Тачка - зверь. Отходила 2 года по России , нареканий немного. Основная проблема - ходовая часть полное Г!. Я бы сказал самая неподходящая для наших дорог (есть опыт езды более года на Камрюхе SV40 и Субарике Легаси ВС3). Кто хочет купить эту махину , совет номер один : ставте нижнюю защиту двигателя , иначе замучаетесь менять подшипники на кондее и генераторе. В мокрую покоду их лихо проливает.
Основные плюсы. Машину такого класса и фарша за такие деньги (6000-6200) кроме диамндера ненайти. Передний привод (марки, кресты и тд либо зад, либо убогое 4ВД от тойоты).
Салон отменный - комфорта хватает. легко управляема в любую погоду, не пытается сорваться в занос при первом гололеде.
Оригинальный дизайн (есть что-то от Бэхи, Но можно спорить кто у кого че спер.
Минусы. Ходовка Г!!!!! ВСЯ! ступицы, наконечники, стойки, и тд меняются гораздо чаще чем на других японцах. В мороз ниже -25С не заводится принципиально! (Поставил автопрогрев и решил проблему). Типтроник ненужен вовсе (бестолковая опция). Неудобна в ремонте. История из жизни : приехал на СТО поменять свечи . ЕЛЕ ЕЛЕ уговорил мастеров взяться за это хлопотливое дело (кто видел где стоят свечи тот поймет). ЛюБОЙ ДАЖЕ САМЫЙ МЕЛКИЙ РЕМОНТ- большой геморой.
Запчасти приходится поискать.ТК они разлетаютсмя со скоростью ветра.
А так не самый плохой авто (по японским меркам).
На дороге гораздо изящней смотришся на Диаманде чем на Марке.