Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1996

Мицубиси Диамант 1996 — отзыв владельца

, Казахстан
8378
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Город/зима 16-17л. Город/лето 13-14 л. Трасса 9-10л. л/100км
Руль: Правый
Цвет салона: Велюр серый
Салон: есть всё Кроме TV
Кузов: Ветровики
Привет всем посетителям данного сайта!
Хочу поблагодарить создателей сайта!
Очень удобно просматривать нужную инфу!
Начну с того. что  "ММСДиамант" это реальный брюлик соответствующий своему названию марки, из-за цен на комплектующие по сравнению с другими марками, НО и ещё раз НО!!!
Это очень красивый и прекрасный автомобиль!!!
Мои друзья говорят - "да продавай ты его, он же дорогой в обслуживании, но я на это отвечаю-
"любишь кататься люби и саночки возить"!!!
В тот самый период когда я его брал по Казахстану была волна ажиотажа по поводу запрета ввоза японцских авто, я на это реагировал просто, т.к. у меня было до ММС много авто, а за последнии 3 года два "японца"  два Цефирика после того как присел на "японцев" на другие марки ЕВРО автопрома кататься не тянет!
Как многие уже сказали и обращали своё внимание на проблемы АКПП, то могу сказать, что всё зависит от правильной эксплуатации её.
В коробку надо лить только спецмасло, только не DEXTRONы.
По ходовке это вообще не что при диагностики некоторые в изумлении от неё, так как мало на каких авто такая многорычажная подвеска!
С месяц назад я заехал на диагностику и мастер мне по советовал поменять наконечник рулевой тяги, а вернее отреставрировать её, так я и сделал заехал к токарю 1час работы и наконечник готов по цене 10 баксов, а в магазине 20-30 уе типо оригинал "КЫТАЙСКИЙ" который служит примерно 2-3 месяца.
Как ходовик мне сказал, что после реставрации данного элемента будешь заезжать, а мы его только подкручивать будем и все пироги!
Там же я и поменял задние пружины стоимость их (на заказ 100 уе за 1 штуку)
я же приобрёл за 12 уе б/у задние пружины от Жигулей первой модели и что получилось Вы можете посозерцать на фото. После поднятии "ЖОПЫ" чуть чуть жёстче стала особенно когда на через лежачий полицейский поезжаешь такое ощущение что стоики вообще отсутствуют.
А когда машина с пассажирами всё хоккей мягче не бывает.
Были морозы -30 так я свою ласточку не завёл, одна из причин я думаю это Аккамулятор 45 ah слабенький он для нашего климата, а по мощней поставить то те акк-ры большие и не входят на родное место. А автозавод пока времени не было установить!
После того как моя ласточка не завелась настроение конечно же испортилось окончательно, так как пришлось вызывать эвакуатор 1 час работы 35 уе, можно конечно было на буксире только не стал рисковать я, по такому морозу всё бы по выдавливало по ходу, придерживаюсь всегда поговорке "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ"-которая уже не раз подтверждалась в жизни!!!
ПО приезду на СТО началась работа по реанимированию моего авто:
-сняли переднии три свечи
-прочистили их, т.к. они уже были залиты от моей усердной работы по заводке авто.
-откинули на заднем сидении седушку , отсоединили от бензонансоса питание
-начали прокучивать стартером что бы вся оставшаяся смесь бензины по-вылитала, ксти я заправляюсь только 98 бензином!!!
-закручиваем три свечи, (задние три свечи не трогали вообще)  и начинаем заводить, наше усердие начинает приносить результаты после 3-4 минутной работы стартера, замечу безотрывной.
-после того как весь механизм начал "схватывать" мы одели питание на бензонасос и ещё одна попытка и машинка ожила!
Приходилось наблюдать откручивание всех свечей, а это поверьте мне геморрой ещё тот, это я видел когда мне меняли свечи!!!
Хочу заметить, что после того как мою машинку реанимировали, она ещё раз умудрилась не завестись на морозе, но уже -35 плюс ветер итого 40 градусов!!!
Так я после очередного неудачного "дрочилава" на морозе не смог завести её, приобрёл свечной ключ для моего ДЕМАНА, что бы самостоятельно в дальнейшем откручивать передние три свечи, самостоятельно попробовал раенимировать и получилось, в итоге сэкономил 50 уе.
Так что после этого приходилось на прогрев охранникам оставлять 2 уе + за 1 сутки 2 уе, при этом записывать километраж, что бы СЕКУРИТИ не надумали прокатиться по ночному городу!

ЧТО МЕНЯЛ!!!
так как машина прошла 127000 км:
-ГРМ 100 уе
-ролик натяжной (KOYO) 30 уе (JMB не советовали мне )
-ролик обводной 30 уе
-ролик генератора 30 уе
-ремень генератора 20 уе
-маслосъёмные колпачки оригинал реальный (за гарантию моторист отвечает) 24 штуки -по 7,5 уе за штуку
- 4 сальника распредвала- 16 уе
- 1 лобовой сальник-16 уе
плюс работа 600 уе.
Масло заливаю после замены колпачков MOBIL 5 W40
Резина Бриджстоун липучка 225/60 R16
А вообщем машина отличная я не жалею!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В казахстане нельзя стекла тонировать
 
 
Ответить
Если есть хлебная карточка, то тонировать можно! Только карточка должна быть зеленой - проходной на всех постах, чтобы гайцев шугать. Аппарат хороший, практический беспроблеммный. Одна проблема когда снимаешь аккум и обратно ставишь электроника долго в себя приходит. Зря ставишь пружины от тазика, родное все должно быть - это ведь с безопасностью пахнет. Зимой АИ98 не лей, не заведешь. Лучше АИ92-93. Я лью АИ 96 Гелиос зимой, а летом АИ-98. Держи земляк 4.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 127
"А вообщем машина отличная"
Особенно с б/у- шными пружинами от копейки! аФтар жгешь
Levin AE-101, 4A-GE, C56 и много тюнячек- Продан
GF8 уже почти STI ver II
2
 
Ответить
KENT_OMSK
5. опередила она своё время! Если бы не было с ней столько гемора, то брал бы её,а не чайзера...
 
 
Ответить
MAG @@
Есть все? Убивают такие изречения. А где тогда кожа, задний дворник? Четыре за фото.
 
 
Ответить
Чекист
автор
Спасибо за комменты!
*ДЛЯ Нурманова Галымжана
земяла это что реально насчёт 98 топлива, я тоже на ГЕЛИОСЕ заливаю постоянно, а так с таксистами общался рекомендуют КАЗМУНАЙГАЗ?
А поповоду тонировке это всё зависит от твоего логического мышления, как разведёшь!
А поповоду пружин спасибо за напомининие безопасности!!! БУду имет виду.
Кстати я в предыдущих комментах прочитал, что один Демон пружины от НИВЫ воткнул!!!

Пишите ещё!!!
 
 
Ответить
Чекист
автор
НАСЧЁТ есть всё
я конечно чуть подзагнул
МНЕ ХВАТАЕТ ВСЁ ЧТО ТАМ ИМЕЕТСЯ
 
 
Ответить
Зря поставил ремень ГРМ неоригинальный! Оригинал стоит дороже. А решетка радиатора почему черная? В морду били что-ли?
 
 
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
Демон зачётный.Береги его!!
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
 
 
Ответить
SergT83
to Чекист. Дружище - она у тебя 95 процентов в правую часть морды битая (посмотри зазоры кузова) и сделана по-конски... И про подушки +1000! Стопудов обратно запиханы
 
 
Ответить
qazzaq
Заднее левое колесо стоит криво в арке, да и Пассажирская подушка похоже выстреливала.
 
 
Ответить
Чекист
автор
И как!
 
 
Ответить
Ужасного качества данное авто. Имел опыт владения, хлам полнейший сыпится буквально всё. Даже на фото видны огромные зазоры бардачков.
1
 
Ответить
Ramzon
Машина хлам! Только без обид.Задумка хорошая но воплощение ентой самой задумки подкочало.За отзыв лови 4.Видно любиш ты свою машинкую. Удачи
1
2
Ответить
Чекист
автор
Спасибо ребята за комменты!
Машину действительно люблю, как не любить это же как вторая жена!
ПРОСТО за машиной нужен уход постоянный.
ВСЕМ спасибо!
 
 
Ответить
Djack_
Выбираю авто; сейчас Камрюха в 30 кузове.
Пишешь, что Цифиры уже были. Я вот перед выбором - Демон, Цифирь или Виндом. Как тебе впечатление после Цифирика?
 
 
Ответить
Djack_
Цифирь и Виндом будут где-то на 30-40% дороже Демона и в той-же комплектации (переплатишь чисто за бренд). Виндом интересен только в кузове BF13 - цена зашкаливает за 20 тыс.$....
Так что по ценовой политике я бы стал рассматривать только Cefiro vs Diamante.....

Недостатки Cefiro относительно Diamante:
- 4-х ступенчатая против 5-ступки Демона (типтроник INVECS-II)
- нет полного привода
- с одинакового объема движка снимают меньше дури
- цена в среднем выше на 30%
- по салону: нет индивидуальных подлокотников спереди
- задние тормозные диски не вентилируемые (менее эффективны)

Преимущества Cefiro перед Diamante:
- больше места в салоне (сзади)
- проще передняя подвеска (McPherson против многорычажки)

К качеству топлива обе модели (более-менее свежие варианты) критичны одинаково - у всех стоит непосредственный впрыск.

Для меня выбор однозначен - я взял трехлитрового (240 л.с.) демона с полным приводом за 6600$ (в Москве). Езжу - улыбаюсь :)))
 
 
Ответить
Чекист
ДЛЯ Djack_
По поводу сравнения могу сказать одно!
каждая модель хороша по своему, так что товарищ перед данным комментом точно выразился!
DIAMANT красавец на дорогах
все прохожие оборачиваются при виде его!!!
Выбор за вами!
 
 
Ответить
ply
    
Алмата
Сообщений: 49
У нас в А-те на разборе запчасти на демона вообще копейки стоят. То, что помню недавно менял 12000тг радиатор, правое зеркало в сборе 6000тг. В общем, при желание можно найти запчасти и очень не дорого. До этого спалил движитель, капиталка встала тоже не очень дорого 3000 вкладыши коренные, 5000 шатунные, шатун 1 штука 7000, кольца 5000, прокладки в скопе со всеми сальниками около 12000, расточка колена 7000 все это конечно не оригинал японский, но корейское железо, думаю если даже и проходит в половину меньше японского то тоже неплохо. Остальное все делал сам, так что капиталка встала в районе 40 000тг откатал уже 5000 тыщ все чики пуки. Так что судите сами какие проблемы с запчастями))) лично я их не вижу)))
был diamante 25V 95
есть galant VR-4 Type-S A/T самолетег)
Forester 97 (2 литра атмо овощь)
 
 
Ответить
Цефирики бывают 2 л, 160 л.с., подлокотник передний там есть - он очень широкий, да еще и может подниматься. С 2,5 л. Цифирика А33 снимают 210 л.с., 3 л. Цефиры не бывает. Салон ну очень просторный у Цефиры, тихая, довольно быстрая. Коробка 4 ступени, а расход у 2 л - 8...9 по трассе, 11...12 - по городу. У 2,5 л - на литр, полтора больше. 2 л в А33 кузове не имеют непосредственного впрыска, А33 с впрыском только 2,5 л.

Бери Цефиру - не ошибешься!
2
 
Ответить
Чекист! На КМГ не заправляйся - натуральное г-о. Я на АИ-98 в декабре попал - 10 дней не мог авто завести, пока не откачал из бака. В нее добавляют какие таблетки присадки для подъема октана, в мороз плохое испарение и эта гадость залипает на свечи и искра пробить не может. Все приводит к заливу цилиндров. Летом проблем нет. На АИ-98 расход почти паспортный.Насчет развода с гайцами я уже забыл когда им какую-либо капусту давал. Хлебная карточка - визитка от большого и значимого чела - даже документы не смотрят. Просто говорю все норма и все в вежливой форме и все.
 
 
Ответить
Подскажите, где это сальники в комплекте за 12 000тг продаются. Чудеса!?
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста. У меня Diamante, на скорости больше 40км/ч появились сильные вибрации, что-то с двигателем....что это может быть помогите??
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста. У меня Diamante, на скорости больше 40км/ч появились сильные вибрации, что-то с двигателем....что это может быть помогите??
Заменил подушки для двигателя - не помогло!
 
 
Ответить
скажите у всех демонов походу проблема по поводу задок очень слабый.просел очень сильно даже 1 человек садится уже не могу проехать по лежачему полицаю.не могу найти пружины на заказ привозили но не те размеры.подставил усилиные подстаканники купил за 500 тенге от жигулей стала выше а просидает так же.....какое масло лучше лить в коробку и в движок...залил хадо чтото хрень какаято....у меня типтроник .
 
 
Ответить
Москва
2 Alexandrius

в двиган - Mobil1 0w40
в коробку - Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III

Не убивайте такой аппарат ХАДОм.....
Зальете другое - попадете по двиглу на гидрокомпенсаторы (24х500р), по коробке без комментариев.....
 
 
Ответить
Романуц
Новосибирск
Ребята, скажу вам так, я два месяца назад открыл СТО и после этого сразу взял Демона...только это и спасает...утиль, больше никогда не возьму митсубу,субару или тойота это выход!без обид братья!
 
 
Ответить
Демон и Краун в соем классе по моему все таки лучший выбор! Машины разные но харизьма у каждого есть!ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ЧУТЬ НЕ ДОРОЖЕ КРАУНОВСКОГО , А ЕСЛИ СТАВИТЬ ОРИГИНАЛЫ ТО ВООБЩЕ ОДИН В ОДИН ! ИНСПАЕР, МИЛЕНИЯ, ЦИФИРИК НИ ЧЕМ НЕ ДЕШЕВЛЕ И НЕ КАЧЕСТВЕННЕЙ ВООБЩЕ!
 
 
Ответить
Красава все так,было уже!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром