Всем доброго времени суток.это мой первый отзыв на сайте,так что прошу строго не судить.
Начнем с того что мы имеем:митсубиси Диамант 1997 года выпуска серебристого цвета объемом 2500 куб.см.175л.c.передний привод.владею данным авто уже 4-й год,до него была тойота корона(бочка),простой надежный авто служил верой и правдой 1,5года.
Демона я увидел на заправке,где по иронии судьбы (как сейчас понимаю)заправлял и я свой бочарик.На заднем стекле у него висело объявление о продаже.Там же на месте была оговорена сумма,через день была продана бочка,взят кредит,после чего я стал обладателем сего чуда японского автопрома.состояние на момент покупки было безупречным,сразу же поставил сигналку магикар 5,магнитолу с мп3,колонки вперед мистери назад визард,сабвуфер мистери,зазвучало гораздо лучше.поменял масло кастрол 10-40,все фильтра. Ничего не делая,только наслаждаясь от езды на таком большом красивом авто я проездил года полтора.скажу сразу что эксплуатация машины была не из легких:езда на большие расстояния,город,шашлыки,ночные ежедневные катания (молодость),любовь погонять (в пределах разумного),в общем было все!!!хочу отметить размер багажника (влезало все!!!),и размер салона(опять же молодость).зиму пережили спокойно,без приключений,передний привод и не малый вес творит чудеса,лазил там где б раньше и не думал!нужно отдать должное резине мишлен макси айс размером 225-50-16 (летом 225-60-16).в общем все хорошо но:
в конце декабря (уже вторая зима)прям по среди дороги вылетела левая шаровая (на малой скорости!!!).все бы ничего но мороз в -35 и в таком неудобном месте (раньше думал что только отечественное авто ломается там где всем мешает).Утащили на воровайке в гараж (про погрузку "ужас"заняла часа 3,замерзли все,замерзло все!)простоял в гараже до середины января,запчасти на демона или их нет или очень дорого,заказал контракт. Новый год,выходные,вобщем все было долго.Так как делаю все сам,а что не могу сам снимаю и несу к мастерам (знакомым),особых затрат я не ощущал.дальше решил не рисковать и отреставрировал все шаровые,по возможности обновил подвеску.Год назад умер ступичный подшипник (левый)и через неделю правый,неделя ожиданий и пришли контрактные.несколько раз замораживал ,во всех случаях виноват аккумулятор (теперь таймер стоит на каждые 2 часа).Прошедшим летом занимался двиглом: снял прочистил поддон, раскоксовал весь нагар где он есть (предварительно разобрав ,прочистил форсунки,заменил ремень грм ,натяжной ролик,проклеил крышки клапанов.свечи меняю за 20 минут (опыта уже хватает),заменил две подушки двигателя (узнал их цену и решил купить примерно похожие вкладыши,немного переделок-доработок и встали как родные).еще минусом можно назвать несовместимость брызговиков и заднего бампера от чего на последнем остаются трещины и сколы,вылечил путем наращивания в ширь задних брызговиков.
Что касаемо управляемости,просто нет слов,кто ездил тот поймет,в меру жесткая (видимо количество шаровых и рычагов делает свое дело) .Руль немного жесче тойотовского,но как бы информативней.Отделка салона на высоте,только в морозы слышны скрипы.
Вывод такой:машина надежная,комфортная,шустрая,несмотря на свой внешний внушающий вид.есть с чем сравнить:у подруги марк в 100-ом кузове (так же постоянно эксплуатирую),и у двух близких друзей Чайзер и виста в 40-м кузове на чем я тоже время от времери езжу и в чем копаюсь. Этим летом задумываюсь о продаже своего коня,так как присматриваюсь к Челенджеру,полюбил я эту марку,а те кто говорит что MMC не машины,тот просто не умеет их содержать.Никого не хотел обидеть,но MMC РУЛИТ !!!