Прошла зима и после переобувки машины в летнюю резину сразу повылазили все нюансы в ходовой части авто. Диагностика показала гибель задних стоек и приличный износ всех сайлентблоков.
Учитывая, что за все время эксплуатации к задней ходовке претензий не было и ничего не менялось, я недолго думая приступила к заказу нужных запчастей.
Со стойками возникла проблема, ибо никакие заменители типа Каяба для Динги на заднюю подвеску никто почему то не придумал. Брать примерно подходящие стойки от других моделей и колхозить их я не решилась. В связи с изложенным, были заказаны оригинальные стоечки на Динго с Экзиста, там же все сайлентблоки и втулочки указанные на ниже представленной схеме.
Всего по стоимости запчастей потрачено около 15 тысяч: стойки + все сайлентблоки на левую и правую часть. За работу мастер сказал возьмет еще 5 тысяч. Итого: 20 тысяч рублей. Расходы растут, что несомненно свидетельствует о неизбежном старении авто и наводит на мысль о его замене.