Демон достался мне по знакомству, поэтому о цене и без того низкой просто смешно говорить , к тому же изрядно подуставший (190тыс с хвостиком;5 годков в РФ). Вообще послушав ранее многих владельцев MITSUBISHI , и Диамантов в частности, отчасти был приятно удивлён: движок до сих пор - как часики,ни одной капиталки не прошёл; трансмиссия- аналогично. Про ходову - отдельная и не совсем радостная история: передние стойки стали мертвы после 5 поездок за городом внутри района, за компанию с ними накрылся пыльник справа и теперь при повороте направо постукивает привод(а может и подшипник ступицы-х..й его знает, ещё не поднимали)НО ДАЖЕ ПРИ ТАКОМ "разброде и шатании" держит дорогу на 5 с + (с седанского перевала ,вниз, входил в поворот на 120км/ч, увлёкся обгоном с опережением). После указанного казуса и услышанного стука судьбу решил не испытывать, загнал в бокс СТО. Сейчас после реанимации ходовки расчитываю поставить на него "родное" литьё (на редкость великолепное) и резину MICHELIN 205/65/15. Кстати все эти финты на скорости производились на абсолютно лысой резине (на переднем левом колесе метку так и не нашёл). По сравнению с заднеприводными квазимодами того же класса типа CROWN, Демон вне конкуренции. Только одно досадное "бля" - движок 2.0 всего-то...ну и х... с ним , подумаешь, взлететь не хватит конечно да такая масса в крутой подъём его слегка насилует. А так машина нравиться, кто увидел этот эктерьер(кузов F11A)-запал на него сразу. Сейчас веду бурные баталии с владельцами TOYOTA и др. и пр....всё равно не разубедят.