Отзыв автовладельца Mitsubishi Emeraude 1992

Мицубиси Эмерауд 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
4779
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Кузов:Е54А
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 612 л.с.
Руль:Правый
Машина резвая. В салоне место маловато и низко (в шапке не посидеть). В обслуживании очень дорогая (свечи, по катологу, только платиновые, маслосъемные кольца еще дороже стоят, шаровые меняются вместе с рычагами - 150-200$ один, фильры сначала были дороже чем на Тойоту теперь сравнялись). Машину купил в 1997 году. По совету друзей сразу поменял масло в АКПП и двигателе. В АКПП залил "Декстрон-3". Через три месяца сломалась коробка передач. Оказывается в эти машины нужно заливать специальное масло АТФ-СП. В Россию его ввезли только в 1998-1999г. Коробку ремонтировали два раза, пока не купил в 1999г "контрактную" из Японии. Масло залили какое положено. С тех пор проблем с коробкой не было. При покупке машины на спидометре было 45000км (видимо скрутили). Когда на спидометре приблизилась цифра 99000км, порвался ГРМ. Загнуло 4 клапана. Ремонт обходился дороже чем привезти и утановить "контрактный" двигатель. Так и сделал. Новый двигатель, правда, "жрет" (иначе не скажешь) 14,5л х 100км в городе. Поменял уже два раза все шаровые, один раз все саленбдоки, два раза стойки (зимой сразу вытекают). Так как перед весь пласмассовый, то неда  бог Вам столкнуться (даже по-тихоньку) в мороз за -30. "Передок" сыпится как хрусталь. Но правда на болковые удары она прочна. На гололеде срубил дерево на скорости 160 км/час. На двери только вмятина была, да колесо "спустило". Запаску поставил и дальше поехал. Следующую машину буду брать только "Тойоту" типа "Камри" или "Калдина".. В эсплуатации экономичней. Раньше у меня были Российские машины: 2-е "Четверки", "Нива". Год проездил на "Корине"- 89г.
Опубликован
 

Комментарии

01.06.2006
Всё чистая правда. Ко всему перечисленному могу добавить , что еще ломается шкив коленвала( раздалбывается паз) и звёздочка соединяющая автомат и двигатель( вылетело название из головы). Так же через непродолжительное время гудят подшибники на ступицах( меняются только вместе со ступицей). Ну вылетание шаровой передних рычагов на ходу-обычный рядовой случай. Так что продав от этого не менее любимую мною машину испытываешь настоящее счастье с лёгкой грустью.
Ответить
  1
  1
07.05.2012Grey880
 
Лесосибирск

Сообщений: 5
интересно а я год отьездил и ток что то подстукивать начало...шаровая нашел какая сказали отреставрируют...место там норм...не сказать что прям вагон как в легаси у меня но вагон...от коробы я тож получил...но это из за пред идущего хозяина...он масло в контракт залить забыл...(у меня палка) ремонт и замена всех обсолютно подшипников встал в 5 рублей...делал сам...заказывал у ся в магазине...привезли через 5 дней без проблем...заводится в мороз олично! мне оч нравится...стояла в 35 сутки...а на утро потеплело(31:) ) завел без сигналки и прогрева... в машине жара что несомненно радует))) и самая фишка внешний вид!!! без внимания ни где не остаюсь))) к стати рычаг с шаровой в сборе самый дорогой новый 1200 рублей! новый!!! и стойки у меня зиму отходили без щадащего режима все в норме))) подшипники ступичные на всем в сборе меняются!(сечас) но есть вариант как не допустить их износа...каждые 50 тыс км разобрал смазал поставил...так же с натяжными...вообще по сравнению с тойотой машина более ремонта пригодна...более удобна для ремонта...кроме свечей за впускным))) (хотя я их сейчас за 30 минут все меняю...))) машина неплохая))) мне нравится)))и выстреливает здорово)))
Ответить
   
Хочу добавить немного теплых слов в отношении Эмирки))) Машина у меня уже почти 4 года, за все это время сильно не ломалась, хотя взял ее в удовлетворительном состоянии.. Я доволен этим авто! Но есть конечно же и минусы, такие как расход топлива и слабые шаровые передних рычагов, но это результат китайских заменителей и наших дорог))) Что касается комфорта, то для таких лет 5+++. Но с АКПП недавно тоже попал, после замены масла (по совету "спецов" из мастерской) залил синтетику SP3 Нордикс и АКПП умерла через 3 месяца((((
Может кому покажется совет полезным: на мицуговских АКПП уровень масла проверяется на "N" а не на "Р" как у всех))) На "Р" у этих коробок фонтанчик масленный закидывает щуп!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Emeraude


Добавить отзыв