Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Dion 2000

Мицубиси Дион 2000 — отзыв владельца

, Биробиджан
27284
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 463135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Standart
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: Полный электропакет, ABS, 2 AirBag
Кузов: Очиститель заднего стекла, дополнительный стоп-сигнал
Ходовая часть: На базе Mitsubishi Dingo/Mirage (Lancer)
Двигатель: GDI, 135 л.с., наличие балансировочного вала
По оснащению салона без изысков. Но мне нравится!
По оснащению салона без изысков. Но мне нравится!
Салон на самом деле просто огромен
Салон на самом деле просто огромен
На приборной панели всё гармонично и просто
На приборной панели всё гармонично и просто
Моя и папина :)
Моя и папина :)
Моя и моя ;)
Моя и моя ;)
Парни внимательно рассматривают Бегемота :)
Парни внимательно рассматривают Бегемота :)
Всех приветствую! Меня зовут Алексей и многие меня уже знают по моему первому отзыву о простенькой Королле-универсал. В нём я упомянул о своём новом автомобиле, обладателем которого я стал осенью прошлого года. Знакомьтесь с моим другом - Mitsubishi Dion серебристого цвета и 2000-го года выпуска!
Итак, пару слов о том, как я стал обладателем сего чуда японского автопрома. Имея в пользовании Короллку, иногда хотелось попробовать чего-то ещё, на автомате и в большем объёме. Но вот Короллку продавать никак не хотелось - всё же первая машина, расстаться с которой так сразу я был не готов.
И вот, летом 2013-го звонит отец и говорит, что есть неплохой вариант для новой машины - продавцом являлся его знакомый и в порядочном состоянии машины мог быть уверен. Поначалу всерьёз это предложение не воспринял - мол, зачем мне сейчас минивэн, если у меня и семьи-то нет? Однако, позже поразмыслив, всё же решил посмотреть - что там за зверь такой. Пришли к хозяину, открываем ворота, заходим вовнутрь, рассматриваем машину - и видя её состояние, я начинаю понимать, что авто реально в хорошем состоянии и слова хозяина о нечастом его использовании и гаражном хранении полностью подтверждаются. Кузов ровный, салон чистейший, двигатель стрекочет ровно! И в тот же вечер принимаем решение, а немного погодя я становлюсь обладателем своего второго автомобиля!
Вообще никогда не думал, что у меня когда-нибудь будет авто марки не Тойота (всегда как-то склонялся к ним), а тут так получилось, что ещё и появился второй автомобиль. Ещё в пользу Мицубиси сыграл тот фактор, что абсолютно таким же авто владеет мой отец (его фото можно найти в моём первом отзыве), и в случае чего, за опытом можно обратиться к нему.
Первое поколение 2000-го года выпуска, минивэн, серебристый цвет, три ряда сидений, 4-х ступый автомат, 2 литра, GDI... Немногие молодые люди согласятся с таким набором (особенно с последним), но я всё же рискнул. Поездив на нём почти пол года, сформировал для себя уже некоторые впечатления, аспекты и тонкости владения этим автомобилем. Сравнивать со своей Короллой неверное не буду, ибо это два совсем разных автомобиля. В Короллке есть те плюсы, где Дион проигрывает, а в Дионе есть те преимущества, которые отсутствуют в Королле.
Пересев в своего Бегемота (именно так я прозвал его за характерную форму) я почувствовал совсем другой класс автомобиля. Высокая посадка, мягкая подвеска, на удивление преемистый двигатель, обилие электроники... После жёсткого универсала это был комфортабельный вагон. Удивило отсутствие вибрации от двигателя (как я позже узнал, здесь есть балансировочный вал). Хоть многим и на любителя, но мне понравился дизайн. Сам по себе характер автомобиля вальяжен и не располагает к агрессивной езде, однако если придавить педаль к полу - то он становится совсем другим и раскрывает весь свой объём. И чего бы здесь не говорили, двигателя системы GDI дейстельно тяговитее. Разгон уверен, автомат работает слаженно. Печка жарит хорошо, зимой замёрзнуть не получится. Да, за машиной действительно следили по уму.
Конечно, нашлись и некоторые недочёты, в основном связанные с обилием электроники. Правда, скорее они тоже относятся ко многим представителям от Mitsubishi, таким как Dingo, Mirage или Lancer. Зимой при заводе своего Бегемота я испытывал некоторые проблемы с заводом автомобиля. Ещё при его покупке было ясно, что родной аккумулятор долго не протянет, и при наступлении морозов это вылезет боком. Ровно как это и произошло. Мне было заранее известно, что при скидывании клемм аккумулятора система бортового компьютера полностью сбрасывается и запускает процесс обучения, во время которого автомобиль начинает "лихорадить" (я даже распечатал памятку о том, как его правильно проходить). И действительно, при наступлении морозов родной аккумулятор начал довольно быстро разряжаться. Если зимой при каждодневной езде машина заводилась хорошо, то при простое в 2-3 дня уже был шанс не завестись: за это время аккумулятор попросту разряжался (преимущественно сигнализацией) и компьютер думал, что я скинул ему аккумулятор, причём прогревы коллектора или картера проблему особо не решали. Проблему решал только заряженный запасной аккумулятор, который я всегда возил с собой.
Из недочётов конкретно этого автомобиля я нашёл только застревавший где-то в канале тросик ручного тормоза, который не отпускал колодки назад, из-за чего тормозились задние колёса. Открутил колёса, развёл колодки вручную и оставил пока так до тепла (кстати судя по заводской "пломбе" в виде краски на крышке барабана, их никогда не откручивали). Скорее всего где-то застряла грязь или переморозило водой, ещё не разбирался. Вроде всё, в остальном больше ничего замечено не было. Сейчас уже тепло, и те проблемы с которыми я сталкивался зимой исчезли, хотя аккумулятор я ещё так и не поменял. А ещё, автомобиль с таким типом кузова, аля трансформер - очень понравился одной девушке ;))
В последнее время всё чаще размышляю - что себе оставить? Диона или Короллку, которая в нашей семье уже без малого 8 лет. Королла в два раза экономичнее, проще, её я могу загрузить на все пол-тонны; Дион в два раза комфортнее, у него есть все те мелочи, без которых не обходится ни один современный автомобиль (электропакет), он солиднее... Но вот вопрос в том, готов ли я, банально, хотя-бы платить за топливо, рассчитанное на семерых человек разом, если я передвигаюсь на нём только один? Мой ли это вообще характер, мой ли это тип автомобиля, подходит ли он мне вообще...
Пока для себя я толком ещё ничего не решил - какой автомобиль оставить, но содержать оба автомобиля сразу довольно затруднительно, и такую дилемму в скором нужно как-то решать.
За сим откланиваюсь; уже ночь, надо выключать компьютер и спать. Хотел бы услышать ваше мнение о моём выборе и размышлениях. Всё же думаю, что в жизни надо всегда пробовать что-то новое :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую! Это будет последнее, заключительное дополнение об этом автомобиле.

Если кто-то следил за моим отзывом о Королле, то мог заметить, что я упомянул в нём о продаже Диона. Да, я всё-же сделал выбор в пользу своей первой сотой Короллки-универсал, а Диона продал мужичку, приехавшего за ним из Амурской области.

Продал я его не потому-что мне не понравилась машина или я имел с ней какие-то проблемы, а продал исходя чисто из практических соображений. Как кто-то правильно заметил в комментариях, Королла это хозяйка....

, пробег 139 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Да авто хороший, "бяка" - только его двиг.Отсюда дешевизна данной машины.Лично я не решился бы...
За отзыв "пять".
Бу-га-га-гатти
6
16
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
я за короллу!
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
9
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Хорошая машинка!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5!хорошая машина
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,хорошая машинка.
4
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Королла безликая машина для всех, своего рода попса мирового автопрома. Оставляй митсу.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
9
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
за авто и отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Классный вэн )) оставляй себе его.
JDM
3
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Тут Всё Просто ; Хочешь Вольяжно ездить в чистоте и комфорте - Оставляй Мицу , а хочешь в Перспективе занятся Ремонтом Дома, Дачи, Квартиры, Гаража - оставляй рабочую Лошадь, Универсал Короллу.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2631
пахомыч 1:
Как думаете?Стоит устанавливать водородный генератор?
Ты больной,что ко всем с т...пым вопросом лезешь?
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
1
8
Ответить
     
Сообщений: 2631
ev1968:
Да авто хороший, "бяка" - только его двиг.Отсюда дешевизна данной машины.Лично я не решился бы... За отзыв "пять".
Да,Дион как минивэн очень хорош,лучше своих одноклассников и двигатель норм,экономичнее тех же Либерт и Гаек,но требует постоянного внимания,т.е. периодический уход.Комплектуха,конечно у авто ТС-а слабовата.Оставляй его,т.к. имеется дама,которой он понравился,а там глядишь и карапузики забегают... ;) У самого такой,только практически в полном фарше,нет только люков. Добро пожаловать на: http://www.dion-club.ru/forums
Уже не пешеход...
6
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 32
Отзыв хорош! Автор +5 )) Продавай обе машины и бери что-нибудь по свежее)
9
2
Ответить
алексей
Железногорск
продавай оба и покупай минивен тойота до 2004г будешь радоваться как дитя!!!! и кто-то написал что двигатель экономичней гайки- полная чушь!!!!я проездил на гайке 2 года и нарадоваться не мог!!! расход город 8-9 трасса 7!!!!!
2
4
Ответить
Александр
Асино
парни что за гайка????
1
1
Ответить
   
автор
79 регион
Сообщений: 21365
Александр:
парни что за гайка????
Скорее всего, под "гайкой" имеется Toyota Gaia :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
4
1
Ответить
Артем
Биробиджан
Алексей, привет! Очень приятно сидя в Краснодаре прочитать отзыв бывшего соседа по гаражу)) Хоть и отзыв не вчерашний) Спасибо! Думаю о приобретении чего-нибудь 7 местного (вдруг гости из Бирика приедут, а на Ниссан АД всем скопом на море не уехать, хоть и рядом)). По финансам смотрю конечно. Пока в раздумьях: Либерти или Дион. а может и Шариот Грандис (владел таким).
3
 
Ответить
   
автор
79 регион
Сообщений: 21365
Артем
Алексей, привет! Очень приятно сидя в Краснодаре прочитать отзыв бывшего соседа по гаражу)) Хоть и отзыв не вчерашний) Спасибо! Думаю о приобретении чего-нибудь 7 местного (вдруг гости из Бирика приедут,...
Краснодару и бывшему соседу по гаражу (соседу напротив, как я понимаю) взаимный привет :)
Я за Мицу. Ездил на той и на другой, эта машинка поинтереснее Ниссана. Я до сих пор про него вспоминаю. Классный был вэн, очень удобный и комфортный.
Кстати в прошлом году когда был в Краснодаре, смотрел специально, ни одного Диона не заметил. Наверное ты будешь первым, если возьмёшь :)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
3
 
Ответить
Горбачева Ирина
Омск
Артем
Алексей, привет! Очень приятно сидя в Краснодаре прочитать отзыв бывшего соседа по гаражу)) Хоть и отзыв не вчерашний) Спасибо! Думаю о приобретении чего-нибудь 7 местного (вдруг гости из Бирика приедут,...
Бирику привет)))) зарубе скабели фляге котовскому ващенко всем по привету из Омска))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Dion 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Дион.
Посмотреть всё о Мицубиси Дион
Запчасти на двигатель 4G63 в Биробиджане

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Дион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром