Доброго времени суток!
Хочу добавить к предыдущему своему отзыву следующее:
-расход бензина я в прошлый раз посчитал не верно не 8,88 а 11,25л зима правильно, условия 95% в городе не прогреваю.
Пришло лето стал пользоваться кондиционером посчитал получилось 10,4, условия те же 95% в городе. Решил что многовато, надо поменять топливный фильтр. Нашел его в программе, заказал, вот он пришел. Для тех кто говорил что в этой машине его нет. Я его сфоткал, сейчас выложу и обьясню где он стоит и как его менять. Его номер MR497127, цену писать нет смысла, спрашивайте у тех где покупаете запчасти. Периодичность замены в 100 000 км 1раз.
Процедура замены не сложная, главное правило не надо при его замене лезть в бензобак с огнем или раскаленной лампой переноски, последствия не обьясняю, и так понятно.......
Если вы на него уже взглянули, идем дальше.
Как видно на рисунке он стоит в сборе с подкачивающим насосом, так вот правильнее сказать насос стоит внутри него, а сам фильтр является основанием-корпусом всего этого погружного блока. Поднимите задние левое сидение, приподнимите ковер, открутите лючок, отсоединяйте шланги и штекер,его нужно вынуть из бака, предварительно спустив давление в баке /открыв лючок бензобака и открутив крышку/ и товливной магистрали.
Вот он у Вас в руках не спеша его разбирайте, хуже не будет если снимете сетку с насоса и ее продуете изнутри.
Далее все в обратной последовательности.
Для тех кто решил что это еще один минус GDI, сообщаю что большая часть автомобилей японского и корейского производства начиная с 1997 года сейчас идут с такими фильтрами. Вот лишь те на которые я сам находил и продавал их владельцам, а кому-то и ставил Lexus LS430.RX300, Mazda Premacy и лево и праворукие, Toyota Yaris.Vitz.Platz, MMC Charot.RVR, Hyundai Getz.Santa FE,KIA Sorento и тд.
И еще мне хотелось немного поправить немного просевшие задние пружины, нет я не зато чтоб моя машина стала похож на джип, дорожный просвет и свесы показали что машина ни низкая, юзать может почти везде, но надо было убрать некую тяжеловесность "попы", вообщем у кого такая же вы понимаете о чем я.
Проблема решилась установкой дополнительных проставок пружин, причем очень удачно подошли от Мерседеса 124,201.Каталожный номер детали по FEBI 07732, по Lemforder 1259901, по MEYLE 014 032 0029, по оригиналу A201 325 11 44.
Сразу скажу что в результате кузов поднялся на 18мм, меня это устроило, я посчитал что это то что я хотел.
Кому это интересно, то снимайте стойку с машины, стягивайте пружину, разбирайте верхнюю опору, и вставляйте ее как показано на рисунке между стальной частью опоры и штатной проставкой, дальше все в обратном порядке. Не будет хуже если вы загерметизируете стык опоры и кузова, я применил обычный герметик-прокладку, в этом месте не предусмотренно ни какой прокладки, и уменя был налет коррозии на резьбе штока омортизатора, что при разборе доставило не удобства.
Можете проверить у себя, нет ли в на вашей машине в этом месте коррозии, снимите крышку корорая закрывает домрат и выньте резиновую заглушку, при дневном свете все хорошо видно.
Всем пока, кому помог на здоровье, кого огорчил извините.
Все выше сделанное относиться и к дорестайлинговой модели до 2001 года.