Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1996

Мицубиси Диамант 1996 — отзыв владельца

, Москва
10733
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.6
5 — 66 пятёрок!
Mitsubishi Diamante 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:F-3!А
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива:от стиля езды.. л/100км
Руль:Правый
Название:2.5V
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый
Салон:оптитрон и тд..
Кузов:противотум. метла..
  Всем привет.
Решил написать еще один отзыв об своем авто.Со времени последнего отзыва состоялось пару-тройку поездок на приличные расстояния и случились кой-какие ремонтные работы.
  Осень прошла спокойно. Но постепенно машина "закапризничала". Стала заводиться не с первого раза утром.Обороты стали "плавать", трогаться иногда приходилось с перегазовкой, коробка чего-то стала странно себя вести - подергиваться. Параллельно появился какой-то низкий рокот в районе приводных ремней - когда машина работала на холостых , то в купе с "клацающими" ( на не прогретом моторе) гидрокомпенсаторами очень напоминало работу дизеля ))
   Паники никакой. Посоветовавшись с умным (очень..) товарищем, решили начать с малого. При моем агрессивном стиле вождения ( ну, езжу я так, чтож поделать со светофора  сразу 5..6 тыс оборотов на тахометре..)и при значительном не московском пробеге - в Крым и назад, месяц там ( потом еще Минск прибавился.)инжектор я не чистил ниразу, с этого решили и начать.
    Обзвон сервисов ( что не ново уже для меня) дал ожидаемые результаты. При задекларированой на сайте (или в газете) цене услуги в 50 уе, после общения по телефону, выяснялось:
    нужна обязательная общая диагностика..
    замер давления в топл. системе, на предмет проверки функциональности бензонасоса, просто, по-отдельности не возможен - только доп. диагностика системы эл. оборудования "демона"..
    обязательная замена свечей после чистки инжектора, свечи они ставят только свои (надо купить комплект самых раскрутых..)
    и очень рекомендована после всего этого.. замена масла !!)) , так же только купленого у них так как при не их свечах и масле результат работы  они не могут гарантировать !! ..
    Всплывали еще и варианты с оставлением авто на ночь-две на сервисе ( даже высказывались угрожающие предостережения, что ,мол и мотор может придеться разбирать и АКП !)
    Вобщем просто приехать и почистить инжектор без снятия форсунок ( со своей жидкостью и свечами) за заявленые 50 уе оказалось не возможно ! А замер давления в топл. системе ( на это нужна минута всего) так же технически не осуществим без общей диагностики..
    Мне уж не впервой эти разводы, решили кой - чего сделать сами , а остальное в простеньком гараже-сервисе с двумя работниками и одним подъёмником..
    По совету товарища сняли сиденье заднее, откинули клемму АКБ, открутили лючок в полу, достали бензонасос, осмотрели сетку фильтровочную. Думали что от грязи из бака (топлива) она забита будет. Сетка чистая идеально.Что сказало нам и о том , что бензобак мой совершено чист, так как при езде из Крыма пару раз выжигал топливо до нуля ( получалось так) и могло со дна пустого бака потянуть бензонасосом всю грязь одинадцатилетнюю.Поставив назад бенз. насос, закрутив лючок, я завел машину . а  товарищ путем слуховой диагностики, предположил , что насос работае ровно и без перебоев. Но вычитав на форумах, что мне подходит идеально 9 по размером ТТХ ВАЗовский "BOSH"- ский бензонасос, ценой менее около 70 уе, я решил его прикупить - пусть будет).
   Поехали в сторону Люблино (там товарищ обитает) и тупо заехали в первый маленький гараж-сервис.
Нормальный мужик в нем сказал что за 50 уе почистит инжектор, нам только надо купить две бутылки жидкости (он дал образец -  пустую бутылку), свечи и сказал где это все купить можно рядом.
   По совокупности всех проблем которые ему мы рассказали, он сказал, что почти уверен в том ,что чистка инжектора все их устранит. Тут же замерял давление в топливной системе. Сказал что бензонасос  - как новый .така как после глушения мотора, давление еще продолжает в системе держаться идеальное..так что насос не причем.
   Мы купили все что надо и приехали назад. Мужик редкий) не то чтобы разводил людей на деньги, а наоборот, занимаясь одной машиной, успевал подсказывать ( никого не посылая)  заходившим в гараж водилам, что у них может быть за проблема ( с их слов) и что они могут пока сделать ( открутить.. проверить..) без него , пока он занят, что бы он потом быстрее с их машиной разобрался..
   Вобщем почистили мы инжектор ( я сидел газовал как положено при этом, с часами в руках.) а он пока метался к другим авто..
   Про низкий звук из района приводных ремней он сразу сказал , что это один из роликов умер и надо бы менять на новый..
   Мотор после чистки просто как новый стал ! Обороты на месте стоят как влитые. На педаль сразу реагируют. Только назад ( когда газ отпускаешь) немного медленее чем надо ( с его слов) опускаються. Он сказал купить баллончик для чистки карбюраторови хорошо пробрызгать заслонку дроссельную . На ней за столько лет и от такого топлива может быть много нагара-грязи-копоти.
   Двигло работало как часы, я спросил про свечи, мол, может их тогда и не менять ( сами собирались потом поменять) он говорит , в принципе если день-два будет так же все идеально -можно в свечки и не лезть.Купил я простые свечи ( до 100 р за штуку по каталогу..) У меня стоят такие же сейчас. И я думаю, что для жизни и работы свечей , гораздо важнее правильное зажигание, качественое топливо ..
  Поехал по Волгоградке на шип резине. Машина не едет со светофора - буксует на шипах только газ тронь ! Отвык я за пару месяцев перебоев от того как она должна ехать ! Соответственно и автомат стал работать как надо ! Ни каких дерганий9 так как газом я его не насилую, обороты держаться стабильно-правильные). Вот и пропали все проблемы! Кроме ролика.
  По холоду попискивло что-то. Многие сказали ( да и читал) что это опорный ролик генератора от нагрузок заштатных в холодное время на него. Плюс не штатные лампы ( ксенон) усилительна 400 ватт, колонкин еродные ( более мощные) , саббуфер.. Иногда этот визг проходил. С теплом вроде вообще пропал, но потом появился снова и уже никуда не собирался уходить из под капота )
  Немного вялыми стали тормоза. Ну это ясно - колодки не оригинал (за 800..1000р). Езда агрессивная у меня. При покупке менял по кругу все колодки. А после , пару раз только передние. Надо летом регулировать, что бы и задние подхватывали. Хотя все равно предние по - любому быстрее умирать будут. Да и ручник плохо держит - надо тросс регулировать 9 колодки на ручн. отдельно есть 70 уе.. но они практически не изнашиваются и все дело как правило в тросике..)
  Захотелось мне диски на 17 хромированые.. ну долго я бороться с собой не мог! Купил через инет на пять лучей широких (ниссановские) Гайки пришлось отдельно искать, со своим размером. Они там еще такие хитрые , полностью сидят в диске (ка втулки.. с одной стороны в них резьба, а с другой паз под шестигранник) там накидной балонник не катит и головка , соответственно. Купил комплект гаек хромированых за 400 р и шестигранник нужный . С дисками шел родной, но под "Ниссановские" гайки.
  Диски попались шире не 7..7,5.. а 8 шириной, остальное -вылет, форма края обода, центра креп. отверстий как положено. Ша подъемнике при покупке дисков, сняли мое колесо, одели диск  - все нормально. Они стали заподлицо с краем крыла ,я так и хотел ( потом поставлю маленькие универс. брызговики за 200 р). Ширинна 225, так как 235 уже за рычаг будет цеплять при макс повороте руля.
  Диаметр на дуюм больше , ширина на пол-дюйма шире, от моей макс. допустимой.Но вычислив по формулам в инете ( это когда пишешь , что стоит на машине..колеса+резина.. и что по максимуму можно воткнуть себе). Заказал резину на 17 летнюю. Хотел "Данлуп" sp 9000 спорт ( у меня такая летняя была 16 радиус.. супер резина..) или "гудиер" F1 игл - с направленым как у "данлуп" протектором, но чего-то бабала жалко стало ( а зря..) Такой комплект выходил мне гдет-то в 21..23.. тыс рублей.. За диски хромированые я отдал всего 700 "баксов" ( дешево очень)
   На зиму оставил колеса на 16. Летний 16-тый свой "данлуп" продал за 400 уе комплект (он тыс 10 прошел) желающих за два дня через инет целая куча была ! Надо было дороже продавать - за 500!
   В итоге купил летнюю , ассиметричную резину на 17 "Нокиа"  225-55-17 Одна штука..100 уе..!!
Оч. низкая цена для такого производителя и типоразмера. Спросил у знакомого на шиномонтаже, когда приехал ставить колеса. Он глянул, грит, резина фирменная , хорошая. А цена такая, так как ее сняли с производства уже пару лет как. Так как с права на лево не перебросишь и часто при покупке запасного нового тебе продадут только два сразу.. И шумная она очень! А к мокрой дороге , скорости, прочности на грыжи - мною уже не раз проверена !! Но шумит. Мож. звукоизоляцию колесный арок сделаю летом, тише будет . Шумит так же как и моя зимняя. Другой раз "данлуп" или "гудиер" возьму - не буду бабало жалеть !!
   Заказал два ориг ролика для ремня приводного конденц. и генератора. - натяжной и опорный генератора. Решил поменять перед летом.
   Тут у меня возник инет-роман с оч. хорошей девушкой из г. Минска ) Погода хорошая, колеса блестят, тянет уже на приключения ( лето чую..)Машина едит да и в Белоруссии не был не разу. И от Москвы всего ?40 км..! Вот и решил к ней в гости на выходные на пару дней слетать..!
   Первый раз выехалв пятницу в 12 дня..Москва забита. Пока продвинулся на Минскую трассу, прошло полтора часа. От Москвы первые 150..200 км дороги - гауно! Вся трасса узенькая, в мелких сплошных выбоинка-ямках.. Но, когда ехать 140 и больше -их почти не заметно! Дорога забита фурами. А потом - просто сказка !!! С Симферопольской или Горьковской.. да и Ленинградскими трассами просто не сравнить... Широкая, с норм покрытием, на полу-протяжении своем разделянная по встречным направлениям дорога ! С минимумуом ДПС и просто ГАЙских машин.. Всю дорогу ехал ( почти до смоленска) 160..180.. не успел сбросить перед ДПС у Смоленска. выписали штраф на 100р. оплатить надо где угодно в теч месяца, а квитанцию выслать им , в Смоленское отделение ГИБДД. Дальше до границы с белорусью долетел быстро. Прут все -140..180..дорога возволяет. Есть только за 50..70 км от границы кусочек "стиральной доски" влетаешь на него на 160..180.. немного водит машинку..
  На границе огромная колонна фур - за ними стоять не нужно , обгоняем их слева ( даже по встречке.. там все так едут) .Россияне  - ни таможня , ни ГАЙцы не тормозят ( московск. номера особенно) да и браты -белорусы так же не машут палками.. Со с трахойкой для езды по Белоруси шутки плохи! Там штраф 200 уе за ее отсутствие. И взятки хлопцы не берут ( бояться..) а за попытку дачи взятки могут еще и привлечь. Так что страховаться надо! На мой "демон" это 19 евро. Минимальный срок 2 недели 9 хотя еду на 2 дня ..)
  Там пару вагончиков у белорусов стоят для этого дела. Но я так ращмечтался о встрече с Ней, что.. проехал это все дело и забыл застраховаться !! Вспомнил толко через 100 км от гранизы. А от нее до Минска всего 280 км.. Что делать!!? Положился на русский "авось", на человесного гайца-белоруса, мож трону его душу рассказом о таком вот порыве страсти..
  У меня товарищь есть. Он водила в крутой организации, сам из Белоруси. Так он меня инструктировал. В Белоруси везде знаки висят легковым -100 грузовым 80.. или легк - 120.. грузов - 100.. и тд. Вот их мол надо придерживаться строжайше..!!! Я без страховки ехал строго по знакам.
До Минска всего один ГАЕц стоял на трассе - пронесло..
  Отдельно о дорогах в Белорусии .Это мечта водителя! Полотно отличное, чистота, машин нет. Все соблюдают скор. режим - никто не обгодяет и ты никого..)) Иногда есть исключения.. и частые как я позже понял )) Если икто-то забивает на скорость, то это почти всегда Россияне ( москвичи в основном..) Но в такой езде есть и минус - можно уставшим ( если еще один едешь) от такого режима уснуть. Никто и ничто не отвлекает.., а это не оч. хорошо.
  Дорогу во многих местах ремонтируют и пускают в объезд по встречке.. ( это как правило 3..5 км..) Чистота во всей стране Белоруссия - ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНАЯ !!! Ни бумажки, ни пакетика на протяжении сотни км!! Возле стоянок фур так же чисто ..вода, талеты, все работает.. Даже деревеньки, с черными от времент хатами деревянными - стоят вылизаные ! Чистота в полях - ни камней.. старых листьев и тд.. Это просто шок приятный..
  После границы на терр. Белоруси есть два КП, где собирают  дорожный налог со всех не бел машин - 19 рублей. Одно сразу у границы, а второе через 100 .. 150 км от него. Лучне иметь мелочь 20 рублей, так как у некоторых "нет сдачи" со стольника так это точно..
  Вот  при такой езде ( по знакам)без страховки, я был в Минске в 18 часов ( по местному) по Москве в 19 . Добрался за 7 часов с Одной заправкой и еще парой остановок.. Бензин в Белоруси не плохой , но дороже чем в Москве даже. Так что можно у границы заливать полный бак российского.
  Созвонился с девочкой.Встретились, поехали в гостиницу "Планета", там поселился на двое суток в номере за 82 евро . Охраняемая стоянка у гостиницы для машинки -1.5 бакса в сутки )
  Движение по городу отдельная тема. Пешеходов надо пропускать заранее. Ни какой езды на желтый свет, лучше пристегнуться )) На утро мы сней заехали в сррах. агенство и я застраховался на 2 недели 19 евро.. хотя мне через сутки уже в Москву ехать. Пристегнуться и себя не смог заставить.
ГАЙцев много в городе, поглядывали на меня , но не останавливали. По городу знаки 60..80.. их надо очень строго соблюдать !!! Все у нас с ней прошло очень хорошо . Свозил на дачу ее маму, поездили по магазинам. Везде чистота и порядок -и днем и ночью.. Никаких криком , ночный гонок по улицам.. вобщем другой мир )))
   В воскр. утром в 5 ( по Москве в 6) выехал назад. На объездной расстались с ней ( она на своей машинке меня проводила) слезы..сопли. Все так мило и хорошо.. Надо чаще совершать такие поступки))
При выезде из города попал в ..пробку !! Как в Москве !! Стоят все 4 ряда трассы ( впереди пара ДТП..)Аварий как ни странно ,для такого колличества машин в Минске оч. много. Вроде и не гоняют ?! Не знаю в чем причина..
   И еще много старых машинок советских, а погода тогда ( в средине апреля) была там +17 и каждые 500 м  - закипевший ВАЗик или старенький "немец". Машины почти все у них мх Германии, налог вообще смешной и везут в Беларусь всякий "хлам". Ну, не совсем хлам.. это я относительно Москвы говорю так. Хотя у моей девушки "мазда" ))
   Выехал на простор , утро, трасса - идеал ,ни машин, ни ГАЙцев )) Я Стараюсь ехать 120 ( как предписано) , ну иногда 140.. Но, тут меня одна машина обогнала, потом еще пару ! Московские все.
Я понял , что надо ехать нормально. И поехал 180..нагнал машинки эти на КП налоговом.Так ятол до России долетел без проишествий и быстро. Страховку никто не спросил ниразу.))
   Российские  таможеники тормознули ( белеорусы на моск. машины вообще по моему не смотрят - фуры для них более "жирный" товар) тонировка, мол у меня сильная не видно кто в машине. Я им показал багажник, салон ( пара секунд.) дежурные уже вопросы по "диаманту" Какой год, сколько стоит, как едет. И я в Москву поехал. По трассе гнал. Возле одного нас. пункто попал на радар . Надо 60 а у меня 145 ( хорошо скинул со 180 ). Минута душевной беседы - 500р и поехал дальше.
   Седан все же круче ждипов на трассе при экстремальной езде, особенно с трафиком из фур. Когда одна обгоняет колонну из двух.. трех других.. Ну как не старется новый "крузак" и тп тягатьсяв этих обгонах гонках, никак у нег) Парусность большая и устойчивость на трассе не такая, не так он уверен меж фурами на 160 проскакивать может.. Седан тут (купе..) - рулят ))
    Приходиться свбрасывать с максимума до их 80.. Бедные колодки) да и расход от разгон - тормаожение не слабый, ну это ожидаемо и я не плачусь. Не знаю что там у меня с ограничителем, но когда ложу стрелку 180 , "демон" еще разгоняется , я эт очувствую.. Ехал зимой из крыма и в районе Подольска меня радаром тормознули ( я еще чуть сбросить вроде успел).. На нем 188 км было.. 500р - стандарт. Для любителей похаять меня зпа превышение скажу, трасса там широкая, ехал в левом ряду .. почти со скоростью потока. Может трудно понять это на переферии, но скоромть левого ряда  вечером в Москве на Садовом ( почти центр) 120 ..140 км.. Так все едут )) А наПроспектах Каширке..Варшавке..Кутузовском и тд.. скорость потока левого ряда 160..как минимум.. Тоже и МКАДа ( когда пробок нет) касаемо. Так ято не надо делать из меня тут злостного асса-нарушителя..
    Добрался до Москвы , на подъезде к ней за 50..30 км - пробки..
Кто не устал - читаем дальше. Будет еще про ремонт и про езду )
    Девушка тоскует.. проходит неделя всего. Я выбросил страховку уже (дурак..) Созвонился с ней, она там грустит. Я спонтанно принимаю решения, утрясаю с работой вопрос и в 12 ночи субботы сажусь в "демона " и снова - на Минск !! Поехал чего-то не в ту степь . Вместо Кутузовского просперка, попер по Ленинскому..Пока раздуплился уже от Москвы 40 км отъехал. В районе Апрелевки ушел на минскую трассу. Второй зар за 10 дней еду - все как родное. Правда ночь и дожль местами сильный..
   Без приключений допер до границы ( пару раз выходил размяться, что бы не уснуть.. беру теперь в сало н два-три лимона и как начинает меня накрывать - откусываю их как яблоки и ем. оч. помогает..)
На границе оформил страховку за 19 евро, заправился - и на Минск. В 5 утра был на месте без особых приключений.. Все прошло у нас отлично и я через чутки ( сна конечно не было вообще )в 7 утра по Москве - назад рванул..
    Как ехать я уже знаю )) До Подмосковной пробки (за 40 км где-то от Москвы..) доехал от Минска за 5(!!) часов.. Один штраф за скорость на мосту на пол-пути где-то 300р.
    Для того что бы ощущать жизнь и радость в ней, надо делать такие поступки..) Это такие яркие, светлые вспышки.. просто класс !
    При езде по Минску слышал что визжащий звук из района приводных ремней стал почти беспрерывным.Решил не тянуть с этим по приезду. А тут еще один сюрприз. Как-то у меня разом пропали : функция откр окон пассажирскиж (всех) в моего вод места.. в кнопок каждой из дверей они работают,пропал ближний и дальний свет, первое положение ( регулируемое) рычага стеклоочистителей, сигнал (звук) задней передачи, токи на панеле приборов указующие в каком режиме находиться АКП ( парковка.нейтр.. и тд..) и указатель передачи , зел точка у цифр 12345.., пропал значок, который при включении зажигания гаснет, сигнализируя что можно запускать мотор..
   Я в шоке! Хорошо думаю, что не по дороге в Минск случилось )) Взя умного друга  - пошли смотреть. Все предохранители целые и под капотом и в салоне.Умный консилиум на работе сказал что не "мозги" это точно. Сброс клемы с АКБ ничего не дал. Путем прозвона выяснили что релле все живые и это просто где-то обрыв контакта, без завмыкания (так как предохр все целые..)
   О сервисе естественно речи и не возникло. Бросили времянку в салон от предохр один плюс, а второй от АКБ взяли (через отдельный предохран... купили его, корпус к нему.. тумблер простоуи провод - все копейки..). Теперь завел мотор и тумблером включил ближний свет ( ксенон) . Дальний в принципе и не нужен , ни в Москве ни по трассе.
  Кондишн работает, подсветка есть , повороты и стопы - тоже, ближний свет, сигнал звуковой. так что др Крыма в средине июля доеду, а там мой друг на БМВ центре мне по братски ( чай потом с ним попьем..) всё это устранит. Он мне кондишн прошлым летом за 5 минут вылечил ))
  Воп поехал неделю назад на Пятницкую в автомагазин ( купить предохранителей про запас) выезжаю из арки - окно открыто, слышу , чегото по асфальну зазвенело, как бы у меня отпало !! Вылез , смотрю на дорогое кольцо лежит в канавками под ручейковы приводной ремень..Думаю, мое, что-ли ))? Все сигналят , я сел в машину и к работе..еду , визг у меня пропал )) Приехал, заглянул под капот- нету ремня приводного генератора и кондиционера !1 А это кольцо -часть моего бывшего шкива коленвала... Сдохла демпфлерная прослойка на этом шкиве .Она между уго двумя железными частями стои, приклееная . Она и визжала. Ремень где-то слетел-порвался на дороге. Второй ( который гидроусилителя руля..) на месяте. Этот шкив  двойном-монолитный. Большой разлетелся иремень ушел, а маленький  (он за большим, ближе к движку стоит) не месте и ремень живой.
   Тут же в отзывах прочел про такие же траблы у других людей. Повтыкал форумы и тойот, и ниссанов, хонд, ауди, бмв - такая беда у многих есть ( у немцев даже со вдвое меньшив возрастом).Так что "демона" не стоит одного в этой косяке обвинять..
Поменял музыку, "кенвуд" на "хюндай" за 100 уе с USB- портом. Запарили меня уже эти диски. Возишь с собой их сто штук.Они потом не читаються, царапаются и тд.. А так есть мр3-плеер или флэшка , или карта памяти ( в панеле есть слот и под карты памяти), набил туда музыки  - и вперед ! а лучше куплю за 150 уе съемный жестский дист на 100 гигов. Он размером как пол видеокассеты , а музыки на него забивай сколько слезет. Диски просто достали уже в дороге.))
   Нашел через инет ремни один 200 ( который у меня еще жив был) второй ( который исчез..) за 600.
поехал на "Динамо" и купил их. У них же заказал новый шкив 700р. Хотел на разборке взять б/у, но обзвонил все - не было нигде. Ну и ладно, новый лучше.Люди в магазине обяснили, что к чему. На этом шкиве есть мемто под шпонку, так что ставить не проблема. Есть еще метка ( с металле насечка) она нужна когда ГРМ менять придеться. Пару отверстий под съемник в нем так же есть . и ряд их 5..6 мелких отверстий разной глубины . Это как оказалось балансировочные отверстия ( как колера грузиками баолансируют на шиномонтаже..). Так что "ремонт" шкива путем сварки - это полная фигня, так как придется после всего делать его точнейшую балансировку, не говоря уже о том что без решиновой прослойки он станет цельно-жестским и не смодет гасить колебания от навесных узлов, передоваемые на коленвал ремнями.. Так что только новый надо, б/у еще не известно в каком состоянии достанется.
   Вчера зарядил севшиую АКБ и решили менять все. По жаре не охота самим. Зашли в соседний ара-сервис. Там не проявили особого энтузиазна заменить нам шкив и ремни и ролики на подъемнике.. Пролепетали что-то про V- образный мотор и 100 уе за работу.. а может и больше..
   Мы поддомкратили машину, опустили ее на снятое колесо ( фанеркой его накрыл..) иначе при снятии установке шкива..роликов, машина упадет с домкрата. Надели ключ на гайку шкива старого, улинитель-трубу уперли в асфальт (гайкалткруч. против часовой.как обычная резьба) одним усилием стартера все открутилось ! Перед этим сняли уцелевший ремень, ослабив его натяжной ролик.
   Новый шкив посадили дырочкой на шпонку, затянули хорошо 9 пару раз по ллючу молоточком стукнули). Одеть ремни просто не вынло. Болты на натядныз роликаз от времени и грязи плохо шли. не хотелось их порвать! А на сервисе сто пудов, и по коленвалу молотком бы стучали и пару закисших болтов порвали.
   Сняли ролики совсем. Заменили два, натяжители разработали в "ВД"-шкой, чтобы все легко крутилось. Потом без проблеи поставили на место, одели ремни, натянули их разработаными болтами натяж роликов. Натяжение ремней очень важный момент. Но тут мой опытный друг уже давно дока. Надо что бы на каждом из ремней, по центру его максимальном расстоянии между  двумя шкивами(роликами), можно было рукой , с усилием, провернуть ремень на 90 градусов. Ни больше  - ни меньше. Это будет нормальная натяжка.
    Одели колесо, завели мотор все работает! Только глухой рокочущий звук не исчез. Это опорный ролик ( не замененый ..) умирает. Надо купить и поставить. Ролик , который заменил , даже при вращении рукой немного люфтует и похрустывает. Просто пришел им срок.смазки в них нет и шарики уже стали квадратными..
    Вот в принципе, коротко )), о главном.
При поездке в Крым летом, планирую устранить трабл в электрике, перебрать там ходовую ( рычаги перепресовать) покрасить машину за 500 уе. Отшлифовать оптику.
    Получилось немного коротко, но главное , что хотел смог втиснуть сюда..
Новую страховку сделал , ОСАГО на 2600 уе.. через неделю Тех-осмотр "пройду" 150 уе.. Скоро год как езжу по временному. Права, изъятые еще прошлым июлем в Орловской области, до сих пор не дойдут до Москвы..)) Проблем с этим нет ни в России, ни на Украине, ни в Белоруссии.
    Всем удачи.
ЗЫ: на фото резина.. диски.. Девушка.. машина - вид сегодня 27.05. 2007
    
  
Опубликован
 

Комментарии

27.05.2007
хехе :) 3 - 4 -ая фота в самый раз :)))
Ответить
   
27.05.2007tundrik
Фото офигенные, девушка супер. Правда вот 160 на Каширке нет, там много левых поворотов, и разогнаться до 160 малореально, тем более всему потоку. По Кутузовскому 160 реально, правда желательно с мигалкой, без мигалки там будет 500 долларов, а не рублей.
Ответить
   
27.05.2007Volonter
  
Москва

Сообщений: 415
казанова))а если девушка посещает авто.вл?))))
Ответить
Toyota 4Runner '00 VZN185 АТ, Multimode, http://www.drive2.ru/r/toyota/870388/
   
   
Если сильно присмотреться, на фото можно найти машину :)
Ответить
   
27.05.2007dinamometr
а у девушки аппендицит был=))) И соски такие большие, что гайки можно на них закрутить))
Ответить
  4
28.05.2007Колесо
    
Новосиб

Сообщений: 33
ну че все просто супер
Ответить
Новосиб
   
28.05.2007_sas_
     
Новосибирск

Сообщений: 2758
эээ...ну 5, да, конечно, что же еще..
Ответить
Toyota RAV4 2006
   
   
28.05.2007
автор
опечатки (важные) : шкив коленвала из Эмиратов (за 4 дня) - 7 000 руб. ОСАГО на год "Ингосстрах" - 260 у.е. для dinamometr : если можно разглядеть был ли аппендикс удален у девушки или нет - это значит только то, что на талии девушки отсутствуют многочисленые жировые складки.. а комент по - поводу сосков , наверное вызван избытком положительных эмоций ) для Volonter, : если и посетит, что тут о ней плохого сказано ?)) лицо ее я тактично "убрал".. а остальные достоинства, по просьбам народа не стал закрывать "черными квадратиками".. очень достойная и прекрасная девушка.. как внешне, так и по моральным качествам.. повезет кому-то..) для tundrik : не буду сейчас устраивать диспут на каком конкретно шоссе Московском , при отсутствии пробок ( чаще вечером и ночью.. но бывает и днем..) левый ряд едет 160 км.. причем все едут )) иесли я еду днем из Внуково в Москву, то даже стоящие у обочины машины ГИБДД не мешают всему левому ряду так ехать.. я уж молчу про МКАД .. по Кутузовскому часто еду так быстро.. на Садовом при приезде в Москву из Минска во второй раз, махнули мне радаром и жезлом.. я принципиально остановился, приняв с крайнего левого в правый ( со сфетофора весь наш ряд уехал бодро а более правые отстали, что дало возможность камикадзе с жезлом выскочить на Садовое и махать мне..) сдал назад.. иду к ним.. я ехал 140, как и вессь ряд..это был день. на то что мне показали на радаре 142.. я сказал что ехал как все, после сказал что это могут быть не мои показания , а какого-нить "мерина" впереди едущего или машины позади меня.. и я ехал со скоростью 80 км.. на что ребятки сказали (это же не стац. пост где все на камеру идет и твоя машина на мониторе в компе уже есть..) что суд докажет мои это данные или нет, вставив какое-то слово пренебрежительно -панибратское.. я спросил" а отчего такой тон??" попросил представиться мне, назвать ФИО. второй ГАЕц дернул первого за рукав и тот мне обижено сказал "езжай! надеюсь в следующий раз я увижу тебя когда скорую на место ДТП вызывать буду для тебя.." такой добрый мальчик)) и я поехал. а надо было просто не останавливаться да и все.. в городе год назад за 170 отдал двоим 100о р ( не знаю что там за 500 уе) ехал на Таганскую площадь и не ушел с рязанки на Волгоградку.. там только налево, а прямо одна полоса для общ. транспорта.. проехал под 5 кирпичей и меня встретила целая бригада ребят в форме.. 100 р главное трезвым быть и уметь разговаривать.. на повороте с Ленинского на Профсоюзную ночью стоят часто, видел что мне машут жезлом в последний момент, но поехал дальше .. под мостом догнали - говорю не заметил мол, даже девушка сказала "это нам машут".. извини командир.. а они всё принюхиваются ночью.. я всегда им "не пью 15 лет уже.." ничего не платил - отпустили..
Ответить
   
28.05.2007FOREST MAN
 

Сообщений: 4355
Ну ты в своём репертуаре :) Кто не в курсе, читайте : http://reviews.drom.ru/mitsubishi/diamante/11927/ Активно живёшь, молоток!
Ответить
   
   
28.05.2007Александр025
    

Сообщений: 61
Отличный рассказ! Давно не получал такого удовольствия!
Ответить
   
   
28.05.2007Кубик
     

Сообщений: 2246
Это надо!!!! в такую даль мотаться.... Ну зато будет что рассказать:)
Ответить
   
   
28.05.2007supr@vod
 

Сообщений: 245
мне тоже понравилось))
Ответить
   
   
28.05.2007Vladimir KG
Довольно обстоятельное повествование 5
Ответить
   
   
28.05.2007Александр025
    

Сообщений: 61
Судя по всему, автор молодой человек, который стремится взять от жизни все. И правильно делает. Во первых будет что на старости вспомнить. А во вторых, с годами чувство легкого авантюризма скорее всего пройдет, и вряд ли он будет способен на подобный поступок. Работа, семья, дефицит времени - это и еще с десяток других причин зачастую сдерживают всех нас от таких необдуманных, но желанных поступков. Так что подоброму завидую этому парню.
Ответить
   
28.05.2007
автор
lkz Александр025, ^ молодой конечно ) мне пятый десяток пошел.. дочке уже 19 будет.. надо совершать эти поступки , а не мечтать о них..))
Ответить
   
   
28.05.2007-Waxx-
  
Новосибирск

Сообщений: 13102
еще одна 5! про "надо совершать поступки, а не мечтать о них" .... задумался ...
Ответить
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
   
   
29.05.2007автодок
     
Москва

Сообщений: 3772
Скинь адресок и телефон мастера в Люблино - надо тоже заехать.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
   
29.05.2007KAmir

Сообщений: 1
Добрый день. Зад машины приподнимали, больно высоко висит. или у меня мой демон присел. Если приподнимали, то как?
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1996
   
   
29.05.2007Rednex
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 298
Зачотная девушка ! 5 баллов !
Ответить
MMC Carisma 2000 г.в
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
   
   
29.05.2007
автор
для KAmir, 29.05.2007 05:01 : да, приподняли пару лет назад на 7 см..в Крыму часто и много приходится ездить в степи, по скалам..да и задом в Москве парковаться на тротуарах проще хотя и с нормальным "низким" задом машина смотриться.. только бы бампер надо как от "демона" 1999 года на домкрате подняли, сняли задние аммортизаторы.. на крепежной верхней части заменили болты , на более длинные (одинаковые по диаметру) с мелкой резьбой только (как и родные), на эти длинные болты одеть проставочные шайбы нужной толщины .. материал -железные..оч. плотная резина.. но у меня стоят (двагода уже ..) из плотной толстой.. фанеры..)) когда мне мой умный товарищ сказал что поднимем "@!#$у" машины проставками из фанеры, я думал он стебеться ! хотел было его уже раздолбать.. но он сказал что делал так не раз и ходят по пять лет ( на "хонде одной делал) не гниют, не рассыпаються - ничего с ними не происходит.. эл. лобзиком выпилили шайбы нужного размера, дрелью дырки под болты - пол часа и проставки готовы на две стойки.. одеваишь их на болты стойки, потом стойкуна место ставишь .. болты выходят в салоне под задней полкой гдк их и затягиваешь.. я когда по кругу меняли стойки через год после "поднятия" думал заменю эту фанеру.. а достали - она как новая не сжалась, не раскисла .. вот так и оставил.. кто не верит и смется - дело ваше.. но я думаю они еще лет пять простоят.. уж дольше аммортизаторов проживут - это точно )) для автодок, 29.05.2007 03:57 : визитку с телефоном потерял.. но найти просто.. едешь по Люблинской ( как уйдешь на нее с Волгоградки) прямо и прямо.. справа будет не большой рынок дальше по ходу, стоянка машин и длинный забор железный.. вот вдоль него едешь и он окончится въездом в какойто закоулок с гаражами..и прямо справа стоит большой железный бокс, там один подъемник всего.. внутри мужик невысокий и паренек с ним.. дальше в глубине кабинетик - там у компа тетенька сидит - вот там и будет тебе счастье ))
Ответить
   
   
29.05.2007
Машина класс, телка тоже, ну и ты тоже крутой парень...
Ответить
   
29.05.2007SpK Moscow
Ха =) И я тоже бывал в гостинице Планета, в командировке был. И тож там отжигал, правда с киевлянкой, а не с белорусской =))) Хорошая гостиница. Красивая девушка. Машина неплохая.
Ответить
   
29.05.2007
Омск
отзыв прекрасный, фотки тоже....
Ответить
   
   
29.05.2007
Может кто подскажет сайт по з/ч Демона? Ступицы хочу поменять в сервисе Митсубиси говорят они стоят 16т. одна шт...это слишком
Ответить
   
   
29.05.2007
автор
для Olga77 : бери на разборке б/ушную.. я поставил 20 000 км назад - и едет нормально.. на разборках она стоит от 1 500 р до 2000.. у диллеров когда узнавал 400 уе..) бери б/у и не парься )) http://forums.drom.ru/showthread.php?t=29120 тут все разборки и магазины б/у
Ответить
   
   
30.05.2007
не факт, что з/части будут в идеальном состоянии. Я наивная думала, что мне нужно менять только ступицы, после сервиса поняла, придется нехило потратится. У вас (в Москве) проще с з/частями, а у нас в Ебурге сложнее. Лучше наверное ставить оригинальные з/ч? Мне предлагали в автомагазине заменители, подобрали бы по моим з/ч, дак мне для этого нужно полмашины разобрать...я конечно могу, вот только кто потом собирать будет))). Одно понять не могу почему на диагностике кроме ступиц ничего не показало и на кой ваще она нужна тогда
Ответить
   
   
30.05.2007
по поводу разборок, есть проблемка я из Ебурга, о существовании здесь разборок я даже не слышала, у нас многие заказывают з/ч
Ответить
   
   
5!!! Так держать! Забавно читать про родную Беларусь и Минск. У нас чисто, да, но гаевые - собаки бешеные. А как перепрессовывать рычаги? у меня Галант 95 год, шаровые расшатаны с одной стороны основательно, рычаги китайские живут 8 тыщ, за них 60 баксов за каждый отдавать неохота... Оригинал стоит очень дорого...
Ответить
   
   
31.05.2007Perm
   
Пермь

Сообщений: 705
XчТОза осаго за 2600 у.е. ??? Смеетесь? Или в мосве цены такие?
Ответить
Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра
   
   
31.05.2007Olga77
    
Екатеринбург

Сообщений: 49
действительно для осаго цена интересная , мне ваще бесплатно обошлась, мало того ещё и мне 80р. заплатили)))...могу научить
Ответить
   
   
31.05.2007
автор
для Perm, 31.05.2007 14:56 и прочих.. читай внимательно комменты .. сразу вверху в них мною указано на две существеные опечатки ОСАГО 260 уе , а цена шкива 7 000 руб. для Olga77, 31.05.2007 18:52 ; научить меня не получится , так как в Москве своя особая тарифная сетка страховки ( она зависит от региона) а ты, как я понял, на Урале.. а если ты имела ввиду какие-то "женские штучки" для того что бы не только не платить страховку, а что бы еще и тебе самой приплатили, то мне это тем более не подойдет..)))
Ответить
   
   
отзыв хороший..... про девушку без комментариев........ да откуда цена такая на ступицу?.оригинал брал 6200 рублей новая........
Ответить
   
   
01.06.2007
автор
для rfd (85.172.18.---), 01.06.2007 00:14 : я когда искал новую в инете.. у диллеров. везде .. разброс был такой же от 250 ( это и есть твои 6200 примерно..) до 400 уе.. там где было 250 уе их просто не было в наличии.. были только там где 400 уе.. хотя в Москве, подозреваю, общая база торгующих яп. запчастями новыми - одна..
Ответить
   
   
01.06.2007Olga77
    
Екатеринбург

Сообщений: 49
Про осаго дело вовсе не в женских штучках, я понимаю, что тарифы разные, всё намного проще, бывший хозяин делал страховку видимо неогран., я просто расторгла с той страх. компанией договор и заключила с др. и сделала огран. Мне вернули 1750, а я отдала 1680, вот и вся разница. С гаишниками мне действительно проще общаться, правда один раз чуть прав не лишили, но т.к. не было нарушений до этого, то отпустили без шрафов даже.
Ответить
   
   
01.06.2007Olga77
    
Екатеринбург

Сообщений: 49
Моя машина ведет себя странно при торможении, она издает какие-то звуки, типа скребет что-то и не останавливается сразу, останавливается если до упора нажмешь, колодки новые стоят , но неоригин. может в них причина? на диагностике кроме ступиц ничего не показало. У нас ступицы в комплекте стоят дешевле тоже новые , передние 5000 с чем-то, а задние 3000 с чем-то, мне по VINу искали.
Ответить
   
   
за задницу + отчет=5
Ответить
   
   
05.06.2007Olga77
    
Екатеринбург

Сообщений: 49
я так понимаю, высокие оценки ставят не за сам отзыв, а за девушку на фото
Ответить
   
15.07.2007max_653
   
Новосибирск

Сообщений: 929
девченка зачетная! диамант так себе
Ответить
   
30.07.2007алексей001
да телка с прикольными сосками а отзыв какойто не о машине а о путешествии надо в раздел приключения его было
Ответить
   
   
22.08.2007кольчик
девушка умат а тачка-насос для выкачивания бабла
Ответить
   
   
25.01.2008Verbatimus
 

Сообщений: 4
жить надо так, чтобы потом было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.)
Ответить
   
   
29.03.2008Innspire757
Яб такую бахнул,хотя есть баче
Ответить
   
   
17.04.2008larionoff
 
Москва

Сообщений: 175
а резина 235/50 уже перебор? иль нормально встанет?
Ответить
Люблю менять машины :)
   
   
06.03.2009
Автор, как твой демон поживает? Когда новый отзыв напишешь?
Ответить
   
19.03.2009nepo
     
Караганда

Сообщений: 116
Ещё бы язык русский по лучше выучил, ошибок уйма. А так интересно написал
Ответить
Diamante 99г.в. 2,5 GDI
Odyssey 96г.в. 2,2 RA1
   
   
17.06.2009Porsche 924
   

Сообщений: 640
>>надо совершать эти поступки , а не мечтать о них. Сильно сказано. Напиши еще отзыв очень интересно, жив ли еще демон.
Ответить
Если учесть, сколько гaндoнов вокруг, то Москва все-таки резиновая.
   
22.10.2009
ок.. напишу еще один..
Ответить
   
26.10.2009
Новосибирск
женщина шикарная машина тоже но геморойная......не в обиду отзыв на 5+ почитал от души
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante


Добавить отзыв