Отзыв автовладельца Mitsubishi Dingo 1999

Мицубиси Динго 1999 — отзыв владельца

, Пермь
2165
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
2.8
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива:10-12 по городу, трасса - 7,5 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:Бежевый
Привет собаководы!
Прошел почти год, читал Ваши разные отклики по собакам, созрел, решил написать.
Все преимущества и немногие недостатки, включая салон я писать не буду - темы все перетерты давно.
И все же есть одна больная и по сей день проблемная тема - это GDI. Многие со мной согласятся. Сразу с момента приобретения автомобиляЖ, пришлось много перелапачивать информации по GDI. Проблема с двигателем: у меня загорается на приборной панеле "чек". Диагностика показала, что  пришел п...ц ТНВД. Но я, вообщем-то, сомневаюсь, да и не верю фирмачам, которые проводили диагностику, фирмачи с "Уралавтоимпорт", напыщенные такие-то, бабки рубят с богатых буратин и лохов, коточе дурят их. За ТНВД+ работа огласили сумму в $2000. Выслушал я их и нескромно уехал. Проблема в том, что в городе никто такими двигателями и не занимается, профессионально не ремонтирует, а  снять и поставить новый ТНВД я и сам смогу, благо, что руки из нужного места растут. По топливной системе чувствую, что пора бы ее почистить. С фильтром в бензобаке все понятно, а вот с фильтриком в ТНВД, проблема. В городе в специализированных магазинах просто разводят руками, по каталогу не пробивается.Когда озвучиваешь про такой двигатель- видишь взгляд округленных глаз. Гидрокомпенсатор начал стучать еще зимой при первых холодах, чем дальше, тем хуже. Кто-то писал, что почистил впускной коллектор, и все якобы стало хорошо. Обращался к спецам, цена вопроса - в десятку американских рублей. Может кто-нибудь прошел через такие трудности- поделитесь опытом!!! Бензин заливаю 92. На 92-ом машина как-то уверенней идет. Но это мое личное мнение. Каждый человек индивидуален, и у каждого свое мнение, и это правильно, и это верно. Пробег у машины 83.000. Сам накатал по РФ 10.000 км. Пишите уважаемые, делитесь опытом. Не дайте погибнуть нашим верным железным друзьям. Фото не высылаю, может быть позднее.      
Опубликован
 

Комментарии

12.04.2007Динговод
Привет жду такую же в мае должна прийти с аукциона только 1.8 4G93. Вот даю ссылку где очень много полезной инфы по GDI (мой совет боятся их не надо, а с ТНВД подожди не меняй там в принципе по причинам можно определить что это возможно фильтрик кстати где-то видел код по нему, вспомню напишу) http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65
Ответить
   
   
гидрокомпенсаторы на двигах ммц - общая болезнь. у меня на холодную существенно тише стали стучать после заливки Eneos 5w50. После прогрева - не слышно совсем. Стук гидриков - не самое страшное, можно забить на них. Как будут молотить по камазовски - придется поменять совсем. Чистка - полумра на 2000 км.
Ответить
   
   
12.04.2007Динговод
масло надо специальное заливать и не будет никакого стука стоит у нас в Тюмени 1400/4 литра в железных канистрах Mitsubishi Dia Queen 5W20 или 30
Ответить
   
   
12.04.2007Андрейстафф
Не фига парашу было покупать!
Ответить
   
14.04.2007John5
     
Новосибирск

Сообщений: 93
>Не фига парашу было покупать! +1
Ответить
vista ardeo 1zz
   
13.12.2007
про гидрокомпенсаторы,мне когда с Японии пришла тоже по морозам стучать начали,масло поменял на Мобил 0W40. 4т.км проехал опять зацокал,при Т.О.летом залил 10W40 и пока тишина.НА этом масле уже 7проехал,пора менять,зима опять настала
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dingo


Добавить отзыв