Про людей, говорящих, что Митсубиси Диамант гавно.

Про людей, говорящих, что Митсубиси Диамант гавно.

Про то, почему у Диамантов плохая репутация.

Я не буду пытаться опровергнуть распространенное и укоренившееся мнение об относительной ненадежности Диамантов. Ставить же вопрос шире и распространять данное утверждение вообще на всю автопродукцию компании полагаю по меньшей мере признаком слабого ума. Во-первых, подобные утверждения не совсем лишены оснований. Во-вторых, убеждать в обратном людей, твердолобо считающих все ММС отстоем нет ни желания, ни времени. Да и все мы уже не дети, каждый решает сам что для него лучше. Если кому-то нравится вещь (та же машина, к примеру), тем более если человек запал на нее – переубеждать бесполезно. Мой девиз в подобном случае: «Хочешь – попробуй!».

Одна из ключевых проблем подержанных автомобилей Митсубиси в России – запчасти. Если для Тойоты найти деталь сравнительно несложно (за счет большого количества подделок, деликатно называемых «аналогами»), то у Митсубиси с этим дело обстоит намного сложнее. Сравнивая же цены на оригинальные, - т.е. используемые самим производителями, - детали разницу отметить будет намного сложнее. Плюс известная тяга Митсубиси к узловым решениям, когда, к примеру, под замену идет уже не просто шаровая, но вместе в рычагом, что сказывается и на цене запчастей. Плюс опять-таки любовь Митсубиси к прогрессивным технологиям, эффективным и привлекательным с потребительсткой точки зрения, но только до тех пор, пока они – в полном порядке. Мы же, покупая не от богатства подержанные автомобили, сталкиваясь с необходимостью ремонта начинаем клясть а) стоимость запчастей б) невозможность найти специалиста для устранения найденной неисправности. К тому же механики тоже стали умнее - зачем искать напрягаться, пытаться решить проблему малой кровью, теряя при это время, когда можно тупо рубить капусту просто откручивая-закручивая гайки. Зачем ему ковырять вашу коробку, потом искать к ней подходящие неродные запчасти, подгонять их и т.п., когда можно просто и ясно сказать: «привезите мне новую деталь и я ей заменю неисправную». А пока – не мешайте менять детали другим. Рынок, он же пришел везде, в том числе и в автомастерские. К чему я развожу эту бодягу? А все к тому же. Это напоминание о возможных (обращаю внимание – возможных) будущих неприятностях. Я ведь тоже считал: «У меня-то все будет по-другому. Уж я-то куплю машину без проблем…».

Немаловажный фактор нашего субъективного восприятия владеемого автомобиля – мнение окружающих. Если вам каждый день говорять, что вы козел – вы заблеете. Если же вам говорят, что чтобы не стать козлом вам не следует делать того и того – вы это также будете но уже не делать. Если вам рассказывают, что Митсубиси – говно, то рано или поздно велика вероятность того, что и вы в это поверите. Особенно когда каждый считает своим жизненным долгом поделиться с вами мыслями о том, как какой вы убогий и какое дерьмо ваш автомобиль. Естествено, завернув это в красивую обертку непрошенного сочувствия: «А что, подвеска еще не стучит? Странно!» или «А мотор еще не загнулся? Ну подожди, подожди!» или «Да, знАААем мы все про эти мицовые автоматы».

Доброхоты со всех сторон спать спокойно не могут, если вы нескромно нарушаете их стройный ряд: «А знаете, как называют 4М40? ЧМО!» «Да 4D56 это худший японский мотор на радость механикам», «Вообще все что они делают – Месть Японцев Белым Людям за Хиросиму и Нагасаки» (последнее это с понтом как расшивровать ММС – незачОт, аффтАр выпий Йаду). Забывая, разумеется, упомянуть что ТНВД на их KZ , - называемый также КИЗЯК (горит башка у кизяка, как и у VZ, про LT вообще молчу), – практическое приспособление для по занятий Камасутрой (и по цене и по ремонтопригодности), что у их славных маркообразных сами отваливаются передние колеса, что проблема ступичных подшипников Тойоте знакома не меньше, чем ММС (особенно полноприводным седанам), что рулевое у тех же Сурфов объект постоянной критики, что умирают конические подшипники у Прадо 78 (и у него же залипают щетки в переднем мосту), что стучат гидрокомпенсаторы на S-серии, что D4 такой же, если не хуже GDI . Что «народный джип» Ландкруизер способен оставить вас без портков быстрее и надежнее любого Поджера/Челенджера. Поливают грязью Паджеро 3го поколения за его подвеску, ни словом ни полсловом не говоря о TLC 100, и так далее.

Что это? Зависть? Ограниченность? Непомерное самомнение (типа – вот тебе не хватило на такую машину как у меня, поэтому ты и взял этот отстой, не вникая в причины чужого выбора)? Вместо серебра дельных советов (и молчания, которое золото) доброхоты разверстают свои уста и испражняют на нас продукты несварения своего мозга, почему-то считая их гималаями мысли и брилиантами мудрости. С радостью ребенка-идиота глумясь: «а я что говорил?» или «ну вот теперь и ты все понял, какое это Гэ». Именно это хор идиотов и непомерных гордецов порождают у нас не самую лучшую репутацию совсем не плохих машин. И не надо думать, что все это касается только Митсубиси. Свою лохань помоев получают и Ниссан (который, согласно расхожей пословице, приводит своего владельца к необходимости заниматься самоудовлетворением), и Мазда (очень часто в качестве контраргумента произносится тезис – «да даже Мазда, и то лучше», дескать хуже нее уже точно быть не может) и Исузу, и Хонда (вот он, действительно тяжелый в ремонте автомобиль) и Субару (которая, поскольку особых недостатков не имеет, провинилась самим фактом своего существования, мол: «Уродилась же такая!»).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв