Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1993

Мицубиси Диамант 1993 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: не засекаю л/100км
Руль: Правый
Название: 3 RS
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-бардовый
Салон: подушка водителя, ионизтор воздуха, климат контроль, круиз-контроль, эл.привод сидений
Кузов: родные туманки лишь
Ходовая часть: 4WD, LSD (блокировка заднего дифференциала),4WS
Двигатель: обычная V-образная шестерка. Не GDI
Здравствуйте уважаемые читатели лучшего в России интернет ресурса про автомобили.

Скажу сразу, что Диамант этот у меня второй по счету. Предыдущий был 92 г.в., 2,5 литровый, передний привод. И вот однажды отдыхали с друзьями на природе, кушаем шашлычки, пьем пивко, и  тут мой друг, который работает вахтовым методом в 100 км. от нашего города, говорит, что какой-то паренек в Култуке (как раз где работает мой друг) хочет продать своего Диаманта 3 литрового,вэдового, внешне-в отличном состоянии. Я это воспринял с усмешкой, т.к. боялся предположить, какой будет расход и вообще расходы на ремонт. Да, друг охвучил цену в 100 тыс. рублей. Ну да ладно, слюни подобрал с полу и забыл даже.
Проходит какое-то время, друг говорит, что оказывается у Демона с двигателем проблемы,т.е. есть два двигателя (родной и контрактный), но нет ни одного живого коленвала. И цена сообщается мне за весь
этот конструктор-75 тыс. Я сказал, что не хочу связываться за  эти деньги с этим.

Проходит недельки две, я уже и думать забыл про этого Диаманта,но на ночь глядя звонит товраищ этот мой и сообщает, что парню бабки нужны срочно, отдают машину за 50 тыс. рублей. Все, это был огонь и бекфордов шнур был зажжен.Если учесть, что мой младший брат тоже хотел Демона, то было решено ему отдать моего, а себе брать 3 литрового. Тут у нас в городе как раз проходило Байкал Мотор Шоу, куда я был приглашен,в качестве.....вообщем органзиторы сообщили, что ищутся добровольцы, которым не жалко отдать машину под покраску в стиле в граффити. В итоге рамалевали ВСЮ машину просто ужасно, ну да ладно, все в жизни нужно попробывать :-) (фото первого Демона на фото внизу-первая фотография после покраски).
На следующий день после нанесения этого художества, решено было ехать в Култук (100 км. от города Иркутска), по ужасной дороге, серпантину, с перепадом высот до 3 тыс. метров. (уши закладывает как в самолете). С собой прихватил моториста своего, Степу. который должен был оценить фронт работ и в перспективе взяться за сборку двигателя. Вообщем Демон выглядел вполне бодро, двигатели (2 шт.) лежали на территории всего огорода:часть возле машины, часть в курятники и все в таком духе короче. Степа оценил всю работу, сказал, что ничего сложного нету, все реально. Хорошо, сказали хозяину, что подумаем и позвоним. позвонили вечером и сказали: "Берем".
На следющий день мой Демон был отдан брату,который начал его перекраску, которая заняла в общей сложности 3 недели (скажите долго ? Возможно. но делали первый раз,да и удалить нанесенную этими графитчиками краску-оказалась задача не из легких). Я же в свою очередь связался с своим человеком во Владике (Виталий Воронин), который мне и привез коленвал с вкладышами за 7500 руб.

Но нужно было вывозить как-то с Култука Демона, но как ?! Тащить его-нереально, дорога ужасная, серпантин, вообщем на эту идею забили. Решили заказывать грузовик с краном и грузить машину.
И вот в 7 утра подъем, едем в Култук. На дворе конец мая, в городе уже с утра довльно тепло, а подъезжая к Култуку видим лежащий снег, который выпал ночью:-)
К 10 утра приехал грузовик, который с грехом пополам поднял диаманта (несмотря на то, что двигателя в машине не было), погрузили все запчасти, распихали по остальным двум универсалам (Ниссан Примера и Ниссан Стэйдж) и поехали в Слюдянку снимать машину с учета. как оказалось, все не так просто,т.к. приехали в местное ГАИ где-то в 11-20, сверку нам назначали лишь не раньше чем на 14-00, а простой грузовика денег стоит. Решено было выписывать генеральную доверенность. Хе,и тут оказалось все не так просто-единственный на весь Слюдянский район (для не местных поясню-это местность, где в поле зрения находится красавец Байкал)нотариус отсутствовал, в связи со смерьтью кого-то из близких,было решено ехать с хозяином в город и в Шелехово офрмить доверенность. Тут очередное разочарование-кто-то из нотариусов занят, кто -то не принимает и прочее. Так и поехали в Иркутск, дабы там и выписать доверку. приехали в Икрутск, двигатель и всю эту трепуху выгрузили у мотористов в боксе, саму машину отвезли ко мне в бокс. На дворе 16-00. РАсплатился с грузовиком (4400 руб.) и поехали к нотариусу, выписали доверенность, ударили по рукам и попращились-так я стал владельцем этого монстра.
Забегая вперед скажу, что двигатель собирался месяц, собирали из двух, в итоге все железо как новое, вырабатка минимальная, запчасти покупались по возможности лишь оригинальные, так как машину делали для себя. Куплены были колпачки маслосъемные, кольца, ремкомплект на двигатель, в котором не стали использовать сальники, т.к. они расчитаны лишь на минеральное масло, оригинальные сальники были куплены отдельно.Были куплены все ремни, куплены 3 свечи иридиевые в дальную головку, в ближнюю-выбрали 3 платиновых свечи из того, что были с двигателем и поставили их. Выбраны хорошие ВВ провода, гидрики полностью промыли, востановили. Проверены были все узлы:маслянный насос, бензонасос, помпа и прочее-все работало на ура! Все было отмыто от сажи,двигатель внешне смотрелся как новенький, на любом его узле можно было еду оставлять-такой он был чистенький.

В этов время я занимался в боксе кузовом и салоном. по кузовву конечно были коцки, но все незначительные, удилять им даже внимание не стал, а решил вплотную заняться салоном.Были заменены лампочки в панели приборов, сама панель приборров вымата хорошенько изнутри, так как за долгое время эксплуатации внутри скапливается пыль и приборы станоятся менее читаемы,да и смотрится симпотчинее, когда все чистенькое. В панели управления климатов были заменены лампочки, была поставлена магнитолла, салон был хорошенько вымыт.Удивил родной велюр на сиденьях-он был в очень хорошем состоянии, правда есть в нем минус один-очень жесткий (в тойотах к примеру он мягче)и плотный. Видимо за счет его плотности, он не изнашивается так, но сидеть долго в тоних брюках или шортах-не очень притяно по началу (дело привычки).

Немного про салон:комплектация я так понял это максимальная (кроме кожи, которая не нужна в приниципе в наших условиях-зимой попа мерзнет в холодной машине, а летом-потеет). Климат-контроль с большим цифровым табло, круиз-контроль (работает вроде после 60 км/час,но проверять не стал-для города приблуда бесполезная, а по трассе практически не езжу), цифровой одометр суточный/недельный, который показывает ошибки двигателя, отсаточк горючки в баке и прочую инфу, но у него перегорело несколкьо мелких транзисторов или чего-то похожего, в итоге не работает подсветка. Для проверки было подано питание от гарабаритов-заработало. Говорю про климат-контроль, стоит упомняуть от фнкции, под название swing-центральные дефлекторы принажатии конпки двигаются из стороны в сторону-по большему счету бесполезно,но приятно :-) Передние сиденья на электрорегулировках-удобно лишь двигать сиденье вперед-назад и по высоте. поднимать/опускать спинку очень долго :-) Что удивило-нет регулировки руля по глубине, хотя в предыдущем демоне была. Есть подушка безопаснотси водителя, причем даже живая.
Есть так же ионизатор воздуха в заднее полке-имеет толк лишь для курящих задних пассажиров.
Притяная мулька-зеркало заднего вида с изменяющей степенья затеменния в зависимости от времени суток.
Салон немного преобразован, точнее вставки, которые раньше были цвета дерева, сейчас имеют красивый бардово-малиновый цвет, убрали хром с ручек дверей, заматовали их.

вобщем месяц ожидания и авто собран, обкатка около 1000 км.-жуть просто, не возможно просто передвигаться, так и охота ускориться....но нельзя. Обкатка пройдена, можно ездить.

Впечатления:мгновенный старт с места, сцепление с дорогой отличное, видимо все же 4 ВД делает свое дело. Набор скорости еще на 2,5 литровом диаманте была не проблема-тут тем более. ДВигатель работает не то, чтобы более шумно, просто иначе-с чем это связано-не знаю, но факт остается фактом. Ездить по размытой дороге сплошное удовольствие-машина едет как по рельсам, но если ешла в занос (проверял на мокрой траве), то никакими шаманскими танцами ее из заноса не вытянешь. Что понравилось-достаточно высокая, а в сочетание с 4WD-делает машину хорошим помощником в органзиации летнего отдыха на природе, но не стоит забывать про коробку, поддно которой расположен низко и является по сути дела самой низшей точкой а замять/пробить/оторвать поддон-дело секундное и незатейливое-будьте аккуратнее.
Кстати, разумеется, коробку перебирали уже-предыдущие хозяева заливали хоть и хороший, но Декстрон (руки бы оторвать). В итоге была сразу сделана промывка и залил SPIII. В коробке меняли 4-й пакет, меняли поддон жеванный.
У машины хорошие тормоза, несмотря на то, что масса автомобиля 1680 кг. АБС летом не почувствовал пока, не пришлось.

Что нравится в этих Демонах-подвеска. НА большей сокрости проходишь большие выбоины на Ура! Подвеска все сдюжит, но если все же придется ремонтировать-сочувствую, ценники не мелкие. В данном экземлпяри лишь надо поменять линки впереди и резинки по кругу, а так все железо на удивление целое.
На предыдущем диаманте надо было поменять шаровые и тяги, так в нашем местном супер-маркете автозапчастей под названием "Автоград", основная часть продавцов выкатывала шары наружу, когда слышала, что ищем задние(!!!) рулевые тяги!

Одно время машина сильно грелась, тосол уходил наружу через расширительный бачок-оказалось все дело в пробке радиатора. которая не держала давление. Заменил-все ок!

Подводя итог скажу-хорошая машина, лучше на голову своих одноклассников Маркообразных и качеством салона, и управляемостью и поведением на трассе (нет той парустности, присущей 90-ым кузовам).

Да, машина требует постоянного внимания и мужской руки, как красивая шикарная женщина.

И еще один отрацетельный момент-не любят у нас ММС, боятся,хотя нет в нем ничего страшного.

Продаю машину, дабы купить посвежее и понял, пока стоял на барахолке, что это была не машина, а мечта для местных, если бы в ней стоял двигатель 1,5 литра и был бы шильдик Тойоты-тогда можно было бы смело просить за машину совершенно фантастических денег, а так.....


ЗЫ: Берите те машины, которые нравятся и душите свой практицизм-мы живем один раз, пробуйте все в своей жизни.

С уважением ко всем, Валерий Кофман.

Спасибо отдельным людям, которые так или иначе помогали в привозе, сборке данного авто!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Город герой
Сообщений: 4480
Валера, ты пошутил ??? диамант и марк2 не в одном классе !!!сравнение некорректное, камри/виндом, с последним будет более менее корректное сравнение
M3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
10
13
Ответить
ЗЫ: Берите те машины, которые нравятся и душите свой практицизм-мы живем один раз, пробуйте все в своей жизни.
+1
18
 
Ответить
Санчо77
Машина конечно красивая...А насчет того что люди любят тойоты и что тойоты продаются очень быстро это неоспоримый факт. Сам продавал галант 91 года просто конфета был идеальный.... не мог продать 3 месяца продавал. С другом продавали тойоту....продали за 2 часа за неслабые бабосы. Мое мнение такое что всетаки в наших российских условиях приближенных к ненормальным всетаки люди больше покупают простые с точки зрения машины марки тойота которые можно быстро и дешево ремонтировать , просто значит надежно. Ну а у кого есть бабосы и хочется выделится и получать кайф от вождения покупают мицубы с джидаем и хонды с типтроником.... поэтому все будущие машины мои будут тока тойота...не обижайтесь но это ликвидный быстро впариваемый товар....а мицубы...ой как сложно продать по крайней мере у нас на Урале.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
богатенько так салон выглядит ... понравилось
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
6
 
Ответить
Валерий,автор
автор
Иркутск
Ребята, понимаю, что сравнение не коректно, просто как правило эти машины именно и сравнивают. Если сранивать с Виндомом-то Тойота в данном случае рулит лишь по той части, что панель приборов-оптитрон и бывает люк в комплектации чаще.

2 Санчо77
Если честно. у нас тут культ Тойоты, который с годами просто испаряется как дым-все запчасти в большинстве везут с востока, а там что тойот, что ммс с хондами-валом. НИ разу не было такого, что запчасти на ММС оказывались дороже, чем на Тойоту, опять же сраниваю с Марками. Да, подвеска намного более сложная, поэтому и цена на нее другая-иначе никак.

проблема как раз в том, что сранивают Диаманта с Камри и Вистой-это разный класс, азначит и цена на запчасти будет разная. Сравните стоимость работ на сто у Т.Виндом и ММС Диамант-разницы никакой не будет :-)

ЗЫ: Тут мне предъявили, что типа "Писец!. Реальный пацан писал. Ошибок-в глаза рябит". Приношу свои извинения за это-набираешь быстро когда на клавиатуре, получается, что забиваешь на какие-то ошибки. уж извините!
5
1
Ответить
Валерий,автор
автор
Иркутск
Ребята, понимаю, что сравнение не коректно, просто как правило эти машины именно и сравнивают. Если сранивать с Виндомом-то Тойота в данном случае рулит лишь по той части, что панель приборов-оптитрон и бывает люк в комплектации чаще.

2 Санчо77
Если честно. у нас тут культ Тойоты, который с годами просто испаряется как дым-все запчасти в большинстве везут с востока, а там что тойот, что ммс с хондами-валом. НИ разу не было такого, что запчасти на ММС оказывались дороже, чем на Тойоту, опять же сраниваю с Марками. Да, подвеска намного более сложная, поэтому и цена на нее другая-иначе никак.

проблема как раз в том, что сранивают Диаманта с Камри и Вистой-это разный класс, азначит и цена на запчасти будет разная. Сравните стоимость работ на сто у Т.Виндом и ММС Диамант-разницы никакой не будет :-)

ЗЫ: Тут мне предъявили, что типа "Писец!. Реальный пацан писал. Ошибок-в глаза рябит". Приношу свои извинения за это-набираешь быстро когда на клавиатуре, получается, что забиваешь на какие-то ошибки. уж извините!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
5!!!
2
 
Ответить
Китаев
Поздравляю, ты ещё один счастливый обладатель демона!! Только за это уже можно ставить 5+. Я своим владею уже 2 с лишним года, всё не доберуь чтоб написать отзыв...
5
 
Ответить
skd1
"Да, машина требует постоянного внимания и мужской руки, как красивая шикарная женщина."
Вот это я понимаю отношение к машине! +1
За отзыв 5!
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1273
Валерыч молодец +5
Toyota Corolla100 SE-L 92г.в. продана
Toyota Corolla Spacio G-PG 00г.в.продан
Kia Soul 10г.в. 2U
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Митсубиси спорный автомобиль.
Есть хорошие модели,а есть неудачные.
Конкретно по твоей машине,могу обьяснить,как если бы я был покупателем.
1.Фактически это конструктор.
2.Три литра,это для богатых,а богатые возьмут машину поновее и попрестижнее.
3.С Демонами всегда проблемы-почитай отзывы,посмотри статистику продаж.
Даже тебе продали кучу запчастей по дешевле,не захотели даже заморачиваться.
СОВЕТ тебе один-ЕЗДИЙ САМ!!!
 
9
Ответить
Валерий, автор
автор
Иркутск
Спасибо за Ваши хорошие оценки.

2 jonnnick
Спорный конечно, может тем и притегателен? Почему 3 литра для богатых ?! Я не считаю себя богатеем, но мне 3 литра по душе и по карману.
Насчет проблем:у каждой машины есть ряд фирменных болячек:в Демоне подшипник ступичные, коробки и электрика (как правило связанная с печкой). Подшипники есть в продаже-стоят ни дороже остальных. Проблема с печкой здесь на застала меня, но на предыдущем была-исправил за 2 часа сам.
А коробка вообще вещь интересная: русский люд привык экономить на всем, привыкли зиливать отработку и солярку сомнительного качества, а потом крик до потолка со словами:"Аа-а-а-а, аппаратура в дизелях хреновая, двигатели стучат, коробки мрут", а нужно всего навсего заливать не самый дешевый декстрон, а спец-жидкость, которая стоит чуть дороже, но машина вам за это будет благодарна и не выльется это очередным ремонтом.

Любите свои машины (независимо от того, Тойота она, Мазда, ММС или Крайслер) и она будет долгие годы приносить Вам удовольствие!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5840
Так в том то и дело.... и масло какоето специальное.... гон... в Тойоту в коробчонку можно залить все что угодно и она поедит ( лично проехал 950км на обычном моторном М8 и ничего не стало,машина бегает после этого 4й год)....
а тут-нате... масло ей подавай... смех
 
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
Валера, почём продаёшь ?

Кстати на втором демоне диски зачётные..
 
 
Ответить
Валерий, автор
2 RM25
Без комментариев!

2 Кляйн
Отдал за 115-задаток за маишну внесен уже.
 
 
Ответить
Валерий, автор
Кому как -кто-то привык лить в машину все подряд не заморачиваясь-на здоровье! Ездите на Жигулях! Ваши проблемы.

2 Кляйн
Продана за 115!
3
 
Ответить
Уважаемые жители России,и владельцы "деманов"ну вот не вижу отывов 01-02 годов.чирканите владельцы свой мемуар плиииз
 
 
Ответить
Я вот не давно себе Диаманта купил, 92год V6 3.0. FT...
Сначала радовался, типа- красивя и мощная машина, но через месяц начались проблемы, то генератор "полетит", то термостат заклинит, или стартер навернётся, а еще через месяц автомат приказал долго жить. А самое интересное... что ломалась она ночью, вечером, когда ставишь на стянку, всё тип-топ, а утром, уже выё-бываеться. НОВЫЙ автомат на эту машину стоит 200 тысяч, контрактный 10000, коробка 20000.
В общем, что с ней сейчас делать не знаю, ремонтировать дорого, а на разборку жалко)))
 
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
НУ есть уставши экземпляры-никто не спорит, есть машины младше на 10 лет, а тоже уже дрова еще те-все зависит от хозяина.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Top DeLuxe
Машина отличная. У друга 92-го года, леворульная, комплектация получше, у него пневмо подвеска и кожа. Пневмо очень радует поднимает машину на 19 см от земли, если нужно. Да, в те годы не было диаманту (сигме) конкурентов. С новым годом!!
 
 
Ответить
Иркутск
Вступлюсь за демон 90-94.... Марк и камри и даже чайники не дотягивают до демонов, хоть по умолчанию...и типа круче.... Демон и есть демон...все да многие пусть , согласны салон удобен ловок красив... Морда на будущее с запасом...Делался с бэхи тех годов и я вно удачнее ....
Хозяину- Уважение, машина как яичко аж завидно, мой прошел огонь воду и аварии, еле жилец, но жив и фору дасТ!
Круто ...Респект! Утверждаю авторитетно сам видел на улицах!!!!
1
3
Ответить
Reloaded
у меня 1990 демон! Умирает он, стареет кашляет, но ездит не плохо , гремит да и жизнь тягостная ему досталась, кто говорит чушь? Демон это маааленькая японская авто революция!!!! Я доволен, что кости мои едут на древняке, который внешним видом даст фору новейшим формам, Кубы и прочее не считается(это к малевичу ) ! Хочу свежий...Но Смерть ДЖИ ДИ аям! Дрова у меня факт, дак я у него 137 хозяин)))) Но он всё же красавчеГ! Автору Большое уважения, авто как вчера с конвеера! Я тебя видел в городе! Завидую
 
 
Ответить
Reloaded
Советую обслуживаться у Ильдара! Спец во всём Особенно в ММС, но особенно в Диамантах!!!! 89025778700! Обратишся-никогда не пожалеешь!
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Эх, давно не заходил сюда, даже забвл про своего глазастого друга. Хорошая все же машинка была,большая, солидная, мощная-МУЖСКАЯ!!!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
А, что продал? Это кажется, что она старая и скоро войдет в разряд раритета, демон 03г гораздо хуже даже с двигателем не GDI, а это просто сказка в тайотах нет подобного. Мы после аварии (я про нее писала сдесь же)пересели на 03г. не понравилось продали и около года искали под свои документы того старого демона 93г нашли только в японии, сейчас будем колдовать с ним приводить в нормальное состояние но поверь оно этого стоит.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Сколтько интересно стареньких Демонов по России бегает ?! :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Нужно идит вперед постоянно, содержать несколкьо машин несколько накладно, сейчас у меня Ланкастер.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Люди у меня деман гибнет потомучто не могу найти в Новосибе хорошего мастера подскажите ктонеБУТЬ!!! ПОЖАЛУЙСТО!!!
2
 
Ответить
Молодец Валера! Очень оптимистичный и патриотичный отзыв про ММС. Пишу тебе уже 2009 на дворе возможно и продал уж своего раритет ного Демона. Пользуясь случаем коротко расскажу о своем. 30R-SE, GDI 4(VD), АКПП-5 ст. 2001 г.в. комплектация; кожа, нави, круиз, климот, СД чендж.10 дисков 7 динамиков из них один саб. родной. Все опции кроме метлы. Приобрело у себя в Москве в апреле 2008г. Пробег был 101 т. км. Прошел 30 т.км. менял масла, фильтра, накладки тормозные и все больше не менял ни чего. К АКПП нет претензий просто не надо рвать ее как ашалелому, вовремя менять масло оригинал и все ОК. в апреле почищу заслонку и ТНВД т.к. GDI и снова в путь. Желаю тебе удачи на дорогах и поменьше ремонтов. С уважением, Сергей Л...
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Спасибо, тебе тоже Сергей удачи. Демонов мало на дорогах.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Отличный отзыв :) ....... 5+

4-ре дня назад купил демона 93 года с мертвой коробкой ... :) на данный момент разбираемся что и как ... пока диагноза нет :)
MMC Diamante 1993, 6G73, F27A черный
(переделан из 3.0, ВД в 2.5 Перед) - гибрид мой :)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Ну и как ? разобрались ?
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Друзья, а никто не продает Диаманта в таком кузове ? Целостность двигателя и коробки по боку-хочу себе корч собрать :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
моя любимая машинка)у папы была такая же,я рулила)правда пришлось продать(тогда запчасти найти сложно было.....продали дебилу,он с месяц покатался и все...нет машины...такой конь должен быть у хозяина с головой и руками из того места
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Вот и купил бы такого коня себе сейчас с удовольствием!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
koresh:
Валера, ты пошутил ??? диамант и марк2 не в одном классе !!!сравнение некорректное, камри/виндом, с последним будет более менее корректное сравнение
Сорри! по мне так Диамант симпотичней будет. да и почему это Марк не в одном Классе с Диамантом!??
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
подскажи, как вставки ты покрасил, у меня демон, хочу так же!!!????
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1990
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
За тачку пять.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Vinnikov:
подскажи, как вставки ты покрасил, у меня демон, хочу так же!!!????
На момент покупки, вставки уже были покрашены
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый авто.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
зачетнывй деман.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
Vinnikov:
зачетнывй деман.
Спасибо
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
maks
Омск
Alexander_Che:
ЗЫ: Берите те машины, которые нравятся и душите свой практицизм-мы живем один раз, пробуйте все в своей жизни.
+1
на счёт мы живём один раз я бы поспорил
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17491
maks:
на счёт мы живём один раз я бы поспорил
Ну тут можно порассуждать с теми, кто захочет
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Иван
Тюмень
Зачетный брюлик, столько сил в него вложил, не продавай потом жалеть будешь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6G72 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром