Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1996

Мицубиси Диамант 1996 — отзыв владельца

, Москва-Хакасия
7540
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 52 пятёрки!
Mitsubishi Diamante 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:F31A
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 673200 л.с.
Расход топлива:Город - 15л. Трасса 9-10л. л/100км
Руль:Правый
Название:2.5 V-SE
Цвет кузова:Черный.
Цвет салона:Бежевый.
Салон:См.отзыв.
Кузов:См.отзыв
Ходовая часть:См.отзыв
Двигатель:См.отзыв
Прошло больше года, как был приобретен ММС Диамант.. Когда продал Соарер, которого мне подбил Крузак взад и сказали либо задницу варить либо продавать на з/ч, ни того ни другого мне не хотелось, потому что жалко было ее..отъездил год и вот так случилось..
Продал ее какому-то молодому парню, с такими же горящими - гоночными глазами, как и у меня перед покупкой Соарера )) все же турбированных 280 л.с. – это ураган на дорогах.

Осень 2006..смотрю авто.ру, определив поиск по своему бюджету..но все было не то и не так..и вот он, черный Диамант, без пробега по РФ, военный пригнал на продажу...Черный металлик (правда после годовых московских моек – от металлика мало что осталось).. Бежевая кожа..200 л.с. не джедай..рванул смотреть..и влюбился в него, но смущала цена, хотя сейчас понимаю, что оно того стоило..Продавец двигаться не хотел ни какую по цене. Поехал домой «думать». Стал смотреть дальше..прошла неделя..из живых и нравящихся вариантов были Мерсы в 210-м кузове («лупатые») юзанные  в РФ, пару Туреров тож юзанные, Соарер, но не турбо, РнЕсса нисан, Скай в 33 кузове, правда подуставший. остальное либо было вхлам, либо покупка пришлась бы впритык по деньгам, а по плану тысяч 30 отложил на ТО.

  Но ночами мне не давал спать тот Диамант, и его ценник..260 тыс.р..мне даже смотреть ничего не хотелось, потому что глаз лег на него.. Звоню снова хозяину, машина еще не продана (что и понятно ценник не детский был)..Попросился еще раз встретиться и на СТО глянуть машину и если все ок, забираю и что СТО его + снятие с учета + переоформление и ему на руки с моей стороны 260тыс. Он ломался, сказал что перезвонит, прошел еще день и он позвонил. Едем смотреть машину – все ок!!! УРА!!!
Он сам был с Пензы, пришлось ехать с ним, снимать с учета. Там на месте все переоформили, муторно было все это и рискованно, в любой момент могла выйти осечка..Но все прошло отлично и машина стала моей!!!

По комплектации я таких демонов вживую больше не видел..
Полный электропакет (люк, зеркала, стекла, передние оба сиденья) + бежевая кожа + оптитрон + 5стп тип-троник + неджедай + черный металлик + СДчейнджер на 10 дисков ММС + родная магнитола (управление на руле) + перед.привод с антибуксом + две подушки безопасности + борт.комп и многое другое по мелочи.


На момент покупки Демону было 124 700..сейчас у него на одометре 194 с копейками..за год с хвостом намотали с ним около 70 тыс!!! Каждый день утром он заводился, вез меня куда надо и ночью возвращался обратно под окна дома..и так каждый день кроме некоторых периодов простоя, которые образовались из-за поломок…
1)Левая передняя ступица..Ремонт оригинал 4,5 тыс (ступица в сборе)
2)Рулевая рейка, контракт из Владика, ессно б/у.
3)Диски тормозные по кругу + задние суппорта в общей сумме обошлось 12 тыс за новые торм.диски + суппорта под 7,5 тыс тоже новые.
4)Ну и рычаги в подвеске, хотя смотря на наши дороги, хочется назвать рычаги в подвеске – расход. материалами.

Не поверите и на этом все!!!
Не верится и мне самому и было стремно покупать машину, когда слышал рассказы на форуме о том, что демон самая ломучая машина.

НО, я считаю что должный подход к своевременному обслуживанию + з/ч НЕ(!) б/у + не представлять себя водителем на трассе Париж-Дакар (т.е. не штурмовать полевые дороги и ямы как на джипе) + не быть Шумахером ( демон не спорткар, хоть и имеет не мало л.с.) и машина будет верной и надежной во всех смыслах!!!

Отмечу некоторые очевидные минусы этой модели:
- оригинальные з/ч очень дорогие, потому не советую покупать Диамант «на последние» деньги.
- в АКПП лить приходиться «фирменное» масло, альтернативы нет абсолютно, ну кроме одной – залить хавно и через N тыс. км понять, что АКПП на свалку или ремонт.
- Многорычажная подвеска спереди очень сильно страдает, что на ней все (акпп, движок + передний привод), но опять же – это наши дороги виновны в этом..
- штатные противотуманки очень низко расположены и «ловят» камни (поменял уже третью противотуманку)
Ну и на этом все, остальное только плюсы ))


Эргономика и Интерьер:

+ Индивидуальные подлокотники, настраиваемее по высоте.
+ Удобное использование всех подрулевых рычажков
+ Оптитрон радует глаз, а также что можно его притушить почти до темноты.
+ Удобное управление климатом, вся инфа на ЖК.
+ Борт.комп, пользуюсь двумя параметрами – остаток бензина (никогда не врет, хотя многие говорят об обратном) и еще ср.скорость (на трассе).
+ Кожа, эстетика как говорится радует глаз ))
+ Обзор отличный на все 4 стороны + огромные лопухи-зеркала.


- руль регулируется только по высоте
- сзади тесновато, сажусь за самим собой (191 см, под 90кг), коленки упираются конкретно в спинку сиденья, а по ширине вольготно сидеть. Хотя сзади очень редко кто сидит.



АКПП, ДВС, TCL,ABS:

+ Тип-троник хоть и говорят, что мало кто использует, мне он нужен постоянно, на трассе особенно, очень часто выручал на «кризисных» обгонах. Рука автоматом выставляла рычаг влево и вниз, резкий подхват и уходишь вперед.

+ 200 л.с. под капотом, это не только приятно, но и практично. Сколько они раз выручали в мск трафике, который славится дебилами – не сосчитать, так что для меня кол-во л.с. играют роль в первую очередь в плане безопасности!

+ ДВС ест 95-й бензин, ЮКОС, изредка БиПи, что самое странное остальной бензин он не хочет воспринимать, сразу понурый какой-то становится..

+ Масло лью синтетику Кастрол 10/40

+ Все системы за 70 тыс. работали исправно, иногда возникали мелкие нарекания – издержки российской эксплуатации.

+ TCL – трэкшн-контроль, это вещь!!! Во-первых, бережет АКПП от лишних буксовок, во-вторых, в случае пробуксовки на старте сразу втыкает вторую передачу, а еще замечал на затяжных поворотах, если перебор со скоростью, контрол не дремлет, сразу начинает вмешиваться в работу.

+ ABS по-моему одна их самых сбалансированных из всех которые я использовал на различных машинах. Лишний раз не включится, тянет до последнего момента, а если уж включается, то отрабатывает на все 100!!! Сколько говорил ей спасибо, когда какой-нить м..ло, выскакивал с второстепенной – тормоз, абс и уходишь в сторону, хзрен это проделаешь на льду без абс, если конечно не учиться этому специально.

+ АКПП всегда работает четко, никаких нареканий, раз в 30 тыс +/- 2 тыс. замена масла ДиАквин. Не знаю, почему у людей ломаются, мож сразу убитые уже берут, ну и плюс ессно не надо забывать, что демон не спорт машина, а все же биз-класс.

+ ДВС экономный, для его V6 2.5 литров, заливал под завязку (72 литра) и отмахивал пару раз на 800 км по трассе, бака было достаточно!

Минусов нет (!!!).



Подвеска:
+ Многорычажная дает о себе знать – комфорт на 5+, хорошо проглатывает огрехи наших российских дорог, убаюкивает на трассе )) НО!!! За ней надо следить, начнешь запускать – отомстит по полной программе, т.е. замене..За 70 тыс. км. – менял полностью один раз подвеску, а по два раза – аморты, ну не ходят они по нашим долбанным колдобинам ((( нижние сайлент-блоки в передней подвеске, они бедняги тоже на себя много «берут».
- Цена на рычаги (((




Электрика:
+ все работает без отказа, пару раз на морозе зеркало водительское не хотело разложиться с парковки, пришлось рукой помочь.
- лампы ближнего и противотуманки меняю раз в 2 месяца – задолбался!!! Уже все пробывал и Osram, и родные японские, ну не хотят они дольше работать. Хотя причина наверное кроется в том, что они у меня всегда включены )))




Что переделал для комфортности:

1) Поставил сигнал от Волги ГАЗ-3110, теперь стали шарахаться, когда родной стоял, самому было смешно от писклявости. Просто часто приходиться использовать для пешеходов, т.к. движок при маленькой скорости очень тихо работает, приходиться сигналом «поторапливать» их )) ну и всяких тихоходов на дорогах в левом ряду!
2) Коврики резиновые убрал постелил ворс под цвет обивки салона (бежевый)
3) Наладил чейнджер родной + настроил саб штатный, а то играл не в такт, а по своему усмотрению.
4) Тонировка в цвет кузова попали очень удачно (хотя че тут попадать, черный он и есть черный)
5) На зиму вожу шкуры на сиденье, а то простатит заработать на раз-два.
6) Новое литье, которое выбирал почти неделю и нашел свой вариант))
7) Поставил недавно по кругу все 4 аморта – Каяба. Шикарно стал держать дорогу и ушли крены.


Это мой последний отзыв, т.к. сейчас машина перейдет по наследству )))
Скажу так – Диамант послужил верой и правдой!!! За ТАКИЕ деньги, он доставил мне столько положительных эмоций, что ни в каком отзыве об этом не написать, это надо прочувствовать на себе. И надеюсь, он до последнего дня пока он у меня, будет радовать каждое утро и грустными глазами провожать до подъезда..

Фото:
1) Мск-Питер, 2008 год.
2) Пенза-Мск, перегон после снятия с учета, 2006 год.
3) Эти глаза напротив…
4) Демон, он и есть демон…
5) Вот такой уютный салон..
6) Место управления…
7) И водителя..


Если у кого будут вопросы, с радостью отвечу. Пишите сюда или den808@yandex.ru

P.S. Сейчас думаю какую буду брать следующую..смотрел ММС леворульные – это уже не те японцы..





Опубликован
 

Комментарии

05.01.2008Dmitry B,
Отзыв ок, машина класс. Слушай а зачем тебе ствол (См первую фотку)???
Цитировать
   
05.01.2008Проходящий
потрясающий отзыв.5
Цитировать
 
   
05.01.2008Абаканец1975
 

Сообщений: 191
Ствол,чтобы Демона не отобрали!!!! Машина ОК,только ДВД поставить с ТВ и всеми бигудями...
Цитировать
http://www.abakan.ru/
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
   
05.01.2008kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
для тех кто на бронепоезде посмотрите на рамку под номер нанеи все написано) по чем такой взять можно?в смысле авто
Цитировать
BMW начинается с V8
   
05.01.2008AlexRaum
   
спб

Сообщений: 712
береги шильду - а то сопрут !!!!
Цитировать
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
   
   
05.01.2008zif
     
Магадан

Сообщений: 112
Классная тачка, у меня у знакомого такая была он меня возил пару раз - очень очень очень комфортная!!!!
Цитировать
Что? Какая тачка? Да как у всех!!!
   
05.01.2008GT3R
  
Хабаровск

Сообщений: 12823
красивое авто ...хороший отзыв. 5
Цитировать
JZS
   
   
06.01.2008
"КтКкдень кроме некоторых периодов простоя, которые образовались из-за поломок… 1)Левая передняя ступица..Ремонт оригинал 4,5 тыс (ступица в сборе) 2)Рулевая рейка, контракт из Владика, ессно б/у. 3)Диски тормозные по кругу + задние суппорта в общей сумме обошлось 12 тыс за новые торм.диски + суппорта под 7,5 тыс тоже новые. 4)Ну и рычаги в подвеске, хотя смотря на наши дороги, хочется назвать рычаги в подвеске – расход. материалами. Не поверите и на этом все!!! Не верится и мне самому и было стремно покупать машину, когда слышал рассказы на форуме о том, что демон самая ломучая машина." Смешные Вы все(Кто не на тойоте)-Я на Фан карго проехал80т.км за год, в такси в жёстком режиме , тоько масло и колодки. Ходовая не стучит , рейка в поряде.
Цитировать
   
06.01.2008drdream
     
Москва, Измайлово

Сообщений: 80
...но как можно сравнивать Funcargo с Diamante???...
Цитировать
   
06.01.2008drdream
     
Москва, Измайлово

Сообщений: 80
Автору: "поторапливать" пешеходов сигналом запрещено Правилами...
Цитировать
   
06.01.200821212121
ну что сказать..... красавчик :)
Цитировать
   
   
07.01.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Читал много отзывов про Диамант. И твой самый положительный,в плане ломучести. Считаю,что ты сильно рисковал,лично я бы побоялся. Другим может странно,но я вобще марку Митсубиси побоялся бы брать, после других японцев,конечно,а Диамант тем более. Но видно,тебе повезло,хотя я так и не понял,как он мог быть привезенным без пробега-по годам то не сходится чего-то. И еще странно было,что ты взял Митсу после Соарера турбового. Видимо тебе нужно было срочно тачкой обзавестись. Отзыв хорош.....
Цитировать
   
   
07.01.2008paltru
    
Новокузнецк

Сообщений: 44
Прекрасный отзыв, спасибо! Я давно понял, люди зря бояться MMC брать. А сравнивать Демона с малолитражкой - это просто смешно! Хотя сам, при выборе своей 4ой по счету ММС, только уважительно издалека поглядывал на Диаманта. Остановился все же на среднем классе. ;)
Цитировать
MMC Lancer 1,5 MX-E 2003
   
   
Оч хороший отзыв, просто порадовал товарищч оптимизмом, у самого тож Демон, только комплектация победнее, за девять месяцев эксплуатации (11 тыс накатал) единственный косяк это помпа протекла которая антифриз по системе гоняет, и больше никаких вложений с моей стороны. У меня все было иначе, я сначала заимел Демона, а потом нарыл всевозможные отзывы. Ну конечно, после подавляющего негатива этих рассказов, про ненадежность данной модели, у меня было какое-то время настроение мурое, но в процессе пользования Деамантом понял, что по большей части люди от незнания просто жути нагоняют. Нормальная такая тачила, и ломается не чаще других.
Цитировать
 
   
   
15.01.2008САНЯ-ДЕМОН
На фунтика без слез от смеха вообще смотреть нельзя. вот демон это тема
Цитировать
   
15.01.2008MIEV
  
Новосибирск

Сообщений: 295
Отзыв на 5 баллов. У меня внешне точно такой же, только со спойлером, в ближайшее время постараюсь тоже написать отзыв.
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1996
   
   
06.02.2008
Отзыв что надо. А вот комплектация больно странная.... кожаный салон без полного привода, без деревянного руля и без 3-х литрового пихла? Странно как-то....
Цитировать
   
   
07.10.2008
отзыв на 5 но но я больше отдаю предпочтение Марковнику не убиваемая тачка такова же класса теже комплектации и погонять на ней можно
Цитировать
   
18.10.2008Diamante007
 

Сообщений: 6624
Отзыв что надо. А вот комплектация больно странная.... кожаный салон без полного привода, без деревянного руля и без 3-х литрового пихла? Странно как-то.... Ну вот такая комплектация, что ж поделаешь :)
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
   
   
20.11.2008
Слушай, реально у меня мицубиси сигма- тянет, на трассе -8 л/100, хотьи 3 л, автомат, но в городе -до 14 -зимой -15 и реально здорово,что понижайки на автомате. Салон у меня велюр, музон супер, но мой год -1992- старовата, а так - класс просто, на фоне второй -фабии -танк, моща, защита и тяга -210 лошадюков А ваш отзыв на 5 -да и диамант -начинка наверное круче, в моем- можно и сено лошади везти, но блин, где лошадь в Харькове взять
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante


Добавить отзыв