Видеообзоры автомобилей от Дрома на Youtube
15 новых роликов каждую неделю
подпишись!
Подпишись на Дром!

Особенности управления

Управление расслабленное.

После того как уже привык к управляемости своего Diamante, в один день понадобилось взять в управление на 1 поездку седан с короткой базой (расположение колес ближе друг к другу).

Сразу заметил: на диаманте достаточно просто положить руку посредине руля снизу и машина едет прямо вне зависимости от бокового склона дороги. Для поддержания машины в прямом направлении на другой машине пришлось активно подруливать. Да, возможно что то не так с рулевым в ней. Но объезжать ямы на асфальте также на диаманте проще.

Выбираешь нужную траекторию и машина предсказуемо ее проходит, затем выравнивается и вновь как корабль по морю плывет прямо. Короткоходным седаном после обруливания ямы приходилось ловить прямой курс активным подруливанием.

Шлифы... Если с перекрестка вывернуть руль в сторону (нужном для заворота направлении) и стронуться с места половинным нажатием газа в пол, происходит срывание колес (шлиф). Естественно по прямой такого не происходит ввиду иного перераспределения инерции. Требуется более резкое надавливание педали газа и в пол.

Зимой если страгиваться с места с тапкой в пол, машина уходит на скользкой ледяной поверхности вправо. Это необходимо учитывать при страгивании со светофора, так как возможно "склеивание" с право стоящим автомобилем.

Управление машиной на большой скорости: опасно! Опасность заключается в том, что не чувствуешь скорости. Едешь - смотришь как мелькают обочины, другие машины относительно плавно уходят назад, смотришь на скорость спидометра - а там 160. При более высокой скорости руль становится "налитым" - тугим и не крутится легко так как это получается на месте или при малой скорости. Насколько я осведомлен это благодаря многоклапанной системе ГУР.

Друзья, имеющие более современные хонда Civik и Edix, отмечают что руль на Diamante крутится значительно легче.

Вчера заложил стрелку за 180, картинка на дороге также не выглядит устрашающей. Видимо благодаря правильному углу преломления лобового стекла. Но после таких покатушек отругал себя и пообещал не гонять. Да достаточно зайти на город55 чтобы после прочтения новостей о ДТП с летальными исходами, пропало желание гонять.

Габариты

Пока не могу привыкнуть к авто - при парковке кажется что уже спереди нет места, а при выходе из авто видно, что там еще сантиметров 30-40.

Перестроение и обгон на трассе.

После замены стоек стабилизаторов (у прошлых уже все резинки надорвались, а как следствие и все сухари что там работали пришли в негодность), машина преобразилась - никакого крена! И ранее не напрягало, но если до смены проходил полуповорот на скорости 80 с некоторым напряжением, то сейчас машина заходит в него на скорости 110 без каких либо качаний и кренов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв