Плановый ремот: замена ГРМ и водяной помпы.

И так свершилось! Наконец то, я поменяла ГРМ в своей машине и попутно водяную помпу, которая подтекала еще с зимы и никакие герметики ей не помогали!

Как указано во всех руководствах по эксплуатации GDI двигателей, ГРМ должен меняться со всем сопутствующими запчастями при пробеге 90 000 кмч. Для данного типа двигателей, даже маленький отколовшийся кусочек от ремня может быть причиной смертельного исхода для сердца авто. Мой Пегас набегал 108 000 кмч и только теперь его беспечная хозяйка удосужилась произвести эту обязательную замену))).

По стоимости произведенных работ докладываю следующее:

Запчасти:

Ремень ГРМ (оригинал) – 2980 руб.

Ролик натяжной ремня ГРМ (оригинал) - 2380 руб.

Ролик обводной ремня ГРМ (оригинал) -1180 руб.

Сальник коленвала (оригинал) - 420 руб.

Сальник распредвала (оригинал) 2 шт. - 840 руб.

Водяная помпа (корейский аналог) - 1100 руб.

Антифриз (нужно 1 литр) – упаковка 2 литра - 420 руб.

Работа: 3500 руб.

Всего: 12 820 рублей….

И прощайте мои новые осенние да и зимние наверное тоже сапожки))))

Но как сказал подруге как то ее парень: «Зачем тебе новая шубка, ты еще машину не сносила»)))

Поэтому пусть лучше Пегася будет на ходу, и будет меня возить, а я и в туфлях побегаю)))

Да кстати знаю, скажете, что можно было данную операцию произвести дешевле, но в силу сложившихся обстоятельств хотелось все сделать быстрее и в надежном месте, поэтому как то так.)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв