Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1996

Мицубиси Диамант 1996 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
4551
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.2
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:E-F41a
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива:9-11 трасса 13-18 город л/100км
Руль:Правый
Название:Espada
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Серый
Салон:2SRS,
Кузов:Спойлер
Ходовая часть:ABS S-EBS.
Двигатель:V6 SOHC
Исправленный и Дополненный. Не судите строго, что написано со стебом.
Просьба администратора удалить старый отзыв http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/diamante/21429/.

Доброго времени суток, всем кто читает отзыв! и так сбылась так моя юношеская мечта...

Как купил: продал свою корсушку за 80000 деревяшек и пошел раздавать долги. Пошел в восточный экспресс банк взял там кредиту в 172000 больше не дали. было это 13 августа. лето жара на природу хочется с девочками по спариваться, как и любому нормальному молодому человеку... Машину хотел и именно без пробега со стоянки. Да что со стоянки возьмешь за такие деньги то :((( Ааа сексу то хочется, на пляжу понимаешь... а тут еще и землетряс в Невельске, короче дур дом. совсем я расстроился. Получил я бабосы где-то в 17.00, приехал кореш, забрал меня и деньги ииииииии... мы поехали смотреть и видеть хлам со стоянок областного центра. все что было, было либо слишком не по карману типа маркообразных я не хотел в принципе, но цена за Марк в 90м кузове была заоблачная а именно 170-180 тыс. Смотрел инспаер 97 весь в фарше комплектация S, но он только пришел и не продавался в те дни. смотрел простые инспухи двушки но у них у всех стучал пятый шатун. Да и передний привод не привлекал меня. Посмотрел кариба и даже проехался не нем 1.8 коробка и такую же мазду фамилию. И тут я понял что я ничего сегодня не куплю так как было 7 часов и все стоянки закрывались... :((( С горя напился водки... так что секаса уж не хотелось боле, а хотелось нормальный живой авто.
Проспавшись я твердо решил что по экономическим показателям самым оптимальным я является машина с 2.5 литра двигателем или на худой конец 2. и бизнес класс с электропакетом.
В 10 утра встретились с корешем, поехали туда где мы и так были. надо ж, что то купить... прошвырнувшись по нескольким стоянкам я уж было собрался купить двух литровый инспаер за 165 на сафте... Приезжаем на сафту... (и тут от радости в зобу дыханье сперло, я понял все девчонки мои!!!!!) все о стальное показалось беспонтовым и даже цедрик лупоглазый 97 года с VG30T и люком в крыше меня не соблазнил...
Там стоял он, черный ДИАМАНТ. Это была машина юношеской мечты (а ведь мечты должны исполнятся). Короче он был в комплектации эспада и без подлокотников, зато бардачок м/д сидениями закрывался (я это к тому, что у меня у друга сейчас тоже эспада подлокотники есть, а бардачок не закрывающийся).
Залезли мы с корешем и сказали продавцу берем, как есть даже на яме смотреть не будем, а он нам в ответ: ХА! ХРЕН ВАМ РЕБЯТА, НА НЕГО ЕЩЕ ДОКИ НЕ ГОТОВЫ! Мы понурились, и тут я говорю продавцу, не вылезу из машины хочу и все. звони мол хозяину стоянки. позвонили доки, приехали к часу дня. вся бумажная лабуда продлилась до 17.00 и и обладатель Diamanта.

Как ездил: На сегодняшний день я на нем проехал 32000 километров. поэтому расскажу что и как было.
Как всегда ни на что времени нет и естественно на масло тоже, в общем поехал как есть не меняя масло, хотя прошлый опыт с инспухой мне подсказывал что это плохо кончится так как машина разборная. Так оно и вышло. я ехал по дороге Южный - Таранай и упорно сложил стрелку за 180 иии… через 50 км разлетелось нафиг, ни известно что??? сначала я не понял что произошло, просто за трещало что-то на скорости 180 и все... остановившись стал явно слышен треск, как фольгу мнут. думал ну все писец муфте, вед говорили мне диамант дерьмо...
На следующий день я поехал на станцию замены масла и там выяснил что масла в раздатке нет и она сдохла... думал уже менять за свой счет, но меня надоумили друзья вед прошли толко сутки, позвони ка ты хозяину стоянки. Так я и сделал. Раздатку он мне купил (4000)и на ремонт денег дал(3000). поменял сам, на сэкономленные деньги поставил сигнализацию...
И так я поставил сигналку старлайн Б6, баз авто под завода. И при установке возникли следующие проблемы с блоком управления дверьми, с двери водителя идет сигнал зю-бу-сю и все это добро в электронный блок. Пришлось этот блок управления дверьми разобрать и в поятся на прямую к релешкам. после чего сигналка заработала как надо.

Муфта и трансмиссия: тот, кто ноет, что у Диаманта слабый автомат не правы в корне. Просто надо заливать туда, то что положено производителем, то есть DIA Queen SP-3/SP-2
Замена масла в АКПП SP-3 5000 рублей, катаюсь и не парюсь.
Единственное что могу сказать, на Диамантах есть 4-х и 5-ти ступенчатые автоматы, так вот 5-ти они слабее, т.к. в том же объеме, что и для 4-х, надо разместить 5-ть скоростей, а двигатель на 5-ти ступенчатых мощнее. Вот они и летят периодически
Замена масла в раздатке 600р, в заднем редукторе 900. До мая про это и не вспоминал.


Сердце Демона: в двигатель заливал масло только синтетика 5W-40 Мобил 1. За все время двигатель ни подвел не разу, была одна единственная проблема начал глючить шаговый двигатель поддержания холостого хода. прочистка тракта дросельной заслонки помогла решить проблему.
Недостаток двигла в том, что на холостых его слегка трясёт, Замена свечей на иридиевые не дала ни чего однако 400 рублей за штуку на пуркайке я отдал, позже выяснилось что это болезнь диамантов, а именно этого двигла. Глючит его из-за броне проводов. Забил я на это и езжу по сей день. Кстати о расходе масла на 2500км (синтетика) расход составил литр, при этом я мотор все время кручу до талого, и расход его не меняется. грешу на маслосъемные колпачки...
Расход топлива составляет по трассе в районе 10 литров, у моего знакомого на кресте 13.
В городе 13-18 зависит от времени года. Кто считает что я говорю не правду. Пусть идут в сторону магазина за кислородным датчиком.

Ходовка: лучше не придумаешь, такая же, как у галанта только толще (слышал что раллийная). Недостатки что шаровая идет в сборе с рычагом и не впрессовывается как у инспаира например, хотя передние ходовки у них в общем чем-то похожи. Мне ходовка как сразу выяснилось, досталась с гремящими шаровыми, и не долго думая, поменял один прямой нижний рычаг(3300) причем примечательно, что на нем красовалась наклейка 8500 йен. И два кривых (1500*2) на динго вполне приличном состоянии, а за одно там же были верхние(1000*2) поставил все сразу, чтоб потом не грузило. Изначально меня пугали ступицами. Поднапрягся и купил сразу две передних(4900*2).
До начало мая было все ништяк. поехал на развал и там узнал что надо менять оба рулевых наконечника(1500*2). все выше перечисленное по ходовке что-то БУ что то новое. ставил оригинал. Если найдутся желающие подискутировать что Марк, дескать, дешевле я приведу пример: в магазинах на пуркаева верхний  краб на Марк стоит 4500, на демон 4100; рулевой наконечник Марк 1700, демон 1500. все цены на оригинальные запчасти. Я могу сказать только одно что на Марк есть в наличии они всегда, а на демон иногда приходится заказывать. Но я не хочу и не буду ездить на машине у которой пусть и надежнее двигатель (хотя можно спорить до талого, что все таки лучше), но на машине у которой отрывает шаровые  опоры уважаемые марководы ездите сами. Особенно это актуально у нас на Сахалине, где дороги от Южного идут во всех направлениях максимум на 130 км..

Полный привод от митсубиси говорит сам за себя. едет почти где угодно. и лучше марко образных однозначно, но готов опровегнуть то что по 30-40 сантиметровому снегу не садится в него, а едет как танк, все это фигня... если марк сядет в таком снегу его хот вдвоем столкнуть можно, Демон это туша массой 1600 кг и хрен его столкнешь, даже если он застрял на пригорке. Тут надо тянуть чем-либо. Но в сочетание с Резиной бриджстоун рев01 это туша неплохо прет по Анивскому пляжу и в ходит во все повороты на Корсаковской трассе в районе 150-160 км/ч без срыва задней оси.

Гонял с крестой, креста со старта делает т.к. у меня 175 коней у неё 180. но потом на трассе все равно не удет далеко…

Комфорт в автомобиле супер, даже за 500 км пробега за день не так сильно устаешь как, например на инспаере. Я понимаю, что демон не бумер 7, но для него хватает.

Так что сделанный марш бросок в 32000 км оставили только лучшие ощушения от управления и владения этой машиной. И я могу сказать, что это лучший автомобиль в своем классе!!! Кто со мной не согласен могут трясти горбом в направлении: марка (он дорогой даже сейчас за конструктор 97 года просят 250000р. Что не оправданно, то что шаровые отрывает я вообще молчу), лауреля (движки зверь, да вот ходовая покачала), Инспаера (нет 4wd). Заметьте, про салоны я вообще молчу. Так как салоны у этих машин индивидуальны и вполне комфортабельны.

Теперь хотелось бы отметить существенный недостаток кузова. Это задние стойки кузова. Они настолько широкие, и загораживают весь обзор, при перемещении задним ходом, здесь спору нет, у Марк 2 стойки меньше и видно лучше.
Пассивная безопасность, как и у большинства японцев такого класса на высоте, как то я поддел носом жигуль 7 так там бампер покорежило, а у меня только царапина, да еще и еле заметная.

В общем, в то бабье лето я накатался и ну в общем все было все ништяк. А девочки до сих пор в восторге от машины…

Устал писать, не судите строго…
Опубликован
 

Комментарии

15.05.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Нормальный отзыв. Щас, подожди, марководы вот ещё подтянуться, будет тебе от них! :)))))
Ответить
   
15.05.2008YurisTT
 
Где то в Сибири

Сообщений: 129
Чет ни разу не слышал чтоб у марка шаровые вырывало! Мож кто тебя злостно н а @!#$, а ты теперь всем рассказываешь?
Ответить
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
   
15.05.2008YurisTT
 
Где то в Сибири

Сообщений: 129
Отзыв вроде ни чё, получи 4
Ответить
Corolla SE_G 1600
   
15.05.2008xzb
     
Ural

Сообщений: 2492
Хороший отзыв, поддерживаю.
Ответить
   
За первый отзыв реабилитировался - держи "5" (хоть и чуть авансом :) )
Ответить
   
Как это не слышал про марки с оторванными шаровыми? Такая же беда как с тазиками нашими.Я их видел очень даже не мало (марк 2 которые!!!)
Ответить
   
15.05.2008
У меня до Диаманта был Марк2 так входя в поворот на скорости 120 км\ч поймал небольшую ямку Шаровую вырвало скорнем + порвало ррыло + оторвало пластивовый порог)))) весело прокатился)
Ответить
   
15.05.2008
У меня до Диаманта был Марк2 так входя в поворот на скорости 120 км\ч поймал небольшую ямку Шаровую вырвало скорнем + порвало ррыло + оторвало пластивовый порог)))) весело прокатился)
Ответить
   
15.05.2008И...
    
ВЛАДИВОСТОК

Сообщений: 1371
Хороший отзыв. Но демон никогда больше не вернёт доверия к себе! ГЕМОРОЙ! В конкуренты демону пиши ВИНДОМ и цефиро, а в новом кузове ещё и пронард, вот тут -то демон отдыхает!
Ответить
FUGA
   
   
15.05.2008Роман Марс
    
Сургут-Новосибирск

Сообщений: 1640
Про пятый шатун на Инспухе ни разу не слышал, чтоб стучал у кого-то. Зато автоматы у Демонов летят только в путь. И не зависит это, что туда заливать - они конструктивно слабенькие.
Ответить
Продажа багажников и автобоксов. Широкий ассортимент всегда в наличии в Сургуте.
   
15.05.2008kepasa
  
moskolbast

Сообщений: 336
лучше демона человечество еще не создало машину!
Ответить
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
   
16.05.2008
2 Роман Марс "автоматы у Демонов летят только в путь. И не зависит это, что туда заливать - они конструктивно слабенькие" Чушь собачья. Они летят только в руках ездунов, которые льют туда декстрон.
Ответить
   
   
16.05.2008ReloaDED
 

Сообщений: 4
всё толково, но как врекламе продукцию конкурентов не называют по именам(марк)В остальном согласен, тому кто не видел как обрывает шаровые(на марке)- повезло, а тому кто не был в нем при этом - ещё больше. Ставлю пять потому как сам безумно хочу диамант, но в Иркутске нат приличных, а поэтому взял собрата Легнума в идеале, почти доволен, почти птомучто всё же хочу диамант!
Ответить
   
   
17.05.2008
Братка за отзыв пятёра тебе! А из присутствующих мож кто подскажет ссылочку на сайт з/п по Митсубанам с детальной раскладкой з/п со всеми мелочовками! Заранее благодарен! Кстати бенза у нас в KZ поднялась 93 стоит 93 тенге 96-107 тенге для ориентира 1 доллар США 120 тенге 1 р.рубль- 5 тенге Вот те нефтяная держава!
Ответить
   
   
19.05.2008саня-демон
Омск
Вообще, если честно незамечал, никогда, разницу в цене между: Марком, кефиром, чайником, и подобных авто одного и тогоже года.
Ответить
   
   
22.05.2008Колек20080808
Комсомольск-на-Амуре
За комментарий - 5 . У меня у самого второй диамант с 2006 года. Первый разбил нах, точнее грузовик въехал в задницу, второй недавно купил - катаюсь , доволен по уши... Есть небольшие косячки, но это на любых машинах.... После первого демона, был и марк, чайзер, креста, аристо, из мицубонов - лансер цедиа... Все равно вернулся к демону...
Ответить
   
   
18.07.2008Genius1984
15/07/2008 в 23.05 он спас мне жизнь, мордой старанив субарик. даже лобовое стекло не треснуло...
Ответить
   
   
06.11.2008
Подскажите мне пожалуйста!!! у меня демон 1996 года, объем 2,5 (передний привод) Проблема с росходом бензина!!! Жрет у меня космически просто!!! 20-26 литров на сотню!!! Работает все нормально, движок введет себя нормально... я не знаю что мне делать с ним!!! С чего начать??? Все советуют продать@!#$его!!! Может кто не будь что может посоветовать!!! Я очень буду благодарен!!!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante


Добавить отзыв