Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1995

Мицубиси Диамант 1995 — отзыв владельца

, Оренбург
6491
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:F31A
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива:12-15 л100 км л/100км
Руль:Правый
Название:V25
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:серый
Салон:электронная панель, TV\navi, климат-контроль и прочее, все как у япошек
Кузов:спойлер сзади
Ходовая часть:самый простой вариант
Двигатель:V-образная шестерка 24 клапана, 2,5 литра
С чего все началось. 2000 год. Осень.

Ехал во Владивосток за Тойотой. Хотел Виндом. Ну, думаю, передний привод, Лексус и все такое. Надежная, быстрая, все дела. Не ломается.
Приехал во Владик. Что сказать – город Тойот! Море машин этой марки,  ниссаны тоже часто попадаются. Дизельные универсалы в основном. Насмотрелся я на все это и на следующий день - на Зеленку. Те же самые пропорции по маркам автомобилей. Виндома – ни одного! Ну может быть кроме того, который мы увидели в самом конце обхода. С оторваным глушителем, без продавца, с бумажкой на стекле типа, продаюсь, но без цены.

Так вот, про Диаманте.

Внешность. И внутренности.

После всех осмотров желание купить Тойоту несколько притупилось. Во многих посидел, руль покрутил. Не то! В Краун даже залазил – двадцать первая Волга. Такая же двойная, разделенная вдоль, панель приборов, только прозрачного синего спидометра с такой здоровой белой стрелкой не хватает. Про экстерьер Тойот, я думаю, не  стоит упоминать. Впереди, вроде ничего, зайдешь сзади – страшненькая. Или наоборот. В салон сядешь, и там все такое коричневенькое- пластмасса панели, плюш сидений, кнопки. Побродил-побродил и стал присматриваться к другим маркам. И тут на глаза попадается Диаманте. Снаружи нет претензий. Внешность Диаманта, я считаю, опередила время, в котором она создавалась, Не зря он выпускается с 94 года по наши дни практически без изменений. Восемь лет этой внешности.
Внутри – аналогично. До сих пор сервисмены умиляются электронной приборной панели, когда все так красиво вспыхивает, при включении зажигания. Телевизор и нави оказались абсолютно бесполезными в оренбургских степях приспосОбами. Пассажиры часто поражаются, когда я так непринужденно переключаю радиостанции touch-screen`ом, вещь, не более чем прикольная. У брата обычная магнитола, и признаюсь, у него кнопками переключать каналы эргономичнее. Чейнджер в багажнике заслуженно забыт. Пользуюсь им редко, на наших дорогах прослушивание фонограмм превращается в испытание – музыка часто перескакивает с трека на трек. Музыка штатная мне нравится, мощи хватает, качество тоже ничего. Кассетником не пользовался ни разу.
Понравились подлокотники, не понравились кнопки на них – при откидывании подлокотников в рабочее положение надо нажать кнопку, а она у тебя слева сзади, чуть пониже плеча, вот и изгибайся, нажимай эту дурацкую кнопку. Вообще с эргономикой у мицубиси плоховато. До нее была Тойота – там все более продуманно, лучше и удобнее закрывать двери изнутри, садиться в Тойоту удобнее. В Мицу садишься как в Волгу – башку пригибать надо, так как кузов – хардтоп и усилители ему нужны, которые как раз и  бьют по башке, если не рассчитал траекторию посадки. После Тойоты сижу в Мицу высоко, гляжу далеко, посадка выше, это однозначно так.
Понравились лампочки в дверях, что светят вниз, в темноте помогают не ступить в лужу или на какашку. Понравился материал отделки светло-голубо-серый велюр, нет не велюр а что-то другое, два года езжу – вопросов нет.
Сиденья широкие жесткие – для меня – самое то, я – человек не маленький и не легкий, в Тойоте боковая поддержка справа впивалась в ляжку в долгой дороге и велюр там больше на плюш похож- бабушки раньше в таких шубейках ходили.
Ручник под левой ногой штука, конечно, аристократическая, типа, мерс, но, иногда хочется зимой подтормозить ручником, но, увы, нереально при таком расположении. Отвык уже от таких торможений.
Салон, кстати, тесный. Если впереди сижу я и еще кто-нибудь аналогичных размеров, то сзади нормально разместятся только небольшие женщины или маленькие мужчины. Помнится есть такая машина Форд Скорпио - немаленький аппарат, но и не больше, чем Диаманте, в нем сзади в таких же условиях  садятся равные передним немаленькие мужики. Легко.
Обзор спереди из салона нормальный для тех, кто привык к широким передним стойкам. Тем кто не привык надо учитывать то обстоятельство, что при повороте с второстепенной дороги на главную передняя стойка запросто может скрыть несущуюся слева, ну например «Оку». Попадал пару раз, спасало только отчаянное бибиканье «гастеллы-талалихина» за рулем «Оки». Сзади обзор еще хуже. Задние стойки просто неприлично широки и там может спрятаться ну допустим фура-длинномер. Уже таранил один раз в бочину неизвестно откуда взявшуюся слева шестерку. Бампер помял. В гараже кулаком его обратно выправил и все дела. След, конечно, остался. И в душе тоже.
Багажник нравится, только в нем стоит здоровенный модуль от нави, объемом с системный блок компьютера, только в других пропорциях.

Двигатель- коробка.

Стоит у меня 6G73 2,5 л, с с пятиступенчатым автоматом и возможностью ручного переключения скоростей - INVECS-II коробка называется.
V-образный 2,5 литровый атмосферник для меня – золотая середина. Больше ничего не надо, впрочем и меньше не хочется. Замерял ускорение – 8,6 с до сотни – реальная цифра. Паспортная максималка 185  кмч набираются легко, при этом тахометр где-то в районе 4 500 оборотов. Иногда, конечно, обидно, когда на хорошей трассе нет возможности погоняться с какой-нибудь двухлитровой европейкой, но это все слюни. 180-ти хватает в 99% случаев. Ест двигун в городе 15 л,  на трассе – как ехать, но в среднем – 12-14 л на сотню. Вообще, больше пятнашки он не ел никогда. Бензин – 95-й.
Коробка нравится. Но иногда пугает, особенно с непривычки. Дергает иногда она. И вообще, сколько читаю отзывы владельцев, народ, сравнивая Мицу с Тойотой, про мицушные коробки как раз и пишет, что они резковато работают. Да, поддержу всех, кто так пишет, хотя на тойотовсом автомате и не ездил – резковат мицушный автомат. Зато ручной режим – песня! Бывает – стоишь в хвосте вереницы машин, вереница трогается, ты тоже, потом бах, все тормозят (не до нуля) и, спустя секунду,  опять вперед, ну и тебе также ничего не остается делать, с ручной коробкой такой режим движения вопросов не вызывает, а автомат норовит переключиться на четвертую, в момент торможения он остается на  четвертой, а когда надо газануть,  машина плохо едет, приходится нервно педалировать и не факт, что автомат поймет, чтО же тебе нужно. Так вот с ручным режимом, как вы уже поняли, этот маневр проходит легко. Зимой очень часто пользуюсь «ручкой». Когда тороплюсь куда-нибудь и нужно все время держать четыре-шесть тыщ на тахометре без этого режима не обойтись. Молодцы Мицубисевцы – классную вещь придумали и, самое главное, когда!. Помню, году в 98-99 читал в автоизданиях слюни журналистов: «Ауди–типтроник–гидротрансформаторный автомат-последняя космическая разработка немецких гениев-cool-ааааааа–уууууу–круто-но очень дорого-не все могут ТАКОЕ себе позволить- а только избранные».   Зеленый Угол – через год-полтора после этих публикаций- автор этих строк за 6500 долларов смог позволить себе такую фичу в машине 95 года. После этого все публикации про немецких гениев уже всеръез не воспринимал. Или еще: «АААААААААА-Мерцедец-бенц-черная дыра вместо приборной панели-зажигаешь панель ключом зажигания-и все светится-рубиновые стрелки-белые цифры». В 2000 году точно были подобные статьи. И вот пожалуйста – Диамант аж 95 года выпуска за смешные деньги в том же двухтысячном году. Отвлекся я немного. А в автомат зато надо заливать только спецмасло – «Трансмакс Z»  называется, от «Castrol». Дороговато выходит его поменять. Оно у нас по 350 рублей за литр. А нужно его 7 литров. Синтетика, говорят, 100-процентная.

Как ездить.

Ездить на Диаманте хорошо! Однозначно могу сказать! Нравится!
Мало кто может позволить себе обгон Диаманте со светофора. Ускорение ровное и мощное, при сильном ускорении машину по-спортивному немного тянет вправо, надо подруливать. Подвеска жестковатая и довольно гремучая, причем до замены в ней деталей я иногда думал, что там чего то люфтит и поэтому гремит, после замены бОльшего количества деталей подвески все те шумы остались, что дало мне основания полагать, что это уже особенность данной модели. Не раз встречал подобное мнение про Мицубиси вообще и уже привык к этим шумам.
Шумоизолирован салон, в принципе, неплохо. Двигатель хорошо слышно только тогда, когда «тапку в пол» и когда коробка разрешает ему крутиться до 6500 оборотов. Звук высокий, почти как в F1, не побоюсь этого слова.
Этим летом 2002 года ездил на машине на юг (в районе 5500 км в обе стороны) . Могу сказать, что не грамма не устал от машины, в салоне прохладно, тихо, сидеть удобно. Претензий нет. Не ломалось ничего. Только колеса доставали поочередно – то у меня, то у брата. Но что поделаешь – есть такое понятие, как «родина»… С ее дорогами, соответственно…  

Как ремонтировать.

Самая печальная глава этого повествования.  L
Плохо с этим у мицубиси…

Разделю свой рассказ на две части: что могу простить этому автомобилю, а что нет.

Могу простить:
-замену шести передних рычагов подвески (по три с каждой стороны) – хотя могли походить и побольше 120 000 км;  
-замену четырех амортизаторов;
-замену колодок, масел, фильтров и ремней;
-замену линков;
-ремонт рулевых шарниров;
-то, что проглядел при покупке крашеные передние крылья (машина была очень-очень слегка забрызгана, даже не грязью, а чем то почище) – это я себя прощаю. А куда деваться?.

Не могу простить:
- замену трех (!) передних ступиц  в сборе (левую менял уже два раза);
- у брата замену обеих передних и одной задней ступицы;
- у брата ремонт шагового двигателя ХХ – накрылся через полгода после покупки, собака;
- какое-то периодически возникающее подозрительное «цыканье» из движка (ну что может «цыкать»  в двигателе прошедшем 120 тыс км и в который лили только синтетику?!), хотя я на 95% знаю, что это гидрокомпенсаторы;
- то, что в это лето у меня начал накрываться компрессор кондиционера, подшипник там заурчал;
- то, что после капремонта передней подвески у меня все равно остался один звук, раздающийся слева при торможении и при трогании;
- то, что очень трудно поменять внутренний фильтр автомата без глобального вторжения в нее;
- поломку автоматической антенны, хотя это надо простить – когда я ее разобрал, там было столько грязи, что она должна была сломаться гораздо раньше;
- то, что нельзя перенастроить телевизор под наши PALSECAM простыми методами.
- качество болтов, саморезов и клипс. Болты и саморезы откровенно гниют, а клипсы ломаются и конструкция некоторых, на мой взгляд, очень неудачна. В Тойоте такого не было нигде – все отлично откручивается и снимается, а потом ставится на место. Мицушники экономят, видно, на этом.

Резюме по машине в целом.

Если есть деньги и важно то, как выглядит и как едет твой автомобиль – бери Диамант, не задумываясь. Про то, что ВСЕ Мицубиси сыпучие и ненадежные - скорее всего ерунда. У меня есть опыт владения моего и братовского Диаманта, также есть пара человек, у которых раньше были Мицубиси - подтверждения тотальной ненадежности я не нашел.
Но! Сейчас сижу и думаю, что куплю после Диаманта. И все же склоняюсь в пользу Тойоты.
Моя прежняя Тойота 1991 года до их пор юзается моим товарищем, и особых проблем ему не приносит. За Диамант я так не уверен…

Октябрь. 2002.
Сергей aka “SSS”
oled@po.ru
Опубликован
 

Комментарии

21.05.2011Лукиш
   
Николаевск

Сообщений: 593
прочитал. это самый первый отзыв из всех. сойдет :) , но чем дальше тем все лучше :)
Ответить
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante


Добавить отзыв