Привет всем посетителям данного сайта!
Хочу поблагодарить создателей сайта!
Очень удобно просматривать нужную инфу!
Начну с того. что "ММСДиамант" это реальный брюлик соответствующий своему названию марки, из-за цен на комплектующие по сравнению с другими марками, НО и ещё раз НО!!!
Это очень красивый и прекрасный автомобиль!!!
Мои друзья говорят - "да продавай ты его, он же дорогой в обслуживании, но я на это отвечаю-
"любишь кататься люби и саночки возить"!!!
В тот самый период когда я его брал по Казахстану была волна ажиотажа по поводу запрета ввоза японцских авто, я на это реагировал просто, т.к. у меня было до ММС много авто, а за последнии 3 года два "японца" два Цефирика после того как присел на "японцев" на другие марки ЕВРО автопрома кататься не тянет!
Как многие уже сказали и обращали своё внимание на проблемы АКПП, то могу сказать, что всё зависит от правильной эксплуатации её.
В коробку надо лить только спецмасло, только не DEXTRONы.
По ходовке это вообще не что при диагностики некоторые в изумлении от неё, так как мало на каких авто такая многорычажная подвеска!
С месяц назад я заехал на диагностику и мастер мне по советовал поменять наконечник рулевой тяги, а вернее отреставрировать её, так я и сделал заехал к токарю 1час работы и наконечник готов по цене 10 баксов, а в магазине 20-30 уе типо оригинал "КЫТАЙСКИЙ" который служит примерно 2-3 месяца.
Как ходовик мне сказал, что после реставрации данного элемента будешь заезжать, а мы его только подкручивать будем и все пироги!
Там же я и поменял задние пружины стоимость их (на заказ 100 уе за 1 штуку)
я же приобрёл за 12 уе б/у задние пружины от Жигулей первой модели и что получилось Вы можете посозерцать на фото. После поднятии "ЖОПЫ" чуть чуть жёстче стала особенно когда на через лежачий полицейский поезжаешь такое ощущение что стоики вообще отсутствуют.
А когда машина с пассажирами всё хоккей мягче не бывает.
Были морозы -30 так я свою ласточку не завёл, одна из причин я думаю это Аккамулятор 45 ah слабенький он для нашего климата, а по мощней поставить то те акк-ры большие и не входят на родное место. А автозавод пока времени не было установить!
После того как моя ласточка не завелась настроение конечно же испортилось окончательно, так как пришлось вызывать эвакуатор 1 час работы 35 уе, можно конечно было на буксире только не стал рисковать я, по такому морозу всё бы по выдавливало по ходу, придерживаюсь всегда поговорке "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ"-которая уже не раз подтверждалась в жизни!!!
ПО приезду на СТО началась работа по реанимированию моего авто:
-сняли переднии три свечи
-прочистили их, т.к. они уже были залиты от моей усердной работы по заводке авто.
-откинули на заднем сидении седушку , отсоединили от бензонансоса питание
-начали прокучивать стартером что бы вся оставшаяся смесь бензины по-вылитала, ксти я заправляюсь только 98 бензином!!!
-закручиваем три свечи, (задние три свечи не трогали вообще) и начинаем заводить, наше усердие начинает приносить результаты после 3-4 минутной работы стартера, замечу безотрывной.
-после того как весь механизм начал "схватывать" мы одели питание на бензонасос и ещё одна попытка и машинка ожила!
Приходилось наблюдать откручивание всех свечей, а это поверьте мне геморрой ещё тот, это я видел когда мне меняли свечи!!!
Хочу заметить, что после того как мою машинку реанимировали, она ещё раз умудрилась не завестись на морозе, но уже -35 плюс ветер итого 40 градусов!!!
Так я после очередного неудачного "дрочилава" на морозе не смог завести её, приобрёл свечной ключ для моего ДЕМАНА, что бы самостоятельно в дальнейшем откручивать передние три свечи, самостоятельно попробовал раенимировать и получилось, в итоге сэкономил 50 уе.
Так что после этого приходилось на прогрев охранникам оставлять 2 уе + за 1 сутки 2 уе, при этом записывать километраж, что бы СЕКУРИТИ не надумали прокатиться по ночному городу!
ЧТО МЕНЯЛ!!!
так как машина прошла 127000 км:
-ГРМ 100 уе
-ролик натяжной (KOYO) 30 уе (JMB не советовали мне )
-ролик обводной 30 уе
-ролик генератора 30 уе
-ремень генератора 20 уе
-маслосъёмные колпачки оригинал реальный (за гарантию моторист отвечает) 24 штуки -по 7,5 уе за штуку
- 4 сальника распредвала- 16 уе
- 1 лобовой сальник-16 уе
плюс работа 600 уе.
Масло заливаю после замены колпачков MOBIL 5 W40
Резина Бриджстоун липучка 225/60 R16
А вообщем машина отличная я не жалею!!!