Отзыв автовладельца Mitsubishi Dingo 1999

Мицубиси Динго 1999 — отзыв владельца

, Омск
8308
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 32 пятёрки!
Mitsubishi Dingo 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CQ2A
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива:Город: лето 8 зима 9.5 Трасса лето 6.6 зима 8 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:4
Двигатель:10
Ходовые качества:7
Название:Mirage Dingo
Цвет кузова:Белый металлик
Цвет салона:Комбинированный бежевый+черный
Салон:Климат-контроль, 2 подушки безопасности, кочерга на руле, ножник
Кузов:Метла, ветровики, литье
Ходовая часть:АБС, независимая подвеска
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л.с., непосредственный впрыск
Снова здравствуйте, господа – любители правильных машин. С момента написания первого опуса (http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/dingo/9855/) прошло около 9 месяцев, пришла пора родить продолжение :-)
Весну 2006 года проездил без особых проблем, авто стояло на стоянке, до -15 заводилось со 2-3 раза. При ниже -15 ставил в теплый гараж. Но заводилась все равно со второго раза. Скрип при минусовой температуре, исходящий из чашек передних стоек, побежден не был в связи с принятием решения о замене чашек совместно с ремонтом стоек (когда придет стойкам кончина). До сих пор (тьфу 3 раза) стойки живы, поэтому слушаю поскрипывание чашек.
Летом сего года был предпринят переезд из города Иркутск в город Омск. Дорога от Иркутска первые километров 300 хорошая, потом начинается… Бездорожье, другим словом не назвать. Ехать пришлось в дождь, поэтому кусок трассы (практически от Нижнеудинска до Канска) был похож на спецучасток Кэмел-трофи. Гравий вперемешку с грязью, и редкие, какие-то издевательские, метров по 500-1000, отрезки асфальта… И все это – Федеральная трасса М53. Гордо звучит, а толку… Ближе к Канску (на улице стемнело к тому времени)  началось совсем уж жуткое месиво под колесами. Участок дороги находился на реконструкции, вдоль дороги стояла дорожная техника и, кстати, довольно много ночующих машин. Под колесами – глина. Мокрая. Дождь. На обочине стояло 2 грузовика с будками – один из них закопался, колес не видать. Во второй перекидывали из него коробки. Я потихоньку себе ползу дальше, в одном месте чувствую, машина садится на брюхо. Я в шоке – еду я один, дождь, ночь, помощи ждать неоткуда…  Но, сдав назад, преодолел это препятствие… Дальше была ДОРОГА. Настоящая. Из Иркутска до Красноярска я ехал один, в Красноярске на ж/д вокзале встретил свою любимую девушку (она на поезде из Омска навстречу мне ехала), и дальнейший путь мы провели уже вдвоем. Средний расход топлива за это путешествие составил 6.6 литров на 100 км. Машина по трассе идет, как влитая, рулится на 5 (вот она, независимая подвеска!!!). Никакими ветрами с дороги не сдувается (чем меня пугали до покупки авто). Максимум, до скольки я ее смог разогнать – 165 км/час. Больше ни в какую. Комфортная скорость по хорошей трассе – 120–140 км/час. Быстрее – звуковое сопровождение двигателя начинает давить на уши. Заблудился (немного) в Канске. Помог вырулить на трассу милиционер, «отдыхающий» с девушкой в машине :-) Вылезал он из своей машины нехотя, на ходу подтягивая форменные брюки :-) В Ачинске, обгоняя ВАЗ-2106 (в районе действия знака 40 км/час), пересек двойную сплошную, превысил скорость. Остановили, провели и усадили в потрепанную шестерку, а там оборудование крутое – ЖК-монитор, на котором меня мне же и показали, где, как, при каких обстоятельствах, на сколько превысил скорость. Права забрали (позже они пришли в Иркутск), на мою просьбу записать видео с моим нарушением мне на долгую память посмеялись :-). Новосибирск проезжали ночью, поэтому особо нигде не плутали. Полное время путешествия составило 2 суток, 4 часа. Спал я 1 час в Красноярске и пару часов, не доезжая до Омска 200 км. В дороге употреблял различные холодные кофе и энергетические напитки. Эффект от них хороший, голова ясная, но сердце, такое ощущение, вот-вот выпрыгнет.
В Омске на Собаке проездил, наверное, везде – и по городу, и за городом, и на рыбалку, и на дачу. На рыбалку ездили, палатку не брали – в Собачке спать очень хорошо. Машина (тьфу 3 раза) не подвела нигде, ни разу. В сентябре заехал в сервис на очистку инжекторов и двигателя от углеродистых отложений. Отдал за все это 4 тыщи рублей, а эффект получил, как будто новый двигатель приобрел. Теперь Собачка заводится исключительно с первого раза (правда, ниже -15 я ее еще не заводил – таких морозов тут еще не было). С места разгон стал намного лучше. Во всяком случае, паре-тройке «спортивных» ТАЗов с «тюнингом» в виде криво наклеенной пластмассы и громкоговорящих глушителей, пытавшихся устроить гонки со светофора, пришлось отведать экологически чистый выхлоп моей MMC Dingo :-) Двигатель тянет – будь здоров. Подсчитанный на секундомере телефона Nokia разгон до сотни с водителем и пассажиром в автомобиле составил около 15 сек. Не Феррари, конечно, но… :-)
Весной сего года залил масло Castrol синтетику. Появился стук гидрокомпенсаторов, двигатель стал работать шумнее. Осенью сменил масло на полусинтетику Mobil, с тех пор гидрокомпенсаторы слышно максимум до того времени, как стрелка температурного датчика сдвинется с места. Двигатель работает мягче.
В сентябре же заехал на стендовую диагностику подвески. Вердикт: требуется замена левой рулевой тяги. И при желании/возможности – замена чашек передних стоек. Рулевую тягу производства японской фирмы 555 купил в Иркутске, 700 руб/штучка. До  покупки данного авто только и слышал разговоры о том, что MMC – машины, дорогие в обслуживании… На примере ранее купленного ремня ГРМ и рулевой тяги не могу согласиться с данными утверждениями. Если цены на запчасти сравнивать с ТАЗом – да, разница есть, а по сравнению с другими япономарками – никакой разницы… Единственный минус данного авто – стоимость новых стоек. Порядка 200$/шт. Нехило. Но, думаю, мастерских по ремонту стоек – как грязи, отремонтирую. Тем более, раньше владел Toyota, ездил на ремонтированных стойках – минусов замечено не было.
Начитавшись информации на форумах по автозвуку, решил взяться за изготовление подиумов под передние мидбасы (мне не хватало панча). Основа – кольца из фанеры, сам подиум вылеплялся из шпаклевки со стекловолокном и доводился до ума вручную. Результат – на фото. Не идеал, но… Первый раз все-таки. Единственное, что мне хочется в них доработать – обтянуть карпетом... Где взять данный материал – ума не приложу. В каких магазинах он продается, может, кто подскажет? Результат данной «инсталляции» - панч появился, но не сногсшибательный. К сожалению. Для дальнейшего улучшения звука у меня пока 2 пути – сменить магнитолу JVC на что-то более совершенное и заменить головку в корпусе сабвуфера, т.к. корпус мне нравится, сделан добротно, но его объема для текущей головки маловато.
Пару недель назад пришлось немного побуксовать – в городе снегу выпало по одно мужское место, а уборочная техника вдруг куда-то подевалась. На одной из периферийных улочек начал объезжать аварию (две машинки стояли, поцарапав друг друга) и сел на брюхо. Да так сильно, что впятером толкали – машина ни с места. Спасибо грузовику Coca-Cola – выдернул :-) Теперь, думаю, пришло время жидкость в АКПП менять :-) Резину взял б/у Toyo Observer. В принципе, резина неплохая. Но прошлую зиму отъездил на Bridgestone Blizzak MZ-01, он был помягче и шуму от него поменьше исходило.
За год с небольшим езды на данной машине по дорогам России, а это 14000 км (общий пробег уже около 102000км), особых минусов замечено не было. Зато плюсов! Машинка – чудо! Особенно если вспомнить, сколько она стоит. Без пробега 7000 у.е. За такую цену аналогов мало, а те, которые есть – мне не очень… Горестей (тьфу 3 раза) не доставляет, только радости. Где она уже только не была и чего только в себе она не перевозила :-) Расходом бензина (исключительно А98) радует. Город летом 8л, зимой чуть меньше 10. Это при езде, совсем не экономящей бензин, т.е. активной. Так что люди, начитанные страшилками про GDI! Не бойтесь! GDI – это хорошая вещь, и совсем не страшная! Не слушайте тех, кто говорит – MMC велосипеды! Эти оракулы никогда не сидели за рулем этих машин. Или однажды в своей жизни ездили на убитых экземплярах…
Салон до сих пор без сверчков, шумоизоляция хорошая, единственное – хотелось бы еще колесные арки «зашумоизолировать». Головной свет – прелесть! Видно ВСЕ.
В Омске, кстати, Собачки попадаются навстречу очень часто. Еще год назад такого не наблюдалось. Единственный минус в этом – эксклюзивность машины пропадает :-) Превращается в ширпотреб :-) Поэтому на следующий год у меня мечта – MMC ЯVR, 2000-2001, в пятидверном кузове, с двигателем 2.4л и 4WD. Та же Собачка, но уже на другом уровне :-) Выше классом. Таких в Омске практически нет. Во всяком случае, их меньше, чем Собачек :-) И цена беспробегового ЯVR около 11 т.у.е… За такие деньги что-то другое трудно придумать. А после минивэна хочется или минивэн, или джип – высокая посадка за рулем – это огромный плюс при езде по городу.
P.S. В городе Омск в последнее время погода немного не зимняя, пришлось машину фотографировать "как есть", т.е. грязной, т.к.мыть ее пока бесполезно.
Опубликован
 

Комментарии

19.12.2006
Молодец Чувак - пять очков ! Рад за тебя . Только вот вопрос - для нижней магнитолы дырку специально выриливал или была ?
Ответить
   
   
Он его (мафон) в пепельницу воткнул,видимо не курящий :)
Ответить
   
19.12.2006PROFY
Владивосток
Какая может быть "спортивная езда" при разгоне до 100км/ч за 15 сек.??? ;) Гонщик, блин... Эх, и любит русский мужик, пересев на япономарку, над ТАЗами глумиться...
Ответить
  1
  1
Фотки ужос! Приходит же в голову людям фотать зачуханую белую машину ночью и выкладывать на обозрение другим.
Ответить
   
19.12.2006
автор
То Нет Никто: Внизу дырка была. Не знаю, для чего. У меня в нее встала магнитола. То Dex: Курящий. Пепельница ниже магнитолы (рядом с прикуривателем). То PROFY: О какой "спортивной езде" речь? У меня по тексту смайлики разбросаны, в т.ч. один из них стоит там, где про "гонки с ТАЗами" написано. Если что, смеюсь я так...:-) Всерьез слова про гонки не принимать! То maxx: У всех в отзывах днем машины зафотаны и чистые, дай хоть одному человеку машину грязной сфотать и выложить, а? Спасибо :-) Я же написал, что грязи в Омске по колено. И неизвестно, когда эта грязь закончится. А отзыв уж очень хотелось отправить в свободное плавание по сети. Пришлось фотать ночью и грязную.
Ответить
   
19.12.2006
тоже такую хотел, но напугало GDI в итоге купил карину 98г
Ответить
   
   
19.12.2006
Зачем икона на спидометре? Чтоб Господь за скоростью приглядывал?
Ответить
   
19.12.2006
Отличный отзыв! Приятно читать, когда много улыбок! УДАЧИ!
Ответить
   
   
19.12.2006Саня
Ну насчет машины мнение у меня будет не правильное поэтому помолчу рас нравится то и ездий. Насчет звука,с высоты собственного опыта посторойки звука в авто чтоб панча добится не достаточно сделать подиумы. Надо двери заклеивать наглухо , чтоб были почти герметичны, во вторых какие динамики стоят? дешовые тебе фиг какой панч дадут, размер минимум надо 16 см и по характеристикам смотреть частоту резонанса, плюс смотря от чего динамики качают если от магнитолы то нормального динамичного панча не будет без усилка вообще нет смысла особо городить систему, а если уж панч надо то ставить в двери надо блины овалы например урал вот там панч так панч) но тут надо делать все супер жестко.Карпет у вас в омске найти ваще не проблема е мое) у вас там куча магазинов блюз мобиль там карпет на отрез продают. А магнитолу менять надо вообще в последний момент тем более не думай что джи ви си это барахло очень даже наоборот. Есть желание пиши на этот адрес (marioson@mail. ru) поговорим. Удачи
Ответить
   
   
20.12.2006
Отзыв неплохой.поднимает настрой.владею таким ..псом..уже 2.5 месяца.о минусе .подвеска слабо,потекли 2стойки,резина,,фортио,,пробил 2 об родное литье.двигун в норме.поживем увидем!
Ответить
   
   
Нормальный такой отзыв земляк. Подскажи где движку чистил?
Ответить
   
   
22.12.2006
To ViT: На Лермонтова 216а. Формула-100. Загнал машину в 10 утра, в 17 вечера забрал.
Ответить
   
   
Благодарствую
Ответить
   
   
24.12.2006
Подскажите, пожалуйста, что за сине-зелёная жидкость работает в системе ГУР (ММС Динго)?. Заранее спасибо.
Ответить
   
   
25.12.2006
Артем молодец !!!! Отзыв на пять. Я свою в морозы проверил ,при 22 завел со второго раза ,без проблем , а до 20 завожу с пульта. Туда куда ты засунул мафон, находится бардачек(еще один) просто у тебя была наверное сломана крышка. По ходовке тоже проблемм не возникало кроме скрипа ,движка шепчет гидрики на холодную цокают чуть-чуть.
Ответить
   
   
06.01.2007
путевый отзыв. Гидрики тоже цокают на холодную. Ща надумал масло менять и думал о Кастроле, но в связи с твоим отзывом подумаю об Мобиле.
Ответить
   
   
18.01.2007
Привет месяц назад приобрел такую же, но есть не большая проблема(а может ни проблема)с пассажирской стороны снизу дует холодный воздух от чего это от кондера что ли... у вас есть такая проблема..
Ответить
   
   
14.02.2007
автор
То Ильдарик: Снизу откуда? Из воздуховода на стороне пассажира должен дуть воздух такой же температуры, как и со стороны водителя...
Ответить
   
   
14.10.2008
Что ты коврики то так @!#$, на дворе зима и грязища, а он с ворсистыми ездит... в магазине универсальные 800 рэ. стоят, купи их даже подрезать не надо, а эти в химчиску сдай, может оживут ещё. У самого такая же только черная и с такими же ковриками, на этих ковриках я обычно босиком езжу летом, очень балдёжно... За отзыв - пятак.
Ответить
   
   
01.09.2009Арма2Р
Динамики опасные стоят!!! Кайф машина)))
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dingo


Добавить отзыв