В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1992

Мицубиси Диамант 1992 — отзыв владельца

, Якутск
8690
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:F13A
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 673175 л.с.
Расход топлива:8-15 литров л/100км
Руль:Правый
Привет всем счастливым обладателям ММС Diamante у нас в городе одно время было очень много демонов машина красивая резвая, но со временем стали выявляться проблемы основная из которых слабый автомат который просто не выдерживает нагрузок от двигателя хотя можете оспорить что надо заливать "нужное масло" и обслуживать, на что есть простой довод посмотрите на рядом стоящие тойоты, хонды тех же годов с ними нет таких проблем на автомате. Ну лана не будем омрачать картину так как я сам обладатель данного спортивного седана. А задумал я покупать диамант после поездки на диаманте друга он как раз купил комплектация 4вд 2,5 6g73 погоняли мы на нем неплохо в первый же день положили стрелку на портовской дороге и действительно стрелка крутится вокруг наверно 200 км/ч сделали. До этого были разные машины и отечественные и иномарки, особых проблем с ремонтом не было руки растут откуда надо и мои машины всегда исправно ездили и довозили меня куда надо. И вот как то случайно читая рекламную газету из "рук в руки"  наткнулся на обьявление о продаже ммс диаманте правда не на ходу за смешные деньги считай одна зарплата 25 т.р. договорившись с продавцом о месте встречи и осмотре автомобиля спокойно закончил работу и вечером выехал на осмотр. Машина стояла во дворе со спущенным передним колесом и без другого колеса на ступице задние колеса были но тоже спущены, на вопрос что с автомобилем и почему так дешево он ответил пояснив что купил 1,5 года назад машину и поездив с месяц машина встала, перебрав свои мысли по поводу возможной поломки, а мысли были разные от обрыва ремня и погнутых клапанов, до простых и банальных типа нет бензина, но время было вечернее и ничего не разглядиш решил осмотреть кузов и внешнее и внутреннее состояние, внешне машина белая и требующая косметического ремонта, но не обнаружив сколов и мест дтп заметно обрадовался, но самое удивительное ждало меня внутри, увидев знакомый интерьер и знакомые часики диамантоводы меня поймут :) я увидел что машина на механике. Скажу что сам я люблю в общем погонять по городу есть такой порок и тут же решил покупать. Договорился еще раз встретится с продавцом в выходные и оформить автобиль на себя. Наступили выходные взяв с собой деньги как раз в пятницу дали зарплату :), поехал к продавцу. Продавец уже меня ждал во дворе, спросил где же второе колесо спереди он его притащил откуда то, достав ключи попросил его попробовать завести. Продавец покрутил стартером. Двигатель крутился, но даже не чихнул, сняв крышки грм и осмотрев ремень и совместив метки стало ясно что с грм все в порядке что то с топливной или с зажиганием. Сказав ладно продавцу и передав ему денежку вызвал эвакуатор. Пока ехал эвакуатор продавец расщедрился подарил мне лобовое стекло взамен старого так как у нас морозы до -50 то лобовое трескается понизу, а он купил его как раз, а поменять не успел. Приехал эвакуатор погрузив машину сьездили в гаи оформили машину на меня и распрощались с продавцом. Судя по его роже он был очень рад :), но позднее встретив его на остановке и подкинув до центра он очень растроился можно его понять :). Но до этого момент было еще 3 недели ремонта и мучений. Доехав до гаража места дислокации моего диаманта выгрузив и затолкав его в 5 человек в гараж и распрощавщись еще с 2 т.р. за эвакуатор решил приступить к ремонту. Я человек обстоятельный люблю когда все работает как часы и решил проверить на машине все что возможно. День первый покупка автомобиля начал с причины почему же она не заводится отключив бензошланг с топливной рейки и включил зажигание покрутил стартером бенз был и бензанасос резво вылил мне 200 грамм топлива, проверил зажигание вывернув свечу с первого цилиндра искра была хорошая, но опять же не дало результатов даже не фыркнул подлец, тогда сняв своздухан прыснул немного бензина в дроссельную заслонку и чудо двигатель очень даже радостно чихнул проснувшись от спячки. Подумал что то с инжекторами открутил коллектор и топливную рейку и вытащил инжектора они были сухими растроился так как знал что инжектра стоят довольно таки дорого вытащил один из рейки и бензин вылился сел и решил подумать на тему что делать? ничего не придумав поехал домой. День второй покопавшись в интернете и узнав цену новых инжекторов решил искать б/у, по дороге в гараж купил книжку по ремонту диаманталегнума, и прочитав там одну статью наткнулся на мысль что в топливной рейке должно быть давление там было написано что при замене инжекторов необходимо проявлять осторожность в связи с тем что в топливной рейке есть давление и бензин может попасть глаза и так далее :) и тут я вспомнил что вчера бензин просто вылился а прыснул из рейки когда вытащил инжектор. Собрал обратно рейку и понял что у меня сломался топливный клапан контроля рейки который отвечает за давление в рейки при излишнем давлении он открывается и топливо сливается в бак автоматически. Топливный клапан просто заело и он остался в открытом положении и бензанасос тупо качал топливо по кругу поэтому и инжектора были сухие. Поскольку клапан не подлежал ремонту заменил его на б/у как раз пригодились телефоны, которые выписал накануне из газеты по обьявлениям о распродаже автомобилей на запчасти. поменяв свечи на простые kr-u11 собрал все обратно и попробовал завести. Демон завелся сразу, но опять проблемы машина ужасно дымила и не держала холостые обороты. Погрев машину до нормальных 80 градусов увидел дымок пара над ремнем грм тут же заглушил двигатель и увидел растекающиеся пятно под машиной и мокрый ремень грм анализ жидкости дал понять что вытек антифриз на этом кончился мой 2 день. Поскольку я работал настал День 3 следующая суббота недели почитав литературу понял что что то не так с помпой. А так как при замене необходимо снять ремень грм то решил не рисковать и пригласить специалиста. Столько отказов или непомерные цены в автосервисах я не слышал никогда в жизни. Плюнув на всех горе мастеров решил сам разобраться, сьездил в авторазбор и купил помпу по сходной цене приехал в гараж и снял грм а ничего сложного там не было снял ремень генератора с кондеем, ремень гидроусилителя, снял крышку грм, закрепил болтами распредвалы для них есть отверстия в головках блока, снял гидронатяжитель ремня и вуаля снял ремень грм, открутил помпу и посадил на герметик новую помпу и собрал все в обратном поряке на все ушло часа 4 поскольку делал все в первый раз в этом году поменял грм за 2 часа без проблем и сэкономил на замене 4 т.р. :). Наступил 4 день. День прошел в мелких заботах купил 2 новых баллона на передние колеса сьездил в монтажку, сьездил купил фильтр, моторное масло, трансмиссионное масло в коробку, поменял все масла и колеса и в 4 часа дня завел машину. Насторожило опять дым и плавающие обороты при новых свечах то :(, поехал на первый выезд в сторону автозаправки и обратно. МЕХАНИКА на диаманте это что, то !!!! первая скорость и визг резины и так до 3 скорости обгонял всех и вся наверно подумали еще один дурак :) Первая поездка выявила проблемы с подвеской, но я этого ожидал, гремели линки, просились на замену передние шаровые и передняя левая стойка потекла, пробило гофру большую и самое большое + небольшой сизый дым и плавающие обороты. Холостой ход решил пока подрегулировать на 1000 оборотов регулировочным винтом хх на дроссельной заслонке так машина хоть неглохла. Заехал в гараж до следующих выходных. Всю неделю меня мучили терзания "что с машиной"? взяв со среды отгульные на 2 дня до понедельника решил доделать машину. Утром в четверг завел машину и поехал в СТО на диагностику пока ехал машина сожрала 30 литров топлива непонятно почему хорошо заправил 50 литров. На диагностике мне выставили датчик положения дроссельной заслонки и дали диагноз больше ничего не могут сделать :( оставив 600р в СТО поехал в гараж и почитал опять литературу и выяснив где и какие датчики у двигуна решил менять все что не подподает по простому диагнозу на сопротивление не прошли тест следующие датчики, датчик температуры двигателя, датчик холостого хода и лямбда зонд. Открутив все датчики кроме лямбда зонда он оказался просто отключен непонятно почему поехал на такси за запчастями. Купил оба очень дешево и прикупил б/у подходящего размера гофру и потратив 1000р, произведя замену и подключив лямбда зонд поехал к сварщику брату что бы заварил мне новую гофру. было уже 8 вечера поехали к нему в гараж и на яме поменяли гофру. Кстати по дороге отметил что замена датчиков сразу помогла расход сразу снизился до нормального. На остановке встретил продавца и прокатил до центра. А потом радостно поставив машину во дворе пошол спать. Пятница день шестой. Завел машину и поехал в гараж твердо решив разобраться с дымом и плавающими оборотами. Первым решил проверить насколько у меня жив коленвал а проверка простая погоняв двигатель на высоких оборотах выявил небольшой еле слышный стук, открутил коллектор и открутил свечи и длинной отверткой потыкал цилиндры на ходе впуска после вмт и настроение сразу упало потому что на 6 и 4 цилиндре отвертка обнаружила пробадение :(. Слил масло и открутил поддон и обнаружил что на 6 и 4 цилиндре провернуло вкладыши настроение стало еще хуже, до 12 ночи я снимал коленвал для этого понадобилось снять коробку передач, один привод выдернуть из коробки, ремень грм и открутить кучу болтов :(.  Наступил день 7 суббота. Придя в гараж первым делом проверил коленвал по виду он мог подвергнуться расточке и установке ремонтных вкладышей, но осмотр постелей 6 и 4 шатунов показал что их тоже надо заменить. Открутил головку блока и вытащил поршни с шатунами. Упаковал коленвал и поршни и поехал к токарю. Токарь осмотрев коленвал сказал что его погнуло и шейки выробатоли ресурс на 5 и 4 и теперь его путь только на свалку и потвердил мою догадку о постелях шатунов. Настроение на нуле. Позвонил по обьяве человеку который продовал двигатель 6g72 поехал к нему. Продавец сказал что в двигатель от паджерика залили солярку по незнанию и его решили поменять вот и продает двигатель. Сравнив свой коленвал и паджерика они оказались одинаковыми, шатуны тоже оказались одинаковыми хоть и разные цифры были сторговались в цене 4000р ему деньги нужны были и выторговав притертые уже вкладыши, а так бу коленвал с владика 7 т.р. стоил. Поехал с покупками в гараж по дороге купил прокладки головки блока китай. Кстати замечу замену коленвала производил не снимая двигатель а то что говорят мастера что надо коленвал улаживать на снятом двигателе полная чушь :) снял и поставил подняв машину на 2 шлакоблока :). Продолжу полазив под машиной до 12 ночи и успев только заменить поршни на шатунах так как они от 3х литрового паджерика, и поставив поршни на место и закрутив головку блока, и уложив неподатливый коленвал поехал домой. Утро 8 дня воскресенье. Поставив на место ремень грм и коробку передач системой блоков поехал за расхдниками то биш за маслом и фильтром. Приехал с покупками в гараж помазал свежим масло все детали и закрутил поддон. Залил масло и завел. Машина завелась без проблем но дым и плавающие обороты остались хотя машина стала более приеместей поехал домой в сомнениях чтобы это еще могло быть :(. Покопавшись до 12 ночи в инернете пришел к мысли что что то не так с мозгами у машины. На утро 9 дня поехал на работу. обороты все также на 1000 оборотов стоят иначе глохнет :(.   Приехал с работы и тут же открутил мозг под бардачком. И обнаружил что там потек один конденсатор. Чтобы не мучиться с поиском купил по обьяве с трехлитрового диаманта такие же мозги за 700р отличалась только последняя цифра, а по фишкам один в один поставил сей мозг и ОО Чудо машина перестала дымить и двигатель зашептал ласково ласково как новенький. С ходовкой так и не хватило времени занятся да и лень проездил всю зиму и лето этого года без проблем ходовка крепкая вот на днях займусь ей уже конкретно. Расход по городу остался от 8-15 литров смотря как ездить если стартовать на каждом светофоре то 15 литров а так в спокойном 8 литров. Далее предстоит более глубокий ремонт по внешности. Полная перекраска кузова, установка новой аудиоаппаратуры уже купил сабик на 800 ватт номиналом ну и так далее отпишусь как сделаю Всем Удачи и пусть ваше демон несет вас впереди всех !
П.С. Фотографий пока нет сделаю на днях
Опубликован
 

Комментарии

11.10.2008Collega777
Продай его старому хозяину, пусть с ходовкой сам @!#$ся! ;)
Ответить
  2
11.10.2008unclepodger
Блииин! Абзацы!
Ответить
   
фото двигла и салона в студию!
Ответить
  2
11.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
да.хотелось бы на фото взглянуть.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
  1
11.10.2008Diamante3000
    

Сообщений: 1086
Молодец! Такие аппараты нужно аосстанавливать.... они дают фору многим современным моделям аналогичного класса...
Ответить
   
15.10.2008Саня-Демон
Жесть, ставлю пять
Ответить
   
17.10.2008Serg17
Иркутск
Молодец, сразу видно светлая голова и руки от куда надо растут, за отзыв однозначно 5, но жаль фоток не выложил.
Ответить
   
25.10.2008алекс м
 
Беларусь г.Борисов

Сообщений: 4196
Молодец!!!Руки у тебя золотые.
Ответить
   
06.11.2008
Обьясните че за глюк с автоматом когда включаю драйв нажимаю газ он переключается на нейтраль а если с вариатора включить на первую он поедит и сам будет переключать дальше это че то с коробкой или датчики может какие т к коробку вообще не дергает и идет плавно
Ответить
  1
08.12.2008kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
да бывают же совпадения....у меня тут на днях тоже подвернулся случаи купить такого же демона и за сто лько же кароче начало истории одинаковое... так вот быть или не быть???? у меня тоже в пятницу зарплата будет))))
Ответить
BMW начинается с V8
   
16.12.2008
ну думай сам костя смотря что с ним сначала займись диагностикой проверь коленвал на предмет провернутых вкладышей, нормальный колевал легко крутится обычным ключом, а если есть задиры то с трудом или вообще не двигается, проверь положения ремня грм на предмет погнутости клапанов, если ремень проскочил больше 4 зубов то все хана клапанам погнуло их, кстати изза автоматического натяжителя ремня часто проскакивает ремень на 1-2 зуба что как следствие ведет к нестабильной работе двигателя, а фотки все некогда выложить постараюсь на эти выходные скинуть сюда и много еще чего произошло а то :)
Ответить
   
17.12.2008
Уменя тоже демон купил весной проблема с мотором старый хозяин говорит проблема с мозгами но мне сдается что это не так. хочу покупать новый матор, узновал по мастерским ремот обойдется ровно в стоймость нового, думал своими силами да что то боезно. Ну ток вот прочел твой отзыв и подумал. Что могу помочь тебе с покраской в замен на помощь с мотором. Если заинтересовало пиши на мыло. обсудим
Ответить
   
17.12.2008
rubls а ты сам с Якутска?
Ответить
   
   
23.12.2008
У меня Сигма Мицубиси -едет полгода ниче и ест не очень -только подшипник ступицы поменял- гудел и шаровую одну -65 гривен /10 долларов/ -пока все ГАишники честь отдают когда выхожу -хотьи не новый аппарат- ну и лицо серьезно Удачи -мы мицубишники -лучшие везде - Думаю правда трубу вперед поставить -людей правдо жалко- мало нас украинцев /я Родился в России/ нормальных
Ответить
   
15.03.2009
Да пацаны, приятно на таких форумах. Митсубиси считается. Вчера четыре ступичных поменял,больше боялся, теперь есть желание всю жизнь на этом Демоне ездить.
Ответить
 
   
17.10.2009
Новосибирск
Здравствуйте! Хотелось бы узнать механика родная стоит или переделывали вместо автомата. Спрашиваю потому что у самого Демон 1992г.в. F15A 6G73 но автомат. Хочу поставить механику (автоматы Демоновские меня достали). Сколько ни искал, ни спрашивал на авто разборах, в контрактных запчастях, в интернете, все говорят что Демона никогда на механике не выпускали. Так что если что известно где коробку дастать и можно ли вообще её поставить вместо автомата, подскажите буду благодарен.
Ответить
   
   
26.01.2010
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Собираюсь приобрести демона-подскажите на что обращать внимание и как выбрать
Ответить
   
   
26.01.2010Diamante3000
    

Сообщений: 1086
Вадим Геннадьевич. Выкиньте из головы эту дурацкую затею. Если у Вас есть очень много денег, которые Вы хотите спустить в унитаз - покупайте Демона. Будете ходить по кругу мотор-коробка-мотор-коробка-мотор....
Ответить
   
05.02.2010
Всем привет!!! Был у меня Диамант 1992г. мотор 2,5. Брал в 2000г., в Новосибе.Сам накатал на нём 60тыщ,не вынемая и на севере и в краснодарском крае, скажу так-машина классная , мощная , все обращают внимание.На трассе идёш 140-150 уснуть можно, до того спокойно себя ведёт.В общем всё хорошо ,минус дорогие цацки и мало спецов по ним. Продал через 3 года,времени сколько прошло,помню только хорошее.
Ответить
   
13.04.2010BENSEN
     
Иркутск-Химки

Сообщений: 2101
вот это подход - руки золотые!
Ответить
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
   
17.01.2011Демоновод
на диамант подходит механика 5мт или 6мт (количество передач 5 или 6 скоростная) от ммс fto или 3000гт а остальным скажите пусть смотрят каталоги до 92 года были на механике диаманты один из них мой :)
Ответить
   
   
08.03.2011AcidNeo
    
Иркутск

Сообщений: 1240
Мда....тоже вот захотел махнуть свою Короллку на Демона, 93 год, 3 литра, АКПП, полный привод. ДВС вроде в норме а АКПП иногда дергается. да думаю....Честно ММС лучше на палке чем на АКПП....
Ответить
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
   
06.02.2015ivanenko
зеленогорск

Сообщений: 1
нужна помощь как было описано выше провернуло вкладыш с шатуном на моторе 6g73 покоцало коленвал от чего можно поставить коленвал или искать новый двигатель машина на механике
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante


Добавить отзыв