Вот решил дополнить, в сибири постепенно становится тепло, стрелка термометра не переваливает за 30, а даже с утра дальше 28 не опускается, днем вообще жара градусов 15 всего.
Зима преподнесла 2 небольшие каверзы (пусть скептики порадуются) ехал в новокузнецк и остановился на грэсе в позавтракать, минут через 20 вышел, завел и при маневрировании на парковке пропал руль и загудел гур. Заглушил глянул, а весь декстрон на полу.... зае...сь мороз 35 градусов была даже мысля перерезать нафиг ремень гидрача (он тут только его и крутит, на гену и кондей другой ремень) и ехать так, но я не идиот в город без руля соваться, магазин был рядом снял решетку и увидел, что напорный шланг гура порван в середине, в магазине купил какой то шланг хз от чего, но подошел и 4 хомута (для надежности), за полчаса поменял, собрался долить декстрона и офигел из бутылки неспешно перетекала жидкость похожая на густой прегустой кисель, сходил в магазин опять и купил степ ап жидкость для гидроусилителя. Оказалась отличная штука и не замерзает зараза.
Потом были проблемы с печкой, сначала в мороз ночью стояла на прогреве (у меня стоит -10\10 мин), но чтобы мотор больше прогревался печку в салоне я отключил (никогда этого не делайте), с утра как обычно встал поглядел температуру мотора, завел с сигналки, оделся вышел - мотор уже почти рабочая, а из печки холодный воздух, климат на 32 градуса стоит, а ему пофигу. В моторе входной горячий на печку, выход из салона холодный. Итог почти 2 часа машина молотила на холостых, катался по двору до того момента как получил теплый (не горячий) воздух. Наверно антифриз далеко не -40 уроды!!!!!! Горячий пошел только перед новокузнецком. Теперь печку оставляю всегда включенной, только скорость вентилятора на минимуме. И вот этот минимум породил еще каку, как то подозрительно гудел вентилятор давно, на больших оборотах, а стал гудеть и на мелких потом в один гадкий момент - ну как по закону подлости мне ехать надо и далеко, выхожу, а он стоит и не крутится, разобрал панель, еле разъем нашел - напруга есть!?! Пока лазил он неожиданно заработал, плюнул на все и поехал, попробовал включить, выключить все отлично. Через недельку он опять не включился, но ехать было по городу и недалеко я поехал так и на какой то кочке он заработал!!! Запомнил до следующего раза. В следующий раз оказалось что легкого стучка по корпусу моторчика достаточно для его запуска - вывод его надо менять, надеюсь дотяну до потепления, в маленьком тесном и холодном гараже не айс его менять.
Вот и все вкратце, что за зиму я выудил нехорошего, хорошего все остальное с его большим просветом пролазил везде куда можно проехать на моноприводе и довольно уверенно, просвет довольно большой и передний привод с большим и тяжелым мотором обеспечивают хорошую ходкость. Резина липучка 180 пробовал - как летом, да и так в городе особо не скользко.