Отзыв автовладельца Mitsubishi Emeraude 1993

Мицубиси Эмерауд 1993 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
7020
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.1
5 — 15 пятёрок!
Mitsubishi Emeraude 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:e54a
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:10-11 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:темно зеленый
Доброго времени суток всем автолюбителям!:) Вот, тоже решил, написать отзыв про свой пепелац, владею которым уже около года. Немного предыстории приобретения данного шедевра японского автопрома: по осени 2006 года продал т-корона 95 года с твердым намерением накопить денег на что-нибудь стоящее, года эдак 2000 – 2001. Но волею судьбы данному плану не суждено было сбыться . Улетела подруга на соревнования по карате в Благовещенск, и тут, как то неожиданно пришел циклон. В трех словах – дома у меня поплыло все! Намучавшись с передвижениями пешком от работы и до дома и вечно борьбой с тазиками и тряпочками я решил, что надо опять брать авто. Дозаняв у отца 50 штук начал искать что нибудь по карману в пределах 140 тыс. После долгих мытарств купил скалу в 33 кузове и на заднем приводе. Аппарат просто зачетный, но смотрел его в дождь и соответственно пропустил целую кучу кузовных косяков . Откатал на нем с ноября 06 по март 07 – одно конкретно огорчало расход в 16-18 литров на моноприводе.
И вот в марте, подошел ко мне один знакомый и предложил поменять скалу на эмерауд. Посмотрел я аппарат – двигло как часики, по кузову средненько, подвеска гремит. В общем сторговались на том, что человек мне доплатит энную сумму в деревянных рублях.
Так я стал счастливым обладателем творения концерна ММС. Эмерауд – просто красавица для своего времени, плавные линии обвода корпуса, стремительность в формах. А двухлитровый V образный мотор провоцирует к достаточно хулиганской манере езды. С управляемостью соответственно тоже все в порядке. Повороты просто пишет, крены кузова малы, но боковая поддержка у сидений недостаточная – при резком повороте так и норовишь вывалится из сидения.  Что касаемо салона – то в салоне сидухи тряпичные, но очень удобные с поясничным подпором, правда очень маркие. Места предостаточно, что спереди, что сзади – при росте в 186 см я чувствую себя просто вольготно, не ущемляя в правах остальных пассажиров. Не смотря на 93 год в салоне климат контроль, все на кнопках (чего небыло на тойоте 95 гв). Не скажу, что все крутилки и регуляторы расположены удобно – когда ведешь машину не удобно включать туманки и метлу.
Единственное до чего дошли руки по салону – это замена задней полки и установка динамиков фирмы велас. Магнитола также была заменена на изделие корейского прома – хундай – двд, мр3,wma – ресивер. В передних дверях оставил родные колонки. Также поменял все акустические провода. Звук получился громкий и ровный, без особо поражающего баса, но чисто, без искажений. По хорошему надо бы поставить динамики по мощнее и в передние двери, но пока просто негде это сделать (делать предпочитаю сам). Лучшие динамики по соотношению ценакачество – иволга – сильвер буллит (не помню как по англицки), но за 2500 компонентные динамики с кросоверами, субпремиального класса другой фирмы просто не найти.
Так же заменил лобовое стекло, старое было все в паутинку, поехал по объявлению, где стекла ставят за 3500 на авто до 2000 гв. Итог: заплатил 5000 стелкло + козырек + молдинг – типа на ММС он меняется вместе со стеклом.
Дороги у нас по весне оставляю желать лучшего, везде какие-то разломы и провалы, а резина стояла на четырнадцать – т.е клиренс почти никакосовый. Возвращался это значит я с дачи – в машине народа пять человек – на против торгового центра «Горизонт» какраз такой провал – вроде скорость была не большая – и переваливаясь через эту разруху слышу удар о днище. Вроде посмотрел ничего страшного, а остановился возле дома родителей масло потекло. Оказалось поддон картера пробил. Долил масла и до дому ходу, благо живу не далеко. Залез под машину посмотрел – поддон картера снимать не реально – надо пол выхлопной разобрать. Купил масла, фильтр и в гараж к тестю, слил масло из мотора, выдул остатки, пробоину(благо маленькая) зачистил, зашкурил и заделал холодной сваркой. Сменил фильтр и залил свежее масло. Лью маннол стальсин ультра 5-w50 маслом полностью доволен. После этих не хитрых манипуляций проблем с картеро больше нет.
Ну и, как следствие, вот тут начались они, расходы тобиш . Прежде всего надо было купить и поставить нормальную резину, а не ту залепу которая стояла на тот момент – 1856514. Хотелось чего-то побольше – решил взять колеса на 15. Приехал на авто рынок и начал поиски дисков на 15 – денег не много поэтому временно решил взять штамповки…которые на эту машину просто не найти – размер по внутренней дырке должен быть большой (больше чем на тойоту) и расстояние по центрам шпилек 115 мм. Поиски дисков не увенчались успехом Вечером того же дня у парней нашел диски от скалки 87 года на 15 – встали как родные, на следующий день куплена резина 2056015 – лето. Так как в денюшке был ограничен, то купил бу в хорошем состоянии. Ближе к осени отдал старое летье и купил новое – 9000 как с куста . Зимнюю резину решил взять как на скале моей бывшей – Bridgestone MZ-02. Так странно, на скалике данная резина показала себя лучшей стороны, а на переднеприводном эмерауде  просто залепа какая то. По снегу просто,  неплохо идет, а снег плюс ледок – как корова на коньках.
Дальше стал вопрос – что-то надо делать со стуком в подвеске. Ну и как следствие сам купил и поменял задние стойки – благо меняются элементарно. За стойки отдал по 1800 за каждую + пыльники с отбойниками( подошли ниссановские) по 180 р. Стуки не прекратились – полезли дальше - поменял рулевые тяги и наконечники, передние стойки, сайлентблоки на прямых рычагах спереди, и верхних рычагах сзади. Так же были заменены линки и втулки стабилизатора в передней подвеске. Вроде со стуком разобрался. Но следом зашумел передний ступичный подшипник – итог 3100 подшипник и 600 замена. Детали на машинку по городу не просто найти, а что самое интересное в Елизово, магазин Резонанс, есть почти все.
В цело машиной я доволен, но в ближайшее время я ее отдаю другу. Мне должна прийти корпоративная королла, а держать две машины перед летом нет резона. Ближе к августу планирую взять марка  97-99 или рврку  00. Соответственно в полном приводе и минимум 2,5 литра. Хочется чего нибудь большого, красивого, да и по свежее. Там буду ориентироваться по цене.  
Опубликован
 

Комментарии

29.02.2008КИРИЛЛЛЛЛ
интересный автомобиль, что с капотом??
Ответить
   
29.02.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Купил ты его конечно на всю жизнь...
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  1
29.02.2008serg521
Прикольная машинка. А почему на литье 8 дырок?
Ответить
   
   
01.03.2008
Зря, поменял свою скалу. Интересно, что будешь дальше делать? Наверное действительно на всю жизнь. Аппарат по своему интересен, но ты его никогда не продашь.
Ответить
   
02.03.2008
Да уж, уныло все внутри.
Ответить
   
   
02.03.2008alex242007
Ростов-на-Дону
я такой начал продавать после года владения.итог,4года мучений и за 100т ушел в первый рынок.за больше х.р кто.
Ответить
  1
  1
03.03.2008
Нормальный аппарат сам владею таким только ведешным и в тюнинге он по другому смотрится. 8 штук зепенью дают влёт.
Ответить
   
   
05.03.2008
Екатеринбург
а где ты в тюненге их видал один на аукционе болтался в японии за 1500 зеленых голубого цвета у меня такая же тоже тюненгируется так что к концу лета или года выложу фотки да и отзыв настрочу
Ответить
   
   
10.04.2008
Прочитал всю рублику вместе с коментариями. Сам владею такой машинкой почти 2года (1993г.в., обьём 1998смЗ, кузов Е54А, двиг.6А12 SOHC, правда при продаже меня злостно обманули, типа 170л.с., на самом деле 145л.с. и это я понял только заценив этот сайт.... О машинке хочу сказать: ЗДРАВЫЙ АППАРАТ!!! Короче ЭКОНОМ-БИЗНЕС-СПОРТ-ЭКСКЛЮЗИВ - от этих слов и расчитывайте мани на обслуживание! Кузов помят чуть-ли не по кругу, править буду - всю оболью, с аэрографией.. Несын магната, денюжку сам зарабатываю, но тачку буду держать до последнего!:)
Ответить
   
02.06.2008
согласен с мнением BLAGO машинка просто супер у самого такая езжу и кайфую купил ее за100 т.р вложил 50 так по мелочи ходовка чуть чуть движка и теперь радости нет придела машина просто супер никогда не поменяю ее ни на что жене отдам но не продам мне за нее 185 предлогали не отдал жалко просто такая машина становится просто родной. ЭКСКЛЮЗИВ только во не знаю где кузовщину на такую прелесть искать......
Ответить
   
07.07.2008mitbu
Владивосток
Эмер - красавец. Эксклюзив, едет бодро, зимой проезжал туда, где VGDirb гальмовали 4мя колесами. Можно не беспокоиться что угонят. единственно да. с оптикой траблы. если разобьешь - не сыскать.
Ответить
   
16.07.2008
Юра брат по машине у меня такаяже машина только дороговата в обслуживании и запчастей еле как найдёшь! Слушай у меня венец на маховике расточился. бендекс стартера венец не цепляет и машина не заводиться! где новый венец купит не знаешь?????у меня коробка автомат двига 6а12 ответь!
Ответить
   
   
30.09.2008
Привет народ я америки открывать не собираюсь эми этоже галант в 52 кузове капоты одинаковые крылья и фары и бампера другие но от 50ых кузовов встанет морда а их много но - это эксклюзивная внешность, у меня на таком коробка навернулась лет 5 назат поставил механику от леворукого галанта 1 8 вместе с маховиком мотор 4g93 и стартер тоже меняется у мех коробок дальше зубчатый венец .Подвеска дороговата зато комфорт большой +.
Ответить
   
17.11.2008
EMERAUDE в переводе-драгоценный камень, во сколько машин не садился так удобно нигде небыло, я свой чуть чуть тюнинговал еще много планов, есть старый двиг 6А11 + коробка мех, тачка прикольная оборотистая V образный двиг, если есть руки то можно содержать и всех делать.
Ответить
 
   
29.11.2008
А вот если поставить 6А12 и МКПП ПЛЮС 4wd ПЛЮС twin turbo РАВНО зверь в 200 л.с.
Ответить
   
   
18.01.2009666MMC
   
Омск

Сообщений: 29
Ищу Аккп на этот чудо автомобиль!
Ответить
   
18.01.2009666MMC
   
Омск

Сообщений: 29
Мой Эмер.
Ответить
   
   
19.01.2011
машина супер! у меня такая же 94 года! двс 6а11 но поменял вся внутренности! облегченное ц. движок заточен до 2.5 л. 210 л.с! на автомате рвет с места просто слов нет! макс скорость 260-270. сам на ней разогнался до 260км тюнинг делал сам на свой вкус! короче машина просто супер!
Ответить
 
   
24.02.2015Artoba
    

Сообщений: 39009
Норм машинка.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Emeraude


Добавить отзыв