Всем привет!
Решил написать о своей новой мафынке, пишу первый раз так что сильно не пинайте))
Последним авто был МАРК 2, 180л.с, гранд, 95г.в. Ездил на ней чуть больше 1года, за это время никаких проблем не было, менял только расходники. Впечатления только положительные, машина отличная во всех отношениях, жаль что таких больше не делают и наверно больше не привезут. По ряду причин стал думать о смене авто, т.к машинка уже старовата, а главное появились свободные бабульки. Выбирал исходя из желаний: машина должна прежде всего нравится самому, хотелось купэ, до 150л.с, не дорогая в обслуге, автомат, левый руль( хотя особой разницы для меня не было, но гайцы наши совсем охренели, ТО-6р, сам не пройдешь). Рассматривал много вариантов, в результате остались два: Эклипс и Селика 2000-2003 г.в. Покатался на обеих, но больше Эклипс понравился как внешне так и по ходовым качествам, салон в Селике получше. Вобщем определился окончательно- Mitsubishi Eclips, 2.4, автомат, хотя на механике едет на порядок лучше, но в Москве с палкой это жесть. Покупал с аукциона в США. Искал около месяца, то цвет не нравится, то год, да и хлама очень много, в результате нашел свою красаву. Итак, что имеем: Mitsubishi Eclips GS, 2003г.в, 2.4L, 149л.с, кондей, круиз, кож.салон, эл. стекла, зеркала, 17диски хром, автомат с типтроником, пробег 61т. миль.
САЛОН
Пластик в салоне конечно дешман, жесткий как барабан, но ни че не гремит не скрипит. В районе часов, ближе к лобовухе потрескалась панель, но в глаза не бросается, болезнь есть у них такая, толи от перепада температуры толи еще от чего. Приборка симпатичная, все читается отлично, правда по началу мили напрягали, уже привык. Печка греет хорошо, да и диапазон регулировки большой, так что отсутствие климата и не заметил. Штатный свет отличный все видно прекрасно. Обзор не ахти, особенно назад, стойки задние широкие мешаю, зеркала поначалу показались маленькими ,но когда настроил все стало ок. Сиденья очень удобные, диапазон регулировки большой. Руль кожа, прикольный, правда регулировка тока по наклону, но мне хватает. Подстаканники , не продуманы, в одном когда бутылка стоит, мешает переключать ручку КПП, а другой вообще находится под подлокотником, чтоб бутылку поставить нужно откидывать его. Там же обнаружил розетку 12В, полезная вещь. Сзади места мало, когда сидишь головой в стекло упираешься (рост 178), хотя прикольно что небо над головой ну т.е стекло. На зад залезть/вылезать тоже не ахти. Багажник для такой машине большой, если задние сидушки сложить, можно запихать довольно габаритные веши, стойки правда умерают уже, на холоде крышка падает, говорят от ТАЗа подходят, надо поменять. Шумоизоляция плохая, а точнее ее нет, ну это дело поправимое.
Ходовка
Машина пришла на резине 215/40/17 и прикольных дисках. После МАРКа показалась очень жесткая, зато повороты и маневринность супер. Клиренс довольно большой, ни какие полицейские не цепляет, да и в гараже у меня порог высокий, МАРК глушаком немного чиркал, а эта нет. По запчастям проблем нет все есть, и оригинал и нет, не дорогие. Лазил вниз проводил ревизию, ни ржавчинки, все как с завода блестит, правда резинки кое где потрескались от времени, по весне перетряхивать ходовку буду. Тормоза конечно не айс, сзади барабаны, да и передние диски кривые были, в руль било сильно, поменял диски и колодки все стало нормуль. Можно поставить и на зад дисковые, на 3х литровых стоят, вобщем есть чем заморочится.
На зиму поставил 15 диски на 65 резине, стало намного комфортней но рулится хуже.
Движка и АККП
Когда брал машину уже знал, что не едет она так как выглядит, да и не для гонок она покупалась. По динамике не хуже МАРКа, хотят такого выстрела при кикдауне здесь нет, все довольно плавно. Автомат туповат, спасает ручной режим, хотя движку сильно не покрутишь, стоит ограничитель на 6Коб, передачи переключает мягко почти не заметно. Разгон до сотни в районе 9сек. До 160-170 разгон уверенный, дальше тяжеловато. Максимум разгонял до 205, думаю можно больше но не на много, но на такой скорости все таки страшновато, комфортная скорость для нее до 180. По приходу поменял масло в движке, залил синтетику и узнал что такое гидрокомпенсаторы. Движок работал как дизель, надоело, поменял гидрики теперь тишина. Расход в городе около12л. Трасса 9л
Ну вот вобщем пока и все. Машина нравится и устраивает во всем, стоит своих денег однозначно, хотя по такой цене ее уже не притащишь, спасибо медвепутам. Фотка при покупке, потом добавлю еще.