Итак волею случая приобрел это автомобиль в конце августа прошлого года. Машина подвернулась совершенно случайно. Мысли о покупке были уже достаточно назойливы так как прошлая машина погибла в аварии(Камри), а ездить хотелось сильно. И вот он! Эта модель запала в душу давно только в силу своей редкости появлялась на глаза очень редко. Приятный цвет темно-зеленый металлик, чистый кузов и салон. Из недостатков вмятина сзади между фонарями и неисправный автомат. Сомнения мучили недолго, все-таки с маркой ММС знаком и сложности эксплуатации не пугали совсем. Цена вопроса 60тысяч рублей, не смутила и машина была куплена. В связи с рабочими нуждами практически сразу же машинку пришлось бросить в гараже и заняться ей только в ноябре. Тогда же вылезли и первые сюрпризы. Лежащая на нуле стрелка указателя топлива была причиной не пустого бака, а неисправного датчика (слава богу контрольная лампа работала), не работающая радио антенна-точнее ее привод, мертвые передние стойки и грохочущая задняя подвеска. Кроме этого отсутствовал нормальный холостой ход-не работал датчик холостого хода. В коробке передач был дефект при переключении с 1 на 2 в трансмиссии был сильный удар. Задний ход также включался через раз. Нашел мастеров которые исправили эту проблему за один день и за 18000 рублей. Причина-планетарная передача, проблемный узел этих машин. После ремонта нареканий не осталось. Разве что изначально был залит обычный Декстрон 2, но сердце и разум не выдержали, на днях залил Декстрон СП 3 спецжидкость. Кстати даже поехала машина по другому. В двигатель залил Ельф, масло недорогое, но качественное и моторы на нем работают мягче, что проверено на различных марках японцев. Так же заменили свечи все шесть штук, оригинальные платину брать не стал, ограничился копией. За истекший пробег уровень масла не изменился что говорит о хорошем состоянии двигателя. На ходу машина очень нравится, вызывает интерес у соседей по потоку и особенно девушек:). Теперь о проблемах.
Найти оригинальные зап.части очень трудно. Сейчас загудели оба ролика ГРМ, прошлый владелец менял ремень без них. Сами ролики стоят немало, не говоря уж о замене. Датчик топлива так и не нашел, катаюсь по лампочке. Была проблема со спидометром. У него свой датчик, которого просто нет нигде. Хорошо нашелся очень похожий. Вернусь к холостому ходу. Обороты плавают, хоть и не сильно, изредка регулирую их сам, благо регулятор стоит открытый на коллекторе. Всю зиму машина простояла в тепле, но даже так заводится на третью попытку, приходится поддерживать прогревочные обороты педалью газа. Конечно многие скажут что в моем случае эта покупка чистая авантюра, что можно было найти что-то проще и дешевле в обслуживании. Но повторюсь что покупка была обдуманной и желанной. В ближайшее время планирую довести машину до ходя бы отличного состояния и оставить чисто для себя...или для души:)