯТЬ НОВУЮ-сам не полезу).
6.Все было хорошо, но напрягал высокий расход - при небольших по продолжительности поездках, расход был 20 литров по городу. Диагностика в ММС-центре, показала, лишь один недостаток,который я и предпологал-кислородный датчки, он же лямда зонд. Купил датчки 4-х проводной фирмы Бош  и с помощью советов человека с ником А2 (форум ММС на этом сайте) подключил его самостоятельно. Сразу поехал на повторную диагностику-все ОК!
Расход по городу с прогревами стал не больше 17 литров, хотя точную цифру сказать пока не могу-некогда засечь.
7. Вытащил магнитоллу кассетную, стоявшую ранее и поставил туда свой МР-3 Пионер, в сочетании с неплохой акустикой, стоявшей уже-звук приятный стал,большего и не нужно (наигрался на Мазде еще по теме автозвука), толкьо проклею салон, чтобы добиться максимальной тишины в салоне и все)
8.Тут еще начало доставать скрипение заднего стекла - оказалось, что его меняли и заклеили крайне плохо. Сняли его, все зачистили и проклеили заново-сверху бежит чуть-чуть-придется еще подклеить.

В ближайшие выходные хочу снять форсунки и промыть их (ведут себя номрально, но хуже не будет)благо сама промывка процесс не сложный, а раз полезу туда, сразу и состояние свечей погляжу, т.к. меняли их 3 (!!!!) года назад вместе с проводами, но ведут они себя (тьфу-тьфу-тьфу) хорошо. Форсунки промоем, свечи подчистим и пока хватит.
Так же перестал работать омыватель стекла, причем без видимых причин-моторчик жужжит, форсунки чистые, но не льет-сегодня разберусь, точнее попробую.

Машина проблем не доставляет, расходов толкьо на бензин, если все делать самому.
АКП ведет себя порой своеобразно-небольшой букс (оборотов 50-70)с первой на вторую и небольшой удар происходит на непрогретой АКП, когда включаешь заднюю-консультировался с нашими спецами, сказали не смертельно, можно ездить. Забил-езжу :-) Сдохнет-ну так я к этому готов.

Заводится машина до -28 точно, что несколько удивило, читал, что ММС не заводятся в морозы. Причем маслецо залито Лукойл Люкс 10/40.

Летом планируется покупка колес на 16/17 и покраска авто, тонировка (ближ.время).



Всех хороших и надежных авто! Машина как женщина-как ты относишься к ней, столько удовльствия ты в ответи  получишь!

Спасибо что прочитали!

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

-=SLIDER=-
Мдямс...уважаю смелых парней...)))
Удачи тебе с ней....думаю, вместе вы сила)))!
Я бы взял "Бегемота")..ИМХО!)) )
2
 
Ответить
автор
Иркутск
Спасибо!
Но Камри/Висты после Демона не смотрятся , опять же ИМХО
 
 
Ответить
Красноярск
Сам я любитель Ниссанов, но поверь-за Марк2 и Камри не зря просят больше чем за Митсубиши.
Удачи, тебе!
 
2
Ответить
Санчо
Эххх и почему мне так нравятся старые машинки сам не знаю) наверно потому что у самого была первая япошка 91 года галант, дизайн всетаки того времени какой то душевный. Читая отзыв удивляет то что машинка завдится в такой мороз на моем галанте были проблемы после 20 причем все в порядке было сказали что прошивку инжектора надо менять ну всмысле мозгов. А АКПП у мицуб у всех слабенькая это грусный факт. Автору удачи в эксплуатации и ремонте, подшамань и ездий щас машины делают с меньшим запасом это по любому я уже слегка пожалел о продажи старой мицубы.
 
 
Ответить
germes
2 romic
Не спорю-надежные авто, но был недавно в ММС-центре, так мне показали статистику заезжаемых машин на ремонт (прошу заметить-цент по ремонту ММС!!!!)-Тойота были преимущественно, а не Митсубиши.
Хотя думаю глупо разовдить спор, а то как всегда начнется выяснение. если бы было все понятно на этом рынке, то и конкуренции бы не было!
 
 
Ответить
Езжу на такой машинке зимой, удовольствия - не передать словами, особенно от полного привода.
 
1
Ответить
germes
Я полный привод побоялся брать-на скорости более 110 неользя на вэдовых авто ездить-пробуксовка в акп происходит и со временем ей наступает хана.... Хотя 4WD-вещь, не спорю!
 
 
Ответить
А чё с музыкой-то? Как-то ты про неё скромненько. В Mazdе вон как раздухарился, или в Диаманте других удовольствий хватает?
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Стоит нормальная голова, нормальная акустика, максимум что пока сделаю-проклею салон полностью и все. Хотя к лету, может и замучу пару сабов в заднюю полку-хотя это толкьо предположения, сейчас удовольствие от другого получаю :-)
 
 
Ответить
Иркутск
5 баллов
 
 
Ответить
Ехать в ней приятно ,но машина по вкладыванию денег просто неподъёмная. Вспоминаю её с ужасом. Готовся к ещё большим вложениям.
 
1
Ответить
автор
Иркутск
2 Георгич
Спасибо!

2 Антон
Жути не нагоняй-все реально, если по каждому пустяку в сервис не ездить.
1
 
Ответить
Роман
Ты бы лучше вместо колёс 16/17 и тонировки масло нормальное лил, а не Лукойл полусиньку, раз пишешь типа тебе не важен особо внешний вид, а важна тех.часть... Чо лишних 1000 рублей жалко чтобы раз в 10.000 км масла нормального залить???

ну и судя по ценам, которые ты приводишь, - оригинальных з/ч твоему Диаманту не видать... будет гибрид китайских з/ч и умирающего японского качества.

низачот.
 
 
Ответить
germes
А чем тебе Лукойл не угодил ? Ты почитай сравнения и тесты-масло показывает очень хорошие результаты. Просто это масло лил пред.владелец-на лето залью другое, к след.зиме попробую типа ГТиКС Магнатек залить, дабы почувствовать разницу.

У нас в городе туго с оригинальными з/ч-сальники КВ будут стоять оригинальные. И вообще-сколкьо меняли на пред.машинах сальники, ролики и т.п.-ни одного косяка не было, всегда все хорошо, машины до сих пор бегают без проблем. Поэтому не оригинал, еще не значит что откровенное Г....
 
 
Ответить
Я полный привод побоялся брать-на скорости более 110 неользя на вэдовых авто ездить-пробуксовка в акп происходит и со временем ей наступает хана....

Это с какого же такого перепугу?!
 
 
Ответить
автор
Иркутск
2 IVAN
когда хотел брать полноприводную машину, приехал к местным ремонтникам по АПК (лучшие в городе)-они сказали, что больше 110 ездить не рекомендуется, т.к. на скорости этой и больше, сцепление шин с дорогой разное, в связи с этим происходит пробуксовка
 
 
Ответить
для GERMES :пусто базарят твои лучшие в городе ремонтники. ты принцип работы АКП представляешь? там всё основано на пробуксовке! а может япам сказать, что на их машинах с акп нельзя больше 110-ти ездить?))) а я-то думаю, нафига они "колокола" ставят на 105-ти!)))
 
 
Ответить
автор
Иркутск
2 Алекс
Я тебе перессказал сказанное людьми, ремонтирующими АКП. Сам 4 ВД никогда не юзал-сказать не могу.
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Кстати, расход по городу с прогревом на 95/96 бензине 15 литров!
 
 
Ответить
дядя Вова 72года
помню...приезжала к нам в Пендюхино одна иномаррка пару лет назад... водитель из богатых вродъ.... ,говорит из японии машина. Красивый автомобиль,но руль почему-то с другой стороны.Странно как-то, на моём москвиче 408 руль слева,а там справа... В общем не понравилось,а так машина хорошая,красивая, удобно сидеть,и скорость сама включается, говорят там какой-то компьютер сидит,я так и не понял,что это такое....А мне мой москвич нравится,хоть и старенький, но ездит,предлагали поменяца на 412, но я отказался, потому што говорят они часто ламаются.А вообще моя мечта-копейка,ездит быстро,салон современный, 4 передачи, в общим харошая машин... Еслив у кого есть напишите мне по адресу Пендюхино,улица Дроцкая дом 13 дяде Вове-партизану,-это кличка моя по деревне такая ,или преизжайте,у меня самогонка лутьшая в деревни, гостям всегда рад, спасиба за внимание .
5
1
Ответить
Иркутск
Круто... и завидно...у меня вот умирает...медленно...устал..он
 
 
Ответить
Автору респект! Молодец!!! Демон хорошая машина,сам 1,5 года катался,с ремонтом не было проблем( заменил две резинки на переднем стабилизаторе),лил ХАДО минералку. На днях буду покупать демона в любимом 15 кузове,2,5л.
ЗЫ: Лукойл не лей,жалко машинку.ИМХО. Удачи
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17508
Эх, продали на неделе этого Демона. Устал он уже изрядно от кривых и ленивых рук младшего брата :-(
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17508
Не, пересматриваю свои фотографии и такая настальгия накатывает...
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
ПОМОГИТЕ НАЙТИ САЙЛЕНТБЛОКИ !!! Я сам из Улан-Удэ У нас их вообще НЕТ!!! Иркутяне земляки выручите нужны 4 сайлентблока на 2 передних рычага,т.е. 2 дальние и 2 ближних.Если что вот моё мыло nikolai_hazheev@mail.ru и если что 89149865513 выручайте!!!
 
 
Ответить
я когдато тоже хотел демона брать в таком кузове -повёлся на внешний вид(дизайн правда улёт!!) но узнав что эти машины сыпются как девочки сахарные не рискнул брать (( остановил свой взор на тойота управляй мечтой !а точнее марк2gx-81 90года
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за митсу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6G73 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром