Отзыв автовладельца Mitsubishi Dingo 2001

Мицубиси Динго 2001 — отзыв владельца

, Самара
16741
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Mitsubishi Dingo 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CQ1A
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 41380 л.с.
Расход топлива:от 6 до 10 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый перламутр
Цвет салона:серый
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Привет всем владельцам прулек и не только!

Как покупал.
Сам прульщиком стал не целенаправленно, скорее неожиданно. После долгого, разнообразного секаса с детищами местного ТАЗпрома, когда мои позы, в основном, были под ней либо «раком» - под капотом, решил в очередной раз наступить на те же грабли и купить что либо посвежее с наивной мыслью – новая не ломается. Выбор пал на только появившуюся на рынке тогда Лада КАЛина в кузове хетчбек. Как всегда желания опять не совпали с возможностями, пришлось брать кредит 250 деревянных кусков, как раз на пустую КАЛину. Поход с женой за машиной был запланирован на субботу 07.07.07г. (совпало, не специально). Накануне вечером встретил мужика, который продавал такой же тазик но полугодовалый (даже меньше), зато с музыкой, сделана шумка, кованные диски, сигналка, тонировка, уже похоже на машину и пробег не большой. На утро он ее выставлял на местном авторынке, куда мы и решили сначала съездить с женой, посмотреть. При входе на авторынок взгляд зацепился за нее -  ослепительно белая на с солнце MMS DINGO. Конечно, я знал о существовании праворульных машин, даже раз прокатился пассажиром на  «ланцер седия», а такую я еще даже в городе не встречал. Это сейчас, благодаря китайцам с их ним клоном, они частенько встречаются на дорогах. С виду не длиннее «восьмерки», что для города плюс, но гораздо выше. Заглянув в салон приятно удивляешься простору, которого ни как не ожидаешь при виде внешних габаритов. Настроив переднее сидение под себя, при моем росте 185 см. и сев за собой на заднее сидение могу свободно положить ногу на ногу! После тесной восьмерки, Динга казалась автобусом.
Не понравился сразу объем двигателя, всего 1,3 литра, но при 80 лошадках, по сравнению опять же с восьмеркой, при меньшем объеме – мощность больше. Продавец сразу начал рассказывать о преимуществах данного движка: не джидай (о котором я уже был наслышан),  невероятно экономичен (что оказалось, мягко говоря, не правдой) и  т.д. Естественно после тазика бросилась в глаза комплектация: автомат, все электро, ГУР, кондей и т.д., как потом оказалось это была минимальная японская комплектация данной машины, но прокатившись на ней по рынку в жару с кондеем, поразившись тишине в салоне, мягкости хода (после восьмерки), естественно остались под впечатлением. Но 2001 год и не понятный руль…, да и пришли мы за КАЛиной. В общем пошли смотреть тазики. После, охлажденного кондиционером, салона Динги, КАБИНЫ ТАЗпрома казались прошлым веком! В салоне у дилера новая К. особого впечатления тоже не произвела.
Надо сказать, на тот момент мы ждали пополнения нашей семьи и моя беременная супруга начала жаловаться на не понятно, откуда появившуюся болезнь под названием клаустрофобия в этих самых кабинах. В общем, намекала, что ей понравилась Динга. Да и самому старая японка импонировала больше, чем новая нашемарка. Решили брать. Сторговались на 235 тыс. и ударили по рукам.
Повторюсь, за правым рулем ни когда до этого не сидел, поэтому, когда ехали оформляться за рулем был продавец, поменяв деньги на документы и ключ, сел за руль и сразу попал в «пробку» привыкал минут 20, после чего поехал как обычно, правда правая рука еще некоторое время пыталась переключать передачи где то в двери.

Что купил.
Как оказалось, это была самая дешевая на японском рынке комплектация:
двигатель 1300 кубиков, в 80 кобыл, эл. стекло всех дверей, ц/з, эл. зеркала только регулировка, ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, АВС, преднатяжитель ремней и какой то помощник при торможении или распределитель усилий- не понял, покемонский кассетник почти сразу поменял на МР3, руль регулируется только по высоте - кому то это покажется недостатком, но мне повезло, устроился удобно, имеется лифт водительского сидения, по-моему, все.
   Машина досталась  с пробегом 72 т.км. (в сервисе сказали похоже на правду, но есть сомнения, ниже), владельцем после японца я был первым, растаможена она была в апреле 2007 во Владивостоке, куплена мной в июле. Плохо, что не было аукционника, поэтому не знаю как ее оценили японцы, на мой взгляд состояние на 4. По кузову нашел закрашенную царапину (длинной 2 см.) на заднем бампере и то, только потому что в цвет не попали, удивило отсутствие сколов на морде в Японии что камней нет? В салоне на заднее сидение кем-то было пролито кофе, удалил пятновыводителем. В сервисе, когда машина висела на подъемнике, обнаружил на лонжероне свежий, небольшой залом с содранной мастикой до металла, видимо следы перевозок ж/д или морским транспортом (продавец утверждал что прибыла она в Самару ж/д транспортом). Кстати я до сих пор это место ни чем не замазал и при последней проверки на этом месте не было следов ржавчины для меня это ШОК!!! Хотя прошло две соленые зимы при ежедневной эксплуатации! То же самое с порогом - умудрился прошлым летом при развороте выкорчевать «незаметный» железный столбик, в результате помятый порог отвалилась краска я конечно покрасил вручную чем было, кисточкой, но почему то все это опять отвалилось а ржавчины все нет! У нас бы так делали.
Салон - царство ткани и дешевой пластмассы, на вид мягкой, но только на вид. После нашемарок  в салоне кажется тихо, но это первое впечатление, поездив понимаешь, что шумка здесь ни какая, особенно задние арки, но все же тише и звук двигателя, мне показался, приятнее и тише чем в новой приоре. Пол в салоне абсолютно ровный, между передними сидениями есть проход на задний ряд сидений, благодаря этому и отсутствию подлокотников спереди (хотя для меня это минус), можно свободно передвигаться по салону не выходя из машины особенно это ценно зимой – не остужаешь машину открыванием дверей, когда кого-то ждешь. Но если посмотреть снизу то увидим, что тоннель ни куда не делся. В нем прячутся труба глушителя, топливопроводы, а у  полноприводных еще и кардан передачи на задний мост. В салоне его не видно благодаря толстому полу из пенопласта сантиметров в десять (единственная не плохая шумка в салоне). Есть комплектации  с ящиками для мелочевки под ногами задних пассажиров, к сожалению, в моей этого не было.  Понравилось, что сиденья раскладываются в большую и ровную кровать от панели до пятой двери, проверено на природе – палатка не нужна, высыпаешься отлично!
Данный двигатель для нее слабоват – это факт, особенно он скисает, стоит включить кондиционер, поэтому летом при обгонах всегда его выключаю. Кстати, охлаждает он отменно, поэтому работает не постоянно, в режиме вкл.- выкл.. Если ездить одному по городу без кондея, динамика на уровне переднеприводных лад. Но стоит загрузиться по полной…, я удивляюсь, что она вообще трогается с места с такой массой и зажигалкой под капотом. Пустая весит 1300 кг. допустимая мах. масса по паспорту 1600 кг., но кто ее проверяет!? Пять человек в салоне уже превышение…, а вещи? Кстати,  ширина салона позволяет, на заднем сидении, с комфортом усесться троим.
Багажник, на первый взгляд, кажется мелковатым, но видимо благодаря высокой крыше и вертикальной задней двери, влезает в него довольно много. Пару раз перевозил стиральные машины в упаковке не раскладывая заднего дивана, TV плазма , по моему 82 см., так же в упаковке влезла без проблем, а если разложить задний ряд, места как в одиннадцатой, если не больше. Главное не переборщить с массой груза, пружины все таки, от легковой машины! Хотя  на форуме динговодов, кто-то писал, что на зад подходят пружины от одиннадцатой и грузоподъемность повышается.

Что делал
После покупки, почти сразу, загнал в сервис на диагностику двигла, АКПП, подвески, где ни чего криминального не найдя развели меня на чистку инжектора, пообещав, что после нее машинка просто полетит и расход уменьшиться. Но чуда не случилось, разницы до и после, ни какой. Форсунки чистили прямо на машине, хотя я позже прочитал, что у ММС этого делать не стоит. Сняв форсунки чистить их надо на стенде и только. Мою же подключили к аппарату, состоящего из обычного эл.бензонасоса с небольшим бачком, в который залили жидкость для чистки форсунок (баночка 900г. не помню фирму), на этой жидкости движок помолотил на холостых пока не заглох, а, еще дроссельную заслонку, кажись, чем то чистили. Мастер еще, помню, удивился, как долго она работала на этих 0,9 литрах, более 2,5 часов, сказал, что только дизеля такие экономичные, бензиновые обычно не более 2-х часов молотят. Ну, думал, теперь я буду забывать, от заправки до заправки, скока стоит бенз! Возможно, на другой машине так и было бы, но только не на собаке! Ее масса, кирпичная аэродинамика, коробка автомат, гидроусилитель делают свое дело – в городе меньше десяти никогда не было, больше легко! По трассе стабильно зимой и летом при скорости от 100 до 140 км./ч., груженный или нет всегда выходило 8,5 литров на сотню. Раз попробовал ехать не более 90 км/ч, без кондея и музыки (дети спали)  в результате проехал на 12 литрах - 230 км. Больше так не ездил, терпеть не могу, когда даже старые москвичи тебя обгоняют! Зимой, с короткими пробегами до работы и обратно, доходило до 15 литров!!!
За неполные два года эксплуатации проехал чуть более 30 тыс. км. За это время три раза менял масло в двигателе с фильтром, масло Castrol Magnatec  синтетика, от залива до залива уровень стоит как вкопанный – не доливаю! В коробке масло прозрачно-розовое, горелым не пахнет, поэтому пока не трогаю. Один раз менял воздухан был грязноват, и свечи просто так до кучи, родные были в норме. Год назад поменял обе рулевые тяги, застучали шаровые в месте крепления к рейке, ставил японский не оригинал «555» - 650 р. за штуку, ставил сам - не сложно, отсоединил лишь рычаг подвески от кузова - неудобно, но подлезть можно. Инструкция по этому поводу рекомендует снимать подрамник. Последнее время начали постукивать передние стойки, пока не текут езжу так. Задняя многорычажка проблем не доставляет, ведет себя отлично, кстати, возможно, благодаря ей управляемость у этого автобуса получше чем у восьмерки. Сказывается родственные связи – платформа от лансера, все железо, кроме кузова от него, проблем с расходниками нет. Заводиться всегда с полпинка при любой температуре, в прошлом году мин. низкая температура была -35 градусов, завелась без проблем, хотя и стояла на улице. Доехав до рубежа в 100 тыс. км. решил поменять ремень ГРМ с роликами, сам не рискнул (нет условий и некоторых ключей), поехал в сервис. Сняв кожух с ремня, мастер предложил не морочить ему голову, ремень выглядел как новый. Теперь у меня сомнения по поводу пробега моей собачки, возможно японец пробежав более 100 т.км. менял ремень и т.д., а здесь пробег скрутили.
После 10 лет владения разнообразными тазиками, научился разбирать и собирать авто чуть ли не в полевых условиях и возить с собой пол машины запчастей! Естественно, после такой школы, я первое время, и в динге возил кучу ключей и ждал подвоха. Сейчас у меня в багажнике только САБ, под полом новая докатка, которой ни разу не пользовались, ну и домкрат с баллоником.
До повышения пошлин хотел поменять на такую же с двигателем 1,5 и с полным приводом. Зачем мне в городе 4WD? Просто хочу! За 2 года застрял только 1 раз и то по тупости, в сильный снегопад прошлого года решил проехать по глубокому сугробу, из любопытства, мне туда не надо было, зато рядом стояли трое мужиков с лопатами…)))
Теперь же, благодаря  медвепутам похоже придется ездить на чем езжу. С моим годовым пробегом мне ее хватит на долго…

Опубликован
 

Комментарии

17.05.2009Джекин
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 82
Ну молодец.За все поставлю 5.))Еле осилил.)) Но мужики завязывайте писать поэмы.Лень стока читать.ИМХО.
Ответить
Люблю большие машины.Но КАМАЗ-уже перебор.
 11
  3
17.05.2009maksim&s
  
Петербург-Москва

Сообщений: 14474
У меня тоже такой был - два месяца на нем покатался, потом продал другу. Он уже пол года катается очень доволен. Особенно после жигулей. Впечатления от машины один в один совпадают.
Ответить
   
17.05.2009Roman 22RUS
     
Барнаул

Сообщений: 92095
Мне нравиться,по мне так лучшая машина в своем классе!Хотя каждому свое!За отзыв пятак!
Ответить
Когда не знаешь, как поступить, поступи по-человечески.
   
17.05.2009
Москва
Сам на такой катаюсь больше лвух лет,досих пор в восторге.За все время эксплуатации только менял расходники.Машина для своего класса СУПЕР!!!За отзыв 5!!!
Ответить
   
17.05.2009
Москва
Правда у меня 1,5 GDI,и полная комплектация.
Ответить
   
17.05.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
5+
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
17.05.2009
Ангарск
Пять без разговоров.
Ответить
   
17.05.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Ну тут только пять!
Ответить
   
17.05.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
5
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
19.05.2009bashkir
   
Башкирия - это вам не Сирия

Сообщений: 666
прикольный собачонок. мужики, пишите поэмы еще. 5!
Ответить
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
   
29.05.2009Владимр А
Спасибо за коментарий.Особенно понравилось слово "МЕДВЕПУТЫ".У меня 4WD,GDI.был пробег с аукциона 62,сейчас 80тыщ км,2001г.Особенно впечатляеп расход.По трассе90-100 - 7,5-8л,ну а в городском цикле до 17л доходило.Огорчают слабые газомаслянные стойки и слабоватые пружины ,сайлентблоки в продольных рычагах мягковаты.Это сзади,а спереди еще стойки родные стоят.Тепло зимий удобный салон. Нравится сзади на пассажирских сидениях сидеть.Места много,расстояние до передних приличное,коленками нетрешся.Спинка задних сидений откладывается.Да и вообще эти сидения трансформируются как хочеш.А 4ВД включается когда идет пробуксовка передних колес,а так идет как переднеприводная.Удобная,просторная машина в своем классе и конечно на любителя.За отзыв 5
Ответить
 
   
11.06.2009dim702
  
Хабаровск

Сообщений: 8
По поводу расхода бензина хотел бы добавить,у меня Дион 2.0л,вариатор,джидай,2002года,при спокойной езде по городу 9л,тапка в пол не больше 12,все время на тойотах ездил,кризис заставил пересeсть на митсубиси,пока доволен,проехал 2000км.
Ответить
   
15.06.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
Нормальный авто. Автору за детальный отзыв 5! А вообще 1,5 экономичнее 1,3. Легче ему эту коробку таскать.
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
15.06.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
Автор - тип кузова - микроавтобус - это где написано =))?
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
21.06.2009dingovod
 
Самара

Сообщений: 187
спасибо за оценки, не ожидал. писал отзыв впервые. насчет "микроавтобуса", не знал как его обозвать, для пятидверного хетчбека высоковат )) а для минивена мелковат
Ответить
уже не динговод, теперь счастливый ЯVRовод ;)
   
26.06.2009
удивительно точно описал данную тачку ))) согласен во всём !!! второй год на ДИНГЕ катаюсь ,но вот беда!!! масло ест (( лью мобил 5 W 30. что посоветуете ??? пробег 92 с копейкой."ЕСТ" примерно литр на три тысячи!!!!!!
Ответить
   
25.08.2009
Автор молодец, все точно, даже с расходом я соглашусь, у меня такой же, но это при умеренной езде. А у меня впечатление (наверное после СУЗУКИ СВИФТА), что когда "тапок в пол", то реву много, а толку никакого, может у меня с коробкой что-то не так, или так у всех? Впечатление, что вроде в коробке что-то буксует и скорость наращивается не пропорционально оборотам двигателя.
Ответить
   
У меня " СОБАКА" один в один! Доволен! Российский автопром отдыхает!!!!!!!!!! Долго наверно!Но есть проблема ,сменил масло, залил полусинтетик, думал на год хватит. Отьездил 1000 км , масло почернело - удивлён!Может кто подскажет, так должно или нет?
Ответить
   
06.09.2009
Если отьездил 1000 км и масло вдруг чистое, значит масло фуфловое, т.е. нет в нем моющих присадок.
Ответить
   
10.09.2009
Спасибо за ответ! Согласен! Возник другой вопрос. Жрет много бензину, по городу 10-11 литров, для движка 1,3 многовато,что-то может не так работает ,не могу понять, проблем не вижу,едет нормально, обороты нормально,скорость набирает плавно, не чихает??????????
Ответить
   
18.09.2009MARK9
  
УФА

Сообщений: 323
5
Ответить
Toyota bB
   
17.10.2009dingovod
 
Самара

Сообщений: 187
по моему расход вполне реальный, маленькому двигателю тяжело тащить почти полторы тонны. зимой у меня до 15л/100км доходило. Делал полную диагностику - все нормально!
Ответить
уже не динговод, теперь счастливый ЯVRовод ;)
   
Кризис заставил сесть на "Малютку" (с большой буквы). Год откатал - машина просто супер для своего класса! Расход по Владивостоку 10л на 100км (зима, лето все равно). Автору 5+. Машинку наверное жене оставлю... влюбился...
Ответить
   
27.01.2010
Привет всем динговодам и интересующимся! Не понял одну вешь - с какого перепугу этот автомобмль прописался в разделе "хэтчбеки"?! Ведь это - минивэн, короткий, но М И Н И В Э Н!!! Укороченный MMC Dion. Аналогия (не по размеру) дуэта Dion-Dingo - дуэт хонд Stepwgn-SMX. Не шибко стремился написать отзыв об этом авто, но вмешались обстоятельства. Полетела операционка на компе. Скорая компьютерная помощь не смогла сохранить всю информацию на жестком диске и я лишился ведомой мною летописи об эксплуатации мною Mitsubishi Mirage Dingo 2001 г.в. Решив, что очень скоро я напрочь забуду то немногое, что сохранилось в моей памяти, я решил поделиться с вами своими впечатлениями от эксплуатации этого автомобиля. Я на Dingo уже третий год. Приобретал его весной 2007 г. Думал взять MMC Dion, но не вписался по деньгам (не хотелось брать кредит, выплаты по которому слишком бы били по месячному бюджету). В итоге остановился на Dingo. Две недели делал ставки на аукционе через одну абаканскую фирму, но то, на что падал глаз, уходило дороже. В это время по счастливой оказии познакомился с местным владельцем Dingo (2001 г.в., 1,5 л GDI, вариатор, легкий обвес, спойлер, пробег 89 тыс.км), который уже год бегал по просторам Хакасии. Он уже почти месяц продавал эту машину (марка Mitsubishi в наших краях не пользуется бешенной популярностью). Авто был в прекрасном техническом состоянии, хотя передний бампер первый российский владелец данного авто уже успел отремонтировать (не повезет ему (бамперу!) и в моих руках...), да были мелкие "коцки" на заднем бампере и ЛКП. Найдя друг друга и искренне этому радуясь мы ударили по рукам. Dingo стал моим. Я практически сразу осознал, что не зря отдал всего каких-то 205 т. руб. за этого зверька. В классе небольших минивэнов, я считаю, Dingo - один из лучших. Устойчив на дороге, прекрасно рулится. Во многом этому способствует задняя многорычажная подвеска (ни у кого из его прямых конкурентов её нет!). Но подвеска эта подойдет не каждому. Она довольно жестковата, зажата, что на некачественном дорожном покрытии, конечно-же сказывается (но пробоев, благодаря её плотности и упругости, нет). Зато на высокой скорости Dingo идет как по рельсам!!! На межгороде абсолютно никакого напряжения, что часто приходится испытывать водителям небольших минивэнов с задней балкой. Из минусов подвески могу отметить её нелюбовь к ямкам с острыми краями (при встече с ними хочется закрыть уши), да таинственные скрипы в задней подвеске, которые появляются только при определенной забортной температуре - от -10 до -20 (чуть теплее или холоднее - скрипы исчезают), но я по этому поводу особо не заморачиваюсь. По поводу ремонта подвески. Сейчас общий пробег автомобиля - 134 тыс.км (из них я накатал 45 тыс.км. За это время я отремонтировал передние стойки (теперь они у меня разборные), скоро будет 2 года как я на ремонтированных езжу (то ли так хорошо сделали, то ли я такой аккуратный...). Задние еще родные. Поменял шаровые опоры с рычагами в передней подвеске. В целом могу сказать, что подвеска довольно крепкая, особенно учитывая то, что ездил я не только по асфальту. Двигатель. Молодец!!! И чего меня все пугали непосредственным впрыском?! GDI, GDI, типа - ЖДИ, ну, я и жду,когда... сломается, зараза!. А он не хочет! Ну, и я тоже! Тут у нас с ним согласие. Лью я ему преимущественно 92-й, а летом периодами 95-й. Делал на СТО компьютерную диагностику двигателя. Механик мне: "Вы где бензином заправляетесь?!". Я, предчувствуя что-то нехорошее: "Там-то...". А он мне: "Вот там-то и продолжайте заправляться!" Мол, качество топлива устраивает ваш двигатель на 100%. Масло всегда, независимо от сезона, лью Mobil 0W40 раз в 8-10 тыс.км, одновременно меняя масляный и воздушный фильтры. На 110 тыс. км пробега поменял ремень ГРМ с роликами, ремни генератора и ГУР. Профилактики ради поменял топливный фильтр (он в топливном баке под задним сиденьем). За время эксплуатации два раза менял свечи. В итоге двигатель меня ни разу не подводил. Третью зиму заводится без проблем (морозы у нас ниже 30 градусов периодически). Несмотря на то, что поставил сигналку с функцией автозапуска по температуре и таймеру, первые две зимы автопрогревом практически не пользовался. Нынче использую, вещь классная! Хотя расход топлива, конечно, выше (но не критично). Кстати, по его расходу. Не скажу, что низкий, но у машины весом практически с Toyota-Camry 1996-2000 г.в. и высоким кузовом он таким быть и не может. По трассе в зависимости от того, как гнать и времени года, уходит 7-9 л/100 км, по городу от 9 до 12 л/100 км (сильно зависит от трафика, времени года). В последнее время кажется, что расход несколько вырос, думаю настала пора почистить дроссельную заслонку, форсунки. Вариатор. Поналу был настороже. Чтением инета и слушанием "бывалых" запугал себя им (вариатором) вусмерть. Всё прислушивался поначалу к нему, приглядывался, принюхивался, а потом ... забыл... Два раза уже поменял вариаторную жидкость (сразу после покупки и на 125 тыс.км пробега). Он доволен, я - тоже! Мораль: вовремя обслуживай - и ни хр...на с ним не будет! Есть у меня один грешок перед моим вариатором. Однажды в студеную зимнюю пору я на Dingo отбуксировал благополучно незаведшуюся Т-Camry друга в теплый бокс для сугрева. Ехал медленно, но все же... Но, вроде все без последствий для коробки. Стоит отметить эргономичный салон Dingo. Мне с моим ростом 190 см очень комфортно, причем как впереди, так и на заднем диване. У салона хорошие возможности трансформации. Сиденья раскладываются в двуспальную кровать! Про палатку можно забыть... Задние сиденья двигаются в продольном направлении независимо друг от друга, меняется угол наклона их спинки. Багажник не самый большой, но благодаря возможности складывания задних сидений перевозил все, что мне было необходимо. Не в каждой машине такого класса можно регулировать высоту подушки водительского сиденья (мне с моим ростом это очень помогает). Очень нравится высокая посадка ("Высоко сижу, далеко гляжу!). Сиденья обиты хорошим немарким практичным материалом типа велюра. Передняя панель - твердый пластик приятной для глаз фактуры. Из приятных мелочей: подсвечивающаяся личинка замка зажигания (в темноте при незаведенном двигателе очень удобно). Автоматически гаснущие фары после извлечения ключа зажигания (не посадишь случайно аккумулятор, что недавно произошло с братом жены на Т-Vista). Дизайн. О, это, конечно, очень субъективно! Но тем не менее скажу - нравится. При выборе данного авто это был один из определяющих факторов. Очень гармоничный, сбалансированный дизайн, что сложно добиться создавая кузов компактного минивэна. Вообще, по моему мнению, дизайн продукции Mitsubishi Motors (Galant, Lancer, Grandis, Pajero, L200, Delica (особенно новая) и др.), как говорится "рулит"!!! Гармонично вписался в экстерьер автомобиля обвес (это, согласитесь не часто встречается), спойлер на задней двери. У многих бегающих по нашим дорогам авто эти вещи смотрятся как... "и сбоку бантик". Понравилась мне и заводская тонировка стекол: совсем легкая передних и более насыщенная задних стекол.(зимняя и летняя резина. Dingo больше всего удивила меня своим заводом зимой в сильные морозы. Несмотря на то, что у моей машины небольшой обвес, на природу выезжаю без особых проблем: спасает короткая база. Тем не менее разбить его я все-таки сумел. Зимой по дороге из Абакана в Красноярск на перевале вылетел с дороги и "встретился" с отбойником. Благо, он был "упакован" в плотный слежавшийся слой снега, в противном случае я бы так легко не отделался: разбитый бампер, деформированный диск правого переднего колеса. Диск сервисмены правили-правили, так и ен выправили. Пришлось купить новый комплект колес. Что ещё? Салон зимой теплый, но нагревается не быстро (по утрам нагревается только к моменту приезда на работу, а это 15 мин.) есть у меня претензии к стеклам передних фар (хотя там не стекла, а пластик) - трескаются и, как следствие, внурь фары попадает влага. Не знаю - менять или нет фары. Где-то читал, что это - болезнь Dingo. Вот и все, что я хотел рассказать о довольно удачном, на мой взгляд, автомобиле, но незаслуженно обойденном вниманием широкого круга автолюбителей. Берите - не пожалеете! (конечно, только не ушатанный экземпляр). За такие деньги (и даже больше) аналогов нет!!! Что касается меня, то я планирую эксплуатировать Dingo и дальше, но уже появляется желание взять что-то с большими колесами и высоким просветом. Вот если бы на базе Dingo был кроссовер!..
Ответить
 
   
28.01.2010Роман617
 
Новосибирская область

Сообщений: 224
AEvgen посмотри на DINGO AERO серьёзный аппарат.
Ответить
Газпром - мечты меняются .
   
13.03.2010
а мне в свидетельстве о регистрации ТС в ГАИ написали, что Динго-легковой универсал. Хотя при осмотре сначала отметили: "Хэтчбэк", потом перечиркали на что-то. Согласна с тем, что со светофора стартовать среди первых стыдновато - реву много, толку мало. Я мощные машины люблю. Но если вспомнить, по какой сказочной цене и в каком относительно прекрасном состоянии для 2001 года мне достался мой Динго, то я готова допилить до работы в пробках и так.
Ответить
   
29.03.2010
А я ее видел в объявлении на auto.ru. за 180, 4 и 5 фото! У тебя непосредственный впрыск GDI, он убивает все плюсы именно этого авто! Сломается ТНВД, а он обязательно сломается на нашем бензине залетишь где-то на 40тыс. Хочу такую же с простым впрыском, и чтобы без вириатора, сегодня одну присмотрел за 200 твоего года! Удачи!
Ответить
   
29.03.2010
За отзыв 5! Молодец!
Ответить
   
04.10.2010armatur
Доброго всем дня. Подскажите какое масло лить в GDI ? Льём 5W-30, но у него плотность низкая, как у обычной Н2О. Сказали что плотнее должно быть. Скажите, если кто -знает. Пакедова :)
Ответить
   
17.01.2011
Хочу такую. После эксплуатации китайского клона Hafei Simbo хочу оригинал.
Ответить
   
   
19.01.2011
Пожалуйста подскажите по колесам... Сейчас стоят R15 и резина 195\55 липучка Хочу поставить 17 на лето, но не хочу что то менять или распиливать говорят ей будет тяжело, конечно, не предусмотрено же) но машинку использую только в городе, на большие расстояния не езжу. Может кто-нибудь мерил 17ые на нее??? подскажите с размерами резины...
Ответить
   
09.07.2012ТЕМНЕЙШИЙ и медведи
    
Кремль ИМПЕРАТОРА.

Сообщений: 49028
норм пепелац..сам откатал на таком годика два..был вариатор, передний привод, 1.5 литра, джидиай, но битый и деланный кузов))) машина резину на жрала, заводилась при -35 и вообще оставила приятные впечатления))) до сих пор бегает по Хабаровску...
Ответить
Каждый день и каждый час познаем мы без прекрас, жизнь солдатскую и в профиль и анфас..)))
  1
04.05.2013bnan
Екатеринбург

Сообщений: 1
Привет всем! Подскажите, пжл., где по-дешевле можно купить стойки передние и задние на Митсубиси Мираж динго, г. 1999, можно аналог.
Ответить
   
   
05.05.2013Роман617
 
Новосибирская область

Сообщений: 224
bnan:Привет всем! Подскажите, пжл., где по-дешевле можно купить стойки передние и задние на Митсубиси Мираж динго, г. 1999, можно аналог.
Читай здесь www.dingo24wd.3nx.ru/
Ответить
Газпром - мечты меняются .
   
   
21.02.2015mechanik3
    

Сообщений: 1299
5
Ответить
   
   
11.07.2015~@ Дикая собака @~
   
Самара

Сообщений: 956
теперь это моя собака, я на ней с 2010 года - тьфу-тьфу-тьфу, только передние стойки меняли. Каждый года горы на моря вчетвером.
Ответить
Одеваю женщин. http://www.modniZZZa.ru, http://vk.com/modnizzza_ru
Езжу на MMC Dingo, 2001.
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dingo


Добавить отзыв