Отзыв автовладельца Mitsubishi Emeraude 1992

Мицубиси Эмерауд 1992 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7796
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.7
5 — 36 пятёрок!
Mitsubishi Emeraude 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:E54A
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 612145 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:темно-зеленый
Двигатель:Двигатель 6A12 SOHC 24 клапана
Доброго времени суток.
Вот и настал мой черед написать про Mitsubishi Emeraude.
Все началось в июле 2005 года, когда Папа решил продать ВАЗ 2107, которому отроду было  всего 1 год, ну или чуть больше. Настали сложные дни. Вариантов желаемых автомобилей было огромное количество, которые ограничивались, к сожалению средствами. Вспомнив про родственника, который уже несколько лет ездит на праворульном автомобиле, решили позвонить и проконсультироваться. Ответ был простой: "Все устраивает, а то, что руль справа, ерунда, привыкаешь". На семейном совете было принято решение, Берем Правый Руль.
Позвонили родственнику еще разок, с просьбой присмотреть автомобиль, и озвучили подъемную цену -130 т.р. В томительном ожидании, прошел день, к вечеру второго дня раздался звонок: "Есть авто, продает знакомый, проблем никаких, 2 литра 140 л.с., с автоматической коробкой". Утром следующего дня сели мы с Папой в автобус и поехали смотреть (а в голове уже и покупать) чудо японской автотехники. В назначенное время подъехал "типа"  наш автомобиль, грязный и огромный. Затем недолгий разговор с продавцом, показ всех косяков ( из-за грязи их просто было не видно), открытие капота (заглянул туда просто из-за любопытства), утвердительный кивок головы. Через некоторое время оформили все документы, отдали 115 т.р. (на столько договорились), вписали себя в страховку, заехали к продавцу на работу, там забрали колеса, диски и еще всякую мелочь, попили чаю, попрощались и выехали в обратный путь.
Как оказалась, продавец второй хозяин машины в Екатеринбурге, прилетела, именно прилетела, она в 2001 году из Японии (первый хозяин в России  работал летчиком вот и провернул все так)
Первые впечатления описывать не буду, т.к. они почти у всех (кто садится с русского автопрома на иномарку) одинаковые. Родители отъездили на ней год, а потом отдали мне.
За этот год случилось следующее:

1. Однажды в студеную зимнюю пору, был очень огромный на улице минус, этак 25, а ночью за 30. Короче не завелась машина. Подумали что слабый аккумулятор, пригнали сосед на  пятерке, поставили его мощный аккумулятор, эффекта НОЛЬ. Сгоняли в город, купили 6 свечей и оттащили на лямке к местному Кулибину. 300 рублей пол дня оттаивания в теплом гараже и машину нам отдали с новыми свечами.
Затем плюсом пошли еще вложения:
2. Новый аккумулятор.
3. Магнитола (обычная CD)
4. Подключили сигналку с ЦЗ (т.к. перед продажей, машину вскрыли, испортив личинку, и стащили панельку)

В таком виде в август 2006 года, машина попадает в мои руки, тогда я был студентом последнего года обучения.
Получив машину, загнал ее к своему другу в гараж на замену масла, заменили, посмотрели что как, поудивлялись.
Предыдущий хозяин поменял масло в коробке, оставив при этом баночки, а так же сказал, что и куда лил. Сказал что ремень еще живой, но новый отдал нам со словами: "Парни открыли, посмотрели, еще долго проходит". Эти слова, в последствии, я вспоминал не раз. Итак, машина 92 года с пробегом 198 000 км.
Свет мне отрегулировали, когда я первый раз приехал проходить техосмотр. Прошел сам, без нареканий, заменил лампочку (перегорела) и получил талон. Вот вам и 92 год.

Салон.
Отделка была на высоком уровне, сидения были велюровыми, приятными на ощупь, не наблюдалось никаких следов вышаркивания. Пластик, нигде не скрипел. Все управление было подрукой, не надо было никуда тянуться. Работа климат - контроля была безупречной. Кондиционер дул так, что можно было замерзнуть. Климат был весь на кнопках, на экранчике показывалось, куда дует печка, сколько градусов за бортом и в салоне. Воздуховоды, также шли и к задним сидениям. В машине НИКТО НИКОГДА НЕ МЕРЗ. Если сзади было чуточку тесновато, то на передних креслах был полный простор. Сразу оценил подлокотник, и спереди, и сзади. Шумоизоляция, как мне показалась, была на очень хорошем уровне.
Как едет???
Т.к. это была первая машина, то скажу так, ехала она очень быстро и динамика у нее отменная. Если учесть что автомат сам подстраивался под стиль вождения, машина всегда знала, что я от нее хочу. Я не любитель гонять, не люблю резких стартов со светофоров, но если надо, стартовала она быстро, и на трассе, при обгонах,  у нее был запас мощности, достаточной, чтобы без нервов совершить обгон.
Управляемость на высоте, машина входит в повороты без кренов, устойчива и шустро перестраивается.
Подвеска.
Начитавшись про ужасы многорычажной подвески, я малость пригорюнился, прикинув, сколько нужно денег на покупку этих самых рычагов, а их, как я понял 4 штуки. Но судьба, а, скорее всего, инженеры Mitsubishi создали отменный автомобиль, и в подвеску  не заглядывал ни разу. А нет, вспомнил, менял какие-то резинки на заднем рычаге, но это все происходило в своем гараже, и денег на это я не потратил, только свои силы и время. Да, в подвеске иногда появлялись посторонние шумы, иногда стук, иногда треск, но это для меня было некритично. Сама подвеска мягкая, но при полной нагрузке не просаживается. На трассе машина прижимается к дороге. Посадка у нее оказалась, невелика и поэтому иногда цеплял днищем.

Теперь о странностях.
Машина не любила холод, об этом свидетельствовал тот факт, что при -10 заводилась нехотя со 2 раза.
Независимо от температуры окружающей среды, она не хотела ехать, то тех пор, пока стрелка температуры не начнет двигаться. То есть, включаешь передачу, а она начинает глохнуть, обороты падают, ставишь на N или P, все нормализуется. Не знаю с чем это связано, но как только стрелка, температуры начинала двигаться, можно было ехать, никаких толчков, провалов оборотов и "тупения", не было.

Поломки.
После работы, заехал к своей девушке, забрал ее и поехал домой. Покрутив пару раз двигатель до 7000 оборотов (красная начиналась именно там) я спокойно продолжил движение. Дорога пошла под горку, качусь неспеша к светофору и чувствую, что в машине начинает вонять, причем неподетски. Ничего не могу понять, на улице тепло (сентябрь) ничего вроде вокруг не горит и тут вижу  что из-под капота пар валит, перевожу глаза на датчик температуры, и о ужас, стрелка зашкалила. Правый поворотник, прижимаюсь к обочине, глушу двигатель,  включаю аварийку, дергаю капот. В голове уже рой мыслей, причем все нехорошие. Из расширителя идет пар, хотя, как я понял, лилось до этого. Взяв тряпку, начинаю стравливать давление, нажимая на пробку радиатора. Когда шипеть перестало, я, подождав в минуту, решился открыть эту самую пробку, тем самым хотел (а вот фиг знает, что я тогда хотел получить от этого действия). НИКОГДА так не делайте. На радость всем участникам  ближайшего дорожного движения, пробка отлетает, под струей пара и охлаждающей жидкости. Короче устроил я фонтан. Весь с каплях, понимая умом, как хорошо, что я не ошпарился, начинаю искать пробку. Найдя пробку и отойдя от первых впечатлений, начинаю думать, что делать дальше. Звоню другу, получаю подсказки. Рядом автомойка, где женщины дают мне пятилитровую бутылку с водой( с момента извержения прошло минут 15) Я начинаю заливать в радиатор воду, только вот толи я не так лил, толи еще что-то, но вошло туда немного. Короткими заводами (завел, проехал, до того момента, когда стрелка поползла выше середины, заглушил) доехали мы до дома, куда также приехал и мой друг. С ним мы долили воды до нужного уровня и начали думать.
В итоге был куплен новый термостат и зеленый антифриз. Все это было установлено в гараже, моего друга Кости, за что ему большое спасибо.
Цены примерно: термостат 750 руб., антифриз в количестве 6 литров, за 600 руб./л

Ближе к холодам сменил масло и фильтр, а также продул воздушный.

Вторая поломка была куда серьезнее.
Прошел новый год, наступили холода, и вот, приспичило мне поехать на машине в магазин. Завестись я не смог,  даже судьба сказала мне, ну не трогай технику, пусть постоит, подождет потепления. Но нет, выкрутил я передние три свечи, дальний ряд на улице зимой, доставать не очень удобно и комфортно, т.к. они под впускным коллектором. Прогрел их на плитке, тепленькие ввернул, не хочет. Повторил процедуру, только еще кипиточек начал лить на впускной коллектор, чтобы воздух потеплее внутри был. И тут странный звук при старте, тук- тук, как будто, маховик за что-то задевает. Подумав, и обсмотрев все что мог, повторил подход, звук повторился. Плюнул на все, снял аккум и поперся домой. Чуть потеплело, приехал друг, дабы понаблюдать что происходит. Завод с теплого аккума не дал результатов, только стук стал очень сильным. Старт еще раз и ….. просто щелчок, все тухнет и двигатель не прокручивается. Тащим машину в ближайший сервис, там обещают «500 рублей и заведем». Оттаяв, завод, просто щелчок, все тухнет и двигатель не прокручивается. Мастер авторитетно заявляет: "Пусть постоит, не отогрелась еще, стартер не может крутануть". Оставляю телефон и еду к Косте думу думать, так как червячок уже начал грызть душу. Звонит мастер, - "сгорел стартер". Снимай и тести, мой ответ. В итоге через 5 - 6 часов отдают машину, - "не знаем что с ней, стартер живой, коленвал крутится".  Не дав ни копейки, тянем машину обратно к дому. Там она простояла до конца февраля, пока я ездил в командировку.
Кому надоело, дальше будет разбор и сбор двигателя, можно сразу читать последний абзац.
Конец февраля, машину перегнали в гараж к Косте. Много обсуждений, немного догадок и намечается план ремонта. Большое спасибо, Костиному Папе, Александру Александровичу, за помощь в решении этой сложной задачи. Итак, машина в гараже, и первое предположение, проскочил ремень на несколько зубьев. Двигатель V6, что пугало. Как говорится: "Глаза боятся, руки делают". Опустим процесс разбор двигателя, опишу суть. Добравшись до ремня, не увидели ничего настораживающего, ремень был натянут достаточно туго. Настораживало другое, то что коленвал вращался только на небольшой ход. Т.к. до ремня мы уже добрались, решили идти до конца, хотя еще смутно представляли, что там будет. Сняв ремень, попытались выставить метки, но коленвал не изменил свой ход. Делать нечего, предполагаем самое худшее, провернуло вкладыш. Судьба сжалилась над нами и как только мы сняли ближнюю головку, увидели виновника. Оказалось, это были 3 сломленных и 3 загнутых клапана. Сняв вторую голову, картина не поменялась. Клапана оказались неподъемными по поим деньгам, примерно 800 руб. штука. На разборке купил 2 головы за 10000 рублей. Итог такой, на все про все, ушла неделя работы в гараже (не каждый день) и примерно 12000 рублей.
После этого появилась вибрация по кузову, когда стоишь на светофоре. Заехал к грамотным ребятам, сказали передняя подушка, которую я купил и поменял сам.

Теперь общий вывод по автомобилю:
Автомобиль достойный. По каталогам он идет как авто бизнес класса. И я в этом не усомнился. В 92 году это был просто супер аппарат.
Плюсы:
Хороший, большой автомобиль, с объемным багажником и отличной динамикой.
Минусы:
На скорости 100 км/ч начинает подвывать у стекол, т.к. окна без рам.
Прихотлив к качеству бензина, не любит холодов.

Расстался я с этой машиной в августе 2007 года
Немногочисленные отзывы гласят, дорог в обслуживании, капризен. Я не берусь судить, каждому свое. Emeraude служил мне верой и правдой, я не пожалел что этот автомобиль попал в мои руки.
Спасибо всем  кто осилил, удачи по жизни и на дорогах.
Опубликован
 

Комментарии

13.02.2008Санчо 77
Был у меня мицубон галант, новые свечи свежий дорогой акум, масло нулевка.....до минус 15 заводился более менее, в -20 уже с большиииим трудом.... после -25 можно было даж не пытаться. Никогда не забуду ... утро -30 я ташюсь из дома с теплым новым аккамулятором ставлю... маслаю...жду маслаю... вспышек даж не намечается. В итоге приходит сосед садится в пятерку таза лет так 15 отроду тыр тыр ...заводится и после прогрева поехал... Я чуствую себя полным дебилом за рулем своего красавца. Еду на диагностику вердикт, движок супер все параметры гуд все зашибись а чтоб заводится готовь 300 баксов парень мы тебе прошивку мозгов поменяем... нет уж спасибо купил машину за 3000 баксов и отдавать 300 за какуюто прошивку которая в принципе не гарантирует что будет заводится. В итоге ....сейчас езжу на камри старенькой... в минус 15 заводится вообще как летом в 20 легко, в 25 с первого раза, в 30 стабильно со второго) проблем вообще нет) вот и думай после этого толи галанта взять 2000 года, толи ну его нафиг эту лотерею лучше проверенную тойоту. Всем удачи, а отыв поучительный...5)
Ответить
   
13.02.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Осилил. Вот уж правда,лучше жить с женой без писи,чем с машиной Митсубиси. Подскажите у Митсы есть безгеморные модели? В частности меня интересует Дизельный РВР 1994года. Что за фрукт,такая же байда или нормуль? Есть вариант обмена.
Ответить
  2
14.02.2008Jonnik's killa
Джонник, а че ты пишешь в 70% отзывов что у тебя есть такая машина которая в отзыве, а здесь хочешь выменять какой-то дроволет древний? На жигулях поди рассекаешь, а здесь тупо врешь и выпендряешься?
Ответить
   
14.02.2008deman170
Классный аппарат, такой хотел брать, да жалко год уже староват... У меня лансер на автомате, зимой тоже после ночевки пока не прогреется отказывается ехать... правда прогревается быстро за 5-7 минус при -15 -20
Ответить
   
14.02.2008От Евгена
А где сама машина-то?
Ответить
   
   
14.02.2008От Евгена
Не могу понять тех людей, у которых в мороз не заводятся машины. Напокупают на последние бабки Хонд с Мицубами, а сигналку с прогревом за 5-6 тысяч поставить не могут. И насилуют тачки, и жалуются и снова насилуют. Не надо дорогой Вебасто, обычная сигналка с прогревом и обратной связью.
Ответить
   
14.02.2008Алексей автор
Екатеринбург
to От Евгена На ней стоял прогрев по времени и по температуре. Я им пользовался, очень выручал в сильные холода. Только вот когда не надо никуда ехать и машина стоит и ждет своего хозяина. Например, когда я приеду из командировки. И что я тогда должен делать с этой сигнализацией с автозапуском? Запускать с нее, так ведь тоже не поможет. Знаю, сейчас ответят, не надо мучать машину и заводить в холода. Я считаю, что машина должна заводится до -35 без всяких манипуляций, а если не заводится искать причину. А фоток других нет.
Ответить
   
14.02.2008От Евгена
Сам часто уезжаю в командировки. Тогда стоянщик греет, или жена катается. А то, что каждая машина должна заводиться при -35, так это Вольво, или какая европейка. Японцы делают машины в первую очередь для себя. Они считают по-другому. Удачи на дорогах!
Ответить
   
15.02.2008vr4vod.
jonnick, у меня машина зваодится всегда. Не всегда с первого раза, но обяз заводится. мицу. легнум. и гемора у меня с ней нету.
Ответить
   
   
24.02.2008alex242007
все верно.ездил на такой только94года.свечи менял на спор за 15 минут :-)не завелась в -27.считаю что потраченных денег и нервов не стоит.продал и за теж деньги взял старенькую тойоту.полет нормальный
Ответить
   
   
29.02.2008Evgeniy_vr4
Ездию на галанте 88 года в -30 заводится спокойно,а на стоянке стоит тойота марина как в -10 не завилась,так и стоит одним большим сугробом :)
Ответить
   
   
29.03.2008ЕЩЕ РАЗ СЕРГЕЙ
не знаю кто как, а с меня эмир вообще без проблемный! живу в иркутске и зимой соответственно морозы до -40... раз как то был в деревне у родни и с утра надо было домой , мороз ударил -45 думал хана...(правда аккумулятор снял на ночь) вышел,поставил аккумулятор, при помощи газовой горелки подогрел коллектор и всем на удивление она завелась с первого раза!!! машина у меня уже 3 года и менять буду только тогда когда найду в городе аппарат свежее(мой 92 г.в.)!!!
Ответить
   
   
16.07.2008
привет брат по машине меня Влад зовут у меня такаяже тачка только дороговата в обслуживании и запчастей еле как найдёшь! Слушай у меня венец на маховике расточился. бендекс стартера венец не цепляет и машина не заводиться! где новый венец купит не знаешь?????у меня коробка автомат двига 6а12 ответь!
Ответить
   
   
27.08.2008
Доброго времени суток ! Купил вчера такой аппарат в Санкт-Петербурге и сразу же разочаровался когда прочитал про его подвеску ( Подскажите пожалуйста если кто знает на сколько она дорогая и долго-ли она ходит. Еще кстати купил ее со сломанной коробкой (ели до дома доехал), вот думаю контрактную заказать или эту отремонтировать ? Подскажите кто что сможет. С уважением Станислав.
Ответить
   
06.12.2008
Доброго время суток! У меня точно такой же EMERAUDE 92г. тёмно зелёный,бензин, вообщем всё всё... Купил не давно... Первая проблема сразу... Значит так, перед морозами ездил всё нормуль машина класс что тут скажешь...Ставлю я её как обычно вечером перед окном. Ночью значит мороз -30 долбанул... я на следующий день ..оп..не заводится.. ну я думаю насиловать не буду подожду пока пару дней морозы спадут. через пару дней -3 на улице ну я думаю ща... поеду.. Ага ..оп.. не заводится чё за хрень не пойму. Кто что говорит... а толком не кто не знает. Люди добрые помогите неучу с проблемой!!!
Ответить
 
   
31.03.2009DimH
   
Владивосток-Москва

Сообщений: 21877
Нормальная машина в плане оснащения. Но требует заботы, особенно по двигателю.
Ответить
Mark 2 110 Grande G
   
   
10.04.2009DimH
   
Владивосток-Москва

Сообщений: 21877
У меня был Эмер 93-го года, 4WD, 4WS с убитым двигателем, масло давило отовсюду. Внешний вид и салон понравился, но с двигателем возился долго и нудно, запчастей нигде нет, только под заказ с Японии. Не знаю что с ним делал прежний хозяин, но вместо масла - свернувшаяся субстанция, кольца вообще не вращались, всё в каком-то свернувшемся масле и нагаре, при снятии поршней, шатунных вкладышей не обнаружилось, оказалось, что они прикипели, после их снятия на шатун одевать бесполезно было, они на нём даже не держались, с искривлением в миллиметры. И машина ездила в таком состоянии, после покупки до гаража примерно 200 км прошла, а дальше ремонт. Цена машины была - 40 тыс. рублей. Всю её динамику в 170 лошадок я так и не ощутил, даже после ремонта, не едет и всё, где-то на уровне короны бочки 1.6 :(
Ответить
Mark 2 110 Grande G
   
   
10.04.2009DimH
   
Владивосток-Москва

Сообщений: 21877
Кстати, свет фар - это что-то. Ближний - как дальний на марке, а дальний вообще светит опупенно.
Ответить
Mark 2 110 Grande G
   
25.05.2009GWG
   

Сообщений: 24
у меня паджера 1993г.в. с 6g72 (бензин кто не знает) в -32 заводится, настраивайте свои движки и будет счастье отзыв хороший, но где фотки экстерьера "в полный рост"?
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corona 1989
   
   
03.03.2012Doberman678

Сообщений: 1
Ребята доброго время суток вам всем! Горю ПОМОГИТЕ!!!!! у меня проблема с машиной и ни кто не может разобраться что с ней) купил летом себе мицурика емерауд и через 1 мес езды в один прекрасный день не смог его запустить, объездил все сервисы все чешут репу и с умным видом сообщают *непонятно*))) один молодой любитель (у него тож мицубатор) подсказал что бы я поменял катушку трамблера (это дешевле чем менять сам трамблер) я поменял её (обошлась она в 1300р) опять ездил но что то не мог понять что с оборотами (скачут) через примерно опять 2 мес езды опять встал и незапускается до сих пор в сервисе сказали опять катушка а на счет оборотов не знают. может кто нибудь подскажет что это?
Ответить
   
   
24.02.2015Artoba
    

Сообщений: 38995
хороший отзыв.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Emeraude


Добавить отзыв