Отзыв автовладельца Mitsubishi Dingo 2001

Мицубиси Динго 2001 — отзыв владельца

,
11945
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.5
5 — 33 пятёрки!
Mitsubishi Dingo 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:CQ2A
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива:10,4 лето л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Доброго времени суток!
Хочу добавить к предыдущему своему отзыву следующее:
-расход бензина я в прошлый раз посчитал не верно не 8,88 а 11,25л зима правильно, условия 95% в городе не прогреваю.
Пришло лето стал пользоваться кондиционером посчитал получилось 10,4, условия те же 95% в городе. Решил что многовато, надо поменять топливный фильтр. Нашел его в программе, заказал, вот он пришел. Для тех кто говорил что в этой машине его нет. Я его сфоткал, сейчас выложу и обьясню где он стоит и как его менять. Его номер MR497127, цену писать нет смысла, спрашивайте у тех где покупаете запчасти. Периодичность замены в 100 000 км 1раз.
  Процедура замены не сложная, главное правило не надо при его замене лезть в бензобак с огнем или раскаленной лампой переноски, последствия не обьясняю, и так понятно.......
Если вы на него уже взглянули, идем дальше.
Как видно на рисунке он стоит в сборе с подкачивающим насосом, так вот правильнее сказать насос стоит внутри него, а сам фильтр является основанием-корпусом всего этого погружного блока. Поднимите задние левое сидение, приподнимите ковер, открутите лючок, отсоединяйте шланги и штекер,его нужно вынуть из бака, предварительно спустив давление в баке /открыв лючок бензобака и открутив крышку/ и товливной магистрали.
Вот он у Вас в руках не спеша его разбирайте, хуже не будет если снимете сетку с насоса и ее продуете изнутри.
Далее все в обратной последовательности.
Для тех кто решил что это еще один минус GDI, сообщаю что большая часть автомобилей японского и корейского производства начиная с 1997 года сейчас идут с такими фильтрами. Вот лишь те на которые я сам находил и продавал их владельцам, а кому-то и ставил Lexus LS430.RX300, Mazda Premacy и лево и праворукие, Toyota Yaris.Vitz.Platz, MMC Charot.RVR, Hyundai Getz.Santa FE,KIA Sorento и тд.
И еще мне хотелось немного поправить немного просевшие задние пружины, нет я не зато чтоб моя машина стала похож на джип, дорожный просвет и свесы показали что машина ни низкая, юзать может почти везде, но надо было убрать некую тяжеловесность "попы", вообщем у кого такая же вы понимаете о чем я.
  Проблема решилась установкой дополнительных проставок пружин, причем очень удачно подошли от Мерседеса 124,201.Каталожный номер детали по FEBI 07732, по Lemforder 1259901, по MEYLE 014 032 0029, по оригиналу A201 325 11 44.
Сразу скажу что в результате кузов поднялся на 18мм, меня это устроило, я посчитал что это то что я хотел.
Кому это интересно, то снимайте стойку с машины, стягивайте пружину, разбирайте верхнюю опору, и вставляйте ее как показано на рисунке между стальной частью опоры и штатной проставкой, дальше все в обратном порядке. Не будет хуже если вы загерметизируете стык опоры и кузова, я применил обычный герметик-прокладку, в этом месте не предусмотренно ни какой прокладки, и уменя был налет коррозии на резьбе штока омортизатора, что при разборе доставило не удобства.
Можете проверить у себя, нет ли в на вашей машине в этом месте коррозии, снимите крышку корорая закрывает домрат и выньте резиновую заглушку, при дневном свете все хорошо видно.
  Всем пока, кому помог на здоровье, кого огорчил извините.
  Все выше сделанное относиться и к дорестайлинговой модели до 2001 года.
Опубликован
 

Комментарии

27.06.2006
Интересная информация, спасибо. тока я не врубился-если насос внутри, то где-же фильтр? сеточка-не фильтр? и можно фотку отслужившего фильтра.
Ответить
   
27.06.2006
А про фильтр в ТНВД ничего не знаешь?
Ответить
   
27.06.2006Александр
автор
aero. Сфоткаю выложу, сам фильтр это все что "черное", если в торец посмотреть видна фильтровая бумага сложенная как в фильтре сигарет "гармошкой". Сетка на фильтре это первая ступень очистки. Вторая этот корпус, и последняя сетка на ТНВД. 1 и 3-ю можно "почистить", а вторая только замена.
Ответить
   
   
27.06.2006
Вопрос к автору: А вот код детали 05215 (из 1-ой фото) можете сообщить? Судя по Вашему описанию это есть корпус насоса с фильтром. Если эта деталь продаётся отдельно, то зачем брать всё вместе? Хотя если бы вы выложили фото того, что вытащено из бака, я бы наверное ещё подумал. А отзыв хорош.
Ответить
   
   
28.06.2006Александр
автор
Илье. Деталь 05215 это фиксатор, который зажимает насос в корпусе, а вообще поеду сфоткаю все это хозяйство в сборе. Так будет понятнее.
Ответить
   
29.06.2006
Автору! Спасибо за фоты. Хотя для народа их можно было выложить и тут. Немного не понял что там за мешочек сбоку (наверное сетка). У меня ситуация такая - для 4 вд экзист у меня показывает MR450542 (05210A) - фильтр топливный в сборе 118,69 дол.!!!!! Если не ошибаюсь, то исходя из Твоих фото, вообще говоря, менять надо только верхнюю (чёрную часть). Так как в светлом пластике это насос. Экзист понимает её (часть) как MR 497143 топливный насос стоимостью 252 долл. (ни >
Ответить
   
   
29.06.2006
Информация полезная и интересная, к тому же, что недавно приобрел такой автомобиль 1999 г.в. Плохо, что нет тахометра. На холостом ходу загорается индикация "двигатель", ход работы двигателя не стабильный с перепадами. Заменил воздушный фильтр, стало лучше, но проблема не решилась. Посоветовали заливать 92 бензин, якобы при 95 начинаются проблемы со свечами. Кто знает в чем причина "HELP","HELP"!!
Ответить
   
   
30.06.2006Александр
автор
Алексу. Уточни как именно поисходит перепад, постараюсь помочь.
Ответить
   
   
03.07.2006
Александру. Перепад,а именно, не ровная работа двигателя на холостом ходу, как будто бы захлебывается. Может заглохнуть с первого раза, со второго, вродебы ничего. При движении на плавном газе отлично, но как только хочешь по круче оторваться двигатель захлебывается и машина двигается рывками. Грешу на кислородный датчик, такое ощущение, что не хватает подачи воздуха.
Ответить
   
   
04.07.2006
Сделал сегодня диагностику двигателя в "Митсубишимоторс", сказали что попал. Проблема в ТНВД. Насос работа= 43.000 рублей, просто охренеть! Коллеги, может кто сталкивался с ТНВД, сколько стоит насос в реале? и где его можно заказать? Буду благодарен за любую информацию.
Ответить
   
05.07.2006
развод!!! начните диагностику с топливной системы,а точнее с приемной сетки в бензобаке. сколько взяли за диагностику двигателя?
Ответить
   
   
05.07.2006
Взяли за диагностику 670 рублей. Как я понял нужно добраться до топливного фильтра в бензобаке и скорей всего его просмотреть и прочистить. Исходя из материалов выше (фото топливного фильтра) , на фильтре есть несколько ступеней очистки топлива, т.е. сеток. Может их почистить? Машину купил буквально на днях. По "прекрасным" дорогам нашей огромной России машина не ездила, пригнали по ж/д из Владика. Вопрос специалистам: Нужно ли менять сразу масло и фильтр в АКПП, свечи, ремень ГРМ, пробег на приборной панели 105.000?
Ответить
   
   
07.07.2006Александр
автор
Алексу. Датчик кислорода-не причем, когда он сдохнет будешь на 5-15% бенза больше доливать и все. Воздуха хватает, а вот его "подсчет", похоже на датчик массового расхода воздуха-расходомер. Ищи донора переставляй этот датчик, если помогло заказывай себе, ни один диагност его тебе со 100% вероятностью не приговорит.
Ответить
   
   
07.07.2006Александр
автор
Алексу. На такой диагностики тебе обязаны были выдать распечатку где четко просматривалось бы-попал ты с ТНВД или нет. Там есть графы факт параметры, номинал параметры, и допуск. При сравнении этих трех параметров делается вывод, сдох или не сдох. Мастер обязан был тебе все это математически обьяснить. А иначе это похоже на развод. Но судя потому-что ты передвигаешься на машине, это не ТНВД, раслабься. Намыливай буду пытаться помочь.
Ответить
   
07.07.2006Александр
автор
Автор. То что стоит в баке, выглядит так. http://foto.drom.ru/5992
Ответить
   
07.07.2006
Просмотрел фильтр на http://foto.drom.ru/5992, необычный, ничего подобного не видел. Раньше все были тойоты, у них все намного проше. Узнать бы, сколько на таком фильтре проехали и какую гадость в бак заливали, судя по тому, что фильтр грязный по уши. А что касается диагностики: распечатку с компа о неисправностях мне дали. Там высветилась ошибка погрешности за номером 65, что означает с их установочной программы - вот-вот кирдык ТНВД, он еще не накрылся, но уже к этому пути. Александр! А где находится датчик массового расхода воздуха-расходомер? Буду признателен.
Ответить
   
   
07.07.2006Александр
автор
Алексу. У Тойот того же года, очень схожая конструкция, отличие в том что тойота делает этот фильтр из белого пластика и визуально можно увидеть, на сколько он загрязнился, а митсубиси и черного и не видно. По поводу гризи на фильтре, посмотри внимательно, грязь видна там где насос стоит снаружи бака, в альбоме есть фотка где открыт люк и к насосу подходят шланги и провода, вот она эта грязь. В насос и бак она не попадает, а сам насос и сетка приемника чистые, я даже не стал эту сетку продувать сжатым воздухом хотя пробег на сегодня 88000 км, и я первый кто туда лазил. По поводу ошибки которая выдала диагностика, мои догадки только подтвердились, эти диагносты даже толком расшифровать немогут, зато тебя застращали. У меня на памяти несколько примеров когда у разных машин с GDI первых годов выпуска еще с первым поколением ТНВД, диагностика самих ТНВД, выявляла падение давление впрыска до 50% от номинала, и казалось бы надо было готовить ремонт, ан нет находились реальные причины неровной работы моторов, и они продолжали ездить со старыми, изношенными плунжерными парами в соих ТНВД, и не торопились их менять. Датчик ща выложу.
Ответить
   
07.07.2006Александр
автор
Алексу. http://foto.drom.ru/6006/ Первое фото радом с воздуханом, это датчик масового рахода. А вторая фотка эта "мотор-катушки", катушки зажигания индивидуальные на каждую свечу, я проних забыл они тожен могут хандрить, но их можно проверить, осциллограмма должна быть ровной без провалов и разрывов. Если помог на здоровье.
Ответить
   
10.07.2006
Александру. Где датчик массового расхода воздуха-расходомер я понял. Когда менял воздушный фильтр, двигатель работал не ровно, убрал грязный фильтр и двигатель выравнил частоту хода стал нормально работать. Сначала то я и подумал, что проблема в фильтре. Возможно, проблема в датчике. Немного поездишь все нормально, а потом где нибудь в горку дашь хорошего газу, при остановке у светофора зажигается на приборной панели индикация "двигатель". Заметил, что когда выключишь зажигание, буквально на несколько секунд, а потом заведешь двигатель - индикация "двигатель" пропадает. Александр, а сколько примерно стоит такой датчик, если есть информация, буду признателен. Благодарю.
Ответить
   
   
10.07.2006Александр
автор
Алексу. 450$ новый в Москве, 30$ б/у во Владике, 1000-00 рублей мах его почистить, правдо я не знаю как именно его чистят, но точно знаю хватает не надолго 1-3 мес, а потом опять "снова-здорово".
Ответить
   
   
12.07.2006
авто по своим потребительским качествам действительно хороший, у меня в кузове СQ1A, особых проблем нет. Единственное немогу понять предусмотрен ли салонный фильтр, пыль засасывает будь здоров. Если есть у кого опыт как устоновить, буду признателен.
Ответить
   
   
26.07.2006
Может кто знает, где найти книгу по эксплуатации и ремонту на Динго. Есть похожие по двигателям и системе GDI, но конкретно на Динго нигде нет. Пробный вариант есть на сайтtе: www.autodata.ru, но не то.
Ответить
   
   
22.09.2006
Москва
китайцы вот что выпустили: http://www.chinamobil.ru/hafei/simbo/?view=props интересно, сколько будет стоить и насколько отличаться от оригинала...
Ответить
   
   
23.09.2006
У меня проблема с коробкой авт. Масло и фильтр поменяны. Но на 4 передаче она поддергивает и при сбросе скорости с 80 до 40 на 40 поддергивает. Если знаешь что это подскажи позжалуйста !!!!! В Питере ответ сервисы дать не могут. Рот открывают когда машину видят, а тут я с вопросами о коробке.
Ответить
   
   
18.10.2006
Александру Может я пропустил или Вы ненаписали к чему привели эти замены на сколько снизился расход? Может эфект в чем-то другом?
Ответить
   
   
29.11.2006
Александру Добрый день! У меня такая проблема: с наступлением холодов задняя подвеска на кочках стала поскрипывать, смотрел, не могу понять, что скрипит. ВЫ не в курсе, что это может быть?
Ответить
   
29.01.2007
Доброго времени суток! Понравились ваши отзывы,а где вы заказываете запчасти для праворуких японок? Олег.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dingo


Добавить отзыв